Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6 (2007 г.)

3 июля 2008

Chevrolet Lacetti 1.6

Журналы, форумы, продажные политики и продавцы машин-время делать деньги на чужих слабостях и ошибках за оплаченные статьи и заявления! Поэтому отзыв строго объективный- мне врать не зачем, а раз пост не проплатили ни конкуренты Лач ни почитатели,то и категорически не буду врать!!!

Справка: Chtvrolet Lacetti. г.в. апрель 2007, комплектация X5XS55C-хэчбек, двиг. 1,6-109 л.с., бенз 95.- цена 413960р.пробег около 10тыс. пройдено ТО-1.О себе больше 25 лет за рулем, это 8 машина которые брал только с новья.

Без ссылок на другие модели иномарок- дабы не обвинили в предвзятости. ИМХО машина бюджетная, явно рабоче-семейного характера, т.е. авто для покупателя среднего достатка(по данным Роскомстата) явно не нажившего состояние неправедным путем. А из того и буду сравнивать с отечественным автопромом его типичными представителями- ВАЗ и ГАЗ (последних выпусков). А что, у нас есть что-то другое из могущих ехать выпещенных в Росии? Покупатель нашедший 500 и более уверенно Лачу брать не станет, потому и сравнение с Тазами самое подходящее-это наипервейший клиент при покупке Лачи.

ПОЕХАЛИ!!!

Во первых: Лача (в любой модели) это уже полноценная ИНОМАРКА, не ровняюсь с брендами (немцы, японцы и пр.), но против нашего любого автопрома это другой уровень техники, до которого наши Тазы не дорастут в обозримом будущем.Сменивший Таз на Лачу это различие будет чувствовать во всем. Внешность:приятная внешность середнячка, который в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке.Вот будь она чуть меньше в все могло стереться, а при своих теперешних габаритах-это уверенно средняя машинка больше любого Таза и чуть меньше Волги. И при этом с хорошей габаритной маневренностью.Все-обводы кузова, светотехника и прочее- это только Лачевские и индивидуальные-, для тех кто не хочет выделяться, но и хочет чтобы его заметили.Кстати что мужчина, что женщина в Лаче смотряться одинаково хорошо (шпилька всем французам).

Салонная отделка:может и захотелось бы прибамбасов поэкстравагантнее, но со временем понимаешь главное это езда, а при этом в Лаче все удобно и доступно в управлении-все достается с сидения водителя без особого напряга и в целом в габаритах от 170 до 190 и весе до 100кг. сидеть удобно. При это даже пять члвек сидят нормально(почти как в Волге, что сразу отметят Вазовцы.

Отделка не богатая —не бедная,но тканевые вставки ИМХО как-то приятнее для рук на дверях и в целом черно-серый салон разрисован приятно. В целом замечаний по салону небыло- ни что не скрипело, не бренчало-это приятно. Двери работают легко и малошумно. При движении по хорошей дороге в салоне шум только от колес, но при въезде на гравий думаешь по тебе стреляют из пулемета- шумка салона паршивая-уровень Тазовского авто. Наружняя краска, как ни странно сохранилась хорошо-не облезла не кололась-хотя долгих гравийных дорог не было.Кузов довольно таки чист в грязную погоду-особенно зад. стекло-что имеет свой плюс.

Ходовая:управление хорошее на всех скоростях.Туповатый руль (лениво-выжидающий)(вскоре привыкаешь) отзывчив на реакцию, послушный, не передает неровности дорог--и потом замечаешь- не связан с дорогой-не бьет по рукам..При движении авто не качается, не крениться заметно в поворотах, не блямкает на переездах (приятный резиновый бум-бум не бьющий по кузову). Однако ходовая Волгарей это неприятно удивит, а Вазовцев позабавит-подвеска жесткая, собирает все неровности и если на хорошей дороге ей радуешься на разбитой(обычное состояние всех наших городских дорог) вы соберете все кочки и выбоины, за исключением мелких трещин.Очень добавляет паршивое впечатление китайская резина(в любом варианте) ИМХО даже ВазовскаЯ резина работает лучше.

Потому при возможности от родной резины избавляются сразу, ну а так как 400 обычно наскребают, то приходиться мириться с дерьмом китайского шинпрома.Про ходимость родной резины известно мало- Лача вообще-то живет с 2004(2005) года и инфы очень мало.Пересевшему с Волги привыкнуть к жесткости ходовой долго не удастся.
Движок,трансмиссия и пр: двиг 1,6 — на пределе желаемого- можно резво разогнаться, тащит 5рых легко, но при включении кондиционера начитает тупить и это чувствуется.(1,4 —явно слабоват и советую не экономить 30 т-не пожалеете).Поездки вдвоем скоростные хар-ки авто почти не меняют.

Мой двиг ест: за городом- 6,7л в городе-8,9л- при включении кондея или печки зимой- можно добавить 1,5л. Считаю прожорливость весьма приемлимую, тем более что на «старте» можно легко идти и с авто(иномарки) с двигами помощнее. Т.е. соотношение веса авто и мощности здесь есть нормальный баланс расчета.Двиг ОЧЕНЬ капризен к бензину- самое неприятное в машине. Обычная-умеренная езда и бенз. могут привезти к проблемам с клапанами, ЕГР, катализаторам и лямбдами- полный ремонт тянет до 40 т и страшно то, что такой ремонт не дает гарантии дальнейшей спокойной эксплуатации.Такая хрень может повторятся.

Потому приходиться двиг отжигать на 5000 об- это повышенный расход и износ двига и искать способы его убережения. Я еще при исправном ЕГР-заглушил и исключил повторный дожиг бенза-говна, что влияет на экологию, но явно бережет двиг, а т.к. государство «насрало» на экологию-отказавшись контролировать качество бенза на АЗС, то ИМХО и мне жаль тратиться на бессмысленные и дорогие ремонты. Кстати после заглушки ЕГР двиг потерял провалы и подхваты после срабатывания ЕГР (1500-3000)т.е. двиг работает стабильно ЛУЧШЕ в этих диапазонах.Потому —решайте- либо вы за экологию, либо за свой кошелек и нервы.Я выбрал!

Сцепление даже после Тазов покажется СТРАННЫМ. Очень невнятное-то работает не чувствуешь, то на первых передачах бывает толчки.Право моя нога привыкла ко всем педалькам, но приспособиться к Лаче я с трудом и то иногда слышу толчок. Сервис говорит-нормальная работа, мля…даже на Волге это было увереннее.Иногда возникают(после долгого движения и остановки и работе на холостом ходу) какие-то бряцающие звуки, проходящие при нажантии(несколь раз) на сцепление.Волнуют.Хотя на ТО сказали все в норме… Коробка передач не беспокоит- есть какая-то нечеткость позиций при включении, но при спокойной манере езды это не напрягае, а фиксация передач четкая- едючи на скорости обычно левой держишь руль, а правая лежит на подлокотнике и рычаге и, право, очень удобно и нет ни вибраций ни каких отдач.

