28 июля 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Машина куплена у диллера. Движок 1.6 с 109 лошадьми очень не плохо крутится. Сам я ездил на ВАЗ 21083 и ФОРД ФОКУС 3 (2литра 145 лошадей), и пробывал на лансере 2005 года с 1.6л. ПО сравнению с Лансером динамика у шевроле на много лучше да и комфорт тоже на высоте. Конечно с фордом не сравнится шевроле, в форде на гашетку жмешь на половину там уже в сидегье ашь впирает, и уходишь со свитофора первым разве только 3х литровые бехи идут также да и с подчти всеми джипами можно потягаться.

Просто я любитель активной езды — все 60 едут я 80-100 лечу, если есть возможность и не кого не напрягать манёвпрами. На лачети получается также практически даже с 109 лошадьми. Расход по городу в районе 9-9.5 литров но ещё абкатку полностью не прошла. У знакомого лачетти такойже уже год так у него после абкадки при умеренной езде 7.5-8 ест, ну а так 8.5, когда скучно в потоке ездить. По трассе литров 7.5 жрёт, точно сказать не могу т.к. компьютера нету — вот это минус. Ну а так динамика очень даже ничего, с другими машинами с движками 1.6л едишь на ровне и где-то даже по быстрей, ну если только у водителя руки прямые а не кривые как у многих.

Коробка довольно удобная, правдо возники как и у всех проблемы с включением 3-ей передачи, но это дело времени. После недели езды, уже привык, словно всю жизнь на ней ездиешь. Бензин залеваю 92 иногда 95. Кстати зимой лучше лить 95, дабы движок быстрей на нём прогревается и воздух из диффузоров идёт считай через 5 минут уже тёплый. Да и на 95 машинка едит по бодрей — замерял разгон по прямой на лесной дороге (воронежские знают где это), разница чувствуется достоточно большая. Вывод такой — хочешь ездить быстро — лей 95.

Шумоизоляция конечно с ФОРДОМ и с АУДИ не сравнится, но не на много хуже, просто надо ставить подкрылки и резину заводскую менять, или самый простой способ — нагружать музыкаЮ дабы 6 динамиков долбят на 5. Но шумка в 100 раз лучше чем на наших ТАЗАХ.
Подвеска мне понравилась, я люблю жёсткую. Очень хорошо проглатывает неровности дороги на больших скоростях. НА ФОКУСАХ подвеска практически такаеже, даже по звуку «стукает» также.

Кондиционер так же не плох летом в +34 в тени справляется на уверенную 4+. Любому водителю будет легко расположиться на своём месте хоть в тебе 185(как во мне) хоть 160. И сиденье регулируется как хош и руль тоже как хош. Считывать информацию с приборов очень легко как днём так и ночью Единственное что мне не понравилось в етой машине это обзорность при движении задом. Но помоему это проблема подчти у всех седанов не наших марок авто. Что в ФОкусе из-за высокой жопы ничего не видно что на лачетте.

Итак если у вас есть 400-450 тыс рублей то идите и покупайте ЛАЧЕТИ, т.к. за эти деньги это самый лучший вариант. И кузовы ХБ- для молодёжи, седан — консервативен, и универсал — если для большой семьи.

Отзыв написан в следствии сравнивания ЛАЧЕТИ, ФОКУС 3, ВАЗ (21083, 2110, 2112, 2113, ПРИОРА), ЛАНСЕР 2005года.

ВЫБОР ЗА ВАМИ.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8788
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 28 июля 2008 в 14:08
Ох, чувствую, ща начнутся "добрые слова" этому автору teeth

Ну молодо-зелено как гритсо! Пусть радуется парень, а вот русский надо бы подправить wink Глаза сломаешь пока дочитаешь...
0
НаChery Amuletизменен 28 июля 2008 в 14:31
а вот русский надо бы подправить wink Глаза сломаешь пока дочитаешь...

млин еле дочитал
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 июля 2008 в 15:54
Конечно с фордом не сравнится шевроле, в форде на гашетку жмешь на половину там уже в сидегье ашь впирает, и уходишь со свитофора первым разве только 3х литровые бехи идут также

omg omg omg omg teeth teeth
0
НаFord Focusизменен 28 июля 2008 в 15:55
Просто я любитель активной езды - все 60 едут я 80-100 лечу, если есть возможность и не кого не напрягать манёвпрами. На лачети получается также практически даже с 109 лошадьми. Расход по городу в районе 9-9.5 литров но ещё абкатку полностью не прошла. У знакомого лачетти такойже уже год так у него после абкадки при умеренной езде 7.5-8 ест, ну а так 8.5, когда скучно в потоке ездить. По трассе литров 7.5 жрёт, точно сказать не могу т.к. компьютера нету - вот это минус. Ну а так динамика очень даже ничего, с другими машинами с движками 1.6л едишь на ровне и где-то даже по быстрей, ну если только у водителя руки прямые а не кривые как у многих.


Блин, чуть не сдох, пока этот абзац дочитал.
С Русским проблема очевидна. "Апкадка" teeth
0
изменен 28 июля 2008 в 16:59
Просто я любитель активной езды - все 60 едут я 80-100 лечу, если есть возможность и не кого не напрягать манёвпрами. На лачети получается также практически даже с 109 лошадьми. Расход по городу в районе 9-9.5 литров но ещё абкатку полностью не прошла. У знакомого лачетти такойже уже год так у него после абкадки при умеренной езде 7.5-8 ест, ну а так 8.5, когда скучно в потоке ездить. По трассе литров 7.5 жрёт, точно сказать не могу т.к. компьютера нету - вот это минус. Ну а так динамика очень даже ничего, с другими машинами с движками 1.6л едишь на ровне и где-то даже по быстрей, ну если только у водителя руки прямые а не кривые как у многих.


Блин, чуть не сдох, пока этот абзац дочитал.
С Русским проблема очевидна. "Апкадка" teeth


"Апкадка" - это обкатка нового автомобиля на МКАДе teeth
0
был месяц назад
НаDaewoo Matizизменен 29 июля 2008 в 06:29
Ага, сейчас побежал покупать.... Блин, авто хорошее, но отзыв о нем bat Автор, с какого класса ушел? "Абкадка" - это что? biggrin Особенно поразило сравнение шумоизоляции с ауди! Да, 3-х литрвые бэхи.. едут наравне... вообще убил! =D>
0
был неделю назад
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 29 июля 2008 в 08:04
Автор, с какого класса ушел?

а с чего ты взял, что он ушел? все еще во 2м классе сидит. отзыв плохой. сравнения не адекватны
0
НаChevrolet Lacettiизменен 30 июля 2008 в 21:24
Вот читаешь отзыв и думаешь, что автор в этом году уже наверное в 3 класс перешел с большим натягом, согласен, что сравнения не адекватны. Такое ощущение, что он лачетту взял, чтоб в гонках участвовать. И по его словам он всегда чуть ли не первый.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 30 июля 2008 в 21:27
Вот читаешь отзыв и думаешь, что автор в этом году уже наверное в 3 класс перешел с большим натягом. Согласен, что сравнения не адекватны. Такое ощущение, что он лачетту взял, чтоб в гонках участвовать. И по его словам он всегда чуть ли не первый.
0
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 руб. подробнее
2012 г. 275 000 руб. подробнее
2006 г. 290 000 руб. подробнее
2011 г. 275 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Lacetti (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™