Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.4 (2008 г.)

5 сентября 2008

Chevrolet Lacetti 1.4

Решил внести свой вклад в копилку мнений на сайте, который посещаю уже не первый год. Подобного рода опусы пишу в первый раз, посему прошу не судить строго. Надеюсь, мой отзыв поможет кому то развеять сомнения в вопросе выбора аVтомобиля или же утвердится в выборе сделанном, что тоже немаловажно.

Итак, Шевроле Лачетти в кузове хэтчбэк, мотор 1,4, цвет золотистый металлик, комплектация базовая + кондиционер. Если подробнее, в нее входят- ABS, 2 подушки безопасности, 2 электростеклоподъемника, гидроусилитель руля, CD магнитола + 4 динамика, крепления ISOfix, колпаки на колеса и крашенные в цвет кухова боковые молдинги не в счет. Стоимость на момент покупки составила 393000 р. Пробег на данные момент составляет 15000 км, 95% из них это загородные трассы, т.к. для поездок по городу аVтомобиль практически не используется, на работу предпочитаю ездить на метро.
Скажу откровенно, это моя первая иномарка, если ее можно считать таковой, до этого пользовал переднеприводные ВАЗ, которые покупал как с пробегом, так и новые.

Немного о том, как выбирал авто. Конкурентами Лачетти для меня были- Шкода Октавия Тур 1,4, Шкода Фабия, Рено Символ, Рено Логан, Форд Фьюжн, Киа Спектра, Киа Рио, Ниссан Альмера Классик, смотрел и китайцев, вот только марки не помню… Вообщем пересмотрел все авто примерно одной ценовой категории. Не буду перечислять все факторы, которые сыграли свою роль при выборе, скажу лишь что определяющими была цена, отсутствие навязанных допов, наличие машины в салоне.

Собственно об аVтомобиле. Ествественно после ВАЗ 21093 эйфория, ощущение комфорта и удобства во всем. Владельцев Мерседесов, Ауди, БМВ и прочих уважаемых брэндов прошу не смотреть свысока, ибо понятие комфорта и удобства для всех разные. И вообще отечественному производителю я хотел бы сказать огромное спасибо за то, что он дает возможность многим их оценить, т.к. большинство автолюбителей начинает свою водительскую карьеру именно с моделей ВАЗ, реже ГАЗ, иногда даже Москвич или ИЖ и пересаживаясь с них на простенькую даже иномарку человек чувствует эту РАЗНИЦУ!!!
Но после нескольких тысяч километров эйфория проходит, окружающее принимается как данность и начинают выделяться не только положительные, но и отрицательные моменты, о которых ниже-Мотор. 1,4 с заявленными 96-ю лошадиными силами явно слабоват.

Наверное, в Корее лошади мельче и слабее чем в России матушке, или по дороге в Калининград как минимум треть табуна разбежалось, но на девятке по ощущениям разгон и обгон давался легче. Никогда не стремился вступить в ряды «рвущих всех со светофора», но даже для меня моторчика не хватает. А если в жаркую пору захочется ощутить прохладу кондиционера, то придется перестроится в правый ряд и забыть про обгоны, особенно так любимых всеми автофургонов.

В качестве положительного момента можно отметить- машина просто едет. На пустой трассе можно разогнать ее и до 170 (больше не пробовал), а по городу про сбежавших парнокопытных почти и не вспоминаешь.

Кузов. Дизайн на любителя. Примерно так же, как на любителя дизайн Рено Символ, разве что любителей Лачетти найдется чуть побольше. По качеству изготовления огрехов не выявлено — зазоры ровные, двери закрываются с приятным звуком, никаких перекосов не замечено. Очень хотелось бы на этом и поставить точку, но к перечисленным плюсам настойчиво лезут и минусы- лакокрасочное покрытие не на высоте! После всего 2 тыс пробега по кузову появились сколы почти до металла! Далее (прошу громко не смеятся) на кузовной детали, которая находится между крышей и стеклом задней двери ни с того ни с сего появились точечки ржавчины!!!! Довольно много, около 20 —ти, хотя точно не считал. Утешаю себя мыслью что скоро ТО и по гарантии должны устранить.

Подвеска и тормоза. На дороге без трещин и выбоин поездкой можно наслаждаться. Ямки и трещины машина любит не очень, иногда показывая свою нелюбовь постукиваниями и побрякиваниями. Думаю, играет свою роль и низкопрофильная резина, кстати довольно шумная, быстростирающаяся и вообще китайская. Тормоза- передние и задние дисковые, но хоть убейте меня, опять же по ощущениям выполняют свою функцию хуже чем девяточные! Поначалу чуть не врезался в затормозивший впереди аVтомобиль, хотя дистанция была приличная и давил педаль в пол до упора! АБС не срабатывала, а я меееедленно наблюдал приближающийся задний бампер дорогого кроссовера. На девятке бы встал колом после таких усилий, приложенных к педали. Повторюсь, может это лишь ощущения, может, если замерить тормозные пути Лачетти и выигрывает, но ох уж мне эти ощущения!!!

Салон. Не идеал и не предел мечтаний, даже после самары, но все собрано довольно аккуратно, материалы торпедо, обивки сидений, дверей, напольного покрытия хоть и не инкрустированы Сваровски, но довольно приличные на вид и на ощупь. Велюр сидений пока не вытерся, обивка дверей не испачкалась. Слукавлю, если при этом не отмечу, что оооочень аккуратно и бережно отношусь к машине. Сиденья в моей комплектации без поясничной поддержки, но и без нее проводя почти световой день в машине, спина практически не болит. Вообщем удобно. Недостаток места на задних сиденьях не ощущается, обычно устанавливаю детское кресло и усаживаю рядом супругу с коробкой игрушек, сумками с едой и напитками.

После размещения всего этого все эти чувствуют себя свободно. Чего нельзя сказать про багажник, который хоть и присутствует, но для семьи из трех человек явно маловат. К примеру, коляска детская сложенная и сумка спортивная битком набитая заполнит его до отказа. И снова точку поставить не дают небольшие НО- появились небольшие сверчки, и если вы курильщик, то бойтесь огоньков на велюре! Даже небольшой из них оставит след, который каждый раз будет лишним напоминанием о необходимости оставить вредную привычку.

