Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5 i (2006 г.)

25 сентября 2006

Chevrolet Lanos

Недавно пришлось помочь родителям в выборе аVтомобиля нового с бюджетом до 10 000 $. Ну что сказать, есть немного претендентов в этом классе.

Нексия, Логан и Ланос, а ещё русские машинки 10 и 12 модели ВАЗ, Калина. Также Черри Амулет.



Выбор аVтомобиля продолжался примерно 3 дня. Изъездили все салоны. О Себе, сам езжу на ПЕЖО 406 (машинка бизнес класса как никак). Представляете через что я прошел.



И так, смогли посидеть в Чери амулете. Машинка очень приятная, большой и просторный салон, ездовые качества проверить не удалось. Для Москвы вроде неплохо, сервис центры есть, для другого города не пойдет, мои родители сами из Липецка. Ездовые качества не смогли проверить, но вроде двигатель от Митсубиси и подвеска от Тойоты (как утверждают в салоне), должны были показать класс для машины, с полным электропакетом всего за 9000 $.

Далее Поехали в салон, где смогли сравнить все оставшиеся машинки. В русские не садились, думаю, что сами понимаете почему.



Нексия-машина показала себя как отличный и неубиваемый аVтомобиль для российских дорог, вполне живучая и двигатель без проблем особых до 180 —200 тысяч ходит обычно. Дизайн внутри и снаружи-полный отстой! Мало места внутри и очень неудобно сидеть. Я подумал ещё, как только на них ездят!



Ланос и Логан два конкурента, но есть свои нюансы. У Логан более убогий дизайн, зато внутри просторно и более комфортно, чем в Ланосе, зато отделка Логана оставляет желать далеко лучшего, по сравнению с Ланосом.

В Логане лошадиных сил маловато будет, хоть и 16 клапанные вроде двигатели есть, 72 против 86 у Ланоса-ну существенная разница все-таки.



Второй момент, Логан слишком шумная и жесткая машина, напомнила мне по динамике внутренней Волгу при разгоне. Некомфортно и все очень жестко почему-то. На тест-драйве машинка вроде заряженная была как надо, но мне не понравилась не очень комфортно на такой ездить пластик дешевый до ужаса и грохочет все.



Ланос показал себя достойнее. Мне понравилась гидра у него, правда вот с педалями заморочки, длинный ход сцепления и мизернокороткий ход газа, хотя через некоторое время я привык, когда перегонял машину в другой город.

Динамика разгона терпимая даже получалось делать обгоны. Подвеска достаточно мягкая и чувствуется, что прочная и местами даже жестковатая. Ход коробки короткий, это порадовало. Внутри довольно вместительная машинка, без особых наворотов, вполне адекватная машинка за 10 000 $.
При чем советую сделать следующим образом: при покупке ставьте на машинку только защиту картера ну и максимум подкрылки.

Все остальное покупайте сами и заставляйте сервис ставить ваши сигнализацию, ц.з. и многое другое, магнитолу. Цены у дилеров сумашедшие. Отказать поставить Вам ваше оборудование не имеют право.



Всем, удачи, надеюсь статья понравилась.
Достоинства:
Соотношение цена и приличное качество!
Недостатки:
Смотря с чем сравнивать.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20100
Комментарии 25
изменен 19 декабря 2006 в 16:23
Ну Вы батенька ВРАЛЬ! Я Вам скажу! Про Логан "наколбасили" просто слов нет! biggrin
1. 16 клапанных моторов на Рено Логан НЕТ!
2.Логан жесткая машина? Вы вообще в ней сидели уважаемый? Почитайте любые тест драйвы! Все как один - у логана самая комфортная и не пробиваемая подвеска в своем классе! Это его козырь можно сказать!
3.Дешевый пластик в Логане это правда! А что в Ланосе пластик теперь от Бентли пошел? Не смешите людей! И ничего в Логане не грохочет! Не вводите людей в заблуждение! А шумоизоляция в Логане не очень хорошая, но в Ланосе ее вообще НЕТУ! Не обманывайте сами себя, Ланос это DAEWOO под маркой шевроле, точнее говоря перелицованный DAEWOO NEXIA, а/м начала 80-х!
Изучайте мат.часть и будет Вам счастье!
teeth
0
изменен 20 декабря 2006 в 12:05
Да ладно! Ну понравился человеку автомобиль с лэйблой ЗАЗ - ради бога! Логан, укладывающийся в 10 штук и в самом деле весьма убого выглядит. Это голый Логан и этим все сказано. У него и в самом деле более примитивная отделка салона, а в багажнике вообще голое железо.
Насчет же динамики... Ну не знаю. Не замечал я на своем тупости этих самых 1,4 с 75 силами мне вполне хватает. Зато у Ланоса сил хоть и поболе, да прыти не видно. Ну не зря же он написал, что "даже получалось делать обгоны" когда перегонял машину в жругой город...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 декабря 2006 в 12:36
по мне так в логане поприятней... логан за 10 голый, а ланос на фарше даже тахометра не имеет teeth
0
изменен 21 декабря 2006 в 12:46
Так-так... undecided
2 Саннндро
Ну а Вы, батенька, далеко от враля ушли?
1) действительно нет.
2) вероятнее всего в смысле жесткости автор имел в виду не подвеску, а что-то другое.
3) Шумоизоляция в Логане ХУЖЕ! Хуже, чем даже в нелюбимой всеми Нексии!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
А по поводу того, что Ланос - авто образца 80-х, смеялсо, пешыте ещо!
В 2000 году в США, по результатам опроса 800 журналистов, Daewoo Lanos вошел в пятерку самых популярных автомобилей в своем классе.
Продающийся ныне Ланос - авто разработки 97-98 года, не раньше и не позже.
По Вашей логике, в 98-99х продавались Ланосы 1.6 с двигателями 106лс - " а/м начала 80-х", то Логан 1.6 90лс выглядит ваще из предледникового периода.

