24 апреля 2008

Chevrolet Lacetti 1.4

Прикупил лачетти стрит едишн полторы недели назад, уже отъездил 250 км. Т.к. это моя первая машина, то впечатления в принципе не могут быть плохими, т.к. не с чем сравнивать. Вообще хотел взять седан 1.6, но таковых в ближайшее время не ожидалось, поэтому взял хэтч. И то только из-за обвесов, т.к. без них внешний вид много теряет.

Итак, что мне понравилось:

1. Вы будете смеяться, но расход топлива. За эти 250 км я израсходовал примерно 20 литров бензина по городу, т.е. примерно 8 л на сотню. И это с моей "чайниковской" манерой езды с перегазовками и всем остальным))
2. Очень просторный салон, и спереди, и сзади. Сидеть очень удобно, хотя боковая поддержка кресел не для меня - очень широкая, но не напрягает.
3. Классный бак на 60 литров, можно долго не заправляться.
4. И передние и задние дисковые тормоза - можно остановить машину где надо.
5. Очень хорошая управляемость - хороший гидроусилитель (хотя как я понял, ладошкой покрутить не просто), мягкое сцепление.

6. Начитался про проблемы с 3-ей передачей и длинным ходом коробки. После 6-ки, на которой я обучался вождению - КРУТО! В 3-ю передачу за всё время тока 2 раза не попал, и то потому что волновался сильно. Ход действительно длинный, но всё удобно. Ещё задняя передача понравилась: пока колечко не вытянешь - не включишь.

Теперь, что не понравилось:

1. Сзади ничего не видно (широкие задние стойки и маленькое стекло). Хотя, я думаю со временем привыкну, но пока что парковка задним ходом отнимает много нервов.
2. Машина разгоняется медленно. Наверное потому что 1.4. Кого-то обогнать в горку - вообще проблема, лучше заранее перестраиваться. Надеюсь, что после обкатки будет порезвее.

3. Бесят дворники, которые во-первых маленькие, во-вторых слева и справа оставляют кучу грязи и омывающей жидкости.
4. Много всяких отделений для мелочёвки, а формат А4 положить не куда. Очёчник кстати тоже, наверное для стёклышка для глаза придумывали.

Теперь, что нейтральное:

1. Шумоизоляция. Что бы ни говорили, двигатель слышно. Стандартные колёса ханкук шумят довольно ощутимо. Я этого шума не замечаю, хотя пока слушаю музыку тихо, чтобы не отвлекаться от дороги.
2. Уже жалею, что взял с обвесами - никуда ни заехать, ни проехать. Бордюры покоряются разве что самые маленькие. За город ехать даже не думаю((

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г

Выбирал 2 месяца. Были варианты: фокус (куда ж без него), лансер, авео, фьюжн(чуть не купил). Выбрал лачетти, потому что было в наличии и в очень хорошей комплектации. Было бы больше денег, взял бы астру. Если бы ещё раз покупал - взял бы лачетти, тока седан 1.6. А так машина вполне современная и достойная.))
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый внешний вид

  • Эргономика

  • Комфорт

  • Большой бак

  • Небольшой расход?

  • Отличные тормоза
  • Недостатки:

  • Очень плохой обзор назад

  • Слабая динамика разгона

  • Не очень удачные дворники
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12078
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 25 апреля 2008 в 01:50
    За исключением слабого двигателя почти все недостатки устраняются. Если уже не устраивает, лучше быстро продать и купить с двигателем 1,6 литра.
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 25 апреля 2008 в 02:17
    За исключением слабого двигателя почти все недостатки устраняются. Если уже не устраивает, лучше быстро продать и купить с двигателем 1,6 литра.

    Думаю автор сам разберется, что ему надо. Если уж он в первой своей машине видит недостатки...
    Я был уверен, что первая моя 9-летняя восьмерка - идеал для автомобиля.
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 09:03
    Всё что скажу ИМХО, 1.4 маловат конечно для такой довольно тяжёлой машины, обкатайте, потом можете движок крутить до 4500-6000 об, тогда она более-менее поедет, у меня 1.6 109 мне тож маловато... wink Когда брал, был стеснён в средствах, хотел 1.4 взять, хорошо что занял и купил 1.6, может у автора как раз такой случай. Сейчас бы брал 1.8, лошадей как и денег много не бывает teeth А вообще лача не для гонок, а тупо для передвижения, гы!
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 апреля 2008 в 09:14
    Всё что скажу ИМХО, 1.4 маловат конечно для такой довольно тяжёлой машины, обкатайте, потом можете движок крутить до 4500-6000 об, тогда она более-менее поедет, у меня 1.6 109 мне тож маловато... wink Когда брал, был стеснён в средствах, хотел 1.4 взять, хорошо что занял и купил 1.6, может у автора как раз такой случай. Сейчас бы брал 1.8, лошадей как и денег много не бывает teeth А вообще лача не для гонок, а тупо для передвижения, гы!


    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 09:23
    Всё что скажу ИМХО, 1.4 маловат конечно для такой довольно тяжёлой машины, обкатайте, потом можете движок крутить до 4500-6000 об, тогда она более-менее поедет, у меня 1.6 109 мне тож маловато... wink Когда брал, был стеснён в средствах, хотел 1.4 взять, хорошо что занял и купил 1.6, может у автора как раз такой случай. Сейчас бы брал 1.8, лошадей как и денег много не бывает teeth А вообще лача не для гонок, а тупо для передвижения, гы!