И немного о разном- кондиционер работу свою делает. Перед покупкой раздумывал, брать машину с ним, или без оного. Но если бы я знал, как кондиционер справляется с запотеванием стекол, то не сомневался бы ни минуты! Печкой тоже доволен. Сначала просто убивало то что магнитола читает только CD, которые сейчас в Москве найти довольно проблематично, особенно то что нужно. Сейчас покупаю MP3 и записываю музыку на CD болванки. Немного полегчало. Но все равно не могу понять, что движет автопроизводителями даже более именитых марок, которые устанавливают CD а то и кассетные магнитолы! Хочется спросить- а почему сразу не граммофон?

Не сразу заметил что вместо полноразмерного запасного колеса докатка! Ну е- мае, снова экономия! Причем места для нормального колеса вполне достаточно! Ну вот и все впечатления на сегодняшний день. Что можно сказать в качестве резюме- если вы ездили на ВАЗ, ГАЗ, если вам нужно передвигаться по городу и ездить в недалекий пригород, при этом иметь минимальный комфорт-пакет, и самое главное ваша семья не превышает 3-х человек, то к машинке можно присмотреться! Лично я доволен чего и всем желаю не зависимо от того, на какой модели он ездит.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
23586
Комментарии 58
На Peugeot 4007 изменен 5 сентября 2008 в 14:37
[i][i]И немного о разном- кондиционер работу свою делает. Перед покупкой раздумывал, брать машину с ним, или без оного. Но если бы я знал, как кондиционер справляется с запотеванием стекол, то не сомневался бы ни минуты! Печкой тоже доволен. Сначала просто убивало то что магнитола читает только CD, которые сейчас в Москве найти довольно проблематично, особенно то что нужно. Сейчас покупаю MP3 и записываю музыку на CD болванки. Немного полегчало. Но все равно не могу понять, что движет автопроизводителями даже более именитых марок, которые устанавливают CD а то и кассетные магнитолы! Хочется спросить- а почему сразу не граммофон?[[/i]

кондиционер, он ещё охлаждает biggrin
Про МП3, оно конешно удобней. Но у них там борьба за аторские права, ну и прочие. И вообще они так сказать за качество. В МП3 качества нет, ей богу хуже кассеты, +только 1 на одном диске много места. Попробуй купить фирменный CD, именно фирменный,а не на "горбе" и послушай. Даже на штатной голове со штатной окустикой, звук будет на порядок лучше.
Отзыв нормальный . ДвИжка на этот вес слабовата. Удивился про ржавчину. Без грунта чтоль уже красят?
0
merlin
5 марта 2009 в 18:04
Отличное качество звука может быть только на аналоговом CD. Найти их уж точно не проблема нигде..
Нормального битрейта мп3 не отличит по качеству 85% слушателей.
0
На ВАЗ Калина изменен 5 сентября 2008 в 15:35
Вот хороший трезвый отзыв. Нет этих всплесков эмоций типа купил логан-шланос и все супер-пупер машина ВАЗ и все осталоное г...но.
Человек честно высказывается об автомобиле, если уж действительно 1,4 слабоват так так оно и есть, отсюда вывод - по деньгам и машина
0
На Land Rover Freelander изменен 5 сентября 2008 в 16:13
По большому счету так оно и есть. Шум лечится нормальной шумоизоляцией. Сам на своей сделал. Различия заметны во всем: тише, музыка лучше и температура воздуха теперь по всему салону одинаковая.
Я за свои восемь лет, нет, 7,5 годика автомобильной жизни всего два раз использовал "запаску". Меня докатка вполне устраивает.
Совет. Проверь разьем датчика кислорода, который на рисевере. Там провода в пластмасовой гофре, которая не закреплена на разъеме. Со временем может ухудшиться контакт, что выдаст ошибку по кислороду (двигло будет работать неустойчиво, увеличиться расход).
На морозе может засрипеть полка. Лечится проклейкой ребра полки.
Защиту можно не ставить. Без нее вполне нормально.
А так, удачи.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 сентября 2008 в 17:26
говорите отзыв гуд. ну не знаю... про динамику...99ую лачет 1,4 (скажу грубо) порвет (ну грубо так сказал). тут надо на спидометр смотреть и вовремя переключаться. дальше-тормоза, ну это вообще смех, я конечно не знаю, какие там у него на 9ке были тормоза, но по сравнению с 10ой-тормоза лачета-это просто супер. про кондей - согласен, но только в начале, сейчас особых проблем нет вообще (у вас 15000 должно быть так же). дизайн лачета хэтча сравнивать с символом- это вы первый такой оригинал. про докатку-есть вопрос (но больше касается свободного места там, а не запаски как таковой, ее вполне достаточно (имхо)). в остальном, на сколько прочитал отзыв, очень реален и основан на своих впечатлениях, но не очень обьективен. а да - магнитола, у меня мп3, про качество сд и мп3-тоже вопрос спорный и не надо начинать. странно почему у вас не читает мп 3, вы пробовали? и еще-почему город и пригород. 10 часов едешь и все нормально, не понятно. про сколы-у меня нет ничего...
0
fktrc
5 марта 2009 в 18:05
тормоза, кстати, с ВАЗом вообще смешно сравнивать.
0
На Land Rover Freelander изменен 5 сентября 2008 в 23:14
говорите отзыв гуд. ну не знаю... про динамику...99ую лачет 1,4 (скажу грубо) порвет (ну грубо так сказал). тут надо на спидометр смотреть и вовремя переключаться. дальше-тормоза, ну это вообще смех, я конечно не знаю, какие там у него на 9ке были тормоза, но по сравнению с 10ой-тормоза лачета-это просто супер. про кондей - согласен, но только в начале, сейчас особых проблем нет вообще (у вас 15000 должно быть так же). дизайн лачета хэтча сравнивать с символом- это вы первый такой оригинал. про докатку-есть вопрос (но больше касается свободного места там, а не запаски как таковой, ее вполне достаточно (имхо)). в остальном, на сколько прочитал отзыв, очень реален и основан на своих впечатлениях , но не очень обьективен. а да - магнитола, у меня мп3, про качество сд и мп3-тоже вопрос спорный и не надо начинать. странно почему у вас не читает мп 3, вы пробовали? и еще-почему город и пригород. 10 часов едешь и все нормально, не понятно. про сколы-у меня нет ничего...


