Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.4i (2007 г.)

1 марта 2012 → пробег 118000 км

Пора делиться опытом эксплуатации.

Приветствую Всех бывших, настоящих и будущих владельцев сего замечательного автомобиля! Давно хотел написать отзыв по Шевроле Лачетти в помощь тем, кто думает над приобретением данного авто. Шевроле Лачетти 2007 года, механика, приобретена 26 декабря 2007 года. На спидометре сейчас 118000 км, и уже пора бы подвести определенные итоги эксплуатации этого автомобиля, поскольку прошел с ним все, как говорится, и огонь, и воду, и медные трубы, но обо всем по порядку. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.)))

Выбор  Шевроле Лачетти. Как полагается после продажи предыдущей модели отечественного автопрома (ВАЗ 2112) выбор был нелегким. Уже порядком наездившись на отечественных авто и приобретя навыки механика, захотелось просто наслаждаться поездками, не думая о постоянных заботах о ремонте автомобиля. Материальные возможности после непредвиденных семейных вопросов были довольно скромные — 350-450 тыс руб. Желания порой сменялись одно другим, хотелось просторный, комфортабельный седан с достойным внешним видом и функциональным набором всяких примочек, и естественно новый (уж очень хотелось себя человеком почувствовать). Но увы, за такие деньги выбор был не велик. Как и полагается в таких ситуациях — задал себе ряд критериев, по каким собственно и пришлось сделать выбор. Машина непременно должна быть надежной, иметь определенные удобства, такие как кондиционер, например, поскольку предыдущее на тот момент лето выдалось крайне жарким…

В общем, рассматривал Форд Фокус, Рено Меган, Пежо 406 и пару китайцев, которые отпали так же стремительно, как и появились — кузов из жести, «богатая комплектация» глючит через раз и запчастей, если что, ждать как на приличную машину. Как видите, Щевроле я не рассматривал. Менеджеры Форда так и не сделали обещанных новогодних скидок, Рено разочаровал качеством отделочных материалов, Пежо за эти деньги можно было рассматривать только 2,3-летние(((… и тут на удачу, как и должно наверное быть, я встретил знакомого, который рассказал о Лаче. 

Покупка: Еду в салон и в тот же день покупаю единственную оставшуюся на тот момент в шоу-руме машину, которая сразу сманила меня своими сверкающими линиями, литыми дисками, кондиционером и парой доп-опций, которые мне подарили к новому году (противотуманки, коврики и скидка на установку сигнализации), и все это удовольствие мне обошлось в 438 000 рублей, даже остались деньги на зимнюю резину!!! Вот уж удача. Салон светлый, поэтому решил раскошелиться и на чехлы.

И вот выехав из автосалона, еду домой, расстояние небольшое, всего пару десятков километров. Двигатель тихий, шумоизоляция приличная, на светофоре остановился, думал машина заглохла, на тахометр посмотрел и понял, что она работает, управляемость чудо, гидроусилитель как пух, АБС рычит на скользкой дороге… одним словом радости не было границ!

Надежность: пока оформлял машину, в салоне поспрашивал других владельцев Лачетти, которые томились в ожидании своих авто, находящихся на ТО. В результате опроса выяснилось, что у одного 10 тыщ пробега – раз в неделю посещает автосервис – выдает ошибки инжектор, глохнет и отказывается ездить, а причину найти не могут, уже полгода, а у второго иначе — 56 тыщ пробега  - только расходники, так что, как говорится, раз на раз не приходится.

Что же могу сказать о своей ласточке за 118 000 пробега:

 - 20 000 км. загорелась та самая пресловутая лампочка Чек, сразу вспомнил первого мужика, который раз в неделю сервис посещал… Поехал и я, машина не слушалась газа, то хочу ехать, то не хочу, то глохнет, то летит как ракета. Приехав в сервис слышу в ответ — плохое топливо… Заправил 95-го по совету мастера приемщика и поехал на трассу «прожигать». Все уладилось, но… да что ты будешь делать, снова ЧЕК!!! И снова стоп машина… Я опять на сервис, загнали, выяснилось, что требуется замена датчика хола… Поменяли, поехал.

- 25 000 км. — снова Чек!!! И снова не едет!!! Терпение мое уже начинает давать о себе знать. Поехал на сервис. Опять диагностика и опять замена датчика хола…

- 28 000 км. — сломалась подушка водительского сиденья, проще говоря провалилась… Поменяли по гарантии быстро и качественно, до сих пор не беспокоит.

