Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.4 (2008 г.)

24 апреля 2008

Chevrolet Lacetti 1.4

Прикупил лачетти стрит едишн полторы недели назад, уже отъездил 250 км. Т.к. это моя первая машина, то впечатления в принципе не могут быть плохими, т.к. не с чем сравнивать. Вообще хотел взять седан 1.6, но таковых в ближайшее время не ожидалось, поэтому взял хэтч. И то только из-за обвесов, т.к. без них внешний вид много теряет.

Итак, что мне понравилось:

1. Вы будете смеяться, но расход топлива. За эти 250 км я израсходовал примерно 20 литров бензина по городу, т.е. примерно 8 л на сотню. И это с моей «чайниковской» манерой езды с перегазовками и всем остальным))
2. Очень просторный салон, и спереди, и сзади. Сидеть очень удобно, хотя боковая поддержка кресел не для меня — очень широкая, но не напрягает.
3. Классный бак на 60 литров, можно долго не заправляться.
4. И передние и задние дисковые тормоза — можно остановить машину где надо.
5. Очень хорошая управляемость — хороший гидроусилитель (хотя как я понял, ладошкой покрутить не просто), мягкое сцепление.

6. Начитался про проблемы с 3-ей передачей и длинным ходом коробки. После 6-ки, на которой я обучался вождению — КРУТО! В 3-ю передачу за всё время тока 2 раза не попал, и то потому что волновался сильно. Ход действительно длинный, но всё удобно. Ещё задняя передача понравилась: пока колечко не вытянешь — не включишь.

Теперь, что не понравилось:

1. Сзади ничего не видно (широкие задние стойки и маленькое стекло). Хотя, я думаю со временем привыкну, но пока что парковка задним ходом отнимает много нервов.
2. Машина разгоняется медленно. Наверное потому что 1.4. Кого-то обогнать в горку — вообще проблема, лучше заранее перестраиваться. Надеюсь, что после обкатки будет порезвее.

3. Бесят дворники, которые во-первых маленькие, во-вторых слева и справа оставляют кучу грязи и омывающей жидкости.
4. Много всяких отделений для мелочёвки, а формат А4 положить не куда. Очёчник кстати тоже, наверное для стёклышка для глаза придумывали.

Теперь, что нейтральное:

1. Шумоизоляция. Что бы ни говорили, двигатель слышно. Стандартные колёса ханкук шумят довольно ощутимо. Я этого шума не замечаю, хотя пока слушаю музыку тихо, чтобы не отвлекаться от дороги.
2. Уже жалею, что взял с обвесами — никуда ни заехать, ни проехать. Бордюры покоряются разве что самые маленькие. За город ехать даже не думаю((

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г

Выбирал 2 месяца. Были варианты: фокус (куда ж без него), лансер, авео, фьюжн(чуть не купил). Выбрал лачетти, потому что было в наличии и в очень хорошей комплектации. Было бы больше денег, взял бы астру. Если бы ещё раз покупал — взял бы лачетти, тока седан 1.6. А так машина вполне современная и достойная.))
Еще советы
Достоинства:
  • Красивый внешний вид

  • Эргономика

  • Комфорт

  • Большой бак

  • Небольшой расход?

  • Отличные тормоза
  • Недостатки:
  • Очень плохой обзор назад

  • Слабая динамика разгона

  • Не очень удачные дворники
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11103
    Комментарии 18
    изменен 25 апреля 2008 в 01:50
    За исключением слабого двигателя почти все недостатки устраняются. Если уже не устраивает, лучше быстро продать и купить с двигателем 1,6 литра.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 02:17
    За исключением слабого двигателя почти все недостатки устраняются. Если уже не устраивает, лучше быстро продать и купить с двигателем 1,6 литра.

    Думаю автор сам разберется, что ему надо. Если уж он в первой своей машине видит недостатки...
    Я был уверен, что первая моя 9-летняя восьмерка - идеал для автомобиля.
    0
    был 21 минуту назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 25 апреля 2008 в 09:03
    Всё что скажу ИМХО, 1.4 маловат конечно для такой довольно тяжёлой машины, обкатайте, потом можете движок крутить до 4500-6000 об, тогда она более-менее поедет, у меня 1.6 109 мне тож маловато... wink Когда брал, был стеснён в средствах, хотел 1.4 взять, хорошо что занял и купил 1.6, может у автора как раз такой случай. Сейчас бы брал 1.8, лошадей как и денег много не бывает teeth А вообще лача не для гонок, а тупо для передвижения, гы!
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 09:14
    Всё что скажу ИМХО, 1.4 маловат конечно для такой довольно тяжёлой машины, обкатайте, потом можете движок крутить до 4500-6000 об, тогда она более-менее поедет, у меня 1.6 109 мне тож маловато... wink Когда брал, был стеснён в средствах, хотел 1.4 взять, хорошо что занял и купил 1.6, может у автора как раз такой случай. Сейчас бы брал 1.8, лошадей как и денег много не бывает teeth А вообще лача не для гонок, а тупо для передвижения, гы!


