Chevrolet Lacetti 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Баку
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2006 г.)

20 февраля 2007

Chevrolet Lacetti

Привет всем!



Не пойду по традиционной схеме лучшее авто то, на котором я езжу (чем иногда грешат некоторые товарищи) а постараюсь провести краткий непредвзятый анализ данного авто. Для сравнения до Lacetti был счастливым (иногда не очень) обладателем Renault-Europa,Nissan-Sunny,Fiat-Tipo,Renault-Megane,Honda-Civic. Авто было куплено у официалов с двухлетней гарантией.



Хетчбек. Механическая КПП. Комплектация SX во что входят дв 1.6 DOHC, имобилайзер, ГУР, задние дисковые тормоза, АБС, кондиционер, рег.рул.колонка, полный электропакет (за исключением подогрева кресел и зеркал), автомагнитола + 6 колонок, 2 подушки без. SRS, ремни с преднатяжителями, противотуманки, охлаждаемый бардачок. Как видно список опций для авто ценой чуть больше 13.500 вечно зеленых очень даже не плох но…о бо всем по порядку



КУЗОВ



Про дизайн от знаменитого Джуджаро наверно слышали все. По мне удачный проект повседневного авто. Никаких изысков в дизайне нет. Авто смотрится неплохо, но не более того. Сильно выигрывает Хетч из-за неплохо исполненной кормы (зада, если соизволите). Качество сборки особых нареканий не вызывает. Все зазоры на месте окраска кузова тоже не плоха по качеству, но почему-то окрашенные бампера и крышка бензобака отличаются от цвета кузова (думал, может мне так «повезло» оказалось все авто имеют такую особенность). Как мне кажется, кузов имеет недостаточную жесткость на кручение. Уже предательски поскрипывает вод. дверь на наших направлениях особенно когда преодолеваешь крупные выбоины. Думаю лечить установкой распорок.



ИНТЕРЬЕР



Достаточно эргономичный. Велюровый салон добавляет уюта. Автор ростом 1.80 без труда удобно устроился за водительским сиденьем. Благо помогают регулировка колонки по высоте и вылету а также сиденье вод. имеющее 4 степени регулировки. Посадка достаточно высока, так что любителям спортивной посадки (низкой) это может не понравится. Я например после Цивика никак не могу слится с этой машиной. Сидишь высоко, глядишь далеко, но настроения для драйва никакого. В Интерьере в основном гулкий пластик, хотя собрано все очень не плохо, а вот обтянутый кожей руль и ручка КПП вроде мелочь, но радует. На мелких неровностях немного поскрипывают обивки дверей, но я очень надеюсь, что это плод творчества 600 Ватового сабвуфера отнявшего добрую половину багажника.



Кстати багажник хоть и мал (цена удобной парковки хетчбека) но один из больших в своем классе. Для сравнения в том же Форд-Фокус2 он намного меньше. А про полку я уже ничего не говорю.



Владельцы хетчей знают, как она иногда шумит на гребенке, но благо лечится это дело легко, проклейкой тонким слоем поролона. Изоляция салона от шумов не плохая для своего класса (например в Шкода-Октавия намного шумнее при езде в ветер) но опять же есть нюансы вроде непонятной вибрации при троганье и шума покрышек (в последнем скорее всего виноваты покрышки Ханкук не блещущие качеством) да и звук двигателя прорывается в салон мешая разговаривать в пол тона где то уже с 3500 об/мин.



Сзади достаточно вольготно, могут усесться двое взрослых солидных габаритов. Мои ноги не упирались в переднее кресло даже в положении первого «полностью назад». 5 баллов для авто такого размера. Крутилки климатики хоть и устарели дизайном, но не напрягают в использовании. Обдув салона вроде не плох, но поздно отпотевают участки на боковых стеклах и нет возможности одновременно обдувать переднее стекло и фронтально пассажиров. Еще приятная мелочь это охлаждаемый отсек бардачка и подлокотник с боксом для Компакт дисков.



Штатная магнитола Блаупункт с функцией управления на руле звучит очень даже ничего. Но портит идиллию невозможность чтения дисков формата MP3. Автор долго мучился Гамлетовским вопросом «Быть или не Быть» и все же решил вопрос в пользу управления на руле и прицепа с CD дисками на фаркопе.



ПОДВЕСКА и ТРАНСМИССИЯ



Первое что удивило меня это что при достаточно жесткой подвеске (пожестче даже чем у Цивика) появляющаяся продольная раскачка машины на неровностях типа «гофр» (или стиральная доска). Причем чем выше скорость и жестче работа с акселератором тем больше степень раскачки. При езде на не очень ровной дороге на скоростях выше 100 приходится немного подруливать для сохранения траектории. Хотя ощутимых пробоев подвески я не чувствовал (или ощущал) даже с тремя пассажирами.