Алекс, про порвет ты преувеличел. Стрит не устраивал с 99-м, но по ощущению разгона не намного Лача с 1,4 динамичней и даже с учетом спидометра.
Запись на МП3 хуже просто по определению по сравнению с СД. На СД банально битрейт намного больше. У меня диски записанные мною и с сборников МП3, и СД. Разницу хорошо ощущаю.
Про тормаза он имел скорей всего то, что тормаза неинформативны в начале хода педали. Здесь просто дело привычки. А эффективность их на Лаче безусловно намного выше, если тормозить в пол.
0
На Daewoo Matiz изменен 5 сентября 2008 в 23:33
а почему сразу не граммофон?

он iPod не поддерживает wink
Хороший и грамотный отзыв!
Автору удачи!
0
На ВАЗ 2112 изменен 5 сентября 2008 в 23:46
Из отзыва в отзыв мое доверие к Лачетти все увеличивается!!!
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 сентября 2008 в 10:15
говорите отзыв гуд. ну не знаю... про динамику...99ую лачет 1,4 (скажу грубо) порвет (ну грубо так сказал). тут надо на спидометр смотреть и вовремя переключаться. дальше-тормоза, ну это вообще смех, я конечно не знаю, какие там у него на 9ке были тормоза, но по сравнению с 10ой-тормоза лачета-это просто супер. про кондей - согласен, но только в начале, сейчас особых проблем нет вообще (у вас 15000 должно быть так же). дизайн лачета хэтча сравнивать с символом- это вы первый такой оригинал. про докатку-есть вопрос (но больше касается свободного места там, а не запаски как таковой, ее вполне достаточно (имхо)). в остальном, на сколько прочитал отзыв, очень реален и основан на своих впечатлениях , но не очень обьективен. а да - магнитола, у меня мп3, про качество сд и мп3-тоже вопрос спорный и не надо начинать. странно почему у вас не читает мп 3, вы пробовали? и еще-почему город и пригород. 10 часов едешь и все нормально, не понятно. про сколы-у меня нет ничего...


Алекс, про порвет ты преувеличел. Стрит не устраивал с 99-м, но по ощущению разгона не намного Лача с 1,4 динамичней и даже с учетом спидометра.
Запись на МП3 хуже просто по определению по сравнению с СД. На СД банально битрейт намного больше. У меня диски записанные мною и с сборников МП3, и СД. Разницу хорошо ощущаю.
Про тормаза он имел скорей всего то, что тормаза неинформативны в начале хода педали. Здесь просто дело привычки. А эффективность их на Лаче безусловно намного выше, если тормозить в пол.

ну я же сказал (что очень грубо-про порвет), согласен динамичнее, но не очень. про запись конечно спорить не буду, но для меня... когда едешь это же не концернтный зал, нюансы не слышно (имхо), да и не меломан я. про тормоза опять не соглашусь. для меня очень даже информативны, дозировать так как надо ОЧЕНЬ легко-да нет сравнения вообще с 11ой
0
был 8 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 6 сентября 2008 в 10:29
Отличный отзыв. Сам когда-то присматривался к Лацетти 1,6 на механике хэтч- тогда с литьем в салоне такая стоила 468 т.р. Понравилось многое, но вот незадача, тоже хотел мр3. Сейчас нужную музыку в городе на обычном СД не найти с огнем, зато все есть на мр3 в любой лавке, да и из инета можно нарезать. Дальше скажу, что по неопытности тогда отпугнула и докатка вместо запасного колеса (ну молод был). Ходил, приценивался, денег было немного меньше, чем стоил тот хэтч... В общем из-за стечения обстоятельств не взял Лачу,хотя реальные мысли об этом были. Не пожалел, но замечу, что машинка добрая и порядочная, да и в наличии всегда имеется, что тоже иногда немаловажно. Удачи всем lightbulb
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 сентября 2008 в 10:42
Отличный отзыв. Сам когда-то присматривался к Лацетти 1,6 на механике хэтч- тогда с литьем в салоне такая стоила 468 т.р. Понравилось многое, но вот незадача, тоже хотел мр3. Сейчас нужную музыку в городе на обычном СД не найти с огнем, зато все есть на мр3 в любой лавке, да и из инета можно нарезать. Дальше скажу, что по неопытности тогда отпугнула и докатка вместо запасного колеса (ну молод был). Ходил, приценивался, денег было немного меньше, чем стоил тот хэтч... В общем из-за стечения обстоятельств не взял Лачу,хотя реальные мысли об этом были. Не пожалел, но замечу, что машинка добрая и порядочная, да и в наличии всегда имеется, что тоже иногда немаловажно. Удачи всем lightbulb

хм, странно, в наличие говоришь, у нас очередь от месяца до 3х. в этом году на все лачеты нашей сборки уже стоит мп3, на корейцах еще попадается сд (хотя и там есть мп3). про докатку-вы ее хоть раз оттуда доставали? на своих машинах я запаской пользовался всего 2 раза. а докатки до монтажа доехать я думаю хватит, хотя конечно, если тайга и тд biggrin , но лачет там не проедет
0
был 8 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 6 сентября 2008 в 21:13
хм, странно, в наличие говоришь, у нас очередь от месяца до 3х. в этом году на все лачеты нашей сборки уже стоит мп3, на корейцах еще попадается сд (хотя и там есть мп3). про докатку-вы ее хоть раз оттуда доставали? на своих машинах я запаской пользовался всего 2 раза. а докатки до монтажа доехать я думаю хватит, хотя конечно, если тайга и тд biggrin , но лачет там не проедет[/quote]

