Решил внести свой вклад в копилку мнений на сайте, который посещаю уже не первый год. Подобного рода опусы пишу в первый раз, посему прошу не судить строго. Надеюсь, мой отзыв поможет кому то развеять сомнения в вопросе выбора аVтомобиля или же утвердится в выборе сделанном, что тоже немаловажно.
Итак, Шевроле Лачетти в кузове хэтчбэк, мотор 1,4, цвет золотистый металлик, комплектация базовая + кондиционер. Если подробнее, в нее входят- ABS, 2 подушки безопасности, 2 электростеклоподъемника, гидроусилитель руля, CD магнитола + 4 динамика, крепления ISOfix, колпаки на колеса и крашенные в цвет кухова боковые молдинги не в счет. Стоимость на момент покупки составила 393000 р. Пробег на данные момент составляет 15000 км, 95% из них это загородные трассы, т.к. для поездок по городу аVтомобиль практически не используется, на работу предпочитаю ездить на метро.
Скажу откровенно, это моя первая иномарка, если ее можно считать таковой, до этого пользовал переднеприводные ВАЗ, которые покупал как с пробегом, так и новые.
Немного о том, как выбирал авто. Конкурентами Лачетти для меня были- Шкода Октавия Тур 1,4, Шкода Фабия, Рено Символ, Рено Логан, Форд Фьюжн, Киа Спектра, Киа Рио, Ниссан Альмера Классик, смотрел и китайцев, вот только марки не помню… Вообщем пересмотрел все авто примерно одной ценовой категории. Не буду перечислять все факторы, которые сыграли свою роль при выборе, скажу лишь что определяющими была цена, отсутствие навязанных допов, наличие машины в салоне.
Собственно об аVтомобиле. Ествественно после ВАЗ 21093 эйфория, ощущение комфорта и удобства во всем. Владельцев Мерседесов, Ауди, БМВ и прочих уважаемых брэндов прошу не смотреть свысока, ибо понятие комфорта и удобства для всех разные. И вообще отечественному производителю я хотел бы сказать огромное спасибо за то, что он дает возможность многим их оценить, т.к. большинство автолюбителей начинает свою водительскую карьеру именно с моделей ВАЗ, реже ГАЗ, иногда даже Москвич или ИЖ и пересаживаясь с них на простенькую даже иномарку человек чувствует эту РАЗНИЦУ!!!
Но после нескольких тысяч километров эйфория проходит, окружающее принимается как данность и начинают выделяться не только положительные, но и отрицательные моменты, о которых ниже-Мотор. 1,4 с заявленными 96-ю лошадиными силами явно слабоват.
Наверное, в Корее лошади мельче и слабее чем в России матушке, или по дороге в Калининград как минимум треть табуна разбежалось, но на девятке по ощущениям разгон и обгон давался легче. Никогда не стремился вступить в ряды «рвущих всех со светофора», но даже для меня моторчика не хватает. А если в жаркую пору захочется ощутить прохладу кондиционера, то придется перестроится в правый ряд и забыть про обгоны, особенно так любимых всеми автофургонов.
В качестве положительного момента можно отметить- машина просто едет. На пустой трассе можно разогнать ее и до 170 (больше не пробовал), а по городу про сбежавших парнокопытных почти и не вспоминаешь.
Кузов. Дизайн на любителя. Примерно так же, как на любителя дизайн Рено Символ, разве что любителей Лачетти найдется чуть побольше. По качеству изготовления огрехов не выявлено — зазоры ровные, двери закрываются с приятным звуком, никаких перекосов не замечено. Очень хотелось бы на этом и поставить точку, но к перечисленным плюсам настойчиво лезут и минусы- лакокрасочное покрытие не на высоте! После всего 2 тыс пробега по кузову появились сколы почти до металла! Далее (прошу громко не смеятся) на кузовной детали, которая находится между крышей и стеклом задней двери ни с того ни с сего появились точечки ржавчины!!!! Довольно много, около 20 —ти, хотя точно не считал. Утешаю себя мыслью что скоро ТО и по гарантии должны устранить.