В целом в подкапотном пространстве все чисто(защиту ставил от рождения авто)и вид приятный, ни чего не течет и не потеет. Электроника работает нормально.У меня стоит бортовик VG1031GPL и сразу информирует о всех неполадах- пока молчал- хотя настроен даже на указание плохого топлива(есть такая функция).Ужастный Чек энж (горит почти на каждой 10 машине) не беспокоил.Хотя манера вождения спокойная-обычная скорость до 120км ну и почти в каждой поездке хоть разовый до раскрут до 5000 (проклятый отжиг клапанов).

ВЫВОДЫ.

За год небыло поломок и машина только удовлетворяла. После Тазовско-российского автопрома это шаг на другой уровень-практически по всем параметрам.ОДНАКО: нестабильность качества Лач —явная болезнь. Мне попалась отличная машина(мелочи я не замечаю- они присущи всем авто),но есть факты (проверенные у знакомых владельцев-не со слов) можно влететь на реальный узловой брак. Можно влететь на ремонт движка 1,4 и 1,6 и при это это не окончательный ремонт(есть данные что и Лачи 2008 через это проходили),можно влететь с трансмиссией и рулевой(брак исправим после нормального ремонта).

Лача явно не приспособлена для лесных поездок-мал клиренс-Таз идет по той колее даже не сбавляя скорости.А вот на хорошей дороге-пробег 300-350км не утомляет-Лача асфальтовая машина. О сборке всяк кулик хвалит свое болото,но КОРЕЙСКАЯ СБОРКА ЛУЧШЕ!

Другой менталитет в загранке у людей-поэтому есть возможность выбирайте импорт. Если ездить долго хотите-берите двиг 1,8 (надежнее, другое сцепление-авто послужит дольше). Почти повсеместо плохой сервис-тебя облизывает только до покупке- потом только чувствуешь желание ободрать. Даже ТО очень поверхностное. Продлив гарантию после ТО1 можно уходить к другой сервис, где можно посмотреть что делают с авто, на сервисе GM любого города тебя в зоны ремонтов не пускают! При обнаружении неисправностей оф.сервис пытается предложить любые варианты платных услуг-хотя обязан просто устранить недостаток.

Пишу к тому, что если возьмешь Лачу будь готов воевать за её техническое состояние. В отличии от немцев, японцев, и пр.приобретая Лачу- запускаешь руку в мешок и это очевидно.Взял бы Лачу во-второй раз? Однозначно-НЕТ! После Таза при напряженном семейном бюджете-Лача наверное лучший выбор. Но найдя 150 т.р (подкопи!) можно выбрать иномарку получше (ну конечно не в ряде азиатского автопрома).

Поэтому входя в салон GM можешь перекреститься и сказать «Цезарь, идущий покупать Лачу приветствует тебя!» А там будь —что будет — выбор за тобой! Пост написал именно для покупателя, т.к. на форуме можно прочитать отзывы полной противоположности, загоняющие мысли в одни из углов.А лучше когда он-ПОКУПАТЕЛЬ- выйдет на середину о спокойно и внимательно оглянется- выберет Лачу- удачи ему!

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Оценивай авто реально, читай форумы, не доверяй красивым буклетам и словам
Еще советы
Достоинства:
  • Оптимальное соотношение цена-комфорт-качество для малобюджетного семейного аVтомобиля
  • Недостатки:
  • Нестабильно качество сборки — возможность получения «кота в мешке» и как следствие бесконечные проблемы с ремонтами
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10634
    Комментарии 55
    На Citroen C3 Picasso, Peugeot 107 изменен 3 июля 2008 в 15:28
    Моя Лачетти прошла 50 000 км., и я считаю, что это очень удачная и надежная машина. О проблемах с клапанами и стучащей рулевой знать не знаю. ЛКП держится крепко, разве что сколы на капоте (а у кого их нет). По поводу сервиса GM - покажите мне официального дилера, который работает на 5 с плюсом и все им довольны? Да нет таких!!! И наверное никогда и не будет.
    0
    был 11 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 3 июля 2008 в 16:01
    Моя Лачетти прошла 50 000 км., и я считаю, что это очень удачная и надежная машина. О проблемах с клапанами и стучащей рулевой знать не знаю. ЛКП держится крепко, разве что сколы на капоте (а у кого их нет). По поводу сервиса GM - покажите мне официального дилера, который работает на 5 с плюсом и все им довольны? Да нет таких!!! И наверное никогда и не будет.

    +1, у меня правда всего 35000 км прошла, ну и на резину летнюю и зимнюю я "разорился" (родная правда полное г...но) и литьё прикупил.
    Тока чёйто прям читаешь и понимаешь что бедняки прям какие-то лачи покупают за 400000 тр (а енто приблизительно 17000 долл), эх, хорошо жить стала страна!
    А отзыв в принципе понравился, удачи! teeth
    0
    На ВАЗ 2112 изменен 3 июля 2008 в 18:24
    Интересный и подробный отзыв, хотя лично мне, все же, сравнение с ВАЗ, ГАЗ и пр. кажется спорным решением, т.к. никто, имея желание и возможность купить машину за 400 тыс., на отечественный автопром смотреть не будет, ИМХО. Но ценность отзыва, это не умаляет! biggrin
    0
    изменен 3 июля 2008 в 20:03
    Нормальный отзыв, человек старался быть объективным. Не соглашусь разве насчет подвески, хорошая она в Лачетти, мягкая и в меру емкая, как раз для хреновых наших дорог. Клиренс да, с защитой вообще низок, хотя справедливости ради, этож не внедорожник, да и ездил на машинах с просветом и поменьше и ничего. Сцепление видимо вещь специфическая, как по мне, тож вполне адекватное, видимо, дело личное. На мой взгляд, жрать она могла бы поменьше, но видать корейцы с нефтяными олигархами в сговоре, спасибо, хоть 92-м безином не брезгует. Мой вагон 1,8 механика обошелся мне в начале этого года с допами гдето около 19 000 вечнозеленых американских денег (это без оформления, в Украине оно значительно дороже, чем в России) и думаю, свою такую цену как для нового автомобиля отрабатывает вполне.
    P.S. А такую же еще себе машину брать не буду никогда, новая должна быть лучше чем предыдущая всегда, по крайней мере надо к этому стремиться, это касается не только Лачетти, да и не только автомобиля.
    0
    был 2 дня назад
    На Kia Sportage, Chevrolet Cruze изменен 3 июля 2008 в 23:29
    "есть возможность выбирайте импорт"...разве к нам Лачи корейской сборки поставляют?
    Хороший отзыв, хотя и не во всем согласованный.
    Мне, например, не понятно выражение: "Туповатый руль (лениво-выжидающий) отзывчив на реакцию" или "в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке"...по-моему, с логикой что-то не то...
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 июля 2008 в 07:44
    есть возможность выбирайте импорт"...разве к нам Лачи корейской сборки поставляют?