Очень сожалею что в вашей тайге на Лацетти очередь teeth , у нас машину можно купить в день посещения автосалона, если допы будете устанавливать в другом месте есть вероятность того, что сможете уже вечером показать машину друзьям. Как было, так и рассказывал, мр3 не было, а докатка показалась совершенно ненадежной. Сейчас бы я может быть и поступил иначе, хотя полноценное колесо куда приятней. Знакомый на бмв после поездки на дачу устал клеить свою очередную проколотую супершину (там даже докатки нет, а ремкомплект). По трассе на докатке еще куда не шло, а вот например на проселке или зимой? В общем повторюсь, рад, что вам нравится ваша Лача, но совершенно не жалею, что купил совершенно другое авто.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 сентября 2008 в 11:56
Очень сожалею что в вашей тайге на Лацетти очередь

а где у вас? у нас-свердловск (е-бург), челябинск, курган. просто общаясь в соответствующем форуме я давно понял, что очередь на лачет везде абсолютно одинакова (1...3 месяца). есть и в ниличии, либо голая, либо самой богатой комплектации. как собственно и фокус. спектра в свою очередь всегда в ниличии-любая. я тоже ее хотел купить, но когда собрался поставки абс из кореи прекратили временно и спектры шли без абс, что меня не устроило. может сейчас лачи есть в наличии, потому что наконец то разобрались с птсами и на складах за это время скопилось несколько тысяч лачетов, и авео тоже и сейчас их распродают.
0
был 8 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 7 сентября 2008 в 12:20
Очень сожалею что в вашей тайге на Лацетти очередь

а где у вас? у нас-свердловск (е-бург), челябинск, курган. просто общаясь в соответствующем форуме я давно понял, что очередь на лачет везде абсолютно одинакова (1...3 месяца). есть и в ниличии, либо голая, либо самой богатой комплектации. как собственно и фокус. спектра в свою очередь всегда в ниличии-любая. я тоже ее хотел купить, но когда собрался поставки абс из кореи прекратили временно и спектры шли без абс, что меня не устроило. может сейчас лачи есть в наличии, потому что наконец то разобрались с птсами и на складах за это время скопилось несколько тысяч лачетов, и авео тоже и сейчас их распродают.


В Уфе, уважаемый, машины в наличии имеются всегда, ну или почти всегда. Разве что цвет, наверное, нужно будет ждать, если имеющийся не устраивает. Последний раз был в автосалоне Опель-Шевроле в наличии были все кузова, двигатели 1,6-1,8. В детали я не вникал, так как пришел не за этим, но думаю, что если не кружить голову себе и окружающим (хочу АБС только на заднее левое колесо и климат-контроль для багажника teeth ) то вполне можно подобрать нормальную комплектацию. Я не советую исходить из принципа продавцов в салоне - берите, что дают и замолчите - совершенно нет, каждый подразумевает для себя "только свой автомобиль", но тем не менее иногда можно зайти в салон и в тот же день уехать на выбранном авто.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 сентября 2008 в 17:08
но тем не менее иногда можно зайти в салон и в тот же день уехать на выбранном авто

это как раз мой вариант, только через неделю (свой отзыв повторять не буду). по поводу комплектаций, тут их 3и стандартных-другого не дано (нет одна промежуточная есть вроде). а вы комплектации то смотрели? как правило в ниличие 1я и 3я. хотя может и ситация сейчас изменилась (сомневаюсь правда)
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 7 сентября 2008 в 23:37
fktrc

Коль по движку не понятно, остановились на том, что он чуть резвее чем на девятке. Поведай мне пожалуйста о том (если не трудно) Как тебе подвеска Лачети и шумка?? твои субъективные ощущения и сравнение их с вазами и другими иномарками - например с Фокусом, ну на чём катался сам.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 8 сентября 2008 в 17:04
fktrc

Коль по движку не понятно, остановились на том, что он чуть резвее чем на девятке. Поведай мне пожалуйста о том (если не трудно) Как тебе подвеска Лачети и шумка?? твои субъективные ощущения и сравнение их с вазами и другими иномарками - например с Фокусом, ну на чём катался сам.

интересуешься? хочешь купить? бери ниссан тииду или сид. подвеска жестковата, но дорогу держит отлично, кренов нет, очень энергоемкая, блевотской раскачки нет, одним словом хоршая. шумка как у всех бюджетов, один плюс-двигателя почти не слышно, но родные китаезы (покрышки) гудят нормально. лязгянья (железного) в подвеске нет. да я много на чем катался. пойми Art-m, все сколько стоит - столько и стои (бюджет), но если раньше для среднего достатка РФ был лучший фокус, то сейчас лачет (см статистику). фокус примерно тоже добро, только комплектаций больше (но и цена). в общем если честно ,чтоб почувствовать РЕАЛЬНУЮ разницу между лачетами - фокусами - и даже приорами надо сразу сесть хотя бы на эпику. а у бюджеток у одних одно лучше, у других другое, а в общем все одно, как и качество (включая приору).
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 8 сентября 2008 в 20:03
fktrc

Дорогу на 160км\ч держит уверенно? движок не напрягается ?
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 8 сентября 2008 в 20:04
fktrc

Да, подумываю купить, но пока только кандидат на покупку.
0
был 8 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 8 сентября 2008 в 20:56
fktrc

Коль по движку не понятно, остановились на том, что он чуть резвее чем на девятке. Поведай мне пожалуйста о том (если не трудно) Как тебе подвеска Лачети и шумка?? твои субъективные ощущения и сравнение их с вазами и другими иномарками - например с Фокусом, ну на чём катался сам.