Подвеска и тормоза. На дороге без трещин и выбоин поездкой можно наслаждаться. Ямки и трещины машина любит не очень, иногда показывая свою нелюбовь постукиваниями и побрякиваниями. Думаю, играет свою роль и низкопрофильная резина, кстати довольно шумная, быстростирающаяся и вообще китайская. Тормоза- передние и задние дисковые, но хоть убейте меня, опять же по ощущениям выполняют свою функцию хуже чем девяточные! Поначалу чуть не врезался в затормозивший впереди аVтомобиль, хотя дистанция была приличная и давил педаль в пол до упора! АБС не срабатывала, а я меееедленно наблюдал приближающийся задний бампер дорогого кроссовера. На девятке бы встал колом после таких усилий, приложенных к педали. Повторюсь, может это лишь ощущения, может, если замерить тормозные пути Лачетти и выигрывает, но ох уж мне эти ощущения!!!
Салон. Не идеал и не предел мечтаний, даже после самары, но все собрано довольно аккуратно, материалы торпедо, обивки сидений, дверей, напольного покрытия хоть и не инкрустированы Сваровски, но довольно приличные на вид и на ощупь. Велюр сидений пока не вытерся, обивка дверей не испачкалась. Слукавлю, если при этом не отмечу, что оооочень аккуратно и бережно отношусь к машине. Сиденья в моей комплектации без поясничной поддержки, но и без нее проводя почти световой день в машине, спина практически не болит. Вообщем удобно. Недостаток места на задних сиденьях не ощущается, обычно устанавливаю детское кресло и усаживаю рядом супругу с коробкой игрушек, сумками с едой и напитками.
После размещения всего этого все эти чувствуют себя свободно. Чего нельзя сказать про багажник, который хоть и присутствует, но для семьи из трех человек явно маловат. К примеру, коляска детская сложенная и сумка спортивная битком набитая заполнит его до отказа. И снова точку поставить не дают небольшие НО- появились небольшие сверчки, и если вы курильщик, то бойтесь огоньков на велюре! Даже небольшой из них оставит след, который каждый раз будет лишним напоминанием о необходимости оставить вредную привычку.
И немного о разном- кондиционер работу свою делает. Перед покупкой раздумывал, брать машину с ним, или без оного. Но если бы я знал, как кондиционер справляется с запотеванием стекол, то не сомневался бы ни минуты! Печкой тоже доволен. Сначала просто убивало то что магнитола читает только CD, которые сейчас в Москве найти довольно проблематично, особенно то что нужно. Сейчас покупаю MP3 и записываю музыку на CD болванки. Немного полегчало. Но все равно не могу понять, что движет автопроизводителями даже более именитых марок, которые устанавливают CD а то и кассетные магнитолы! Хочется спросить- а почему сразу не граммофон?
Не сразу заметил что вместо полноразмерного запасного колеса докатка! Ну е- мае, снова экономия! Причем места для нормального колеса вполне достаточно! Ну вот и все впечатления на сегодняшний день. Что можно сказать в качестве резюме- если вы ездили на ВАЗ, ГАЗ, если вам нужно передвигаться по городу и ездить в недалекий пригород, при этом иметь минимальный комфорт-пакет, и самое главное ваша семья не превышает 3-х человек, то к машинке можно присмотреться! Лично я доволен чего и всем желаю не зависимо от того, на какой модели он ездит.
говорите отзыв гуд. ну не знаю... про динамику...99ую лачет 1,4 (скажу грубо) порвет (ну грубо так сказал). тут надо на спидометр смотреть и вовремя переключаться. дальше-тормоза, ну это вообще смех, я конечно не знаю, какие там у него на 9ке были тормоза, но по сравнению с 10ой-тормоза лачета-это просто супер. про кондей - согласен, но только в начале, сейчас особых проблем нет вообще (у вас 15000 должно быть так же). дизайн лачета хэтча сравнивать с символом- это вы первый такой оригинал. про докатку-есть вопрос (но больше касается свободного места там, а не запаски как таковой, ее вполне достаточно (имхо)). в остальном, на сколько прочитал отзыв, очень реален и основан на своих впечатлениях , но не очень обьективен. а да - магнитола, у меня мп3, про качество сд и мп3-тоже вопрос спорный и не надо начинать. странно почему у вас не читает мп 3, вы пробовали? и еще-почему город и пригород. 10 часов едешь и все нормально, не понятно. про сколы-у меня нет ничего...