    поставляют, причем корейских больше, но по качеству абсолютно одинаковые машинки. отзыв толя написал нормальный, но его боязнь клапанов-считаю его бзик, проблема может и есть, но не глобальная и для этого насиловаь двиг, глушить егр. мое имхо не стоит. кстати по динамике, когда привыкнешь 1,4 не так уж и плох (особено если судить по ттх), да и расход меньше, хотя по характеристикам, больше чем у 1,6, но это не так. подвеска жестковата, но мягче, чем у приоры, да и адекватнее. руль я бы тупым никогда не назвал, наоборот вмеру острый, но не напрагает. шумоизоляция слабая, но при движении-шум только от этих долбанных китайских покрышек. двигатель слышно только после 4500 об. а отзыв обективным не может быть ни у кого, потому что ощущения у всех разные.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 08:25
    Тому, кто не знаком с творчеством автора может показаться что отзыв вполне объективен, вроде бы и плюсики не забыл поставаить, все как положено, но в целом вывод, после прочтения данного отзыва напрашивается - Лача - конкурент Тазикам и не более, абсолютно с этим не согласен!!!

    Отзыв субъективен, более скажу, что полное собрание "сочинений" автора можно найти на профельном форуме лачети-клаба под эти же ником!

    Ф топку такие отзывы!!! angry
    0
    изменен 4 июля 2008 в 08:29
    "есть возможность выбирайте импорт"...разве к нам Лачи корейской сборки поставляют?
    Хороший отзыв, хотя и не во всем согласованный.
    Мне, например, не понятно выражение: "Туповатый руль (лениво-выжидающий) отзывчив на реакцию" или "в глаза не бросается, но сразу выделяется в потоке"...по-моему, с логикой что-то не то...


    Заидите на форум лачети, вотhttp://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
    там еще не такие перлы от автора найдете! biggrin
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 4 июля 2008 в 09:30
    Интересный и подробный отзыв, хотя лично мне, все же, сравнение с ВАЗ, ГАЗ и пр. кажется спорным решением, т.к. никто, имея желание и возможность купить машину за 400 тыс., на отечественный автопром смотреть не будет, ИМХО. Но ценность отзыва, это не умаляет! biggrin

    Полностью согласен, что лачета с нашим тазом и близко не стояла так что и сравнивать тут бессмысленно. Если уж и решил сравнивать, то сравнивай с одноклассниками типа фокуса, спектры, альмеры и т.д. А так отзыв не плох.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 10:30
    Вставлю- ка я свои "пять копеек", насчёт Лачи.
    1. Проблема с клапанами таки есть. Пресловутая "ошибка P-300" настигла многих внезапно, как кара Господня за грехи отцов smile. Двигатель может спокойно отработать и 50-70- 100 тыс., а может "выкинуть чек" после 10-15. Что и просходит регулярно. Я работаю у GM- оского дилера, замена клапанов по гарантии- стандартная операция, почти каждый день слесарьки делают кому- нибудь "усекновение главы". И утверждать, что "этого нет, потому- что нет у меня" несерьёзно. Есть и в массовом масштабе. И у меня было на 20 тыс. Движок- самый большой минус Лачика, ИМХО.
    Что- бы избежать подобного, желательно: переодически мотор "подкручивать", заправляться только на хороших проверенных (и дорогих) заправках, бензин А-92, не лить заводское масло GM 5W30 (лучше MOBIL 5W50), масло менять не позднее, чем через 10000 км. Всё это в мануле не пишут, выводы сделаны "методом проб и ошибок" и на основании опроса клиентов. Впрочем, всё это можно найти в том- же "Лачетти клубе".
    2. Подвеска- неплохая и надёжная. Что есть, то есть. По мне- в меру жесткая, позволяет контролировать машину в поворотах, реакции предсказуемы. Развал- сход надо делать по каждой оси. Дорожный просвет не ругайте- вполне достойный.
    3. Рулевое- несколько невнятное, остротой реакции не отличается, но некритично. Сама "баранка" очень удобная, обшита кожей, регулируется в 2-х плоскостях.
    3. КПП: в принципе, передачи сосчитаны нормально, но машина явно не для гонок (у меня "универсал" 1,6). Может, если надо, ускориться, обогнать, но двигатель при этом надо прилично "раскрутить", впрочем как и все 16- клапанники. Кулиса- это пестня, б..., без слов. Таких длинных ходов ещё ни на одной машине не встечал. Окромя КАМАЗА, наверное. Напрягало поначалу здорово. Сейчас привык.
    4. Тормоза- на всех Лачах дисковые, вполне себе нормальные, АБС отрабатывает корректно, проблем не было.
    5.Салон- дизайн устаревший, но довольно уютный. Места много, есть полочки, ящички, подстаканнички, кассета для мелочёвки под полом багажника.
    По езде- не супер, но терпимо. Не напрягает. Катишь себе и катишь. На кольцевой "на пробу" разогнал до 160, идёт ровно, устойчиво, запас по скорости есть явно и немаленький.
    В общем, если- бы не двигатель, то вполне достойная машинка. Но тут уж как повезёт.
    Мне, вот не повезло. Машину брал по трейд-ин, хозяин- аккуратный и пожилой мужичок с соседней улицы, все ТО пройдены, прообег- 25 тыс., сборка- Корея. Вот видно аккуратный и неторопливый стиль езды+ "заводское" масло+ Лукойловский бензин мне и "вылезли боком". Не любят это Лачики. Парадокс- пробег минимальный, машина в идеальном состоянии и... замена клапанов (зависли), гидрокомпенсаторов (застучали, 6- нерабочих), м/с колпачков (задубели), поршневых колец (закоксовались). Смолы в движке- просто залежи. После езды на М-5/ М-6 такого не видел.
    Так- что, хорошее масло, менять почаще- и будет вам щастье.
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 4 июля 2008 в 12:02
    Еще хотел отметить, как в наших сервисах готовят предпродажку, а делают они ее хреново. Когда я забирал машину с сервиса, сразу проверил уровень масла, тормозухи, тосола и т.д. После того как проехал 3000 км, решил проверить уровень всех этих жидкостей. О ужас был когда я проверил уровень масла. Щуп ели цеплял масло, посмотрел внизу, там вся защита была в масле. Поехал я значит на станцию, отдал машину, мне через пол часа звонят, говорят забирайте. Мастер мне сказал, что ослабла крышка (откуда масло сливают при замене). Но как может ослабнуть крышка, если ее закрутить, как следует, то она никуда не денется. Все это кривые руки слесарей. Вот такой у нас куевый сервис.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 12:19

    Что- бы избежать подобного, желательно: переодически мотор "подкручивать", заправляться только на хороших проверенных (и дорогих) заправках, бензин А-92, не лить заводское масло GM 5W30 (лучше MOBIL 5W50), масло менять не позднее, чем через 10000 км. Всё это в мануле не пишут, выводы сделаны "методом проб и ошибок" и на основании опроса клиентов. Впрочем, всё это можно найти в том- же "Лачетти клубе"...