- 30 000 км. — снова Чек!!! Еду в салон уже на взводе. По дороге в сервис машина встала окончательно и бесповоротно, заводиться не хочет. Остывает, завожу, еду километр, чуть греется — стоп машина!!! Ну все, терпение иссякло. Звоню, заказываю эвакуатор. Привозят, ставят на осмотр (дело в октябре 2009, т.е. за месяц до окончания гарантии). Вердикт — снова датчик хола. Я хоть и не профессионал в автосервисе, но понимаю, что тут что-то не так, не может он так часто из строя выходить, ему что-то помогает. Пишу на завод изготовитель претензию, мол не хотят официалы как надо делать… Жду ответа… В декабре приходит ответ с отзЫвом автомобиля к замене клапанного механизма по причине неправильной заточки клапанов на заводе, и в ответе поправка на то, что я когда-то якобы был уведомлен об этой программе отзыва и возможности бесплатной замены клапанов в гарантийный срок! И, о ужас… гарантия закончилась за неделю до получения мною этого ответа… В общем, потом несколько переписок с заводом и гарантийная замена… И вот уже почти 90 000 проблем с клапанами нет!!! Тьфу-тьфу тьфу…

- 60 000 км. — свист из-под капота. Обнаружен износ ремня ГРМ (Заметьте — строго по регламенту, как будто заказан был))))

- 90 000 км. — произвел самостоятельную полную профилактику — замена тормозных колодок, стоек задник амортизаторов, тормозных шлангов, всех жидкостей и по вине мастера пришлось поменять привод переднего правого колеса. При замене шланга он нечаянно проткнул отверткой резиновый кожух привода, вследствие — хруст.

- 102 000 км. — умер кондиционер… необходима замена компрессора. Новый покупать не стал, дорого, нашел на разборке всего за 7 тыс.

Как видите проблема только одна была неприятная, а в остальном достаточно надежный авто, естественно в этом классе и за эти деньги. Единственное, что больше всего омрачило все, — это работа официала по гарантийному обслуживанию, такое ощущение, что последний кусок хлеба у них забираю, ведь по сути уведомив меня об этой проблеме своевременно и не было бы таких проблем, дело пары дней — отозвал, загнал, поменял запчасть и вернул авто довольному клиенту, ведь ничего проще… но тут уже в роль вступает русский менталитет, нет нет да потрепать нервы надо!!!

Все остальное мелочи — частая смена лампочек, особенно ближнего света, так как езжу много, а ходовые огни на машине не предусмотрены, в обслуживании совсем недорога, если производить ремонт не у официалов.

Внешний вид: в целом на любителя, но мне нравится. Все на месте, ничего лишнего и вычурного.

Салон: тоже на любителя, очень просторный, проскакивает широта настоящих американских седанов бизнесс-класса. Кресла очень удобные, подушки длинные, а спинки охватывают контуры тела, что еще нужно для комфортной езды… Задний диван утоплен сильно, вылезать неудобно, но при езде комфорт и благодать, места для ног заднего пассажира больше чем достаточно. Очень удобная подсветка над лобовым стеклом, очечник, бардачок между передними сиденьями. Ему бы еще крышку – подлокотник – вообще будет замечательно. Багажник не может не радовать, вместительный и есть окно в задней стенке, через которое при сложенном ряде задних сидений можно спокойно перевозить крупногабаритные грузы. Минус в том, что при выходе из салона незнающий человек обязательно испачкает брюки о сильно выступающий порог, посадка низкая, как я уже говорил.

Ходовая, двигатель  и трансмиссия: Вообще ощущения от поезди на Шевроле Лачетти очень приятные, скорость держит отлично, умеренно напрягаешься даже на 150 км/ч, можно и больше, но не нужно. Ничего не стучит, не скрежетает. Но есть одно огромное НО — ооооочень низкий клиренс. Чуть съехав с асфальта сразу чувствуешь пятой точкой все неровности дороги, любой камешек как нож по сердцу. Защиту двигателя с периодичностью раз в месяц приходится править, иначе начинает вибрировать о двигатель и истошно гремит. Это чуть подлечил изменением высоты шины, вместо штатных 195/55 15 поставил 195/60 15, проблем чуть меньше. Вот чего бы стоило производителю хотя бы на см поднять машину. Руль хорошо слушается, парковаться можно без проблем, края машины очень хорошо заметны. 