интересуешься? хочешь купить? бери ниссан тииду или сид. подвеска жестковата, но дорогу держит отлично, кренов нет, очень энергоемкая, блевотской раскачки нет, одним словом хоршая. шумка как у всех бюджетов, один плюс-двигателя почти не слышно, но родные китаезы (покрышки) гудят нормально. лязгянья (железного) в подвеске нет. да я много на чем катался. пойми Art-m , все сколько стоит - столько и стои (бюджет), но если раньше для среднего достатка РФ был лучший фокус, то сейчас лачет (см статистику). фокус примерно тоже добро, только комплектаций больше (но и цена). в общем если честно ,чтоб почувствовать РЕАЛЬНУЮ разницу между лачетами - фокусами - и даже приорами надо сразу сесть хотя бы на эпику. а у бюджеток у одних одно лучше, у других другое, а в общем все одно, как и качество (включая приору).


Обеими руками за СИД. очень достойное авто, хотя стоит не меньше японцев cry
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 9 сентября 2008 в 12:43
Ну, что? некому написать? И это в отзывах про саму Лачетти!
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 9 сентября 2008 в 15:49
fktrc

Дорогу на 160км\ч держит уверенно? движок не напрягается ?

дорогу держит уверенно, на 1,4 это около 5000 об. для 1,4 это почти максималка, ну еще может быть 10ок кмч добавит. да это и не важно, где ты 160 то гонять будешь-мрак.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 9 сентября 2008 в 17:44
fktrc

Максималка в 170км/ч по спидометру? Ну это ты загнул конечно, по спидометру Лачетти 1.4 пойдёт 185-190км/ч - это я тебе говорю почти точно! так-так давно изучил тенденцию Масса-мощность-обороты- аэродинамика. Машина мощностью в 94л.с массой 1200кг. нормальными оборотами 5500 -6000обр. (4-5передача) и хорошей оптикаемостью (у лачетти с этим в порядке) - реально пойдёт 173-178км/ч (по спидометру это как раз 185 -190 км/ч - учитывая среднюю погрешность на такого рода иномарок в 4-7%. А вот насчёт того что Лачети рвёт восмиклапанные десятки и пятнашки - сомневаюсь, т.к. 1.4 94л.с на массу 1200кг. довольно трудно для разгона! У десятки пятнашки 1.5 78л.с на 1000кг. думаю не намного хуже получается. И всё же лачетти 1.4 думаю пориёместей на разгон -, но на чу чуть, но не как не рвёт.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 9 сентября 2008 в 19:05
fktrc

Максималка в 170км/ч по спидометру? Ну это ты загнул конечно, по спидометру Лачетти 1.4 пойдёт 185-190км/ч - это я тебе говорю почти точно! так-так давно изучил тенденцию Масса-мощность-обороты- аэродинамика. Машина мощностью в 94л.с массой 1200кг. нормальными оборотами 5500 -6000обр. (4-5передача) и хорошей оптикаемостью (у лачетти с этим в порядке) - реально пойдёт 173-178км/ч (по спидометру это как раз 185 -190 км/ч - учитывая среднюю погрешность на такого рода иномарок в 4-7%. А вот насчёт того что Лачети рвёт восмиклапанные десятки и пятнашки - сомневаюсь, т.к. 1.4 94л.с на массу 1200кг. довольно трудно для разгона! У десятки пятнашки 1.5 78л.с на 1000кг. думаю не намного хуже получается. И всё же лачетти 1.4 думаю пориёместей на разгон -, но на чу чуть, но не как не рвёт.

biggrin biggrin biggrin ну ты как всегда, теоретик блин, biggrin biggrin biggrin 170...175 по спидометру и точка, дальше толко по ветру и с горки biggrin . про рвет-еще раз (последний) повторюсь (НУ ГРУБО ТАК СКАЗАЛ)
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 9 сентября 2008 в 19:52
fktrc

Ладно, если хочешь чтоб я от тебя отстал... Тебе задание: замерить время разгона на 2-й передаче с 50км/ч до 80км/ч ( едешь на 2-й 50км/ч ровно и потом одновременно нажимаешь кнопку секундомера на сотовом телефоне и одновременно жмешь педаль газа в пол! когда стрелка ровняется с отметкой 80км/ч - одновременно жмешь стоп! получаешь результат) я уже замерял на своей 2115 - данные есть! только без обмана! undecided
0
На Land Rover Freelander изменен 10 сентября 2008 в 10:07
fktrc

Ладно, если хочешь чтоб я от тебя отстал... Тебе задание: замерить время разгона на 2-й передаче с 50км/ч до 80км/ч ( едешь на 2-й 50км/ч ровно и потом одновременно нажимаешь кнопку секундомера на сотовом телефоне и одновременно жмешь педаль газа в пол! когда стрелка ровняется с отметкой 80км/ч - одновременно жмешь стоп! получаешь результат) я уже замерял на своей 2115 - данные есть! только без обмана! undecided


У меня бортовой комп. У него функция есть такая бесполезная - замер времени разгона до 100 км/ч, если он не больше 20 сек. Так вот, при бензине около 15 литров в баке, один в машине, сухой асфальт, ровная дорога, облачно, но при нормальной влажности и атмосферном давлении - минимум 12,2 сек до 100 км/ч. При полном баке и с пассажиром - минимум 15,6 сек.
Я помог в вашем споре?
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 10 сентября 2008 в 11:16
Kuzmich

Очень странно, очень большая (не реальная разница) может ты имел ввиду когда полный бак и в салоне 4 человека??? это что получается, доливаешь в бак бензин и сажаешь одного человека - получается замедление динамики с 12.2 до 15.6 сек.?? бред.
0
На Land Rover Freelander изменен 10 сентября 2008 в 11:32
Kuzmich

Очень странно, очень большая (не реальная разница) может ты имел ввиду когда полный бак и в салоне 4 человека??? это что получается, доливаешь в бак бензин и сажаешь одного человека - получается замедление динамики с 12.2 до 15.6 сек.?? бред.


Разница по весу получается около 100-120 кг. Но я вообщем всего по два раза пробовал в обоих случаях, но при заправке с разных колонок. Значит в 15,6 сек может виноват еще и менее качественный бензин. А вспомнил, еще тогда более высокая влажность была, а значит выше плотность воздуха, что увеличило силу сопротивления и трения, что в свою очередь уменьшило силу разгона. Шучу.
Да хрен его знает, но получилось то, что сказал.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 10 сентября 2008 в 11:45
Kuzmich

Очень странно, очень большая (не реальная разница) может ты имел ввиду когда полный бак и в салоне 4 человека??? это что получается, доливаешь в бак бензин и сажаешь одного человека - получается замедление динамики с 12.2 до 15.6 сек.?? бред.