2 kvk
Не радуйтесь. У ВСЕХ Ланосов прыть появляется не сразу, а после 3-4 тысяч километров пробега.

2 Mike 84
По мне так тахометр нужен лишь для того, чтобы крутить двигло до отсечки biggrin
А в топовом Ланосе за 10130 зато есть и кондишен, и электростекла, и гидрач. Есть даже зеркальце пассажира в козырьке, досупное почему-то лишь в люксовой версии biggrin .
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 22 декабря 2006 в 01:29
2 Mike 84
По мне так тахометр нужен лишь для того, чтобы крутить двигло до отсечки biggrin
А в топовом Ланосе за 10130 зато есть и кондишен, и электростекла, и гидрач. Есть даже зеркальце пассажира в козырьке, досупное почему-то лишь в люксовой версии biggrin .


может вообще один спидометр оставить teeth не дело когда простейшего прибора нет в современном авто... электросьекла тока передние вроде... карочи в нем больно грустно и скучно, даже доска приборная тоску нагонять тока может
0
изменен 22 декабря 2006 в 10:46
Так-так... undecided
2 Саннндро
Ну а Вы, батенька, далеко от враля ушли?
1) действительно нет.
2) вероятнее всего в смысле жесткости автор имел в виду не подвеску, а что-то другое.
3) Шумоизоляция в Логане ХУЖЕ! Хуже, чем даже в нелюбимой всеми Нексии!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
А по поводу того, что Ланос - авто образца 80-х, смеялсо, пешыте ещо!
В 2000 году в США, по результатам опроса 800 журналистов, Daewoo Lanos вошел в пятерку самых популярных автомобилей в своем классе.
Продающийся ныне Ланос - авто разработки 97-98 года, не раньше и не позже.
По Вашей логике, в 98-99х продавались Ланосы 1.6 с двигателями 106лс - " а/м начала 80-х", то Логан 1.6 90лс выглядит ваще из предледникового периода.

2 kvk
Не радуйтесь. У ВСЕХ Ланосов прыть появляется не сразу, а после 3-4 тысяч километров пробега.

2 Mike 84
По мне так тахометр нужен лишь для того, чтобы крутить двигло до отсечки biggrin
А в топовом Ланосе за 10130 зато есть и кондишен, и электростекла, и гидрач. Есть даже зеркальце пассажира в козырьке, досупное почему-то лишь в люксовой версии biggrin .
smile Так и у Логанов прыть не сразу появляется. Есть даже подозрение, что мозги там так запрограммированы
Не знаю, о какой люксовой версии говоришь, но у меня не привилеж, а зеркало в пассажирском козырьке имеется
и кондей и электростекла и даже АБС с двумя подушками. Правда стоит на пару тысяч подороже...
Вот электо зеркала, попогрей и вертикальная регулировка посадки с регулировкой подпора спинки седла мне в моем исполнении не доступны...
А чем Ланос действительно хорош - так это ценой.
Но у меня выбор был еще и ограничен наличием фирменного сервиса в своем городе. Вот автотехцентр Рено в Иванове есть. Посему Логана и купил. Не хватало мне еще на ТО ездить в другую область...
0
изменен 22 декабря 2006 в 15:41
А по поводу того, что Ланос - авто образца 80-х, смеялсо, пешыте ещо!
В 2000 году в США, по результатам опроса 800 журналистов, Daewoo Lanos вошел в пятерку самых популярных автомобилей в своем классе.
Продающийся ныне Ланос - авто разработки 97-98 года, не раньше и не позже.