    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 апреля 2008 в 09:40
    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.[/quote]

    Ага, эти дополнительные 15 кобыл просто превращают Лачу в спорткар. Вообще, многое зависит как минимум от бензина. А с 1,8 ценник действительно начинается с поллимона рублей, но комплектация уже поинтересней, чем у конкурентов за эти же бабки.
    Я бы не стал тоже брать за такие деньги при их наличии в полном объеме, а уже стал бы рассматривать Фольца с 2,0 FSI или 1,9 TDI под кредит.
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 09:50
    Между 1,4 и 1,6 разницы особой нет. По трассе если только дополнительные 14 кобыл чувствуются и то - не очень уж. 1,8 более интересен. Поэтому если есть бабки на 1,8, то надо брать этот двигатель, а не успокаивать себя, тем что 1,6 чуть-чуть мощней 1,4.

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.


    Ага, эти дополнительные 15 кобыл просто превращают Лачу в спорткар. Вообще, многое зависит как минимум от бензина. А с 1,8 ценник действительно начинается с поллимона рублей, но комплектация уже поинтересней, чем у конкурентов за эти же бабки.
    Я бы не стал тоже брать за такие деньги при их наличии в полном объеме, а уже стал бы рассматривать Фольца с 2,0 FSI или 1,9 TDI под кредит.[/quote]
    Как Вам угодно, но следуя Вашей логике ещё дополнительные 15 кобыл (те 1.8 превращают просто в ураганную тачку wink ), но по-моему зря Вы отрицаете что существует заметная разница при юзании разных обьёмов движка!
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 25 апреля 2008 в 10:00
    Дело ведь не только в кобылах. Но ещё и в крутящем моменте, в конце концов движок с большеим объемов с низов везет лучше, ровнее работает на разных режимах, не надо так часто передачи подтыкать.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 апреля 2008 в 10:01
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 10:09
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится ну и по средствам!!! wink У кого 1.4 говорят мне и так хорошо, у кого 1.6 чаще говорят у них лучше и так до бесконечности, но что-то мне подсказывает у Вас 1.4...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 апреля 2008 в 10:10
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 10:12
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry

    Ну а движок-то какой у Вас? wink
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 25 апреля 2008 в 10:23
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry

    Ну а движок-то какой у Вас? wink


    У меня 1,4. На нем наюзал уже 18 косых. Добавлю. 1,6 целенаправленно не стал брать. Я наверно жлоб слишком уж.
    0
    был час назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 10:38
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    А спора то никакого и нет, кому что нравится!!! wink


    Ну вот и поспорить не дали. cry

    Ну а движок-то какой у Вас? wink


    У меня 1,4. На нем наюзал уже 18 косых. Добавлю. 1,6 целенаправленно не стал брать. Я наверно жлоб слишком уж.
    Один раз живём! На себе и близких лучше не экономить!
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 25 апреля 2008 в 22:10

    Да я не успокаиваю, просто ездил и на 1.6 и 1.4, разница поверьте мне ощутимая при разгоне со светофора, да и если с 1.4 включить кондей, то поедешь совсем грустно.... А 1.8 стоит я думаю 21000 зелени, если не боле, уж за такие денюжки я бы себе чёй нибудь поинтересней взял ИМХО.


    --> поинтереснее лачи хэтча в комплектации премиум, 1,8 л, 122 лс. , 168 н*м , клима , 4 подушки, АБС стандартно на всех моелях и двигателях, дискговые тормоза на всех моделях и движках штатно, противобуксовка штатно в премиуме 1, 8 + краска металлик, щтатно СД с чейнджером на 5 дисков, управление на руле , в коже, бардачок с кондиционером тоже.

    Примеры в студию уважаемы1, а иначе это похоже на " трендить ерундой". Без обид. Сокрт мне друг, но истина дороже!
    У самого Лачети 1,6 механика, универсал с кондеем и АБС и штатной музыкой с СД, правда не МП3 но этовопрос 3-х т.руб.
    Павел
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 23:32
    За исключением слабого двигателя почти все недостатки устраняются. Если уже не устраивает, лучше быстро продать и купить с двигателем 1,6 литра.

    Думаю автор сам разберется, что ему надо. Если уж он в первой своей машине видит недостатки...
    Я был уверен, что первая моя 9-летняя восьмерка - идеал для автомобиля.

    да ну бред какой-то ты сказал smile
    0
    изменен 16 мая 2008 в 11:10
    Предлагаю спор разрещить, что лучше 1,4 или 1,6 мнением не одного лачетовода. http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1727

    Лучше 1,8 biggrin , или 2,0( В Штатах на аналог Лачи его и ставят) А по серьезному, экологические нормы год за годом все больше придушивают лошадок в машине,поэтому вроде как кобыл все больше, а прыти от них меньше. При выборе объема нужно помимо лошадей сравнивать крутящий момент и обороты, чем выше первый и ниже последние, тем резвее будет машинка.И не забудте прикинуть массу вашего будушего автомобиля, понятно чем она больше, тем лучше должны быть параметры.
    0
    17 июня 2016 в 13:07

    Нормальная машина 1.6 как ракета просто нужно уметь ездить !

    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 350 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–2010)