Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5 i (2007 г.)

29 августа 2007

Chevrolet Lanos 1.5i

Привет всем!

Расскажу о своей машине. Выбирали с женой авто, при условии, что это будет иномарка с кондиционером, и другими приятными мелочами. Обладая достаточно ограниченной суммой наличных денег (кредит не рассматривался), на нашем рынке выбор при этих условиях небогат. Метания по автосалонам и сайтам опущу. В общем остановили свой выбор на Ланосе в максимальной комплектации SX с аудиоподготовкой, передними стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем руля. Покупали в январе 2006. Очень чесались руки написать отзыв практически сразу, так как сам пересел с произведения нашего автопрома, но понимая необъективность такого отзыва, решил подождать, поездить, и вот.

Автомобиль прошел 14000 км. Серьезных неисправностей за это время не было, вообще, собственно, была только одна неисправность — ослабла плохо затянутая гайка поводка стеклоочистителя слева (по закону Мерфи), что проявилось отсутствием его работы во время начавшегося дождя. Пара манипуляций гаечным ключом и все — работает. Немного портят впечатление от машины широкие стойки лобового стекла, особенно при поворотах налево — обзорность могла быть получше, хотя за время обкатки привык.

Про шумоизоляцию много писать не буду-песок слышно, но это не Тойота Камри. Хотя двигатель не напрягает своей работой практически на любых оборотах. Говоря про двигатель хочу отметить, что это неубиваемый агрегат, провереный временем-конструкция немецкая. Жаль что зажат электроникой и экологическими нормами. Чувствуется, что способен на большее, но находится в жестких рамках Евро II. Динамики ему явно не хватает. Движок надо крутить-вот тогда машина едет. Вообще, если есть желание показать соседям по светофору свой задний шильдик, то работать правой ногой надо интенсивно. Но все это приводит к тому, что уложиться в паспотрные 10,7 литров по городу не удается. Средний расход (90% по городу) составил 11 литров, что несколько огорчает, так как езжу спокойно. И хотя машина питается 92 бензином, как то странно это для движка объемом 1,5 литра.

Из приятного — зимой машина заводится в любой мороз, сразу. Руль весьма информативен, гидроусилитель работает отлично, хотя (из области мечтаний) хотелось бы, чтоб его чувствительность менялась в зависимости от скорости-после 160 руль приходится держать крепко. Очень удобная вещь —рычаг открывания багажника из салона, неоднократно с благодарностью вспоминал конструкторов. Расположение элементов управления удобное, все отлично с точки зрения эргономики. Подстаканники выглядят жиденькими, но свою функцию выполняют хорошо. Очень нравится высокая скорость закрывания стекол, наверно стеклоподъемники мощные.

Подвеска очень мягкая, как на американцах, что нравится жене, но на высоких скоростях влияет на управляемость. И еще — спать в машине неожиданно для меня оказалось очень удобно. Конечно не для всех это важно, но я оценил.

Недостатков тоже хватает: дизайн панели простоват, но на свои деньги. Пластик царапается достаточно легко. Поначалу напрягало отсутствие тахометра, но я привык и не парюсь. Задние пассажиры иногда жалуются на малое пространство для ног, но я сзади не езжу, а моей пятилетней дочери хватает за глаза. Вот что расстроило, так это отсутствие индикации включения габаритов и ближнего на панели. Приходится смотреть на рычажок, чтобы увидеть один из этих режимов. Кроме этого весьма мелкие кнопки клаксона на руле, посигналить во время поворота непросто.

Прошел ТО 1, которе обошлось в 5200 при замене масла и фильтров, по моему для авто такого калсса не мало.

Ездил в отпуск на 1500 км, за 20 часов езды машина не беспокоила, кондиционер-это сказка. Хотя в городе чувствуется потеря мощности при его работе, но не критично. Конечно после такого пути вышел я из машины не огурцом, но при мысли о необходимости провести за рулем еще несколько часов страшно не становится.
Появились непостоянные «сверчки» в салоне, их местоположение определить не удается, презжаешь к дилеру, он слушает, а ничего не сверчит.

Машину свою я люблю, со всеми ее недостатками и достоинствами. За 8 месяцев мы стали понимать друг друга. Звезд с неба она не хватает, так ведь я и покупал машину, а не звездолет

Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2007 г

Если Вы не терзаетесь лаврами Шумахера, и не готовы растаться с 14-18 т.$ за что то более мощное и престижное, то присмотритесь к Ланосу, возможно он станет Вашим другом. Другом, который не подводит
Еще советы
Достоинства:
Неприхотливая, надежная машинка на каждый день
Недостатки:
Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10362
Комментарии 10
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 29 августа 2007 в 15:38
Вообще, если есть желание показать соседям по светофору свой задний шильдик, то работать правой ногой надо интенсивно.