Почитайте тутА, очень интерестная инфа по "суперсовременному" а/м Шеви-Ланос, который имеет столько звезд по безопасности, сколько хочет их иметь его владелец, такая опция дорогого стоит. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001445/index.asp?RUB=1

А вот в ентом тесте http://www.zr.ru/arch47581.html Ланос ОБОГНАЛ ТАЗ-КАЛИНУ на 0.1!!!! Я не злорадствую и ни в коем случае никого ни хочу обидеть, но господа! Будте объективны! Я понимаю, что вы владелец Ланоса, у меня Логан, но я же не буду говорить, что Мицу- Лансер хуже Логана, некачественнее. Я так же не стану оспаривать, что ФФ-2 (по исполнению, безопасности и пр) даже бюджетный за 12220$ 1.4л (база) ЛУЧШЕ Логана и Ланоса вместе взятых!

И какая на хрен америка? Вы о чем уважаемый! У них Форд Эксплорер стоит новый 21000 баксов, а у нас 57000! Сколько стоит у них Дэу не интересовались? Поинтересуйтесь. И потом что такое 800 журналистов? По моему категория популярности а/м определяется из многих составляющих: кол-вом продаж этих а/м, рейтингом надежности, безопасности и т.д. и т.п. ИМХО.
0
изменен 24 декабря 2006 в 21:55
2 kvk:
Почём взял, если не секрет? По поводу тупизма машины я тоже думаю, что дело в прошивке. Просто странно, но время появления прыти, судя по отзывам, разнится. Единого мнения типа "только на одометре стукнуло Х000 км, машина полетела", нету.
А вообще, что-то мне подсказывает что Ланос 1.5 будет быстрее Логана 1.4 и медленнее Логана 1.6 confused по-моему, звучит логично biggrin

2 Санндро:
очень интерестная инфа по "суперсовременному" а/м Шеви-Ланос, который имеет столько звезд по безопасности, сколько хочет их иметь его владелец, такая опция дорогого стоит.

конкретизируйте, Вы о чём? Ланос с подушкойи гидрачём стОит 9630$$.
Будьте объективны!

+1.
Я не владелец Ланоса. Пока что Таз-07.
Просто не стОит ТАК рассуждать и про Ланос: а, это типа Нексия, значит это Опель, значит ваще калище ацтойное, авто для бомжей...
Я привел простейший пример, по которому можно судить (косвенно) о современности автомобиля. Я уже где-то постил по поводу той же современности скажем двигателя, в топ гире услышал: двигло нового Дайхатсу выжимает из 1.3 л больше сотни лошадей. ВОТ ЭТО - я понимаю, СОВРЕМЕННАЯ РАЗРАБОТКА. А то, что Ланос современный я не писал. И то, что у него нет недостатков, я тоже не писал!!!
У Ланоса есть минусы, причём есть очень неприятные. Просто если Вы хотите уложить на лопатки владельца Ланоса в споре, то всё-таки упоминайте РЕАЛЬНЫЕ минусы, а не шаблонные выражения дяди Васи из соседнего гаража, который вчера только Ланос увидел.
То, что Ланос где-то там набрал столько же баллов, сколько и Калина, меня волнует мало, можете купить калину, раз она Вам по душе wink
А вот в ентом тесте Логан не обогнал ни Калину,ни Ланос sad
http://www.gazeta.ru/2005/07/26/oa_165215.shtml
категория популярности а/м определяется из многих составляющих: кол-вом продаж этих а/м

Только этим. Если (например! ) наших зубил покупается больше, чем ФФ, можете сколько угодно говорить о безопасности фокуса и тд. Зубилы при этом будут популярнее!
Если честно, по поводу США и тп я вычитал в журнальчике, не думаю, что напечатали эти данные из головы. Ну если хотите, я поищу в инете чего поконкретнее, раз спор такой жаркий зашёл biggrin
p.s.
я не хочу копать под Логан, каждый выбирает для себя сам. На вкус и цвет товарищей нет, кажется Ланос скучным - покупай Логан на здоровье, но не бери Калину! Кажется Логан страшным (мой вариант, только ИМХО) - бери Ланос, или Амулет, или Альбеа, или Нексию, но только не Калину biggrin
0
изменен 24 декабря 2006 в 22:25
Блин стока времени зазря потратил!!!
http://www.autotrader.com/fyc/searchresults.jsp?num_records=&search_type=both&distance=0&address=12345&style_flag=1&make=DAEW&model=&make2=&start_year=1995&end_year=2001&min_price=&max_price=&transmission=&engine=&drive=&doors=&fuel=&max_mileage=&color=&keywordsfyc=&sort_type=priceDESC&body_code=0&certified=&advanced=y&default_sort=priceDESC&keywordsrep=

