Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2006 г.)

2 ноября 2007

Chevrolet Lacetti 1.6i

02.03.2007

Приобрел машину в мае 2006 г.за 16500 $,седан комплектация: полный электропакет, кондиционер, АВС. Застраховал по полному пакету поэтому сигнализацию не ставил (захотят угонят не поможет) поставил защиту, коврики в салон и багажники майки на кресла. Музыку решил оставить штатную, тем более что звук устраивал.

До марта 2007 накатал 18000км конечно о надежности судить рано, но некоторые выводы сделать можно, но все по порядку. Особо хочу отметить салон. Места всем достаточно, даже с запасом. За мной (рост 182см) легко не только помещался, но и вполне комфортно располагался чел ростом 190см. Мощности движка 1.6 в сочетании с механикой вполне хватает. По трассе с полной нагрузкой (100+130+65+90 кг.) и вклинь забитым барахлом багажником легко идет на пятой не замечая подъемов, легко набирает с 130 до 160 км/ч. Расстояние в 1800км (Самара-Киев) преодолевал с выше указанной нагрузкой на одном дыхании. Остановки только на АЗС и таможне. По трассе расход, если не топить 6.5-7 при скорости 130-160м/ч а иногда и 180 с включенным кондиционером выходит около 10л на сотню. По городу также при спокойной езде летом с кондиционером около 10 зимой на шипах с 5 —7минутными прогревами 12л. Дорогу держит уверенно, но не любит колею.

К недостаткам могу отнести шумоизоляцию салона. Подвеска, на мой взгляд, жестковата, может, сказывается низкопрофильная резина. Пластмасса на бамнерах очень хрупкая. Зачепил точнее чуть коснулся передним бампером (юбкой) палки воткнутой в землю он лопнул.

К недостаткам, наверное, отнесу и тех. обслуживание ТО-1 15тыс км в Самаре обошлось 6500руб в то время как знакомый делал на тойоте королла 4000 правда на 10000км. Поломок не каких не было. На то менял только расходники. Свечи не менял.

Салон тихий скрипов нет. Несколько раз ухо ловило нечто, но в мороз и не в прогретом салоне. Есть один не достаток так это после ночной стоянки (всегда ставлю на ручник) при начале движении со стороны задних колодок слышен незначительный скрежет или скрип даже не знаю, как точнее выразиться который после 2-3 кратного нажатия на педаль тормоза пропадает. На СТО сказали что песок попадает, я думаю что задние колодки материал такой.

Средний расход топлива у меня на настоящий день получается 9,8 л на сотню, а всего машина вытянула из семейного бюджета с момента покупки около 95 тыс. руб. (страховка, ГСМ, ТО ну и всякие мелочи коврики, дезики, мойки и т.д.)

До этого ездил на ВАЗах (ТАЗАХ) конечно ни какого сравнения.

Всем советую цена соответствует.

02.11.2007

На момент отзыва пробег составляет 30800 км. Все это была накатано по улицам г.Самары, за исключением пробега Самара-Киев-Самара (около 4 тыс.км). Расход бензина составляет 9.8 л на 100км Это и включенный летом кондиционер и городские прбки и шипы и зимние прогревы. Стиль езды спокойный.

За все это время ничего не сломалось, не загремело. Сверчков в салоне нет. Второе ТО делал у другого дилера обошлось в 8020 рублей. Поменяли масло, фильт маслянный, воздушный, салона, свечи зажигания, тормозную жидкость. При визуальном осмотре свечей могу сказать что их можно было и не менять. Колодки тормозные передние думаю до третьего ТО дотянут, но если нет то до 40 тыс.км точно, а задние еще и до ТО 4 доживут. Кстати там где делал первое ТО, второе должно было стоить 10 тыс руб, а еслиб сделал то и до 12 догнали. Разводят Ужас.

Во многих отзывах читал, что после 10-15 тыс км динамика улучшается, в моем случае этого не произошло. Движок как тянул начиная с 3000 об так и тянет. Доливки масла двигатель не разу не просил. Бензин лью 92 и только на проверенных заправках.Пробовал 95 динамика улучшается не значительно, расход на 95 меньше примерно на 0,5 литра на сотню. Но толи бадажат его по страшному толи еще что но замечал заправишся иной раз 95 а машина утром с первого раза заводится не хочет. Искатаешь его нальешь 92 заводится с пол пинка. Из негатива отмечу всеже плохую шумоизоляцию. Да на ручке вод.двери с внутренней стороны начала краска стираться. Т.к. практически не видно на ТО об этом дефекте не заявлял. И еще после 20 тыс. км при повороте руля на месте иногда попискивает гидроусилитель. На ТО сказали что все в норме.

Своей машиной доволен. Всем кто собарается покупать рекомендую. Единственное советую брать корейской сборки. Т.К. в салоне смотрел машишы Каленинградской сборки и не раз обнаруживал то обшивка отходит, то панель при нажатии скрепит(что будет в движении) Не доверяю я нашим. Не руками они собирают или не для себя:)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13690
Комментарии 4
изменен 3 ноября 2007 в 00:49
Логично и разумно! Без лишних понтов и "шапкозакидательства"! Может немного с расходом по трассе приврал-но енто святое!smile)) А так молодца! поставил пять баллов!smile)
0
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 5 ноября 2007 в 00:08
Да расход по трасе как-то маловат...
P.S. Зимой нежелтелно ставить машн на ручник - колдки примерзают.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 6 ноября 2007 в 09:15
Писк издаёт ремень гидрача - проскальзывает. Лучше поменять, иначе этот писк вскоре превратится в жуткий и раздражающий визг. Если поменяют по гарантии - хорошо. Нет - тоже не смертельно. Цена вопроса - 200 рублей.
0
изменен 15 января 2008 в 04:48
а где же ты проходил 2 ТО , в Тольятти подскажи пожалуйста
0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™