Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своими ощущениями по поводу этой машинки. Сразу же скажу, что сравнивать авто буду с 2104, 21099 и бмв е30 89г выпуска.
Итак, начнем по порядку.
Небольшая предыстория.
Машинку взял как и многие — случайно, рассматривал, как ни странно, бмв е34 или
2 дня спустя.
Ощущения просто отвратительные, машина вообще не едет, ускоряется вяло (обгоняют все кому не лень: восьмерки, девятки, про остальные даже говорить не стоит), тормозить с 3 пассажирами отказывается, сиденья неудобные (никак не настроить под себя, то чуть подальше хочется, то чуть повыше бы не помешало), эргономика полный ноль (в кармашки ничего кроме тряпок и пачек сигарет не помешается), коробка передач тупая до невозможности (постоянные провалы при переключении), двигатель постоянно надо крутить, потому что на низах она вообще не едет — таковы ощущения, напомню, после е30, купленной, как ни странно, за 50000р, а не 180000!!! Машина очень маркая, песок, грязь и пыль — постоянные спутники! Левое зеркало заднего вида пачкается почти мгновенно (ладно, не мгновенно, а минут через 30-45). У меня машина без гидроусилителя, не знаю, как у других, но при смене резины на летнюю практически невозможно повернуть руль. Ну да ладно, это всего лишь первые ощущения! Прошу прощение, забыл отметить, что на машине стоит просто супер печка, греет на ура и довольно объемный багажник!
2 недели спустя.
К руля привык, к коробке привык, правда первую все равно иногда не воткнуть. Хотя иногда никакую не воткнуть. Эргономика вроде ничего так, пластик гудит, да и фиг с ним. Только начал расслабляться как на тебе — утром выхожу из дома, завожу, проходит 2 минуту и машина глохнет, завожу снова, 5 минут — глохнет, завел еще, еду, проезжаю 500 метров останавливаюсь на светофоре — машина чихает и глохнет. Короче такая фигня весь день. В сервисе разводят руками, ничего не понимают, все в норме, ошибок нет, ничего не горит, короче проторчал до 11 вечера. Выходит счастливый мастер и и говорит, что все ок! Завожу и правда! Что было не сказал, правда и денег не взял!!! На самом деле проблема не исчезла и постоянно раз в неделю машина то случайно глохнет на светофоре, то плохо заводится утром, то обороты
2 месяца спустя.
К приколам привык, в сервисе получил 5% скидку, приятно до ужаса! За два месяца заменил колодки, тормозные диски (кстати, удивительно, но стачиваются они очень быстро), все фильтры, залил масло, поменял заднюю часть глушителя, старая прогнила насквозь, ремонтировал центральный замок (закис наверное), передний стеклоподъемник, два ступичных подшипника (поменял), чистил инжектор, пару раз обнулял ошибки, ну и парочку предохранителей поменял. Запчасти дешевые, никаких претензий нет. Диагностировал подвеску — пока все хорошо!
Прошло полгода.
Больше ничего не делал, но стал напрягать расход топлива,
Многие зададут вопрос — «а почему не продам и не возьму
P.S. БМВ было лучше во всем, кроме одного — у бмв умер двигатель!
P.P.S. Неплохой бонус данной машины, ГАИ вообще не останавливают, только при нарушении правил дорожного движения!
Совет: ни в коем случае не брать. Ни под каким предлогом. Единственная ситуация, когда можно брать — это когда вам срочно нужна машина, а вашему лучшему другу срочно нужны деньги, и он продает вам ланос за 100000р.
Достоинства:
Недостатки:
после полной диагностики?
На вид машинка очень даже ничего, русские конечно же уступают, особых щелей нет, относительно качественная сборка, нет ржавчины (под машину не заглядывал, а зря)
Отзыв о какой-то другой машине. В Ланосе печка как раз не очень , а все остальное, если сравнивать с нашемарками, работает вполне прилично.
Мне конечно стыдно, но я отвечу - Украина. Я конечно, мог-бы "перевести стрелки" на корейцев - это они после развала Союза, а потом и завода ЗАЗ выиграли тэндэр на сотрудничество с АвтоЗАЗом (компания Дэу). На ЗАЗе и начали клепать (сначала - крупноузловая, а потом и полная сборка) ДЭУ: Ланос, Нубира, Леганза... Когда ДЭУ сбанкротировал, его долю пытались выкупить многие, в т.ч. Фольцваген, Опель и прочие. Не знаю, чем закончились переговоры, но на данный момент там выпускают ЗАЗ-Таврию, -Славуту, ДЭУ-Ланос, -Сэнс (в дословном переводе на русский = "Смысл", отличается от Ланоса - Мелитопольский двигатель), -Нубира, -Леганза, Черри-Амулет, -Тигго, ШЕВРОЛЕ - Авео, Лачетти, а также линейку Опеля - для Украины (не исключено, что не только). Относительно недавно начали выпуск Ланоса с логотипом Шевроле - типа экспортный вариант - для России. Впервые увидел его, думал чувак сам логотип заменил. Любопытство взяло верх, и гордый своей покупкой чел пояснил, что "это совершенно другая машина". В ходе детального разговора оказалось, что отличается он обивкой салона, логотипом, и двигло уже не корейское, а Опеля (наверное, выбраковка). Кстати, в Украине часто в народе его называют Лайнос, но не подумайте, что от слова лайнер - от слова лайно, с ударением на "О" (дословный перевод - экскременты).
P.S.: Если что-то соврал, чесно - не специально, поправьте меня, буду благодарен.