>We found 569 matches.
это столько автомобилей дэу я нашёл на одном из америкосовских сайтов.
А вот марки "дача" там нету и в помине.Думаете, удастся найти "по ключевому слову"? bat \biggrin/
Может похвастаться скромная Дачиа продажами в америке?? Имхо НЕТ!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 декабря 2006 в 22:33
По моему, нормальный отзыв! С позиции владельца 406.... wink
0
изменен 28 декабря 2006 в 12:55
Может похвастаться скромная Дачиа продажами в америке?? Имхо НЕТ!!
Да конечно нет!
1.Это новая разработка концерна РЕНО да! да! Уважаемый РЕНО! Ей 2-х лет от роду нету, и в Америке ее никто не купит! Она не кому там не нужна! Но это не значит, что это плохой а/м.

2.Выпускается в Румынии под маркой Дачия, в России под маркой РЕНО - это всем известно, как Шеви-Ланос в России и Дэу-Ланос в Украине.

3.Что в этом странного и чем должна хвастаться Дачия? По моему ничем. Дачия это РЕНО 100%( и капитал и разработки ВСЕ и мотроы РЕНО и кпп РЕНО и контроль РЕНО) и не надо строить иллюзий уважаемый! (простой пример Шкода это что? Да да! это Фольксваген-Ауди не больше не меньше! Вас же это не смущает? И качество Шкода ни чуть не хуже Фольксваген)

4.Посмотрите на годы выпуска этих Дэу в Америке Вас не удивляет, что они все минимум 5-летки? Где машинки 04.05.06гг?? И цену вы видели на них? Я бы тоже взял за 3 кило баксов 2001г.

5.И почему такие оценки популярности а/м странные? Например в Финляндии просто огромное количество Вольво 240 бегает и что это показатель популярности этого а/м в мире? Помоему глупость это, но скажу к слову, что в Финляндии самый высокий уровень жизни в ЕВРОПЕ и что?

И еще, только Американцы с их Шевроле могут вешать свой шильдик на всякое гуано вроде "Нива", РЕНО и другие европейские бренды в этом замечены не были, и на одну секундочку РЕНО чемпион мира Ф-1, не забыли? И я думаю они бы никогда не дали согласия назвать а/м своим брендом, если не гарантировали его качество! Я неправ?
0
изменен 28 декабря 2006 в 16:46
2 kvk:
Почём взял, если не секрет? По поводу тупизма машины я тоже думаю, что дело в прошивке. Просто странно, но время появления прыти, судя по отзывам, разнится. Единого мнения типа "только на одометре стукнуло Х000 км, машина полетела", нету.
А вообще, что-то мне подсказывает что Ланос 1.5 будет быстрее Логана 1.4 и медленнее Логана 1.6 confused по-моему, звучит логично biggrin
Не секрет. в баксах цену можно посмотреть на сайте рено.ру
Но если лень, лезть, то почти 12000 сейчас
Конкретно в моем случае было 322 тысячи рублей
С тех пор в баксах цена увеличилась на 250, но сам бакс подешевел.
Так что в рублях примерно столько же осталось
Цена, указанная на сайте не включает в себя стоимость доставки от завода. Посему, чем дальше от Москвы, тем эта цена выше
Многие утверждают, что за цвет металлик берутся дополнительные деньги, но я этого не заметил.
0
изменен 28 декабря 2006 в 16:53
...We found 569 matches.
это столько автомобилей дэу я нашёл на одном из америкосовских сайтов.
А вот марки "дача" там нету и в помине.Думаете, удастся найти "по ключевому слову"? bat \biggrin/
Может похвастаться скромная Дачиа продажами в америке?? Имхо НЕТ!!
smile
а зачем там дачию искать?
оно там под маркой Рено идет (как впрочем и у нас)
Логаны выпускаются уже не то в Аргентине не то в Бразилии
из Европы их через океан никто везти не собирается
Так что посмотрите лет через несколько
Все дело в том, что спрос на модель оказался в несколько раз выше, чем сами разработчики расчитывали.
Посему в ближайшие несколько лет будет построено несколько дополнительных заводов (в том числе и в Европе)
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 декабря 2006 в 17:14
Может похвастаться скромная Дачиа продажами в америке?? Имхо НЕТ!!
Да конечно нет!
1.Это новая разработка концерна РЕНО да! да! Уважаемый РЕНО! Ей 2-х лет от роду нету, и в Америке ее никто не купит! Она не кому там не нужна! Но это не значит, что это плохой а/м.