    У кого из конкурентов , что бы избежать проблем с двиглом, по другому??!

    Пусть там не клапана виснут, а что-т другое, к примеру - катализатор рассыпается, но результат то один - ремонт двигателя!!!

    За 3 года ни один раз даже чека не видел!

    По моему, придерживаться тех рекомендаций, о которых вы тут пишете должен каждый здравомыслящий человек, который хотя бы немного любит свой авто!

    Всем удачи!!!
    0
    изменен 4 июля 2008 в 13:12
    [quote="y_uriy"]

    Что- бы избежать подобного, желательно: переодически мотор "подкручивать", заправляться только на хороших проверенных (и дорогих) заправках, бензин А-92, не лить заводское масло GM 5W30 (лучше MOBIL 5W50), масло менять не позднее, чем через 10000 км. Всё это в мануле не пишут, выводы сделаны "методом проб и ошибок" и на основании опроса клиентов. Впрочем, всё это можно найти в том- же "Лачетти клубе"...


    У кого из конкурентов , что бы избежать проблем с двиглом, по другому??!

    Пусть там не клапана виснут, а что-т другое, к примеру - катализатор рассыпается, но результат то один - ремонт двигателя!!!

    quote]

    Ну, к примеру, моя Киа Рио, где стоит маздовский лицензионный 16- клапанник без малейших проблем (замена вв. проводов и термостата не в счёт) отбегала 130000, сейчас сменила хозяина и ломаться пока не собирается, тьфу- тьфу. Катализатор тоже живой. Ездила на 92- м.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 13:41

    Ну, к примеру, моя Киа Рио, где стоит маздовский лицензионный 16- клапанник без малейших проблем (замена вв. проводов и термостата не в счёт) отбегала 130000, сейчас сменила хозяина и ломаться пока не собирается, тьфу- тьфу. Катализатор тоже живой. Ездила на 92- м.


    Вот к примеру ссылка на украинский форум, там лача пораньше продается, так вот проблем особых нет! http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=8511&st=260

    С соседом одновременно брали весной 2005 г.в. так не разу ни у него, ни уменя чек даже не загорался, если у меня пробег всего 45 000, то у него под 100 000 км. уже!!!

    Так, что хрен его поймешь! Одно ясно, что на бензине экономить нельзя! Я из Москвы и заправляюсь только на одной заправке, хотя оот дома до нее около 10 км.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 13:47

    Ну, к примеру, моя Киа Рио, где стоит маздовский лицензионный 16- клапанник без малейших проблем (замена вв. проводов и термостата не в счёт) отбегала 130000, сейчас сменила хозяина и ломаться пока не собирается, тьфу- тьфу. Катализатор тоже живой. Ездила на 92- м.


    Вот к примеру ссылка на украинский форум, там лача пораньше продается, так вот проблем особых нет! http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=8511&st=260

    С соседом одновременно брали весной 2005 г.в. так не разу ни у него, ни уменя чек даже не загорался, если у меня пробег всего 45 000, то у него под 100 000 км. уже!!!

    Так, что хрен его поймешь! Одно ясно, что на бензине экономить нельзя! Я из Москвы и заправляюсь только на одной заправке, хотя оот дома до нее около 10 км.


    Зато на форуме Лачетти- клуба... Там о клапанах не один том написан. Кстати, я там под ником Белый Кот. Даю советы, как перепаять штатный пульт ДУ под Пионер smile
    Но, в целом, универсал мне нравится. Симпатичная и вместительная машинка.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 14:24
    www.Lacetti.com.ua это тоже клуб Лачетти, только украинский. Насчет бензина, проблемы будут на любой современной машине, если лить плохой бензин. А масло GE это нормальное европейское масло, которое ломят по цене выше среднего и это минус, но его и не подделывают в силу особенностей бренда biggrin , кому оно нафик нужно, а это уже плюс. Кстати два официальных дилера пытались расказывать, что это масло Mobil, только по брендом GE, думаю врали.
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 4 июля 2008 в 15:06
    Ощущение что отзыв состоит из отрывков, никак между собой не согласованных. Видимо выпимши автор был, а может и нет, не понял чегой-то :-s
    0
    изменен 4 июля 2008 в 15:17

    ...Зато на форуме Лачетти- клуба... Там о клапанах не один том написан...


    Назовите мне форум, относительно новых машин, где бы не было "томов" про проблемы!!!

    И обратите внимание на количество пострадавших, это ведь мизер, если брать процент от активных пользователей на этом ресурсе!!!

    Если учесть, что пр возникновении проблем все меняется по гарантии, это вообще не беда!
    0
    изменен 4 июля 2008 в 15:54

    ...Зато на форуме Лачетти- клуба... Там о клапанах не один том написан...


    Назовите мне форум, относительно новых машин, где бы не было "томов" про проблемы!!!

    Если учесть, что пр возникновении проблем все меняется по гарантии, это вообще не беда!

    У меня машина уже негарантийная. Т.ч. за ремонт двигла пришлось отдать больше 13000 smile . И это по спецценам для сотрудников.
    А масло лучше Мобил- всё таки. Ибо насторожило меня, что "дедушке"- бывшему хозяину меняли его два раза и лили (если верить книжке) GM 5W30. Мотор, повторюсь был засран до предела. Правда ещё есть вариант, что слесарь был сукой и залил какое- нибудт ТНК. Х.З., но я не рискую, лью 5-50. Проверенное, по крайней мере. И менять буду через 7-8 тыс.
    0
    изменен 4 июля 2008 в 16:11
    У меня машина уже негарантийная. Т.ч. за ремонт двигла пришлось отдать больше 13000 smile . И это по спецценам для сотрудников.
    А масло лучше Мобил- всё таки. Ибо насторожило меня, что "дедушке"- бывшему хозяину меняли его два раза и лили (если верить книжке) GM 5W30. Мотор, повторюсь был засран до предела. Правда ещё есть вариант, что слесарь был сукой и залил какое- нибудт ТНК. Х.З., но я не рискую, лью 5-50. Проверенное, по крайней мере. И менять буду через 7-8 тыс.