 В общем, за эти деньги вполне приличная машина! Динамика у машины хорошая, разгоняется быстро, но на обгонах приходится включать математический расчет соответствия скорости дистанции и погодных условий. Соотношение двигателя и массы  машины не самое хорошее. Машина по себе тяжелая, а вот двигатель маловат. Зря, наверное, не подождал при покупке до весны и не купил 1.6, но после драки, как говорится, кулаками не машут.

Двигатель в любой мороз заводится без проблем, что порадовало в этом плане, так это аккумулятор, который до сих пор стоит родной на машине и ни разу не обслуживался!!! Первый раз у меня вот так с аккумулятором общий язык нашелся. Прошлую зиму морозы доходили местами до — 35, машина иногда на улице ночевала, когда из гаража по такому морозу не хотелось домой тащится, и на утро всегда радовала своим быстрым запуском с первого раза! Печка — это отдельная тема! Теплая!!! Тепло в любой мороз и греть долго не приходится, пока отъехал от дома уже тепло и всю дорогу Ташкент)) Расход, конечно, не порадовал. Реально по городу выходит в среднем 11 литров, а по трассе меньше 9 ни разу не отмечал, но уже привык, бак на машине большой, рекорд поставил по вместительности — 71 литр, и где это там все поместилось))

Итог: Машиной очень доволен, несмотря на все ее погрешности в тот или иной момент времени, иначе вряд ли так надолго бы задержался на ней, лучше для себя машины на каждый день не знаю. Если отзыв получился излишне критичным, так все плюсы этого авто Вам маркетологи и менеджеры распишут. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Отличный авто за не критично большую сумму!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Простор салона
  • Внешний вид
  • Не сильно падает в цене
  • Недорогое обслуживание
Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Ужасное обслуживание у официалов!
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
21194
Комментарии 39
2 марта 2012 в 03:54

На нексиях тоже ставят движки от лачетти и там тоже иногда загорается чек на ранних стадиях.Болезнь?

0
искандер1970
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 2 марта 2012 в 16:50

Думаю что все же болезнь, так как во многих отзывах встречается эта нотка недовольствия...

0
volchok57
был месяц назад
На Chevrolet Lacetti 2 марта 2012 в 19:44

Автор вам просто повезло что смогли так по гарантии клапана починить. Правда у людей до сих пор есть стереотип, что если лачик, то обязательно будут проблемы с клапанами

0
искандер1970
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2112 изменен 13 марта 2012 в 16:32
На Нексиях и не на лачетовском чек загорается.И на Нексии ставят 1.6 от Лачетти,а не 1.4
0
искандер1970
На Toyota Carina E 6 июля 2012 в 17:39
День добрый!
Хороший отзыв. Хорошая машина - новая машина! У меня вопрос, скажи пож-ста, получается Лачетти собирается в России, а между Россией и Казахстаном сейчас расстаможки нет, сколько будет у вас купить такой ЛАчи на автомате+кондер, без гарантии (в баксах)?
Заранее спасибо,
С уважением, Дидар.
0
пригородный
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 9 июля 2012 в 11:42

На данный момент времени в нашем городе (Орел) цена на Шевроле Лачетти (двигат.1.6, автомат, кондиционер, борт комп., защиты двигателя и коробки+коврики, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал и т.д) стоит 18390$ или 595 000 руб. Как в других регионах знать не могу, поскольку везде действуют свои условия по допам и скидкам. Я думаю это не конечная цена и всегда можно договориться с менеджером о включении в эту сумму еще каких-нибудь опций. Лично я когда покупал свою машину, они мне подарили передние противотуманки и сигнализацию, но это были вроде как новогодние подарки, так как я покупал свою машину под новый год 26 декабря...