    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.
    0
    был 21 минуту назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 25 апреля 2008 в 09:23
    Всё что скажу ИМХО, 1.4 маловат конечно для такой довольно тяжёлой машины, обкатайте, потом можете движок крутить до 4500-6000 об, тогда она более-менее поедет, у меня 1.6 109 мне тож маловато... wink Когда брал, был стеснён в средствах, хотел 1.4 взять, хорошо что занял и купил 1.6, может у автора как раз такой случай. Сейчас бы брал 1.8, лошадей как и денег много не бывает teeth А вообще лача не для гонок, а тупо для передвижения, гы!


    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 09:40
    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.[/quote]

    Ага, эти дополнительные 15 кобыл просто превращают Лачу в спорткар. Вообще, многое зависит как минимум от бензина. А с 1,8 ценник действительно начинается с поллимона рублей, но комплектация уже поинтересней, чем у конкурентов за эти же бабки.
    Я бы не стал тоже брать за такие деньги при их наличии в полном объеме, а уже стал бы рассматривать Фольца с 2,0 FSI или 1,9 TDI под кредит.
    0
    был 21 минуту назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 25 апреля 2008 в 09:50
    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.


    Ага, эти дополнительные 15 кобыл просто превращают Лачу в спорткар. Вообще, многое зависит как минимум от бензина. А с 1,8 ценник действительно начинается с поллимона рублей, но комплектация уже поинтересней, чем у конкурентов за эти же бабки.
    Я бы не стал тоже брать за такие деньги при их наличии в полном объеме, а уже стал бы рассматривать Фольца с 2,0 FSI или 1,9 TDI под кредит.[/quote]
    Как Вам угодно, но следуя Вашей логике ещё дополнительные 15 кобыл (те 1.8 превращают просто в ураганную тачку wink ), но по-моему зря Вы отрицаете что существует заметная разница при юзании разных обьёмов движка!
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 апреля 2008 в 10:00
    Дело ведь не только в кобылах. Но ещё и в крутящем моменте, в конце концов движок с большеим объемов с низов везет лучше, ровнее работает на разных режимах, не надо так часто передачи подтыкать.
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 10:01
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727
    0
    был 21 минуту назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 25 апреля 2008 в 10:09
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится ну и по средствам!!! wink У кого 1.4 говорят мне и так хорошо, у кого 1.6 чаще говорят у них лучше и так до бесконечности, но что-то мне подсказывает у Вас 1.4...
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 10:10
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry
    0
    был 21 минуту назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 25 апреля 2008 в 10:12
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry

    Ну а движок-то какой у Вас? wink
    0
    На Land Rover Freelander изменен 25 апреля 2008 в 10:23
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry

    Ну а движок-то какой у Вас? wink


    У меня 1,4. На нем наюзал уже 18 косых. Добавлю. 1,6 целенаправленно не стал брать. Я наверно жлоб слишком уж.
    0
    был 21 минуту назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 25 апреля 2008 в 10:38
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry

    Ну а движок-то какой у Вас? wink


    У меня 1,4. На нем наюзал уже 18 косых. Добавлю. 1,6 целенаправленно не стал брать. Я наверно жлоб слишком уж.
    Один раз живём! На себе и близких лучше не экономить!
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 25 апреля 2008 в 22:10

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.


    --> поинтереснее лачи хэтча в комплектации премиум, 1,8 л, 122 лс. , 168 н*м , клима , 4 подушки, АБС стандартно на всех моелях и двигателях, дискговые тормоза на всех моделях и движках штатно, противобуксовка штатно в премиуме 1, 8 + краска металлик, щтатно СД с чейнджером на 5 дисков, управление на руле , в коже, бардачок с кондиционером тоже.

    Примеры в студию уважаемы1, а иначе это похоже на " трендить ерундой". Без обид. Сокрт мне друг, но истина дороже!
    У самого Лачети 1,6 механика, универсал с кондеем и АБС и штатной музыкой с СД, правда не МП3 но этовопрос 3-х т.руб.
    Павел
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 23:32
    За исключением слабого двигателя почти все недостатки устраняются. Если уже не устраивает, лучше быстро продать и купить с двигателем 1,6 литра.

    Думаю автор сам разберется, что ему надо. Если уж он в первой своей машине видит недостатки...
    Я был уверен, что первая моя 9-летняя восьмерка - идеал для автомобиля.

    да ну бред какой-то ты сказал smile
    0
    изменен 16 мая 2008 в 11:10
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    Лучше 1,8 biggrin , или 2,0( В Штатах на аналог Лачи его и ставят) А по серьезному, экологические нормы год за годом все больше придушивают лошадок в машине,поэтому вроде как кобыл все больше, а прыти от них меньше. При выборе объема нужно помимо лошадей сравнивать крутящий момент и обороты, чем выше первый и ниже последние, тем резвее будет машинка.И не забудте прикинуть массу вашего будушего автомобиля, понятно чем она больше, тем лучше должны быть параметры.
    0
    был 5 месяцев назад
    17 июня в 13:07

    Нормальная машина 1.6 как ракета просто нужно уметь ездить !

    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™