13 мая 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Так вот, други мои, относительно Лачетти… Подчеркну сразу: всё нижеперечисленное- сугубое ИМХО. Подверулась на работе машинка, аккурат сразу после продажи моей безотказной Киа Риа. Пришла по «трейд- ин» от аккуратного и весьма пожилого дядечки. Все отметки в сервисной книжке на месте. Консилиум из кузовщиков и маляра подтвердил- машина не битая и не крашенная. Слесаря оценили подвеску и тормоза на твёрдую четвёрку.

Состояние кузова и салона- почти идеальное. Г.вып. 2005, пробег 24700 км. Изначально —хорошая комплектация, плюс литые диски, парктроник и т.д. Сборка корейская. Причина продажи- окончание (по возрасту) срока гарантии и покупка в нашем салоне Опель- Антары. Всё. Аллес. Надо брать, и побыстрее. Купил я это чудо за 310 тыс. руб. Поехал на гостехосмотр: подвеска, тормоза, СО и т.д.- всё в норме. Настораживала только несколько неустойчивая работа двигателя (1,6) на холостых.

Втыкаем сканер- так и есть: ночной кошмар лачеттиводов- «ошибка Р- 0300» (множественные пропуски зажигания). Из- за смоляных отложений (читай- нашего бензина, при взаимодействии с фирменным, но на редкость, ИМХО, хреновым маслом GM 5W-30) выпускные клапана подвисают в направляющих втулках. На движке 1,6 наиболее распространено. GM уже третью модификацию выпускных клапанов присылает, пытаясь побороть эту «болячку». Пока- с переменным успехом.

Ну, ладно. Загоняем, вскрываем. Мама дорогая! Весь мотор внутри- в смоляных отложениях, наполовину забит маслоприёмник, забиты крайние маслоподводные каналы и как следствие- задиры на крайних кулачках распредвалов. Смола и шлак всюду. Напомню: пробег меньше 25000 км., все ТО пройдены своевременно, если верить сервисной книжке- заливали фирменную GM- оскую синтетику.

В результате, поменяли: поршневые кольца (закоксовались и утратили эластичность), все выпускные клапана (это вообще святое), м/с колпачки (задубели), произведена чистка, продувка и притирка всего, что только можно… Делал лучший мастер, гуру- моторист на нашей станции (а станция- дилерская по Опель и Шевроле). Ладно. Неделю покатался, на седьмой день — звонкий стук из- под капота, дескать: Привет дружок! Не забыл? Это я- твой любимый мотор. Снорва ремзона, снова гуру- моторист… Заклинило гидрокомпенсатор. Снова снятие головки- 6 компенсаторов нерабочие. Хрена нам теперь остаётся- полная замена всех 16. Один штук- 400 руб. Плюс работа.

Собрали, завели. Снова неустойчивая работа на холостых… Сканер ничего не показывает. Гуру с помошником матерятся, переставляют рампу и всё что можно с исправной машины, обещают вызвать батюшку для изгнания беса из двигателя, наконец находят неожиданное: падение компрессии во втором цилиндре после прогрева мотора на 4 единицы. Вот так. И это после замены клапанов и колец! Снова «усекновение главы»… Диагноз- дерьмовое качество клапанов, надо притирать по- новой. Сейчас машина в ремзоне- будет время (между «клиентскими»)- закончат. Будем надеяться- всё заработает. Непредвиденные расходы уже перевалили за 20 тыс. руб. Это со всеми возможными скидками, как сотруднику. Гарантия- то тю- тю.

Вообще, очень много машин приезжает по гарантии на замену выпускных клапанов и компенсаторов, чудовищно загаженные изнутри, несмотря на своевременно пройденные ТО. Обычная вещь, говорят. Ненадёжные моторы на Лачиках. Хотя- как повезёт. У нас три менеджера купили себе по Лачетти с мотором 1,6 с одной партии. Двое из них уже поменяли выпускные клапана по гарантии, не наездив и 15000. Хотя, уверен- бензин заливают на хороших заправках (Шелл, Аэро), масло меняют вовремя. А вот третий- просто не стал заливать «чудную» GM- овскую «синтетику» а сразу перешёл на Mobil 5W50, меняя его через каждые 5- 6 (!) тысяч. У него- никаких проблем.

