Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Чехов
11 апреля 2012 → пробег 82000 км

Часть 3. Шевроле Лачетти, 82000 км (4 года) - объективно (1.6 мкпп седан).

День добрый! Без длительный предисловий начну по порядку (основные моменты по автомобилю отражены в предыдущих 2-х отзывах). На данный момент 82000 км пробег, время владения 4 года.

1. Надежность. Это наверное важнейший показатель для автомобилей данной весовой категории. И у лачетти с этим, надо заметить, все в порядке. За указанный выше пробег неисправностей — 0. А если быть более точным, то поменял по подвеске передние стойки стабилизатора (если не ошибаюсь), на 60000 км пробега, что-то стучало спереди. Диагностика у ОД показала данную неисправность — заменили, запчасть 1300р + 1000р работа, за 82000 км пробега согласитесь неплохо. Плюс при замене этих самых стоек стабилизатора, оказалось, что защита картера держалась на 3 шурупах, поэтому не факт, что на стойки развели. Больше проблем нет, ну если только плохая прокладка клапанной крышки и колодцев свечей зажигания.

2. Особенности эксплуатации. Писать, если честно, особо даже нечего, всегда заводилась ехала и довозила из точки «А» в точку «Б» без проблем.

Управляемость средняя, для сравнения те же аккорды, мазды 6, да даже фокус заметно более отзывчивые и более чуткие, что ли, в управлении. Но если сравнить с тем же передним приводом ВАЗа: приоры, десятки и т.д., то лачетти заметно лучше и четче в управлении. В общем, золотая середина. Руль, кстати, при наборе скорости становится тяжелее. Зимой нужно быть осторожнее, управление не совсем предсказуемо, может произойти как снос передней оси, так и задней, но при включенной голове и объективной оценке ситуации такие случаи редки. Тормоза отдельная тема, может конечно и субъективно, но по мне так срабатывание АБС происходит слишком рано, что все же увеличивает тормозной путь, но это повторюсь субъективно. Зато управлять автомобилем при торможении — без проблем, никаких заносов и т.д. 

Подвеска — вот, наверное, то, что в этом автомобиле мне не нравится, и это мягко сказано, больше всего, несмотря на её надежность. Дело в том, что она вкупе с убогой шумоизоляцией оставляет дикий дискомфорт, лично для меня и супруги. Вы спросите: «В чем беда?» Да в постоянном бум, бум, бум и ещё три раза бум при проезде тех или иных прелестей наших дорог. И не надо писать, что у меня что-то не так с подвеской, у моих товарищей ещё две лачки, универсал и хетчбек, такая же хрень. При этом, управляя той же антарой, маздой 6 и аккордом 8, при наличие у них низкопрофильной резины и как результат более жесткой подвески, чувствуешь себя на много комфортней, ввиду менее шумной работы подвески. Понятно, что сравнивать данные автомобили, которые дороже, более современные и т.д. нет смысла, но все же хочется большего комфорта. 

 Зимой заводилась всегда без проблем, до случая, когда температура опустилась ниже 35 гр., после пробных запусков и прикуриваний от товарищей результат нулевой, замена свечей на новые, тоже не помогла. При температуре —17 на следующий день (при таких градусах никогда не подводила) сука в очередной раз не завелась. Тогда пришлось вызывать эвакуатор и отогревать в сервисе, там проколили свечи, продули сжатым воздухом цилиндры, поменял заодно масло, т.к. старому срок подошел, зарядили аккумулятор. И с подпердываниями в течение первой минуты все же завелась. Для себя решил никаких запусков ниже —30. 

Расход топлива за 82000 км не изменился, трасса около 8 л, зимой смешанный где-то 9-9.5 л (95 ВР). На 60000 км поменял ремень ГРМ, генератора, ну и все ролики, которые к ним прилагаются. Менял в Туле: оф.дил. «Л*****» сэкономил, по сравнению с оф.дил. «Ч**** ****» около 3 тыс. руб. с учетом топлива в Тулу и обратно. 

Подводя итоги хочу сказать, что лачетти однозначно стоит тех денег, которые я отдал за нее 4 года назад. Неприхотливая рабочая лошадка и надежный друг на каждый день. Не ждите от неё супер комфорта, управляемости и т.д., это обычный бюджетный автомобиль, от которого большего и не надо. Это автомобиль, на который должен равняться наш автопром, т.к. именно в сравнении с нашим автопромом лачетти лучше по всем показателям. Всем удачи!!!

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Брать, если требования не завышены в плане комфорта и понимаете, что и для чего берете.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

Недостатки:

  • Работа подвески 
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
11781
Комментарии16 Добавить комментарий
НаOpel Meriva12 апреля 2012 в 22:28

Вот кому надо с Фартовым никами меняться Подмигиваю

0
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 22:40
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:05

Цена сегодняшней приоры недалеко ушла от цен на лачетти. А сравнение с маздой 6, аккордом, антарой, фокусом!? так в чем проблемы-то, это всего лишь ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ПОДВЕСКИ опять таки для сравнения, и не более того, к тому же фокус находится в том же ценовом диапазоне....не понимаю Вашего ГЫ....

0
cunami666
НаMitsubishi Galant13 апреля 2012 в 18:10
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 апреля 2012 в 18:21

Я тоже разброс заметил, и тоже думал что автор шутит, тогда данный отзыв еще более неадекватен...

0
volchok57
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai15 апреля 2012 в 20:15

Я тоже разброс заметил, и тоже думал что автор шутит, тогда данный отзыв еще более неадекватен...

Приора, чуть дешевле (хотя сегодня  стоимость её очень высокая и максимальная её цена, чуть не дотягивает до минималки на лачетти), фокус считаю абсолютным одноклассником, почему я не могу сравнить лачетти с этими автомобилями???