Опять... teeth

Очень удобная вещь -рычаг открывания багажника из салона, неоднократно с благодарностью вспоминал конструкторов

Это и в наших машинах имеется undecided К тому же Ланос и есть наполовину наша машина teeth
0
На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 29 августа 2007 в 15:55
Очень хороший отзыв. Самое главное, что чесный. Ланос действительно неплохое авто для ограниченного бюджета и на 100 % оправдывает вложенные средства.
0
На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 29 августа 2007 в 18:52
Недавно просматривал "За рулем", что-то не хвалили там сервис Ланоса. Долго и дорого. С кондиционером проблемы были. Вообще, с обслуживанием машины как дела обстоят? Запчасти хоть продают или дефицит undecided:
0
был 4 месяца назад
На Opel Antara, Opel Astra изменен 30 августа 2007 в 06:27
У мвшинки два года гарантии так и не партесь о запчастях.Отездил на такой 48000 км. не одного деня не стояла.Надёжная машинка.
0
изменен 30 августа 2007 в 14:57
Хороший отзыв, объективный teeth Знакомый тоже такого пользует - радуется.
0
изменен 11 сентября 2007 в 11:20
Согласен отзыв на твердую 4-ку. Почему 4-ку, потому что СПб не показатель работы авто в "морозы" teeth . Лично я собираюсь себе купить данное авто, и конкретно там где я обитаю, к нему кондиционер не нужен вовсе undecided хотя хотелось бы smile вообщем хотел бы услышать как он принимает температуру в -40 и ниже градусов, а если с ветром то вообще труба, когда за 10 минут выключенный авто снова требуется греть минут 15-25.

Несомненно, мой отзыв скоро появиться здесь smile правда ставить еще и вэбасто (или гидроник) придется из-за погодки, а соответственно расход топлива на Ваш городской увеличивается в разы.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 11 сентября 2007 в 11:27
все бы ничего но РАСХОД!!!!!!!!!! убивает просто((((((((((((
а как у него с каррозией дела мне все интересно
0
изменен 11 сентября 2007 в 11:49
Автор пишет:
Говоря про двигатель хочу отметить, что это неубиваемый агрегат, провереный временем-конструкция немецкая. Жаль что зажат электроникой и экологическими нормами. Чувствуется, что способен на большее, но находится в жестких рамках Евро II. Динамики ему явно не хватает. Движок надо крутить-вот тогда машина едет. Вообще, если есть желание показать соседям по светофору свой задний шильдик, то работать правой ногой надо интенсивно. Но все это приводит к тому, что уложиться в паспотрные 10,7 литров по городу не удается. Средний расход (90% по городу) составил 11 литров, что несколько огорчает, так как езжу спокойно. И хотя машина питается 92 бензином, как то странно это для движка объемом 1,5 литра.

У Ланоса (1.5 8V 86 лс) переработаный движок от Нексии (1.5 8V 75 лс). Причем даже у Нексии этот двигатель был немного выкручен (макс. кр. момент при 3200 об). На Ланосе зачем-то его форсировали дальше. Что получаем? Ухудшение на низах (автор подтверждает) + хорошая динамика на верхах, за которую надо заплатить немерянно бензином. Так что все ожидаемо.
А задний шильдик на светофоре можно показать: главное обороты держать высокие.
0
На Ford Fiesta, Daewoo Lanos изменен 2 октября 2007 в 23:32
Автор пишет:
Говоря про двигатель хочу отметить, что это неубиваемый агрегат, провереный временем-конструкция немецкая. Жаль что зажат электроникой и экологическими нормами. Чувствуется, что способен на большее, но находится в жестких рамках Евро II. Динамики ему явно не хватает. Движок надо крутить-вот тогда машина едет. Вообще, если есть желание показать соседям по светофору свой задний шильдик, то работать правой ногой надо интенсивно. Но все это приводит к тому, что уложиться в паспотрные 10,7 литров по городу не удается. Средний расход (90% по городу) составил 11 литров, что несколько огорчает, так как езжу спокойно. И хотя машина питается 92 бензином, как то странно это для движка объемом 1,5 литра.

У Ланоса (1.5 8V 86 лс) переработаный движок от Нексии (1.5 8V 75 лс). Причем даже у Нексии этот двигатель был немного выкручен (макс. кр. момент при 3200 об). На Ланосе зачем-то его форсировали дальше. Что получаем? Ухудшение на низах (автор подтверждает) + хорошая динамика на верхах, за которую надо заплатить немерянно бензином. Так что все ожидаемо.
А задний шильдик на светофоре можно показать: главное обороты держать высокие.
У меня на Ланосе 1,6 (106л.с.) расход по городу не выходил за 10.5 литров. Это при том, что машина пробежала только 5 тысяч км. Средний же расход равен расходу, который указывают За Рулем и Авторевю для своих тестовых Калины и Логана. А именно: 8.2 литра. Как я уже писал, большой расход может быть вызван неправильной установкой октанового числа используемого топлива (перемычка под водительским сидением).
0
крот
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 21 сентября 2012 в 19:46

На самом деле расход у старого полуторалитрового восьмиклапанника действительно выше, чем у 1,6 с 16ю клапанами.

Но при езде по городу 1,5 , если не спешить. себя оправдывает, а ресурс ... у некоторых таксистов далеко за 500000 заходит

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™