    7-8 тысяч и нормальная синтетика, это перебор,ИМХО. Раз в 10000 км, нормально и с любовью к машине, даже при условии городской эксплуатации. Кстати, в Украине официальный интервал замены масла на Шевроле 10 тысяч. Повторюсь, GM нормальное среднее масло, которое сделано точно в EU, просто ломят за него много денег. А чего и кто лил в машину до этого, как ездил предыдущий хозяин, это тайна покрытая мраком и как по мне аргумент в пользу покупки нового авто, а не б/у.
    0
    был 11 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 4 июля 2008 в 16:39
    Я меняю GM масло через 10000 км и заправляюсь на ВР 95-ым обычным, всё ОК. Поразводили страшилок с клапанами, движки крутить и тд и тп... Хотя мой стиль вождения такой что люблю погонять, соответственно и движёк раскручиваю...
    Надо просто ездить и не париться, ну сломается, ну и хер с ней, енто же железяка, заботиться о близких людях надо и о себе любимом! Всё ИМХО конечно...
    0
    изменен 4 июля 2008 в 17:35
    У меня машина уже негарантийная. Т.ч. за ремонт двигла пришлось отдать больше 13000 smile . И это по спецценам для сотрудников.
    А масло лучше Мобил- всё таки. Ибо насторожило меня, что "дедушке"- бывшему хозяину меняли его два раза и лили (если верить книжке) GM 5W30. Мотор, повторюсь был засран до предела. Правда ещё есть вариант, что слесарь был сукой и залил какое- нибудт ТНК. Х.З., но я не рискую, лью 5-50. Проверенное, по крайней мере. И менять буду через 7-8 тыс.

    7-8 тысяч и нормальная синтетика, это перебор,ИМХО. Раз в 10000 км, нормально и с любовью к машине, даже при условии городской эксплуатации. Кстати, в Украине официальный интервал замены масла на Шевроле 10 тысяч. Повторюсь, GM нормальное среднее масло, которое сделано точно в EU, просто ломят за него много денег. А чего и кто лил в машину до этого, как ездил предыдущий хозяин, это тайна покрытая мраком и как по мне аргумент в пользу покупки нового авто, а не б/у.


    Новое авто- это правильно. Но. СтоИт такой универсал, ЕМНИП, 480 тыс. руб. (3-я комплектация по прайсу, с релингами, ПТФ, кондеем и пр.). Плюс- расходы на антикор, сигналку и т.п. А тут- за 300 (!) тыс.- тоже самое, уже всё сделано, сигналка, замок капота, кованые диски, парктроник и т.п. Даже коврик в багажнике был. В авариях не была, внешние дефекты- две небольшие потёртости на бампере. Пробег- 24700 км. Компрессия была в норме, сканер ошибок не показывал, салон буквально вылизанный, сервисная книжка и т.д. Я не утерпел- взял. Даже с учётом последющего ремонта двигателя- считаю не прогадал. Хотя- с мотором никак не ожидал "подлянки". Уж больно ухоженный аппарат...
    0
    был 11 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 4 июля 2008 в 17:41
    Цитата: А тут- за 300 (!) тыс.- тоже самое, уже всё сделано...
    Эх, Механ, а ведь цены ниже рыночных всегда должны напрягать, (меня во всяком случае), чудес то не бывает... cry ...
    0
    изменен 4 июля 2008 в 17:55
    Цитата: А тут- за 300 (!) тыс.- тоже самое, уже всё сделано...
    Эх, Механ, а ведь цены ниже рыночных всегда должны напрягать, (меня во всяком случае), чудес то не бывает... cry ...


    Дык, я же писАл: я на GM- овской станции работаю. Лачик отдали взаимозачётом за Ш- Каптиву. Менеджер по б/у оценил её в 300 тыс. При этом была произведена полная диагностика кузова, ходовой и мотора. Дефектов не обнаружено. В сервисной книжке была обозначена замена клапанов на 20000 пробега. Сотрудникам разрешено раз в год выкупать по одной машине из "трейд- ин" без "накрутки".
    Смущали только небольшие подёргивания на холостом, потому и загнал на ремонт. Что- бы сомнений не было- сняли голову. А там... Причём старого хозяина у нас знали, иногда приезжал "по мелочи", но ТО проходил на другой станции, ближе к работе. Оченно небедный и аккуратный мужик.
    Вообщем- сейчас всё нормально, езжу.
    0
    был 11 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 4 июля 2008 в 17:59
    Цитата: А тут- за 300 (!) тыс.- тоже самое, уже всё сделано...
    Эх, Механ, а ведь цены ниже рыночных всегда должны напрягать, (меня во всяком случае), чудес то не бывает... cry ...


    Дык, я же писАл: я на GM- овской станции работаю. Лачик отдали взаимозачётом за Ш- Каптиву. Менеджер по б/у оценил её в 300 тыс. При этом была произведена полная диагностика кузова, ходовой и мотора. Дефектов не обнаружено. В сервисной книжке была обозначена замена клапанов на 20000 пробега. Сотрудникам разрешено раз в год выкупать по одной машине из "трейд- ин" без "накрутки".
    Смущали только небольшие подёргивания на холостом, потому и загнал на ремонт. Что- бы сомнений не было- сняли голову. А там... Причём старого хозяина у нас знали, иногда приезжал "по мелочи", но ТО проходил на другой станции, ближе к работе. Оченно небедный и аккуратный мужик.
    Вообщем- сейчас всё нормально, езжу.

    В сервисной книжке была обозначена замена клапанов на 20000 пробега.
    Ну так ведь, какие "мастера" у нас на сервисах работают, они так сделают клапана, ну короче как себе embarassed: ...
    Рад что сейчас всё у Вас ОК, желаю шобы ездила и не ломалась!
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 июля 2008 в 19:24
    блин, хоть тут думал чисто просто поговорить про машину, и опять про клапана, да задолбали уже, есть наверное эта проблема, но ...., скольких знаю не у одного не было, а это человек 10...15, пробег от 2000 до около 100000. так что хватит народ пугать и МЕНЯ в том числе, блин...
    0
    На Land Rover Freelander изменен 5 июля 2008 в 01:30
    Все беды на машине от некачественного бензина и отвратительного обслуживания на СТО диллера. На "шестерошном" двигле 1,6 75 кобыл, а на лаче 1,4 95 кобыл, да нормы экологичности евро 4 в отличии от "шестерошного". Поэтому, если "шестерке" хоть в бак поссы, а она все-равно поедет, то лаче подавай качественный бензик, как на любой современной машине. А 1,4TSI так вообще 122 кобылы, которых кормить надо уже не ниже 95, а лучше 98. Это как ездили на лошадях, дороги особо и не нужны были, а как пересели на колеса, так подавай дорогу и чем быстрей ездить стали, тем лучше дорогу подавай.
    Про СТО диллера. Я что на ИЖаке плевался от официалов, так и на лаче от них же плююсь. Им полностью побарану на качество выполняемых ими работы, лишь бы бабло срубить. На первом ТО с пробегом 15000 км мне предложили проверить подвеску на супер-пупер стенде всего-лишь за 1500 рубликов. На вопрос "А на кой?" мне ответили "Так, на всякий случай. А мало ли что."
    У меня отказал иммобилайзер как-то. Привезли на эвакуаторе к этим уродам. К вечеру машину вернули. Через пару недель опять повторяется. Сам лезу разбираться с этим иммобилайзером и что я вижу. Разъем датчика иммобилайзера просто до конца не соединен. Вот уроды, как еще назвать. А если бы опять к ним на эвакуаторе?! Опять платить как минимум за мойку, диагностику? ПОчему просто не починить по нормальному сразу?!
    Так что, мужчины, заливайте нормальный бензин, обслуживайте авто на нормальных СТО и машина верой и правдой прослужит вам.
    Спасибо за внимание. Просто наболело.
    0
    изменен 6 июля 2008 в 14:19