Антара, аккорд, мазда 6 - дороже, класс другой, соответствующее предназначение чуть иное, но все же это АВТОМОБИЛИ, которые имеют свои эксплуатационные характерисики (со своими кстати недостатками), в отзыве написано читайте внимательно: 

 Понятно, что сравнивать данные автомобили, которые дороже, более современные и т.д. нет смысла, но все же хочется большего комфорта.

Сравнение с этими автомобилями исключительно как сравнение с неким "эталон" в плане управляемости, в плане работы подвески  и НИКАК ИНАЧЕ (не уже ли Вы считаете, что я объективно, так сказать на "равных" их сравниваю), но вот тот же фокус или например киа сид однозначно - это одноклассники лачетти,  считаю управляются более интересно. Это не недостаток лачетти, а скорее философия её эксплуатационных характеристик, некий середняк во всем -  управляемость, комфорт, надежность и все это на среднем уровне, не отлично, но и не плохо. Сегодня кстати тест-драйвил с супругой шкоду октавия (как вариант замены лачетти), брал её как независимого эксперта. После довольно таки продолжительного тест драйва спросил:"Ну как?" Слова жены:"Ну не знаю, подвека работает чуть тише, а все остальное приблизительно тоже самое...."И этими словами она мне ещё раз дала понять, что лачетти в принципе неплохой и добротный автомобиль - он однозначно соответствует своей стоимости... 

 

+1
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 01:13

на фокусе тоже такая же хрень с подвеской (в плане шумности и бум-бум)

на самом деле она и там и там отрабатывает на ура, а весь негатив - исключительно от шума. 

и вообще, скажу по секрету - самые тихие машины в этом классе - это гольф и лансер-9.  

на лаче не катался даже, но в фокусе шумка просто караул, и если ехать в нем долго по щербатому асфальту - уши закладывает сразу же. 

я как раз фокусом и владею))) 

+1
maxs07
НаNissan Juke, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 07:51

+1! перед покупкой лансера ВСЕ твердили об отсутствии шумки в арках и оч громкой подвеске - думал куплю и дополнительно сразу зашумлю - поездил да вроде нормально и 6 лет про это не вспоминал)))

А автору вопрос - неужели чек не разу не загорался? (а за свои деньги машин хороший - а сейчас цена вообще класс)

0
art399
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:22

Один раз горел, кстати после того "незапуска" на морозе, на следующий день, когда уже завели в сервисе и добирался домой, до 60 км/ч ехала нормально, потом чувтвую провал, как-будто на 3 горшках стала работать, остановился заглушил-завел  - пропал, сразу же дал просраться до 4.5-5 тыс оборотов и с тех пор тьфу-тьфу ни разу....

0
был неделю назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 08:45

думал вот тоже отзыв о своей написать, тоже уже 4 года, правда пробег малеха побольше. думал, думал. а что о ней писать то... ездит и ездит. скучно. а повторять отзыв автора лень, да и не зачем...

 

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 13 апреля 2012 в 09:11

проездил на лачетти 85 ткм. приобреталась новой в 2007году. 1.4 мкпп. за весь пробег поменял по подвеске: 2 стойки стабилизатора, 2 передние шаровые(по причине того, что 2 года ездил на низкопрофильной резине по плохим дорогам), сейчас снова есть стук при проезде ям. На 85ткм сделал схд развал. Был не в норме. По двигателю - никогда не было проблем. На 60ткм по то внепланово поменял ремень ГРМ и ремень генератора. Первый менять необязательно и должен отходить больше. У меня не отходил.

С автором соглашусь - подвеска очень жесткая. Даже установка резины 195.65.15 увеличил комфорт несущественно - а это самый высокий профиль резины, который можно поставить без ущерба для авто.

Из общих прблем  - сломалось рыле 1ой скорости печки, около 10 раз за 5 лет менял разные лампы. Расход  в городе до 10л по бортовому компьютеру.

Также имеется второй автомобиль - новый рено сандеро. Комфорт намного выше, чем в лачетти. Ямы и рельсы можно проезжать на скорости до 80км.ч - в салоне вы ничего не почувствуете.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 апреля 2012 в 11:50

Очень неоднозначный отзыв, постоянные вопросы возникают...

0
volchok57
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:12

Это не отзыв, а скорее продолжение отзыва, касающийся, больше, надежности за выше указанный пробег и 4 года владениям. Итоги об автомобиле подвел вот Вам все ответы на вопросы... 

0
был 15 часов назад
НаJeep Liberty13 апреля 2012 в 12:10

На сколько я знаю официальный дилер для Москвы льёт масло которое позволяет запускать машину до -30, конечно не знаю какое использовали Вы, поскольку обслуживаетесь самостоятельно.

Собственно этой зимой, да и прошлой тоже у меня происходят неприятные моменты, при первом (утреннем) запуске поворачиваю ключ идёт тихий гул и ничего больше не происходит, таких поворотов ключа может быть пару десятков, но в итоге всё таки начинает крутить стартер и заводится. Один раз в -27 завести не смог, ближе к полудню температура поднялась до -23, тогда удалось завести. Пока не общался по этому поводу с мастерами, на днях ТО5 буду делать, задам вопрос

0
фартовый1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 апреля 2012 в 12:54
Я лил GM-овское 5W30 Opel. В любые морозы с полтыка)
0
фартовый1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:13

Масло оригинал, покупаю у ОД "Чехов авто".

0
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 руб. подробнее
2012 г. 275 000 руб. подробнее
2006 г. 290 000 руб. подробнее
2011 г. 275 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™