говорите отзыв гуд. ну не знаю... про динамику...99ую лачет 1,4 (скажу грубо) порвет (ну грубо так сказал). тут надо на спидометр смотреть и вовремя переключаться. дальше-тормоза, ну это вообще смех, я конечно не знаю, какие там у него на 9ке были тормоза, но по сравнению с 10ой-тормоза лачета-это просто супер. про кондей - согласен, но только в начале, сейчас особых проблем нет вообще (у вас 15000 должно быть так же). дизайн лачета хэтча сравнивать с символом- это вы первый такой оригинал. про докатку-есть вопрос (но больше касается свободного места там, а не запаски как таковой, ее вполне достаточно (имхо)). в остальном, на сколько прочитал отзыв, очень реален и основан на своих впечатлениях , но не очень обьективен. а да - магнитола, у меня мп3, про качество сд и мп3-тоже вопрос спорный и не надо начинать. странно почему у вас не читает мп 3, вы пробовали? и еще-почему город и пригород. 10 часов едешь и все нормально, не понятно. про сколы-у меня нет ничего...
Алекс, про порвет ты преувеличел. Стрит не устраивал с 99-м, но по ощущению разгона не намного Лача с 1,4 динамичней и даже с учетом спидометра.
Запись на МП3 хуже просто по определению по сравнению с СД. На СД банально битрейт намного больше. У меня диски записанные мною и с сборников МП3, и СД. Разницу хорошо ощущаю.
Про тормаза он имел скорей всего то, что тормаза неинформативны в начале хода педали. Здесь просто дело привычки. А эффективность их на Лаче безусловно намного выше, если тормозить в пол.
Отличный отзыв. Сам когда-то присматривался к Лацетти 1,6 на механике хэтч- тогда с литьем в салоне такая стоила 468 т.р. Понравилось многое, но вот незадача, тоже хотел мр3. Сейчас нужную музыку в городе на обычном СД не найти с огнем, зато все есть на мр3 в любой лавке, да и из инета можно нарезать. Дальше скажу, что по неопытности тогда отпугнула и докатка вместо запасного колеса (ну молод был). Ходил, приценивался, денег было немного меньше, чем стоил тот хэтч... В общем из-за стечения обстоятельств не взял Лачу,хотя реальные мысли об этом были. Не пожалел, но замечу, что машинка добрая и порядочная, да и в наличии всегда имеется, что тоже иногда немаловажно. Удачи всем
Очень сожалею что в вашей тайге на Лацетти очередь
Очень сожалею что в вашей тайге на Лацетти очередь
а где у вас? у нас-свердловск (е-бург), челябинск, курган. просто общаясь в соответствующем форуме я давно понял, что очередь на лачет везде абсолютно одинакова (1...3 месяца). есть и в ниличии, либо голая, либо самой богатой комплектации. как собственно и фокус. спектра в свою очередь всегда в ниличии-любая. я тоже ее хотел купить, но когда собрался поставки абс из кореи прекратили временно и спектры шли без абс, что меня не устроило. может сейчас лачи есть в наличии, потому что наконец то разобрались с птсами и на складах за это время скопилось несколько тысяч лачетов, и авео тоже и сейчас их распродают.