Разница по весу получается около 100-120 кг. Но я вообщем всего по два раза пробовал в обоих случаях, но при заправке с разных колонок. Значит в 15,6 сек может виноват еще и менее качественный бензин. А вспомнил, еще тогда более высокая влажность была, а значит выше плотность воздуха, что увеличило силу сопротивления и трения, что в свою очередь уменьшило силу разгона. Шучу.
Да хрен его знает, но получилось то, что сказал.

а двигатель т у тебя какой? 1,4?
Art-m, да мне все равно (я про отстал). ты же прекрасно должен понимать, что теория и практика разные вещи. писал когданить научный труд? дак вот любым практическим исследованиям всегда предшествует теоретические разработки, что бы определить хотя бы область эксперимента. пытаешься учесть все возможные факторы, влияющие на эксперимент, считаешь сложнейшие уравнения с кучей неизвестных. итог-результат с определенными значениями. начанаешь эксперимент. полученные в теории значения (пусть будет крутящий момент, мощность и тд) достигаешь в процессе эксперимента. по теории должно было получиться допустим 80 кмч, а при эксперименте при тех же параметрах - 60 кмч. вот тебе и вся теория брат. в ней учесть все практически не возможно..
0
На Land Rover Freelander изменен 10 сентября 2008 в 12:06
Да, 1,4
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 10 сентября 2008 в 12:10
Да, 1,4

ну 12 секунд-совсем даже не плохо ты ей вдул. я если честно не пробовал, не знаю. от бенза много зависит. заправляюсь все на одной заправке, но один раз едет, другой не едет, фиг знает. а максималку пробовал?
0
На Land Rover Freelander изменен 10 сентября 2008 в 12:21
Пробовал. Выжал 172-175 по КАД в районе Ржевки. Тут недавно Вольво S40 на новом участке КАД между Московским и Таллинским разогнал до 190-193, двигло 1,8. Получается километров 20 в максималке проигрывает двигло с объемом 1,4 двиглу с объемом 1,8. Единственное, в Вольве потише намного было.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 10 сентября 2008 в 12:35
Пробовал. Выжал 172-175 по КАД в районе Ржевки. Тут недавно Вольво S40 на новом участке КАД между Московским и Таллинским разогнал до 190-193, двигло 1,8. Получается километров 20 в максималке проигрывает двигло с объемом 1,4 двиглу с объемом 1,8. Единственное, в Вольве потише намного было.

я как то до 160 разогнался, а потом чего то разгон вообще никакой, долго надо шуровать чтоб 170 раскочегарить. да собственно и пофиг, все равно у нас дорог таких нет
Art-m, куда пропал? давай о чем нить поспорим или поговорим
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 10 сентября 2008 в 20:09
fktrc

Дела, ты пропадаешь чаще.. Если -бы ты померил разгон с 50 -до 80 на второй (как я просил) - было-бы круто.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 10 сентября 2008 в 20:31
Kuzmich

172 -175км/ч ты по компу или по спидометру выжал?? на 5-й передаче? уклона или горки не было?

+ разница в разгоне 12.2 и 15.6 сек. из-за 100-120кг. в машине массой 1200кг. - диковатая! Думаю всё дело в бензине и неудачном переключении передач, но главное за 12.2 сек. всё же выжимает! т.к. во всех замерах (за рулём и т.д.) Ситуация почти идеальная + топливо нормальное залито и прокладка между рулём и сиденьем нармуль. Значит уже чуть лучше чем: 2112 V16 89л.с =12.8с. , Хюндай Акцент 1.5 102л.с =12.4сек., 2115 78л.с = 13.4сек., 2110 78л.с. =14.1 сек. Ниссан Альмера 1.5 98л.с = 13.1 сек. Примеров много, но Лада Приора 11.3с. biggrin
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:52
У меня вагон 1,8, считаю всеж Лача для гонок не совсем в точку. ИМХО, слишком длинные ходы переключения передач и мудреная по передаточным числам коробка. Старт выглядит гдето так, поначалу машинка рядом типа вырывается на часть корпуса вперед, а потом Лачик вспоминает про своих коней и начинает с усердием переть вперед. По паспорту кажись около 11 секунд до сотни. Короче, стыдно тебе не будет, но для гонок есть Хонды, Субарики и т.д. , тоесть более приспособленые машины.По максималке не переживай, на моем объеме двигателя стрелку по хорошей дороге на 200 км положить не проблема совсем, в реале, понятно, скорость чуток поменьше будет, только практической пользы от этого свойства маловато будет. А в диапазоне 110-140 км будешь шпарить по трассе без проблем, оттормаживается и управляется здесь она замечательно.
0
На Land Rover Freelander изменен 11 сентября 2008 в 09:33
Kuzmich

172 -175км/ч ты по компу или по спидометру выжал?? на 5-й передаче? уклона или горки не было?