Но хватит о моторе… Теперь про саму машинку. Внешне- весьма и весьма симпатичный пепелац. Недаром итальянцы дизайн делали. Умеют. Только ощущение, что на кузове деньги у корейцев и закончились- на салон не осталось. Или, почти не осталось. Унылый и древний дизайн, невыразительная обивка сидений. Радует только удобное и «ухватистое» рулевое колесо, обшитое кожей. Музыка- разочарование… Древний Блаупункт (где такой неликвид- то откопали?) не читает МР-3, звучит средненько и радует только штатным и удобным пультом ДУ на руле. Пришлось вспомнить молодость, взять в руки паяльник и поменять сопротивления на пульте, «заточив» его под работу с Соньками и Пионерами. Поставил Pioneer- DEH-50UB, звук стал заметно лучше, а управление с руля работает без переходника.

Сделал развал- сход. Делается раздельно, по передней и задней оси. Машинку перестало тянуть влево. Ходы ручки КПП- ну это песня отдельная. Без слов, блин… Нереально длинные, просто. Как на Камазе едешь! Хотя, справедливости ради: предыдущая машинка была маленькая и резвая Рио с «острым» управлением, чётко настроенной жесткой подвеской и короткими ходами ручки КПП. Подвеска жестковата, но не критично. Тормоза дисковые (на всех Лачиках, кстати), хорошие. Внятные и цепкие.

Очень понравился бокс для мелочевки, размещённый между запаской (полноразмерной) и полом багажника. Вся мелочь, включая зонтик, баллонный ключ, букс. трос, запасные свечи и т.д. поместилась легко и ещё осталось много места. Выдвижной ящичек под передним пассажирским сиденьем- тоже неплохо. На ходу машина шумновата, но это издержки бюджетной модели. Обзорность в универсале- на уровне, сидишь высоко, «мёртвая зона» сведена до минимума. Парктроник старый хозяин поставил- вещь нелишняя.

Назначение красивого подлокотника в салоне для меня непонятно до сих пор: при моём среднем (честно- «весьма среднем») росте удобно положить на него руку никак не удаётся. Локоть надо тянуть куда- то назад, где он всё равно будет соскальзывать с гладкой кожаной подушечки.

Вообще, ИМХО- не шедевр машинка, ой не шедевр! Ушки бюджетной ДЭУ торчат из всех щелей. Всё чаще ловлю себя на мысли: «Весной, под дачный сезон… Универсал, да в хорошей комплектации, да в таком состоянии… Влёт уйдёт, просто… » А сам, пока, на Ланосе супруги поезжу- он уже 20 тыс. разменял, заводится безотказно и ломаться, по всем признакам, пока и не думает.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г
Если- бы не проблемы с моторами- всё бы и ничего… Большая машина за относительно небольшие деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая внешность

  • Вместительность

  • Хорошая обзорность

  • Устойчивость на дороге

  • Отличные тормоза

  • Надёжная и «живучая» подвеска
  • Недостатки:

  • Ненадёжный мотор

  • Длинные ходы кулисы

  • Невнятная работа гидроусилителя

  • Жестковатая подвеска

  • Шт. магнитола не читает МР-3

  • «Унылый» салон

  • Неудобный подлокотник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18591
    Комментарии26 Добавить комментарий
    был 8 часов назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 13 мая 2008 в 13:18
    Автор написал: Вообще, ИМХО- не шедевр машинка, ой не шедевр! Ушки бюджетной ДЭУ торчат из всех щелей. Всё чаще ловлю себя на мысли: "Весной, под дачный сезон... Универсал, да в хорошей комплектации, да в таком состоянии... Влёт уйдёт, просто... " А сам, пока, на Ланосе супруги поезжу- он уже 20 тыс. разменял, заводится безотказно и ломаться, по всем признакам, пока и не думает.
    Согласен, машинка не шедевр, просто рабочая лошадка, ну и дешевле других одноклассников. По движку не повезло конечно, да и предидущий хозяин продал походу не из-за окончания гарантии а знал что машин ушатаный bat , енто у нас бензин такого качества (ИМХО), ну а Ланос Ваш тот-же GM тока попроще...
    0
    изменен 13 мая 2008 в 13:32
    Весь фокус и заключался в том, что предыдущий хозяин был аккуратным и весьма пожилым дядечкой, привыкшим ездить бережливо, на пониженных оборотах, не принимая во внимания, что это не "Волга"!!!