Неплохая управляемость (все таки хетчбек) но высота авто и узкая колея могут вам немного подпортить кровушки. На первом же тест заезде во время перекладки на скорости 60-65 км в час сперва послушный хетч вдруг отказался выйти из крена и заскользил кормой наружу. Ситуацию удалось исправить за счет передних ведущих колес. Больше так делать мне уже не хотелось. Так что с ней нужно быть по аккуратнее. Вообще авто и не предназначено для агрессивной езды и быстрых перекладок, но не подведет на дороге с многочисленными поворотами и на горных серпантинах. Плюс опять же замена резины и высоты борта может исправить дело к лучшему в плане комфорта и управляемости. Если кто-то уже это попробовал, буду рад опыту.



Отдельная тема это КПП. Вот здесь настоятельно советую сделать выбор в пользу автомата. Передаточные числа подобраны не очень удачно вдобавок коробка грешит длинным ходом и нечетким переключением. Через чур мягкое сцепление без чувства «порога» может наверное понравится только прекрасной половине и мученикам городских пробок но яяяяяввнооо не любителям активной езды. Хотя для городского передвижения это сильно не мешает так как двигатель позволяет переключатся не так часто но о нем разговор особый. В работе АБС нареканий нет, а вот тормоза стоит похвалить за хорошую энергоемкость (не нагреваются быстро) и отличное замедление без клевков (задние диски делают свое дело).



ДВИГАТЕЛЬ



16 клапанник с двумя распредвалами об.1600 кубиков очень резво тянет с самых низов (с 1500 об/мин) но с нарастанием оборотов начинается уменьшение тяги (после 4500 об/мин) в районе 6000 уже ощущается «провал» и чуть дальше начинается срезка подачи топлива (отсечка). Ну чем не дизель!? Угода экологическим нормам? С Хондой не имею права даже сравнивать. Хотя с этим движком спокойно можно ускорятся со скорости 50 км в час с воткнутой (или забытой) 5 той передачей. Отлично для езды по городу. Но о дрэге со сфетофоров можно забыть. К топливу не капризен если конечно не заправлятся у «дяди Васи». На холостых оборотах вибрации почти не чувствуются но на форсированных разгонах коробка «ходит» за движком и появляется небольшая вибрация. С пуском в холодную погоду проблем не возникало (хотя можно ли назвать холодом температуру —3?). Думаю в целом двигатель неплохой (подозреваю что такой же ставят на Дэу-Нексиюв дорогой комплект.) если избавить его от душащих катализатора и экологической прошивки. Двигатель имеет компенсатор нагрузки так что при троганье на небольшие подъемы заменит вам педаль тормоза (или ручник:))) а также позволяет катится в пробке на первой передаче замедляясь лишь тормозами.



РЕЗЮМЕ



Не плохое авто на каждый день для городского жителя. Уверенный середнячок. Но любителям активной езды может, не понравится. Расход топлива в смешанном цикле примерно 8-10 литров (в зависимости от темпа езды без кондиционера). Не пожалейте денег на автомат. Думаю с таким движком он не сильно будет проигрывать в динамике а вот удовольствия намного больше. Хетч удобен в тесных городских джунглях да и смотрится спортивнее. Седан зрительно солиднее а поклажи унесет больше. Почему купил я? Да потому что на момент покупки абсолютно ничего не знал об этом авто и дилеры не предлагали тест драйв. Привлекательной мне показалось цена. Набор опций, внешний вид. Хотя прочитай я такой топик как любитель драйва все таки предпочел бы другое авто (туже Цивик) 3-4 летней давности. Хотя дело вкуса. А так о покупке в целом не жалею. Посмотрим как она поведет себя первые два-три года а после испытательного срока загоним ее в гараж и претворим дьявольские планы по тюнингу.



Буду рад, если кому-то реально помог мой топик. Удачи всем на дорогах!

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2006 г

Почитайте все отзывы об авто и определитесь с основными болячками и достоинствами данного авто. Ясно представте себе какая машина Вам нужна на данный момент. И не ездите покупать авто в крендель пьяными.
Еще советы
Достоинства:
Привлекательная цена, доступность ремонта, симпатичный екстерьер, богатое оснащение, качественная сборка, современный двигатель неплохие тормоза.
Недостатки:
Механическая коробка имеет огрехи в четкости, жесткая подвеска, недостаточная жесткость кузова, мелкие «детские болезни» вроде стучащей рулевой рейки и скрипучей обивки салона а в остальном читайте отзыв.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13454
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™