но тем не менее иногда можно зайти в салон и в тот же день уехать на выбранном авто
fktrc
Коль по движку не понятно, остановились на том, что он чуть резвее чем на девятке. Поведай мне пожалуйста о том (если не трудно) Как тебе подвеска Лачети и шумка?? твои субъективные ощущения и сравнение их с вазами и другими иномарками - например с Фокусом, ну на чём катался сам.
fktrc
Коль по движку не понятно, остановились на том, что он чуть резвее чем на девятке. Поведай мне пожалуйста о том (если не трудно) Как тебе подвеска Лачети и шумка?? твои субъективные ощущения и сравнение их с вазами и другими иномарками - например с Фокусом, ну на чём катался сам.
интересуешься? хочешь купить? бери ниссан тииду или сид. подвеска жестковата, но дорогу держит отлично, кренов нет, очень энергоемкая, блевотской раскачки нет, одним словом хоршая. шумка как у всех бюджетов, один плюс-двигателя почти не слышно, но родные китаезы (покрышки) гудят нормально. лязгянья (железного) в подвеске нет. да я много на чем катался. пойми Art-m , все сколько стоит - столько и стои (бюджет), но если раньше для среднего достатка РФ был лучший фокус, то сейчас лачет (см статистику). фокус примерно тоже добро, только комплектаций больше (но и цена). в общем если честно ,чтоб почувствовать РЕАЛЬНУЮ разницу между лачетами - фокусами - и даже приорами надо сразу сесть хотя бы на эпику. а у бюджеток у одних одно лучше, у других другое, а в общем все одно, как и качество (включая приору).
fktrc
Максималка в 170км/ч по спидометру? Ну это ты загнул конечно, по спидометру Лачетти 1.4 пойдёт 185-190км/ч - это я тебе говорю почти точно! так-так давно изучил тенденцию Масса-мощность-обороты- аэродинамика. Машина мощностью в 94л.с массой 1200кг. нормальными оборотами 5500 -6000обр. (4-5передача) и хорошей оптикаемостью (у лачетти с этим в порядке) - реально пойдёт 173-178км/ч (по спидометру это как раз 185 -190 км/ч - учитывая среднюю погрешность на такого рода иномарок в 4-7%. А вот насчёт того что Лачети рвёт восмиклапанные десятки и пятнашки - сомневаюсь, т.к. 1.4 94л.с на массу 1200кг. довольно трудно для разгона! У десятки пятнашки 1.5 78л.с на 1000кг. думаю не намного хуже получается. И всё же лачетти 1.4 думаю пориёместей на разгон -, но на чу чуть, но не как не рвёт.
fktrc
Ладно, если хочешь чтоб я от тебя отстал... Тебе задание: замерить время разгона на 2-й передаче с 50км/ч до 80км/ч ( едешь на 2-й 50км/ч ровно и потом одновременно нажимаешь кнопку секундомера на сотовом телефоне и одновременно жмешь педаль газа в пол! когда стрелка ровняется с отметкой 80км/ч - одновременно жмешь стоп! получаешь результат) я уже замерял на своей 2115 - данные есть! только без обмана!
Kuzmich
Очень странно, очень большая (не реальная разница) может ты имел ввиду когда полный бак и в салоне 4 человека??? это что получается, доливаешь в бак бензин и сажаешь одного человека - получается замедление динамики с 12.2 до 15.6 сек.?? бред.
Kuzmich
Очень странно, очень большая (не реальная разница) может ты имел ввиду когда полный бак и в салоне 4 человека??? это что получается, доливаешь в бак бензин и сажаешь одного человека - получается замедление динамики с 12.2 до 15.6 сек.?? бред.
Разница по весу получается около 100-120 кг. Но я вообщем всего по два раза пробовал в обоих случаях, но при заправке с разных колонок. Значит в 15,6 сек может виноват еще и менее качественный бензин. А вспомнил, еще тогда более высокая влажность была, а значит выше плотность воздуха, что увеличило силу сопротивления и трения, что в свою очередь уменьшило силу разгона. Шучу.
Да хрен его знает, но получилось то, что сказал.
Пробовал. Выжал 172-175 по КАД в районе Ржевки. Тут недавно Вольво S40 на новом участке КАД между Московским и Таллинским разогнал до 190-193, двигло 1,8. Получается километров 20 в максималке проигрывает двигло с объемом 1,4 двиглу с объемом 1,8. Единственное, в Вольве потише намного было.