    Вам, как работнику дил. центра, не прстительно брать машинку не продиагностировав ее!!!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 13:33
    Согласен, машинка не шедевр, просто рабочая лошадка, ну и дешевле других одноклассников. По движку не повезло конечно, да и предидущий хозяин продал походу не из-за окончания гарантии а знал что машин ушатаный bat , енто у нас бензин такого качества (ИМХО), ну а Ланос Ваш тот-же GM тока попроще...


    .
    Пробег минимальный, салон в идеале, подвеска в отличном состоянии. Два ТО пройдены вовремя (правда не на нашей станции). Кирпичи явно на машине не возили... Откуда такие проблемы? Да и если- бы у меня одного... Вон на форуме "Лачетти- клуба" отдельный раздел посвящён клапанам. Замена всех выпускных (а у некоторых- уже повторно), при минимальных пробегах- не есть гуд, однозначно.
    Моя Киа при пробеге 130000 была ещё вполне себе и радует нового хозяина.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 13:41
    Весь фокус и заключался в том, что предыдущий хозяин был аккуратным и весьма пожилым дядечкой, привыкшим ездить бережливо, на пониженных оборотах, не принимая во внимания, что это не "Волга"!!!

    Вам, как работнику дил. центра, не прстительно брать машинку не продиагностировав ее!!!


    Дык, я писАл же... Кузов, подвеска, тормоза, салон- на твёрдую четвёрку... Компрессия- ровная во всех "горшках". Сканер ничего не показывал...
    Ну, потряхивало двигатель немного... Через пару дней и ошибка высветилась. И компрессия пропала. Без разборки такие вещи не поймаешь никак.
    Нет, реально, даже вложив ещё денег в "минус" не уйду. Машина в таком состоянии стоит 350- 370 тыс. Так, что зазор ещё есть smile
    Беда- что проблемы с движком носят на Лачике воистину массовый характер.
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 13 мая 2008 в 13:57
    Я вот, никак не могу понять. Как так нужно было осматривать машину, чтобы уже после покупки догадаться открыть капот
    0
    изменен 13 мая 2008 в 14:02
    "]Я вот, никак не могу понять. Как так нужно было осматривать машину, чтобы уже после покупки догадаться открыть капот


    Я не могу понять- как надо читать отзыв, что- бы писАть подобное?..
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 13 мая 2008 в 15:10
    Странно это все. Чтоб на таком пробеге такие проблемы. У меня за пробег 20 штук не было никаких проблем. Коллега по работе на полгода раньше меня брал. У него тоже вроде все ок. В Питере такси Лачетти просто немерено. Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 15:17
    Весь фокус и заключался в том, что предыдущий хозяин был аккуратным и весьма пожилым дядечкой, привыкшим ездить бережливо, на пониженных оборотах, не принимая во внимания, что это не "Волга"!!!

    Вам, как работнику дил. центра, не прстительно брать машинку не продиагностировав ее!!!


    Дык, я писАл же... Кузов, подвеска, тормоза, салон- на твёрдую четвёрку... Компрессия- ровная во всех "горшках". Сканер ничего не показывал...
    Ну, потряхивало двигатель немного... Через пару дней и ошибка высветилась. И компрессия пропала. Без разборки такие вещи не поймаешь никак.
    Нет, реально, даже вложив ещё денег в "минус" не уйду. Машина в таком состоянии стоит 350- 370 тыс. Так, что зазор ещё есть smile
    Беда- что проблемы с движком носят на Лачике воистину массовый характер.


    У самого лача с 2005 г., уже 3 года, никаких проблем с клапанами нет, чека не видал ни разу, у соседа, еще старше моей - никаких клапанов!

    Не надо ля-ля насчет массовости проблемы! Ездить надо уметь -
    не бояться раскручивать двигатель, лить хорошее масло и менять его, как минимум раз в 10000 км!Ну и не экономить на бензине конечно!!!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 15:20
    Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.


    Ну, про самостоятельно заполненную сервисную книжку (с печатями известного дилерского центра и пр.) промолчим.
    А вот по поводу клапанов- прошу на форум лачеттиводов. Ссылка:
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
    Там много про это написано.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 13 мая 2008 в 15:36
    Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.