2.Выпускается в Румынии под маркой Дачия, в России под маркой РЕНО - это всем известно, как Шеви-Ланос в России и Дэу-Ланос в Украине.

3.Что в этом странного и чем должна хвастаться Дачия? По моему ничем. Дачия это РЕНО 100%( и капитал и разработки ВСЕ и мотроы РЕНО и кпп РЕНО и контроль РЕНО) и не надо строить иллюзий уважаемый! (простой пример Шкода это что? Да да! это Фольксваген-Ауди не больше не меньше! Вас же это не смущает? И качество Шкода ни чуть не хуже Фольксваген)

4.Посмотрите на годы выпуска этих Дэу в Америке Вас не удивляет, что они все минимум 5-летки? Где машинки 04.05.06гг?? И цену вы видели на них? Я бы тоже взял за 3 кило баксов 2001г.

5.И почему такие оценки популярности а/м странные? Например в Финляндии просто огромное количество Вольво 240 бегает и что это показатель популярности этого а/м в мире? Помоему глупость это, но скажу к слову, что в Финляндии самый высокий уровень жизни в ЕВРОПЕ и что?

И еще, только Американцы с их Шевроле могут вешать свой шильдик на всякое гуано вроде "Нива", РЕНО и другие европейские бренды в этом замечены не были, и на одну секундочку РЕНО чемпион мира Ф-1, не забыли? И я думаю они бы никогда не дали согласия назвать а/м своим брендом, если не гарантировали его качество! Я неправ?


Нормально разложил, но с п.5 перебор. Ф1 Рено ничего общего с дорожным Рено не имеет. Вот наш КАмаЗ и докаровская команда - разные весчи, так Рено Ф1 и простое Рено - та же разница возведенная в 20-ю степень
0
изменен 28 декабря 2006 в 22:41
Нормально разложил, но с п.5 перебор. Ф1 Рено ничего общего с дорожным Рено не имеет. Вот наш КАмаЗ и докаровская команда - разные весчи, так Рено Ф1 и простое Рено - та же разница возведенная в 20-ю степень


Имеет! Еще как имеет! Люди борются за свой БРЕНД! Там один бренд стоит целое состояние, а Камаз как был дерьмо вонючее не соответствующее НИКАКИМ международным требованиям, так им и останется, (кстати Камаз начали выпускать в середине 70-х и он дошел до наших дней почти без изменений), марку Камаз не пользует ни ОДНА нормально развитая страна, они и знать про нее не знают ничего и знать не хотят, т.к. автомобиль СНАЧАЛА зарабатывает репутацию у простого пользователя на дорогах общего пользования и только потом "дакары", "формулы" и пр. Проще говоря Ф-1 и ралли рекламирует уже состоявшиеся бренды, Камаз же приведенный Вами в пример не очень корректно (мягко говоря) вписывается в этот список, его можно продать только пендусам и всяким Венесуэльским президентам, да и то в качесве нагрузки к СУ-27.

И потом частота проведения гонок несоизмерима между двумя этими мероприятиями, так же как и смотрибельность, реклама, аудитория привлеченная и увлекающаяся Ф-1 и Дакара разнятся в десятки раз, это абсолютно объективно.

Посмотрите на дороги России - Камазов все меньше , а иностранных грузовиков все больше в том числе и РЕНО, который Дакар не выигрывал, и если сравнить два этих а/м это просто 19 и 21век.

Так что РЕНО знает и пользует весь мир, а Камаз выигравший хоть 50 дакаров будет пользовать Иран, Афганистан, Комбоджа, Кампучия и Сев.Корея, такая у него судьба,и несмотря что Скании, МАНы, Катерпиллеры,Вольво,Рено аутсайдеры в гонке Дакар, на дорогах им нет равных.