Kuzmich
172 -175км/ч ты по компу или по спидометру выжал?? на 5-й передаче? уклона или горки не было?
+ разница в разгоне 12.2 и 15.6 сек. из-за 100-120кг. в машине массой 1200кг. - диковатая! Думаю всё дело в бензине и неудачном переключении передач, но главное за 12.2 сек. всё же выжимает! т.к. во всех замерах (за рулём и т.д.) Ситуация почти идеальная + топливо нормальное залито и прокладка между рулём и сиденьем нармуль. Значит уже чуть лучше чем: 2112 V16 89л.с =12.8с. , Хюндай Акцент 1.5 102л.с =12.4сек., 2115 78л.с = 13.4сек., 2110 78л.с. =14.1 сек. Ниссан Альмера 1.5 98л.с = 13.1 сек. Примеров много, но Лада Приора 11.3с.
Kuzmich
Слабовато, я свою пятнашку на 4-й до 185км/ч (по спидометру)под самый немогу разгонял (на ровной дороге и в безветрие + Бензин Лукойл 95) на 5-й до 175 раскочегаривал - а ведь пятнашка 8-ми клапанная 78л.с + аэродинамика хуже чем у лачетти ! Ну масса у лачети на 200кг. больше, но масса сильно на максималку не влияет, только на разгон. И кстати я на 4-й разгонял до 178-179км/ч по "спидометру" при условии что в машине было 3 человека: 95кг. Я , и два друга 115 и 125кг. + 80-90кг. груза. !!! Вот вам и вес Лаччети с водителем и пассажиром! Странно это конечно с Лачетти 1.4 94л.с - Пугает другое, как он тогда разгоняется? может конечно и ограничитель есть который сводит разгон на нет к 170км/ч по спидометру (реально получается где-то 158-160км/ч) Даже если у пятнашки с Лачей одинаковая максималка, следовательно должен
быть одинаковый разгон? нет по идее пятнашка должна сделать Лачу 1.4 - сами догадайтесь почему - устал писать.
Kuzmich
нет по идее пятнашка должна сделать Лачу 1.4 - сами догадайтесь почему - устал писать.
fktrc
Ну что у тебя там? машина сломалась? или ты на ней только по праздникам катаешься?
fktrc
М-да, обещанного 3 года ждут! В командировку тебя хоть-бы заслали (на машине), от таких удобств - пупок может вырасти о-го-го, тогда точно динамика разгона будет никакой
venscorp
Знаю, что мои максимально выжатые 185км/ч на 4-той - реально 165-170км/ч в реале! А выжатые Шевролетом Лачетти 1.4 175км/ч по спидометру - реально 165-168км/ч - примерно одно и тоже, Но проблема в том, что Лачетти 1.4 должен выжимать больше!!! Я конечно на 5-й без нулевка, 52-дросселя, чипа - больше 170км/ч по спидометру не выжимал!! реально 155-158км/Ч - КАК по паспорту. Но вопрос в другом? Реальная максималка у Лачетти1.4 всего 165-168км/ч ? Странно, у 8-ми клапанной десятки реальная максималка 167-170км/ч (факт!) и где-то 180-185 по спидометру. И что ж получается? Ну не знаю........... короче ТЫ понял о чём я!!!!
Реальная максималка у Лачетти1.4 всего 165-168км/ч ?
кондиционер, он ещё охлаждает
Про МП3, оно конешно удобней. Но у них там борьба за аторские права, ну и прочие. И вообще они так сказать за качество. В МП3 качества нет, ей богу хуже кассеты, +только 1 на одном диске много места. Попробуй купить фирменный CD, именно фирменный,а не на "горбе" и послушай. Даже на штатной голове со штатной окустикой, звук будет на порядок лучше.
Отзыв нормальный . ДвИжка на этот вес слабовата. Удивился про ржавчину. Без грунта чтоль уже красят?