    Ну, про самостоятельно заполненную сервисную книжку (с печатями известного дилерского центра и пр.) промолчим.
    А вот по поводу клапанов- прошу на форум лачеттиводов. Ссылка:
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
    Там много про это написано.

    Я этот форум хорошо знаю. Не понятно мне почему раньше не видел ты его и брал смело 2005 года машину. А про печать..., че молчать то. По образцу можно сделать любую печать. Стоит оттиск не более 300 рублей.
    0
    был 8 часов назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 13 мая 2008 в 15:44
    Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.


    Ну, про самостоятельно заполненную сервисную книжку (с печатями известного дилерского центра и пр.) промолчим.
    А вот по поводу клапанов- прошу на форум лачеттиводов. Ссылка:
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
    Там много про это написано.

    ИМХО сервисную книжку и правда можно заполнить в сервисе за бабки не проходя ТО, (проверено). Но лучше у дилера не обслуживаться (там такие мастера, просто руки поотрывать)! Про проблемы с движками у Лачки слышал не раз, (меня Бог миловал), хотя ИМХО может предидущий владелец лил бензин где попало и какой попало... embarassed:
    0
    НаKia Sportageизменен 13 мая 2008 в 15:57
    Но хватит о моторе... Теперь про саму машинку.
    С таким двигателем всё остальное не имеет значения undecided
    0
    изменен 13 мая 2008 в 16:22
    [quote="Kuzmich"][quote="Механ"]
    Я этот форум хорошо знаю. Не понятно мне почему раньше не видел ты его и брал смело 2005 года машину. А про печать..., че молчать то. По образцу можно сделать любую печать. Стоит оттиск не более 300 рублей.


    Я брал нормальную, неушатанную, небитую машину с пробегом 25000 км за очень умеренные деньги. После двойного контроля: входного (когда брали в зачёт у хозяина и собственного). Добавлю- которая, иначе ушла- бы максимум за два дня. Если- бы дело ограничилось заменой клапанов- вопросов нет. Обошлось- бы ещё в 8-9 000 руб. Но такой "букет"... Кольца+ компенсаторы+ колпачки. Дофига, однако, для мотора с таким пробегом.
    А насчёт "липовых" печатей и пр... Ерунда полная. За машиной явно следили, поставлена куча дорогих допов (хорошая сигналка, замок капота, парктроник, литые диски, новая и дорогая резина). Не стал- бы он экономить на ТО. Другой разговор, что слесарёнок мог "нагадить" и подменить фирменное масло на дешёвое. Это скорее всего.
    А я сейчас не езжу в ожидании, пока не придёт заказанный поршень. Причина, отчасти- и в нём. Заводской брак канавки под компрессионное кольцо.
    Клапана притёрли, "голову" собрали. Ждём..с.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 13 мая 2008 в 17:02
    Да-а. Это называется непруха, значит. Желаю, чтоб на последних работах ремонт и закончился, чтоб при продаже дебет с кредитом свести. Удачи!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:07
    Да-а. Это называется непруха, значит. Желаю, чтоб на последних работах ремонт и закончился, чтоб при продаже дебет с кредитом свести. Удачи!

    Спасибо! Если вдруг чего надо по з/частям на Шевроле/ Опель, пиши в личку.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 13 мая 2008 в 20:09
    Механ ну фигли бодаться как Дон Кихот-облажался с покупкой-признай
    0
    изменен 13 мая 2008 в 21:14
    Механ ну фигли бодаться как Дон Кихот-облажался с покупкой-признай