И вообще подобные гонки это удел богатых, успешных, состоявшихся на мировом рынке компаний, но никак не Камазу, который собирает эти 3 машины всем заводом 2 года, в принципе в ущерб простым работягам с нищенской зарплатой. Поэтому и "выхлоп" от этих побед равен 0, только президент может их поздравит с очередной победой и ВСЁ! На этом миссия Камаза завершается, а если мы с Вами узнали во СКОЛЬКО обходятся эти машинки, то я думаю за 1 камаз "спецсборки" можно купить 10 шикарных грузовых Мерседесов, не меньше!
0
изменен 10 января 2007 в 11:33
Как многа букаф-то omg ! Щас стока же настрочить придёцца.
Да, я тут поглядел на каком-то сайте было даже сказано, что Логан продаётся/экспортируется аж в 50 стран (!). Поэтому насчет, что Логану нечем похвастаться, беру свои слова назад.
По поводу сравнений Шкоды и фольцвагена, я бы по-любому выбрал vw, пусть даже это и один концерн.
Смотрел вот сюда:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210099.jpg
взято отсюда http://www.zr.ru/article19707.html
и сюда тоже
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/
Не вижу я Рено среди первых самых-самых... и Шкод тоже в победителях не вижу. Более того, если в возрасте 1-5 лет Шкоды/Рено держатся в целом достойно, то когда возраст переваливает за 7-8 лет, то особо оптимистичной статистики, например, по renault я не наблюдаю...
Посчитай средний процент по Рено и остальным представленным маркам по последней ссылке ...
По поводу махинаций Шевроле лучше и не вспоминать, тут лично я никаких иллюзий не строю. Кстати, кому интересно, вот здесь
http://panick.ru/cars/autotaz/wsj
очень прикольно написано, почитать советую. Что говорить, джиэм облажались по полной...
А о популярности я имел в виду не то, что в одной деревне машины делают, а в соседней они почему-то тоже офигенно популярные. Я привёл в пример продажи ЗА ОКЕАНОМ.
Ну вот. А по поводу того, что Рено чемпион мира по Ф1, это конечно престижно, но по-моему отличий между болидом ф1 и гражданским авто чересчур много. Я бы тогда уж глядел, кто в wrc выигрывает:
http://www.worldrally.ru/champ.html
А по поводу современности/надёжности/брендовости, всё-таки чаще всплывают одни и те же имена
http://steer.ru/archives/2006/12/13/002411.php
Вот ещё ссылочка
http://www.auto.best-buy-online.biz/article1821.html
Читаем предложение про итальянцев и французов...
Теперь насчет этой же современности...
Вот открываю я разные-преразные характеристики Логанов... По поводу соотношения объёма двигателя и л/с на выходе я уж говорил.
Даже Опель Корса, нелюбимый некоторыми товаришчами Опель, выжимает из 1.2 л целых 80 лошадей.
Далее гляжу. Степень сжатия 9.5 (у Ланоса столько же). Я не спец по двигателям, но даже у продающейся сегодня Самары сс = 9,8 (вроде столько). Конечно, можно сказать, мол это сделано в угоду надёжности, типа меньше нагрузки на поршни и тд. Однако у коровы например сегодняшней сс = 10,5. Думаю, ни у кого не возникает ассоциаций по поводу ломучести/несовременности двигателя toyota corolla.
Можно сравнить СС с другими авто: настоящие рено (меган 10, Лагуна 10, Сценик 10), Опель корса 10,5, Пежо 206 10,2
всё беру отсюда http://renault-logan.spb.ru/characteristics.htm
Там же есть и ссылка на Ланос, но, обращаю внимание, на сенс 1,3; у которого мощность и крутящий момент те же, что и у Логана 1.4.
http://daewoo-lanos.carplanet.ru/lanoscharacteristics.htm
Уж пристал я к двигателю логана, так закончу на положительной ноте. где же у такого современного двигла гидрокомпенсаторы?
А вот у устаревшего Ланоса гидрокомпенсаторы почему-то имеются...
Вот тут http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7581/268366.jpg
в указанном тесте даже у десятки и Нексии указаны вентилируемые передние тормоза. У современного Рено почему-то этого нет.
И вот ещё один тестик: проверяли Логан на торможение и ещё некоторые автомобильчики...
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/index.php?phrase_id=352965
Так вот любопытно, что Логан с абс показал один из худших результатов. Да, +/- пара метров это не столь существенно. Однако это просто не вяжется с его массой:
У остальных авто-конкурентов масса-то процентов на 10 больше! Где же здесь современность, если калина, веся почти на 100 кг больше, да без абс "сделала" Логан?!
Так что вот ... Всё-таки пусть в чём-то Логан и современный (подвеска, например; безопасность вроде так на уровне), но за мегадостижения мирового автопрома его выдавать я бы не стал.
P.S. Да, вот ещё что интересно. На ланос вылился огромный поток грязи за его длинную рейку (без г/у) - 4.5 оборота.
http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=5mcrjdcoqnanpcg8&RND=ue0fhl958mw1fvr2&PID=zmo9c46sm&MID=ugjukennf0
Тут вот тоже пишут про 4.5 оборота, видимо также для варианта без г/у. Вот и любопытно, неужли реновцы не могли разработать рейку покороче? Или они в конструкции рулевого без гу всё-таки схалтурили?
0
изменен 18 января 2007 в 19:33
Как многа букаф-то omg ! Щас стока же настрочить придёцца.
Да, я тут поглядел на каком-то сайте было даже сказано, что Логан продаётся/экспортируется аж в 50 стран (!).