    а при своих теперешних габаритах-это уверенно средняя машинка больше любого Таза и чуть меньше Волги.


    Только что вернулся из поездки в другой город (ходил по автосалонам). Собственно в силу разных причин смотрел в основном на приору хеч и лачети хеч. Так вот может лачети и подлинней, но багажник в ней по сравнению с приорой совсем мелковат. Так что насчет "больше любого таза", это смотря в чем, и смотря какой таз.



    Полностью согласен, что лачета с нашим тазом и близко не стояла так что и сравнивать тут бессмысленно. Если уж и решил сравнивать, то сравнивай с одноклассниками типа фокуса, спектры, альмеры и т.д. А так отзыв не плох.


    Ну да, особенно когда в подписи стоит семерка и лачетти. teeth Тут уж действительно сравнивать бессмысленно. Однако если сравнивать приору хеч и лачетти хеч, то вот тут приходится усиленно чесать затылочную часть.
    0
    изменен 6 июля 2008 в 17:47
    [quote="knutt"][ Однако если сравнивать приору хеч и лачетти хеч, то вот тут приходится усиленно чесать затылочную часть.[/quote]

    А ты сядь и проедь на той и другой, думать долго не прийдется teeth
    У хетча Лачетти отличный внешний вид, кстати имя Лачетти именно для хетча и придумали, седан и вагон к нему уже маркетологи примазали. Как по мне, главный недостаток будет длинная кулиса передач, всеж считаю что хетч штука спортивная и ходы должны быть покороче. И объем смотри не меньше 1,6, спроси у fktrc об 1,4, он подробней объяснит.
    Пы.Сы. Я свою старую десятку и продал только из-за того что после Лачика к езде на ней нужно было адаптироватся минимум день, и к тормозам, и к комфорту и к шумам посторонним и т.д.
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 июля 2008 в 17:52
    приходится усиленно чесать затылочную часть.
    все верно говоришь. но как бы я не отстаивал права и достоинства наших вазов, откоровенно лачет лучше приоры, но опять же, готов ли ты отдать свои кровные за это "лучше". и стоит ли приора и лачет своих денег-вот вопрос
    0
    изменен 6 июля 2008 в 18:47
    приходится усиленно чесать затылочную часть.
    все верно говоришь. но как бы я не отстаивал права и достоинства наших вазов, откоровенно лачет лучше приоры, но опять же, готов ли ты отдать свои кровные за это "лучше". и стоит ли приора и лачет своих денег-вот вопрос

    Ага, тоже не очень люблю, когда о ВАЗах как о ниже плинтуса рассуждают, но назад за руль я Лады не хочу teeth . А решение принимать все равно самому, ездить то тож самому прийдется.
    0
    изменен 6 июля 2008 в 20:38
    Отвечаю трем предыдущим комментаторам.
    Дело в том что я человек неприхотливый и какой-то особой красоты и комфорта мне и даром не нужно. Лишь бы страшно не было. Я не буду прислушиваться к шумам и пробовать на язык шероховатость пластика. Так же я не ощущаю задом какие-то тонкие различия в сиденьях. Следовательно я обращаю внимание на технические возможности и практическое применение. Составил тут список из плюсов и минусов. Вот например багажник у лачи намного меньше. Это минус? Для меня да. Она дороже (причем даже 1.4 дороже). Жрет явно больше чем приора. Не любит наш бензин (довольно часто беспокоит "джеки чан" (check engine)).
    К несомненным достоинствам можно отнести внешний вид, комфорт -- собственно, то что для меня не на первом месте.
    Минусы приоры мне хорошо известны, т.к. я прошерстил весь приоровский форум. Никакого фанатизма, никаких иллюзий ни по лачети ни по вазу, вот и чешу сейчас затылок.
    0
    изменен 6 июля 2008 в 20:55
    Отвечаю трем предыдущим комментаторам.
    Дело в том что я человек неприхотливый и какой-то особой красоты и комфорта мне и даром не нужно. Лишь бы страшно не было. Я не буду прислушиваться к шумам и пробовать на язык шероховатость пластика. Так же я не ощущаю задом какие-то тонкие различия в сиденьях. Следовательно я обращаю внимание на технические возможности и практическое применение. Составил тут список из плюсов и минусов. Вот например багажник у лачи намного меньше. Это минус? Для меня да. Она дороже (причем даже 1.4 дороже). Жрет явно больше чем приора. Не любит наш бензин (довольно часто беспокоит "джеки чан" (check engine)).
    К несомненным достоинствам можно отнести внешний вид, комфорт -- собственно, то что для меня не на первом месте.
    Минусы приоры мне хорошо известны, т.к. я прошерстил весь приоровский форум. Никакого фанатизма, никаких иллюзий ни по лачети ни по вазу, вот и чешу сейчас затылок.

    Во-во думайте, сравнивайте, взвешивайте, щупайте и будет вам счастье. biggrin
    0
    был 11 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 6 июля 2008 в 22:17
    Отвечаю трем предыдущим комментаторам.
    Дело в том что я человек неприхотливый и какой-то особой красоты и комфорта мне и даром не нужно. Лишь бы страшно не было. Я не буду прислушиваться к шумам и пробовать на язык шероховатость пластика. Так же я не ощущаю задом какие-то тонкие различия в сиденьях. Следовательно я обращаю внимание на технические возможности и практическое применение. Составил тут список из плюсов и минусов. Вот например багажник у лачи намного меньше. Это минус? Для меня да. Она дороже (причем даже 1.4 дороже). Жрет явно больше чем приора. Не любит наш бензин (довольно часто беспокоит "джеки чан" (check engine)).
    К несомненным достоинствам можно отнести внешний вид, комфорт -- собственно, то что для меня не на первом месте.
    Минусы приоры мне хорошо известны, т.к. я прошерстил весь приоровский форум. Никакого фанатизма, никаких иллюзий ни по лачети ни по вазу, вот и чешу сейчас затылок.