0
был месяц назад
На Chevrolet Lacetti изменен 2 марта 2012 в 08:12

рекорд поставил по вместительности — 71 литр  какой большой разброс от заводских объемов в 60 литров, а где там еще ведро спрятали))))))

0
phacus
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 2 марта 2012 в 16:51

Сам удивился, но чек сохранил, заливал бензин минут 20 пока из горла не польется, по 20 грамм добавляя, может и обманули, не спорю, но что б на 11 литров это вряд ли

0
volchok57
3 марта 2012 в 16:25
Вы такой наивный? Или, серьезно, думаете, что нельзя обмануть на 11 литоров? Обманывают так, что даже зло берет - приезжаешь на заправку, в баке литров 10 должно быть... не меньше.. при объеме 60 л. заправляю 69 л. Парадокс? Почему бензозаправки покупают в тоннах, а продают в литрах? Ответ прост - тонна постоянна, а объем нет - в зависимости от температуры...
0
молчун
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 5 марта 2012 в 15:58

не спорю, все может быть

0
молчун
был 11 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva изменен 12 марта 2012 в 12:35

Не поверишь! Но, работаю главбухом в фирме с небольшой сетью заправок. За точность ТРК на своих АЗС уверен- проверяем (и настраиваем при резких перепадах температуры) часто. Так как продаем только уфимский бензин, я заправлял  Лачу только на своих АЗС- поэтому пытался всегда запихать побольше топлива в бак для "автономного плавания" по своим АЗС, раскиданным в разных административных районах республики.  Реально лезет 71-72 литра.  Учитывая полезный объем в баке, мог расчитать пробег на этом баке с точностью "+-" 10 км., когда до своих АЗС не доезжал  эти самые  "+-" 10 км.)))

 

Кстати, все это расписано в моих отзывах годовой и более давности.

P.S. А уфимский бензин это чудо. Продал Лачу с пробегом 160 тыс.км.-все датчики и катализатор родные.

0
karam-lacetti
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 12 марта 2012 в 13:49

Очень даже верю, не верят другие владельцы, хотя допустить можно всякое...

Кстати забыл в отзыве написать что контрольная лампа топлива перегорела, не знаю как поменять можно, неудобная какая-то 

0
volchok57
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 22 июля 2012 в 15:50
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Opel Meriva 2 марта 2012 в 08:38
У меня за 56 тыщ км чек один раз появился, после небрендовой заправки. Но это 1,6 двигло. Насчет клиренса не согласен - я даже с обвесом и без защиты спокойно лазил по проселку. Сборка чья - РФ или Корея?
0
tilziter
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 19 июля 2012 в 14:50

Сборка Корея, по вину я понял что это один из последних автомобилей Корейской сборки 2007 года, может этим что-то и объясняется, но все же я считаю, что многое зависит от условий эксплуатации...

0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 2 марта 2012 в 09:41

проскакивает широта настоящих американских седанов бизнесс-класса

а может все таки корейских дэу :)))))))))))))))

71 литр

 11 литров*26 рублей=286 рублей вы подарили заправке.

заправлялся тыщщу раз до 10ой отсечки (пока бенз из горла не польется), хоть ты тресни больше 60 не влазит

с клапанами вам не повезло -ну что ж бывает.

60 000 км. — свистиз-подкапота. Обнаружен износ ремня ГРМ

так же согласно регламенту на 60 ткм менял грм, как новый, а вот генератора чуть потрескался

по надежности своей, пробег конечно не большой 83000. из поломок -перегорела одна лампочка габаритки.

0
был день назад
На Hyundai Accent 2 марта 2012 в 10:43

Очень хороший отзыв, автору спасибо. Официалы действительно удивляют своим хамством.

0
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 2 марта 2012 в 12:37
Комментарий удален модератором.
константин87
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 марта 2012 в 12:46

Правильно указан, по Российским направлениям для обычного универсала (не кроссовера) по моему субъективному мнению клиренс должен быть 16-17 см.

0
slavinag
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 2 марта 2012 в 14:39
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
2 марта 2012 в 18:38

При аморт.Каяба и резине 205*60*15(езжу круглый год на зимней зубастой)просвет 17см.

За 94тыс. "чеки"не загорались,хотя лью 92й из заправок "где прийдётся. Двигатель1.8

Подлокотник был(для АКП актуален очень)Ещё вожу зонтик с крючком между боксом и пассажирским сидением. Удобно вешать на крючёк сумки и кульки с продуктами. А если с портфелем-всовываю его между центральным тоннелем торпедо  и ручкой перемещения взад-вперёд пассажирского кресла.На виду и закреплён.Вроде бы мелочи, а сколько было нервов... 