Уважаемый Aimarr! Я снимаю шляпу перед Вашим трудолюбием! Вы действительно хотите найти истину это очень позитивно! (Высказываюсь без капли иронии и сорказма).
Вы нашли на каждый ваш слог весомый аргумент, я хочу сказать только одно, Ланос ли, Логан ли, Акцент ли, больше а/м хороших качественных и разных, а вместе с ними больше дискуссий о достоинствах и недостатках, это же прекрасно! В споре рождается истина, я благодарю Вас искренне за палемику развернувшуюся на страницах данного форума, из за цейтнота не могу выкладывать к сожалению такие диссертации как у Aimarr. Но очень приятно, что человек не просто кидает фразы, а подкрепляет свои мысли документально и еще присутствует умение признавать свои ошибки и заблуждения, а это дорогого стоит! Спасибо за дискуссию.
0
изменен 18 января 2007 в 21:38
Немного выскажусь.
Все эти машины примерно одинаковые, у всех есть свои плюсы и минусы. И их обьединяет то, что все они предназначены для передвижения из точки А в точку Б. Без изысков, утилитарно выполняя эту функцию, не поражая красотой дизайна, убранством салона, отточеной управляемостью, резвым мотором, богатой комплектацией.
И искать большие отличия - это бесполезная трата времени.
0
изменен 23 января 2007 в 09:46
Костян, +1.

2 Санндро
Я, и правда, потратил кучу времени biggrin , но изо всех сил старался быть объективным wink .
Логан обидеть не хотел; несмотря на то, что я написал, думаю, это отличная машина за свои деньги
"это я злой был из-за того, что у меня велосипеда не было" (с) Простоквашино (как-то так звучало) smile
P.s. А от Ланоса я в восторге (после семёрки правда), мне всё нравится!
0
изменен 23 января 2007 в 12:10
А мне отзыв не понравился. Такое ощущение, что заказуха или пишет один из фантазеров у которых ни одной машины нет или максимум убитая шестерка. Ни в какие салоны не ездил - человек начитался журналов автомобильных и теперь оттуда чуть ли не цитатами шпарит. Одни только слова про Nexia (не надо флудить, знаю что нормальная машина) чего стоят:
Нексия-машина показала себя как отличный и неубиваемый аVтомобиль

Это что он в салон приехал, и Nexia с нулевым пробегом ему там себя так показала? Непонятно в общем. Смех, да и только.
О Себе, сам езжу на ПЕЖО 406 (машинка бизнес класса как никак).

Во-во. Как? Никак! Это с каких пор 406 к бизнес-классу относится стал? Что-то автор малограмотный какой-то, даже в европейской классификации разобраться не может. Смех, да и только.
72 против 86 у Ланоса

Даже если автор корчит из себя автожурналиста мог бы хотя бы разобраться, что у Logan 1.4 - 75 л.с., а не 72. И вдобавок озадачиться вопросом. У Nexia двигатель тот же самый, что и у Lanos. Так там 75 л.с, а у Lanos - 86. Откуда такая прибавка в мощности то взялась? В 11 л.с? Единственное в чем он может себя порадовать - в том, как его и его родителей развел Chevrolet на дополнительный налог. Смех, да и только.
На тест-драйве машинка вроде заряженная была как надо

Это как? С механическим нагнетателем, который на полметра над капотом возвышается, как у американских драгстеров? С оборудованием для впрыска закиси азота? Или просто с турбиной? Автор никуда Вы не ездили. Смех да и только.
мягкая и чувствуется, что прочная и местами даже жестковатая

Это вообще без комментариев. Смех да и только.