    Послушайте человека проехавшего 400000 км на переднеприводных ВАЗах и 35000 км на Лаче, если купите ВАЗ, будете жизни радоваться (ну в смысле объяснять себе и друзьям всякую муйню про меньший багажник и тд), купите Лачу, будете думать: "ай да молодец я, сделал ещё шаг к лучшему и понял что такое нормальный авто!" Ну а решать Вам конечно!
    З. Ы. Лача конечно тоже не ахти, но покупать новый ВАЗ по нынешним ценам, себя не уважать, всё ИМХО конечно...
    0
    изменен 7 июля 2008 в 06:45
    Вега

    Да нет, цена (заводская) на мой взгляд вполне терпима. Я год назад диван покупал за 60 тыс. И это не какой-нибудь супер диван, не кожаный, не из парчи и красного дерева -- обычный диван. А за сколько нужно продавать целое авто, при таких ценах на диваны?!
    Другое дело что в салонах куда я ездил, на приору сразу наворачивают 30 тыс (без всяких допов), а если с допами то еще тыс 30-35. Вот тут и начинаешь поневоле смотреть на лачети и прочих. cry
    0
    был 11 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 июля 2008 в 09:14
    Вега

    Да нет, цена (заводская) на мой взгляд вполне терпима. Я год назад диван покупал за 60 тыс. И это не какой-нибудь супер диван, не кожаный, не из парчи и красного дерева -- обычный диван. А за сколько нужно продавать целое авто, при таких ценах на диваны?!
    Другое дело что в салонах куда я ездил, на приору сразу наворачивают 30 тыс (без всяких допов), а если с допами то еще тыс 30-35. Вот тут и начинаешь поневоле смотреть на лачети и прочих. cry

    Т. е. получается что цены на Приору и Лачу с двиглом 1.4 приблизительно одинаковые? По качеству сборки и по комплектации Лача будет в лидерах, а по расходу топлива и динамике Приора всяк лучше будет... Тут уж как говорится думайте сами, но ИМХО, если средства позволяют, берите Лачу, меньше будет гимора! Удачи!
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 09:15
    Ну да, особенно когда в подписи стоит семерка и лачетти. teeth Тут уж действительно сравнивать бессмысленно. Однако если сравнивать приору хеч и лачетти хеч, то вот тут приходится усиленно чесать затылочную часть.

    Если в подписи стоит семерка, это не значит, что мне больше не было чем сравнивать. Я много на каких тазиках ездил и мне есть с чем сравнивать. Я особо не любитель обсирать наши отечественные авто, но после Лечеты нет никакого желания пересаживаться обратно на тазик. И сравнивать Приору (убогое подобие ВАЗа), глупо. Была же десятка, нормальная внешне машина, нет, надо было ее изуродовать и сделать Приору. Лучше бы до ума довели, всяко спросом больше пользовалась.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 10:16
    Вега
    Ну в принципе в данный момент чаши весов на одинаковом уровне. Подумаю чуток и может выберу лачу.

    DriveX
    Неохота разводить тут чрезмерный флейм по приоре, но на мой взгляд как раз приору сделали такой какой должна была быть десятка. Подправили внешность именно там где мне десятка не нравилась (например ужасный тяжеловесный обрубленный зад). А насчет спроса -- посмотри статистику на офсайте. Приора расходится как горячие пирожки. Я думаю что ее довольно неплохо позиционировали с маркетинговой точки зрения, т.к. мало у нее шустрых и экономичных конкурентов по такой цене. Если-б еще дилеры цены не задирали. sad
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 10:40
    DriveX
    Неохота разводить тут чрезмерный флейм по приоре, но на мой взгляд как раз приору сделали такой какой должна была быть десятка. Подправили внешность именно там где мне десятка не нравилась (например ужасный тяжеловесный обрубленный зад). А насчет спроса -- посмотри статистику на офсайте. Приора расходится как горячие пирожки. Я думаю что ее довольно неплохо позиционировали с маркетинговой точки зрения, т.к. мало у нее шустрых и экономичных конкурентов по такой цене. Если-б еще дилеры цены не задирали. sad

    Тебе больше Приора, а по мне так лучше десятка была бы, но тут на вкус и цвет. А то что цены на Приору лупят, это ты прав. Тем более что качество советского автопрома оставляет желать лучшего. Тут уж делай выбор сам, скажу одно, что Лачета в отличие от Приоры, своих денег стоит.
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 11:28
    Отвечаю трем предыдущим комментаторам.
    Дело в том что я человек неприхотливый и какой-то особой красоты и комфорта мне и даром не нужно. Лишь бы страшно не было. Я не буду прислушиваться к шумам и пробовать на язык шероховатость пластика. Так же я не ощущаю задом какие-то тонкие различия в сиденьях.

    это ты зря-прихотливый, не прихотливый. я по началу так же говорил. но на лачете ты просто больше будешь получать удовольствия от вождения, с радостью будешь в нее садиться. и когда проедешь разом км 500, после лачета еще и жену пару раз тр...ешь, а после приоры трупом уснешь. комфорт при вождении важнее макс скорости. все складывается из мелочей: удобные сиденья ,регулировки всякие, ящички, меньше шума. в итоге в машине как дома. правильно ведь тебе говорят. сядешь на лачет, обратно на ваз ломом не загонишь
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 11:40
    это ты зря-прихотливый, не прихотливый. я по началу так же говорил. но на лачете ты просто больше будешь получать удовольствия от вождения, с радостью будешь в нее садиться. и когда проедешь разом км 500, после лачета еще и жену пару раз тр...ешь, а после приоры трупом уснешь. комфорт при вождении важнее макс скорости. все складывается из мелочей: удобные сиденья ,регулировки всякие, ящички, меньше шума. в итоге в машине как дома. правильно ведь тебе говорят. сядешь на лачет, обратно на ваз ломом не загонишь

    Согласен на 100%
    0
    был 11 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 7 июля 2008 в 12:14
    Цитата: ...и когда проедешь разом км 500, после лачета еще и жену пару раз тр...ешь, а после приоры трупом уснешь. комфорт при вождении важнее макс скорости.
    Эх, а потом купить немца и затр...ть жену совсем! teeth
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 12:27
    Цитата: ...и когда проедешь разом км 500, после лачета еще и жену пару раз тр...ешь, а после приоры трупом уснешь. комфорт при вождении важнее макс скорости.
    Эх, а потом купить немца и затр...ть жену совсем! teeth