+ разница в разгоне 12.2 и 15.6 сек. из-за 100-120кг. в машине массой 1200кг. - диковатая! Думаю всё дело в бензине и неудачном переключении передач, но главное за 12.2 сек. всё же выжимает! т.к. во всех замерах (за рулём и т.д.) Ситуация почти идеальная + топливо нормальное залито и прокладка между рулём и сиденьем нармуль. Значит уже чуть лучше чем: 2112 V16 89л.с =12.8с. , Хюндай Акцент 1.5 102л.с =12.4сек., 2115 78л.с = 13.4сек., 2110 78л.с. =14.1 сек. Ниссан Альмера 1.5 98л.с = 13.1 сек. Примеров много, но Лада Приора 11.3с. biggrin


По спидометру. Тогда еще не было у меня компа. А дорога по синусоиде или косинусоиде (точно не помню с горки начал разгон или с низины) была с амплитудой метров 5. Разгон с 120 до 170 уже еле-еле. Тут нужен более объеместей двигатель. Вольва бодрей была, она сникла на разгоне после 160-170, далее также вяло.
В целом, Лача безусловно не для гонок, хотя достаточно неплохо управляется. Акцент и Фокус мне меньше понравились. Фокус I казенный с 1,8 разгонял до 170. На такой скорости особенно по не совсем ровному полотну ощущается, что машину не достаточно прижимает потоком к полотну и на неровностях как-то неустойчиво идет она.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 11 сентября 2008 в 12:17
Kuzmich

Слабовато, я свою пятнашку на 4-й до 185км/ч (по спидометру)под самый немогу разгонял (на ровной дороге и в безветрие + Бензин Лукойл 95) на 5-й до 175 раскочегаривал - а ведь пятнашка 8-ми клапанная 78л.с + аэродинамика хуже чем у лачетти ! Ну масса у лачети на 200кг. больше, но масса сильно на максималку не влияет, только на разгон. И кстати я на 4-й разгонял до 178-179км/ч по "спидометру" при условии что в машине было 3 человека: 95кг. Я , и два друга 115 и 125кг. + 80-90кг. груза. !!! Вот вам и вес Лаччети с водителем и пассажиром! Странно это конечно с Лачетти 1.4 94л.с - Пугает другое, как он тогда разгоняется? может конечно и ограничитель есть который сводит разгон на нет к 170км/ч по спидометру (реально получается где-то 158-160км/ч) Даже если у пятнашки с Лачей одинаковая максималка, следовательно должен быть одинаковый разгон? нет по идее пятнашка должна сделать Лачу 1.4 - сами догадайтесь почему - устал писать.
0
На Land Rover Freelander изменен 11 сентября 2008 в 13:17
Kuzmich

Слабовато, я свою пятнашку на 4-й до 185км/ч (по спидометру)под самый немогу разгонял (на ровной дороге и в безветрие + Бензин Лукойл 95) на 5-й до 175 раскочегаривал - а ведь пятнашка 8-ми клапанная 78л.с + аэродинамика хуже чем у лачетти ! Ну масса у лачети на 200кг. больше, но масса сильно на максималку не влияет, только на разгон. И кстати я на 4-й разгонял до 178-179км/ч по "спидометру" при условии что в машине было 3 человека: 95кг. Я , и два друга 115 и 125кг. + 80-90кг. груза. !!! Вот вам и вес Лаччети с водителем и пассажиром! Странно это конечно с Лачетти 1.4 94л.с - Пугает другое, как он тогда разгоняется? может конечно и ограничитель есть который сводит разгон на нет к 170км/ч по спидометру (реально получается где-то 158-160км/ч) Даже если у пятнашки с Лачей одинаковая максималка, следовательно должен
быть одинаковый разгон? нет по идее пятнашка должна сделать Лачу 1.4 - сами догадайтесь почему - устал писать.


8-ми клапаник точно не сделает. А вот максималку на Лаче скорей всего душит настройка двигла, нормы токсичности, катализатор. На форуме лачетоводов встречал людей, которые немного переделывали: глушили датчик кислорода, убирали катализатор, фильтр нулевого сопротивления ставили и перенастраивали контроллер. Говорят, что машина более динамичней становится, единственное - ходы "мешалки" все портит.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 11 сентября 2008 в 18:04
Kuzmich
нет по идее пятнашка должна сделать Лачу 1.4 - сами догадайтесь почему - устал писать.

вообще то, наверное так и будет, надо пробовать. но я катаюсь на своей и с другом (у него очень хорошая 2112, 1,5, 16 кл), по ощущениям он не пукая меня бы сделал как 2а пальца). не говоря уже и о приоре 1,6. но дело не в гонках. я еду 140 и держу руль одной рукой и еще и назад на баб смотрю, он при 140ка от дороги не отрывается, вот в чем дело.... да в общем ты Art-m мое мнеие знаешь, были бы когда я лачу покупал приоры хэтчи в полной комплетации, я бы купил приору за 330 руб и гонял бы и не пасовал перед именитыми машинками, а про качество, это все фуфло инетоведов, ездят приоры и нихера им не делается (как и все бюджетки)
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 11 сентября 2008 в 19:27
fktrc


Ты померяй разгон с 50 -80км/ч на 2-й передаче - и поверь, всё встанет на свои места! Это не трудно, неужели нельзя ускорится с 50-80 газ в пол на второй? да я раз десять в Москве пробовал - кстати разброс не более 0.2сек. – так что всё почти точно ( только меряй по выше мной написанной технологии). Чтоб замеры были при равных условиях, я уже сравнивал результаты с Тоётой Короллой 1.4 98л.с (результаты примерно одинаковы, королла чу-чуть резвее. – потом напишу результаты! Причём с 30 -60км/ч на второй Пятнаха делает Короллу, а вот с 50 -80км/ч на 2-й Королла 1.4 чуть резвее, почти одинаково. Короче жду твои данные.
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 11 сентября 2008 в 19:42
Ты померяй разгон с 50 -80км/ч на 2-й передаче - и поверь, всё встанет на свои места
ух ебтыть, я вообще то еще и работаю, а не с секундомером гоняю, но специально для тебя, будет в руках секундомер - засеку...
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 11 сентября 2008 в 20:27
fktrc

У тебя сотовый допотопный? в нём нет секундомера? Поедешь с работы домой и померяешь, - что ещё проще?
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 15 сентября 2008 в 10:20
не дождался, к сожалению!
0
На Porsche Cayenne изменен 15 сентября 2008 в 11:24
Арт только во всем этом ты забываешь, что спидометр в 2115 чуть ли не самый пи....щий, так что верь только замерам времени разгона по GPS. Мы с другом в его 21099 меряли с европанелью, так вот на 140 по спидометру GPS показывал 128... так что думай конечно сам.Возможно ты себя сам дуришь.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 15 сентября 2008 в 14:23
venscorp