0
На Hyundai Elantra 2 марта 2012 в 18:57

так-то все ниче, но датчик-то Холла

0
изменен 6 марта 2012 в 12:15
Комментарий удален модератором.
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 4 марта 2012 в 22:09

А разьве есть в Лачетти датчик Холла? Этот датчик ставился на авто с механическим распределителем зажигания, (трамблером иначе), еще до прихода инжекторных двигателей. По сигналу от этого датчика появлялась искра на свечах. На карбюраторных ВАЗах например. А в Лачетти современное электронное зажигание безо всяких тамблеров. Может в отзыве речь идет о датчике коленвала?

0
serioga974
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 19 июля 2012 в 14:52

Нет, именно Холла. Не силен в технической части, но в накладной заказ-наряда именно это было указано...

0
был 5 часов назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 5 марта 2012 в 13:49

У меня чек один раз загорелся - выехал на трассу и дал ей просраться, чек потух и больше года уже не загорается.

0
pashkin_87
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 19 июля 2012 в 14:53

Я тоже так часто делал, можно еще залить 95-го бензина и дать ей жару, в 95 процентах случаев помогает!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:15
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:52
Комментарий удален модератором.
На ВИС 2345 9 марта 2012 в 23:58

Мда, и где надежность Лачети? Я на первой 15-ке и сейчас друг на ней после меня первые 50 тыщ км. только масло с фильтрами менял и раз термостат, причем бензин заливали разный и на разных АЗС приходилось,  а тут каждые 5-10 тыщ у владельцов чеки горят. А расход? Самарка/десятка на трассе 7 литров при 110,  8 литров до 140, но 9 литров... многовато. Может вы топите на мегавысоких оборотах? 

0
andrew29
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 12 марта 2012 в 11:05

Что касается надежности, то все зависит от манеры езды, эксплуатации, личного отношения владельца к обслуживанию автомобиля. Раз на раз не приходится конечно, можно на любом авто при определенном наборе составляющих ездить без проблем. А по топливу - действительно на Лачетти обороты завышены, постоянная ее нормальная работа и динамика достигаются при 3000-4000 оборотах, это уже особенность двигателя 1.4, ведь масса авто приличная а объем движка маловат будет, вот и расход жмет... Это нормально, многие уже привыкли и совершенно не обращают на это внимания.

0
andrew29
был 5 часов назад
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 22 марта 2012 в 17:25

Надёжность на месте. Да вас тазоводов как ни послушаешь, дак вы только пару датчиков за 50-100 тыс. км. меняете. У меня сокашник в 2010 году новую 14-ю взял. Две недели и по гарантии на эвакуаторе отвезли. Потом подвеска, сцепление, генератор, термостат, и что-то ещё по мелочам. Недавно звонил жаловался. Хочет иномарку брать. Таких примеров могу ещё несколько привести. Да и сам на тазиках изрядно покатался, поэтому о феноменальной надёжности Ваза знаю не по наслышке. А про расход, ну жрёт она на пару литров больше и чё? Голодный обморок тебе 60 рублей спровоцируют чтоли?

0
pashkin_87
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 19 июля 2012 в 14:54

К расходу привык, даже уже нормальным кажется...

0
pashkin_87
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 22 июля 2012 в 16:37

Ну неповезло сокашнику, что тут скажеш...

0
andrew29
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 22 июля 2012 в 16:35

У меня на Самаре по БК 5,6-5,7 литров при 105 км/ч, что-что, а под умеренный расход движки у переднеприводных Вазов неплохо отрепетированы. 

0
risk
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 25 июля 2012 в 00:14

Никто не спорит, я до Лачетти тоже на Семействе Лад ездил, ничего плохого не скажу, что предыдущими отзывами доказано...

0
был месяц назад
На Chevrolet Lacetti 14 марта 2012 в 13:00

скорость держит отлично, умеренно напрягаешься даже на 150 км/ч  - Это наверное на хороших дорогах, я как-то между Новосибирском и Кемерово разгонялся до 140 км\ч, честно скажу в руль впился так что ладошки вспотели. Я так думаю, что никто бы не был против больших скоростей, если качество дорог это позволяло

0
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica изменен 9 июля 2012 в 12:20

Пора наверное писать часть вторую))) проехал еще почти 20 тыщ... надо отписаться...

0
был 5 часов назад
На Chevrolet Cruze 15 января 2014 в 19:53

Отзыв понравился, но не могу оценить, так как нет оценок рейтинга, а так отл. Фото на 5.

0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™