    Поживём- увидим... Всё может быть. Пока ещё ничего не ясно. Только могу поспорить, что при продаже я как минимум ничего не потеряю smile Что уже неплохо.
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 13 мая 2008 в 23:37
    хоть кто-то правду о своих геморроях пишет, а то у всех всё по кайфу, первые космонавты со светофоров, спасибо за отзыв
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 14 мая 2008 в 15:26
    без проблем, 3 раза "тьфу" через левое плечо!
    У меня 17000 км почти за год. Но люблю погонять по МКАД и по областным трассам в течение 2-3 -4 часов. Масло первые 15 тыщ было стандартное GM 5W30. "0" ТО не делал, сейчас на 15ткм заменил на Мобил 5W40 и вроде все нормально. Джеки Чана не было ни разу. Может просто эти 16 клапанники любят обороты и хороший бензин? САм заправляю как указано в сервисной книжке 95 на нормальных заправках ( любые ведущие нефтекомпании в Московском регионе с приличными по оборудованию заправками) иногда 92, но машина немного тупит после этого и для скорости приходится жать на гашетку больше и расход растет на 92.
    Полагаю это проблемы отдельно взятого экземпляра.
    Удачи с ремонтом и с эксплуатацией.
    paulzed
    0
    paulzed
    был 2 месяца назад
    НаNissan Teanaизменен 29 сентября 2008 в 15:39
    У меня тоже расход на 95-м ниже.
    На 92-м иногда бывают рывки и пару раз джеки загорался, на 95-м - нет, хотя все ругают 95-й говорят он с примесями...
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 14 мая 2008 в 23:55
    Кто подскажет - у Лачети случайно не Опелевский многострадальный экотек 1.6? Который крови попил еще на Вектрах Б
    0
    изменен 15 мая 2008 в 02:24
    38 тыс. км. на сегодняшний день! Ну нет никаких проблем ВООБЩЕ! Подвеска хоть и жестковата немного ,но просто неубиваема.Я сейчас живу в таком месте под ПИТЕРОМ где 15 метров без 30сантиметровых ям считаются взлётной полосой.За год эксплуатации авто 2 раза диски прокатывал(ибо просто в яйцо), а машина прёт без замечаний ,скрипов и прочих "приятностей"!Бензин правда где попало не лью.Даже удивительно читать отзывы про её плохое качество....Кстати! При росте выше среднего подлокотник штука очень удобная!...Считаю главным минусом авто-прожорливость и слабое лако-красочное покрытие.А так всё достаточно добротно...хоть и среднеарифметическое о всём!
    хоть кто-то правду о своих геморроях пишет, а то у всех всё по кайфу, первые космонавты со светофоров, спасибо за отзы


    Ну первый космонавт Гагарин ...а вторые Вазоводы с жёлтыми брызговиками !smile)))Люди имеющие Лачетти достаточно часто пишут ПРАВДУ! И извиняте,что они при этом бывают довольны своим авто- просто авто такое,наверное!НЕудачные автомобили есть у всех фирм.И чем больше авто фирма продала -тем,естественно,больше будет и отзывов с негативным уклоном!Кстати! А какого 19... года ваш Шаран если в Вас столько снобизма?
    0
    изменен 15 мая 2008 в 11:50
    Вообще, одна "железная" зависимость при эксплуатации Лачетти есть. Чем больше "крутишь" мотор- тем меньше с ним гемора. Размеренная и спокойная езда часто заканчивается горящим "чеком" и визитом на сервис. Ну и масло, крайне желательно Мобил, а не GM. Проверено.
    Хотя, нахрена нужна машина, на которой нужно обязательно носиться, как угорелому...
    0
    механ
    НаChevrolet Lacetti15 января 2010 в 20:34

    Думаю, что ты прав.

    После первого ТО (неделя не прошла) загорелся "проверьте двигатель". Сервис сказал - либо бензин, либо Р0300.  рывки машины и магание  "проверьте двигатель" появилось недели через три. Может морозы сказались. Результат - замена выпускных клапанов (всех). Рекомендовали давать большие обороты. И масло меня несколько напрягает. Наверное масло поменяю на Mobil 5W50

    Бензин использовал 95

    0
    НаFord Kugaизменен 21 мая 2008 в 11:01
    А вы говорите, что менеджеры отзывы заказные пишут... Вот человек работает в этом салоне, правду не побоялся написать, да еще и фотографии выложил. Респект и Уважуха автору
    0
    17 мая 2010 в 12:50

    Странно симпатичная машинка, думал о такой, теперь не думаю))) Может дед канифоль в бензин добавлял, для скорости?? А что если сразу после покупки масло сменить на нормальное? Как говорится: "а осадочек то остался"...

    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 350 000 руб. подробнее
    2006 г. 290 000 руб. подробнее
    2012 г. 275 000 руб. подробнее
    2011 г. 275 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™