Знаю, что мои максимально выжатые 185км/ч на 4-той - реально 165-170км/ч в реале! А выжатые Шевролетом Лачетти 1.4 175км/ч по спидометру - реально 165-168км/ч - примерно одно и тоже, Но проблема в том, что Лачетти 1.4 должен выжимать больше!!! Я конечно на 5-й без нулевка, 52-дросселя, чипа - больше 170км/ч по спидометру не выжимал!! реально 155-158км/Ч - КАК по паспорту. Но вопрос в другом? Реальная максималка у Лачетти1.4 всего 165-168км/ч ? Странно, у 8-ми клапанной десятки реальная максималка 167-170км/ч (факт!) и где-то 180-185 по спидометру. И что ж получается? Ну не знаю........... короче ТЫ понял о чём я!!!!
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 15 сентября 2008 в 17:08
Art-m, я еще свою и не заводил, погодь будет результат. а про 8кл. у меня 11ая по спидометру только 170 была, до 160ти разгонялась быстро, а вот потом... у нее кстати по паспорту было 71 конь.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 17 сентября 2008 в 17:07
fktrc

Ну что у тебя там? машина сломалась? или ты на ней только по праздникам катаешься? biggrin
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 17 сентября 2008 в 17:16
fktrc

Ну что у тебя там? машина сломалась? или ты на ней только по праздникам катаешься? biggrin

Art-mблин, екарный бабай, у нас уже неделю льет как из ведра, света белого не видно, даже в город ехеть не охота, а до работы у меня 500 метров, а до гаража-300, только в другую сторону biggrin вот и пешком хожу под зонтиком bat
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 18 сентября 2008 в 09:16
fktrc

М-да, обещанного 3 года ждут! В командировку тебя хоть-бы заслали (на машине), от таких удобств - пупок может вырасти о-го-го, тогда точно динамика разгона будет никакой teeth
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 18 сентября 2008 в 16:44
fktrc

М-да, обещанного 3 года ждут! В командировку тебя хоть-бы заслали (на машине), от таких удобств - пупок может вырасти о-го-го, тогда точно динамика разгона будет никакой teeth

ага ,погода вроде налаживается. че ты там говорил? на 2ой с 50ти до 80ти? только на лечете газ в пол давить нельзя, медленнее получается.. wink
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 18 сентября 2008 в 20:29
fktrc

Ты дави! а там разберёмся.
0
На Porsche Cayenne изменен 19 сентября 2008 в 09:57
venscorp

Знаю, что мои максимально выжатые 185км/ч на 4-той - реально 165-170км/ч в реале! А выжатые Шевролетом Лачетти 1.4 175км/ч по спидометру - реально 165-168км/ч - примерно одно и тоже, Но проблема в том, что Лачетти 1.4 должен выжимать больше!!! Я конечно на 5-й без нулевка, 52-дросселя, чипа - больше 170км/ч по спидометру не выжимал!! реально 155-158км/Ч - КАК по паспорту. Но вопрос в другом? Реальная максималка у Лачетти1.4 всего 165-168км/ч ? Странно, у 8-ми клапанной десятки реальная максималка 167-170км/ч (факт!) и где-то 180-185 по спидометру. И что ж получается? Ну не знаю........... короче ТЫ понял о чём я!!!!


Все вроде правильно, но от максималка у 10ки 8клапанной (реальная) в районе 160- 162, если без колхоза в машине.


Реальная максималка у Лачетти1.4 всего 165-168км/ч ?


А должно быть сколько? Машина не из легких и не на 2х литрах.
0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 19 сентября 2008 в 11:33
venscorp

Насчёт максималки у 8-кл. 10-ки в 160 -162км/ч - уж не обессудь, - маловато. Т.К. у девятки - пятнашки с этьим-же движком реальная максималка 155-160км/ч (без колхоза) так у десятки аэродинамика на порядок лучше! 10км/ч в максималке можно смело накинуть и это будет верно. Тому подтверждение результаты замеров -Зарулём- Цитирую: десятка 1.5 76л.с - разгон до 100км/ч = 14.1сек., мах. скорость 169.5км/ч, Десятка 1.6 81л.с = 13.4сек. 171км/ч; Десятка 1.5 V16 93л.с = 12.6сек. 180.5 км/ч; Десятка 1.6 V16 89л.с = 12.8сек. 174.5км/ч.. Думаю эти данные вполне реальные! Могу скинуть ссылку ( правда надо покопаться - старый выпуск ЗР).

И что получается, Лачетти 1.4 95л.с – слабее не только 16-клапанной десятки, Но и 8-клапанной !!! Что же это такое? правда или недоразумение?
0
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 21 сентября 2008 в 14:04
че блин за х...ю с клубом сотворили!! как тут щас найти в каких я форумах тусил, и где есть неотвеченные сообщения???? уродство блин...
art-m, 4,68. в машине 2 человека кг по 80...90 и два арбуза по 10 кг.
0
fktrc
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 21 сентября 2008 в 21:05
Ты несколько раз мерил? По моей вышеописанной методике мерил? Ладно, у тебя мой разгон наверное уже поперёк горла стоит. Ну моя пятнашка по моей методике ( едешь на второй передаче, аккуратно ровняешь стрелку спидометра на 50км/ч - резко продавливаешь газ в пол и одновременно нажимаешь старт на секундомере - при достижении-равнении стрелки спидометра 80км/ч нажимаешь стоп! получаешь результат - у меня этот результат при условии что я в машине один и без груза = 4.3 - 4.7 сек. в среднем-чаще 4.5с , но принято учитывать лучший результат = 4.3с

0
art-m
был 2 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 22 сентября 2008 в 18:31
один раз я мерил. газ в пол не давил (вроде бы). все остальное так же. ну был бы один, было бы наверное 4,5. дальше чего? что это тебе дало?. если хочешь сказать, что ваз реактивнее, дак это я тебе и так скажу без замеров. он еще и жрет кстати меньше. так что думай, думай. но на лечете ездить гораздо приянее, удобнее и безопаснее.
0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™