    +1000000000000 biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 7 июля 2008 в 13:03
    комфорт при вождении важнее макс скорости

    Насчет скорости я бы просил не обобщать, разные есть Лачетти biggrin По чесному, когда очень тороплюсь и выжимаю по трассе больше, чем обычно, чегото обгоняющих меня Лад не вижу. Правда, при таком режиме расход по трассе не меньше десяти литров на сотку нефик делать На самом деле прет она не потому что 122 кобылы, а потому что управлять на ней даже на хороших скоростях близких к максималке проще, чем скажем на десятке. И оттормаживается она не в пример эффективнее. Но только не подумайте, что это гоночный болид, для гонщиков, на мой взгляд, есть изначально более приспособленные машины.
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 13:36
    По поводу устойчивости на дороге, это точно. На выходных ездил за город, решил дать ей как следует просраться на трассе. Ехал 170 по "волнистой дороге", трассу держит супер. А тазиков идущих на обгон точно не видел biggrin
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 14:56
    Правда, при таком режиме расход по трассе не меньше десяти литров на сотку нефик де

    тут на днях проехал 700 км (350+350) скорость от 90 до 150, в основном около 130. расход - 7,3 литра, а ты говоришь 10.
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 14:59
    Правда, при таком режиме расход по трассе не меньше десяти литров на сотку нефик де

    тут на днях проехал 700 км (350+350) скорость от 90 до 150, в основном около 130. расход - 7,3 литра, а ты говоришь 10.

    Ну если давить на газульку и держать по 4000-5000 оборотов то может и за 10 перевалить wink
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 15:02
    ну при 5000 то и может быть, а при 4000-это нормальный режим, почти всегда так, больше 8 литров не бывало-это смешанный режим
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 15:08
    ну при 5000 то и может быть, а при 4000-это нормальный режим, почти всегда так, больше 8 литров не бывало-это смешанный режим

    Эх... были бы у нас такие дороги, по которым мона смело 5000 оборотов держать на 5. В этом случае, я готов и за перерасход платить. teeth
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 15:11
    ну при 5000 то и может быть, а при 4000-это нормальный режим, почти всегда так, больше 8 литров не бывало-это смешанный режим

    Эх... были бы у нас такие дороги, по которым мона смело 5000 оборотов держать на 5. В этом случае, я готов и за перерасход платить. teeth

    жуть, это на моей чуть больше 160 кмч. все же я думаю продолжительная гонка на 5000 ни к чему хорошему для движка не приведет. иногда -да, можно, но не долго. а вот 4000 (140)-хоть всегда
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 15:16
    ну при 5000 то и может быть, а при 4000-это нормальный режим, почти всегда так, больше 8 литров не бывало-это смешанный режим

    Эх... были бы у нас такие дороги, по которым мона смело 5000 оборотов держать на 5. В этом случае, я готов и за перерасход платить. teeth

    жуть, это на моей чуть больше 160 кмч. все же я думаю продолжительная гонка на 5000 ни к чему хорошему для движка не приведет. иногда -да, можно, но не долго. а вот 4000 (140)-хоть всегда

    Да ладно тебе, еслиб у нас с дорогами было все зашибись, то тыб под 160 ехал и пел от удовольствия teeth А с движком эт ты правильно подметил, нельзя долго так насиловать, а так хочется 8)
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 15:24
    я 165 ей выжымал когда она почти новая была, с тех пор чего то не охота больше, дорог хороших мало, да и узенькие они и под каждым кустом мент с радаром сидит biggrin , но 120...140 это мой крейсерский скорость, но в свердловскую обл выезжаю и скорость падает до 90, дороги-хлам
    0
    На Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 15:31
    Еще заметил, что на бензин стало денег намного больше уходить. Особенно когда пересел с Семеры на Лачету, ездить спокойно не получается. Газулька так и просит, чтоб на нее даванули как следует, от сюда и расход вырос teeth
    0
    был 2 часа назад
    На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 7 июля 2008 в 15:35
    ну да, я раньше заправлялся 10, ну 15 литров. сейчас 20...30 стабильно. хотя конечно 11ая на литр меньше кушала. да просто я сейчас езжу раза в 3 больше, поэтому и лью сразу под завязку
    0
    19 апреля 2011 в 23:12

    Проехал 95 000 км на Лачетти хэтч 1.6 автомат. Впечатления самые положительные! Из тех кошмариков что тут рассказывают ничего не было. На 7-м ТО вместе с ремнем генератора поменяли натяжной валик, умер и чуть не заклинил, вовремя обнаружили.  По гарантии меняли стойки передней поперечной устойчивости и залипал датчик АБС, и лампочки в задних стопорях регулярно менял. Потом, на сервисе подсказали, что во время запуска двигателя не жать на тормоз, иногда бывает скачек напряжения до 14В и лампочки подгорают... Заменил после суровой зимы штатный аккомулятор, он в морозы разрядился и промерз (аж расперло) но после подзарядки все равно работал, машина заводилась. но если оставить габариты с музыкой, то умирал очень быстро... Штатная резина тоже на четвертый сезон задубела в край, поменял на DUNLOP SP Sport 9000, если учесть, что стоит не дорого, лучше наверное и не придумать...

    Иногда поскрипывало водительское кресло, но это от того что давно ручки регулировок не крутил, покрутил,  скрипы пропали. На 45 000 поменяли масло в АКП. Что касается сервиса, то постоянно обслуживал у дилера в Регионе 62. И в зал где ремонтируют пускают и советуются как лучше сделать, сервисом очень доволен как родного встречают и делают очень добросовестно и стараются. Оборудование все фирменное, станок есть для проточки и шлифовки тормозных дисков, поменял колодки. шлифанул диск и опять как новенькая с очень хорошими тормозами.

    покраска стойкая, только в уголках дверных ручек чуть облезло, но это пратически у всех так, кому под 90. Машина очень нравится. Перед этой была такая же но с МКП, в сравнении автомат приятнее. И ехать одно удовольствие и на горке трогается без отката, да и на трассе шума от  мотора меньше. Так при 120 км/ч с МКП тахометр показывает 3200 оборотов, а с автоматом 2900(есть разница) И я бы не сказал, что сильно потерял в динамике разгона, наоборот когда на льду трогаешься с автоматом, то идешь накатом а когда даешь газку то сцепления колес уже вполне хватает и они не пробуксовывают, за счет этого едешь впереди и никто тебя уже не брызгает...

    Есть  наверное альтернативы данной машинке, мне AUDI 3 спортбэк нравится, но там и цена уже под 1000 000 рублей.

    Так что за эти деньги, пожалуй лучше машинки то и нет. Угадали с Лачей, ой как угадали!

    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™