Под конец автор дает нам совет что ставить, что не ставить, где и как. Но вконец запутывается со словами сервис и дилер. Сначала он говорит, что с нуля ставить надо только защиту картера и подкрылки. Затем купить самому сигнализацию, музыку и заставить сервис их поставить. Затем заявляет, что цены у дилеров сумашедшие. Затем вносит пояснение, что под сервис'ом он имел ввиду официальный сервис дилеров. И ставить он будет все у них по их сумашедшим ценам. Если бы автор был в официальном дилерском центре хоть раз, он наверняка не допустил столь откровенного ляпа. На допы, как раз, дилеры особо цены и не накручивают. Дорого стоит их установка. Это расчитано, что посмотреть сколько стоит магнитола человек может зайти в любой магазин техники. А вот сколько стоит ее устанавливать, это надо по сервисам обзванивать и везде еще разную цену будет называть. Поэтому люди ее еще в салоне и ставят, что бы себя от, как им кажется, лишних проблем избавить. Так что, автор, Вы не то что на тест-драйве Logan не были. Вы даже и Lanos не покупали. Смех да и только.
Всем, удачи, надеюсь статья понравилась.

Вам тоже всего хорошего. Статья (как громко он свою писанину обозвал) - мягко сказать, плохая. Мне не понравилась.
Садись, два smile

2 Санндро. В данный момент, действительно, продаются авто с 8 кл. моторами, но подходящий 16 кл. мотор у Рено есть. И модификация Logan c этим мотором также показана. Вопрос только времени.

С уважением
Михаил
0
изменен 23 января 2007 в 18:39
2 Санндро. В данный момент, действительно, продаются авто с 8 кл. моторами, но подходящий 16 кл. мотор у Рено есть. И модификация Logan c этим мотором также показана. Вопрос только времени.


Так я и написал, что 16 кл моторов нет, так их и нет! На выставках може Е, а в продаже когда появятся неизвестно, Дачия Логан уже комлектует 16 кл моторами, так у них и "вагон" уже можно заказывать, у нас пока даже в проекте нет этого. И цена: я думаю 16 клапанник, да если еще универсал 7-ми месный потянет не меньше 15 тыс баксов, а то и поболе.

Насчет Дачии Логан можете глянуть здесь http://www.dacia.ro/configurator

С уважением, Санндро.
0
На Ford Fiesta, Daewoo Lanos изменен 18 февраля 2007 в 11:18
Вообще меня удивляет реакция некоторых Логановодов. Читаю отзывы и везде их пальцы знать biggrin

Имею Таврию и хожу на форум тавроводов. Так вот, реакция некоторых тавроводов на критику их авто весьма схожа. Сразу начинаются доводы, что мол Таврия - супермашина и всякое такое.

Я вот хочу вас спросить - возможна ли такая реакция со стороны владельца, скажем, Мерседес. ИМХО нет, потому что у нас в обществе по умолчанию мерседес престижная машина.

Господа, купившие Логан. Я говорю не об автомобиле, а об вашем отношении. Если вы хотели слышать о своем авто только лестные отзывы, надо было покупать мерседес. Научитесь уважать чужое мнение и более объективно относиться к своим машинкам. Это всего-лишь машинки, не так ли?
0
изменен 18 февраля 2007 в 16:32
Не знаю о внутреннем содержании этих двух авто, но Логан внешне мне нравится больше, чем Ланос. Ланос не нравится совсем. undecided
А в целом наверное это одно и то же, но в любом случае лучше чем ВАЗ или Китай. wink
0
был 3 дня назад
На Kia Sportage, Chevrolet Cruze изменен 22 июня 2007 в 23:24
А в целом наверное это одно и то же, но в любом случае лучше чем ВАЗ или Китай. wink[/quote]

А с чего ты взял, что он лучше "китайца"...аргументы то где?
Я сам, конечно, имею слабое представление о китайских авто, но
по-моему любое заявление о качестве автомобиля должно
иметь аргумент в свою пользу, иначе пустой треп получается...
0
изменен 23 июня 2007 в 13:39

У Nexia двигатель тот же самый, что и у Lanos. Так там 75 л.с, а у Lanos - 86. Откуда такая прибавка в мощности то взялась? В 11 л.с? Единственное в чем он может себя порадовать - в том, как его и его родителей развел Chevrolet на дополнительный налог. Смех, да и только.
мягкая и чувствуется, что прочная и местами даже жестковатая

Это вообще без комментариев. Смех да и только.
С уважением
Михаил


У Ланоса движок переработаный от Нексия. Посмотрите на характеристики (привожу по памяти). Нексия 75 лс при 5400, Ланос 86 при 6000. И макс кр момент у Ланоса при 3200 (3400?). Вывод: выкрутили двигатель на верха.
Мое личное мнение: зря, ибо это добавляет тупости на низах.

По поводу подвески. Именно мягкая и местами жестковатая. Секрет - в пружинах переменной толщины и диаметра навивки. Соответственно, на каждой пружине есть места отвечающие за жесткость и другие - за мягкость. Обратная сторона такого чуда - пониженый ресурс, за все надо платить.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™