Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2011 г.
1.7 л. бензин
МКПП
полный привод
Калуга
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.)

25 октября 2017 → пробег 67500 км

Часть 3. Прощай Нива..."король умер- да здравствует король"!

Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он — проскочить передо мной, а я — увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь. Меня от удара на скорости 72 км/ч (видеорегистратор — нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе. Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут. Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла. Посмотрев на повреждения и посчитав ориентировочную стоимость ремонта, решил продать её «как есть». Странно, но выстроилась очередь из перекупщиков, желающих приобрести. Кстати, несмотря на повреждения, машина осталась на плохоньком, но ходу, и сама добралась домой. Пришлось только отогнуть детали кузова от колёс. Диски битые и гнутые, но почему-то шины не спускали. После долгих размышлений взял всё-же себе Х RAY.

Теперь можно подвести итог шести лет владения «американо»-русской машины. Как уже писал раньше — авто осталось честным вездеходом. Чуть хуже, чем старая «трёхдверка» Нива, но проходимости мне хватало почти всегда. По комфорту (если про Нивы можно так выразиться) и скоростным характеристикам выше, чем предыдущие Нивы. По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив (имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.

Кузов машины оказался очень крепким на удар. Это его большой плюс, что стало для меня неожиданностью. Все стёкла целы и двери открывались (левой только мешало смещенное крыло). Можно сколько угодно проводить «рафинированные» тесты на надёжность при ДТП, но реальная ситуация показала её на высоте.

Почему не взял опять Ниву? А, взвесив все «за» и «против», понял (с сожалением), что перестал её использовать как вездеход последние года три. А на работу ездить, можно купить машину и полегче. Конечно главным аргументом стала абсолютно неадекватная цена для авто разработки прошлого века. Но последним и решающим фактором к смене марки стала китайская камера заднего вида, выведенная в зеркало – я в нём ничего не смог разглядеть. Зачем сделали и почему это «возвеличивают» непонятно. Один Господин Маркетинг. И конечно отсутствие интереса менеджеров салона, продающих Шевроленивы, к реальному покупателю + отсутствие программы отложенного платежа при кредите. Поэтому X RAY. Мне будет очень не хватать честного полного привода зимой, поэтому придётся менять манеру вождения полностью. У супруги переднеприводной Чери Тигго 3, поэтому когда периодически брал её машину, то ездить приходилось внимательнее и аккуратней. Нива прощала многое.

На момент трагедии пробег был 67 500 км. Что дополнительно «подошло» к этому времени, кроме предыдущих сообщений:

Требовалась замена сцепления. Пробуксовывать начало уже при крутых поворотах, а в горку и подавно. «Дошёл» левый внутренний ШРУС. «Доходил» долго – около 10 000 км. К зиме требовалась замена выхлопной системы сзади, ремонтировать дальше уже было бесполезно. При повороте направо, чуть в горку, появился ненужный резинометаллический ударчик. Не успел разобраться. После замены помпы и термостата машина стала дольше греться а, при движении в городе, чаще включаться вентилятор. Что-то не так стало работать, до ремонта звук включаемого вентилятора был редкостью, только в тяжёлых условиях. При работе сцеплением, в трансмиссии, стал ощущаться заметный люфт. Причём каждая отдельно деталь люфтила в допуске, а все вместе давали заметный стук. Повторюсь, но ПОСТОЯННО после окончания гарантийного пробега (и как они так подгадывают?!) требовался мелкий и не очень ремонт чего-либо. Но! Всегда домой своим ходом. Где-то прочитал: «Всегда раненная, но никогда не убитая». Подпишусь под этими словами. Отдельно хочу про потребление бензина. Если не крутить движок выше 3500 оборотов, что в принципе не имеет смысла, то средний расход в городе 9,5-10,5 литров, на трассе 8,3-8,7. Самое маленькое, что получил на трассе «при попутном ветре» — 7.8 литра.

Общий итог эксплуатации повторяет мой предыдущий отзыв. Покупать только тому, кому нужен не отключаемый полный привод и проходимость или фанатам марки, коим я являлся ( и в душе остался). Требует ПОСТОЯННОГО ухода и внимательности к странным посторонним звукам. Комплект гаечных ключей – обязательный элемент для любой Нивы.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г

Нужен честный вездеход за «недорого» — берите. Всё остальное дороже значительно или нет полного привода. Для жителей небольших городов и пользователей не столичных магистралей — хорошо, для «пробок» и загруженных городов — не нужна.

Еще советы
Достоинства:
  • Проходимость,
  • хороший свет фар.
  • Однозначно комфортнее и лучше, чем «трёхдверка».
Недостатки:
  • Ненадёжность
  • некачественные запчасти.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
2269
Комментарии32 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 25 октября в 10:46
Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут. Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла.

Была у меня похожая авария в Питере, только, там прямо передо мной, курсант автошколы решил сделать левый разворот на дороге. Девятка его в хлам, а пятёрка, на которой ехал я, только бампер, капот погнуло и фара одна - я чуть вывернул и ударил его левым передним углом. Я пристёгнут был - только синяк от ремня, а жена нет - головой в стекло. Голова разбита, стекло тоже. Так что ремень - штука очень нужная и полезная и никогда не знаешь, где и когда он понадобится.

Жалко машинку конечно. Но она с честью сослужила хорошую службу. Всегда говорил, что Шеви-Нива это совсем не плохо. Приходилось ездить на такой - довольно комфортная машина. Удачи с Х-Рэем!

0
garisp
был 15 часов назад
НаВАЗ Xrayизменен 25 октября в 11:09

Я тоже грудной клеткой до руля дотянулся, но только ушиб слегка. У таксиста-м..ка в салоне была женщина на переднем ( наверное непристёгнутая) и женщина с мальчиком на заднем. От удара его развернуло и тётя с переднего сиденья вылетела на дорогу под колёса длинномеру. Хорошо, что он только начинал движение и успел остановиться.Теперь буду всегда пристёгиваться, особенно в такси. ШевиНива неплохо, согласен, но детали на неё по качеству просто беда.

+1
zin67
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 25 октября в 11:14
.Теперь буду всегда пристёгиваться, особенно в такси.

а раньше не всегда?)

я последние 10 лет всегда пристегнут, как и все пассажиры в моем авто, даже на грунтовке при скорости в 10 км/час)

+2
almanzor
был 15 часов назад
НаВАЗ Xrayизменен 25 октября в 11:20

Испытываю ( теперь уже испытывал) ложное чувство неуважения к таксисту, вроде как не доверяю ему, сомневаюсь в мастерстве так сказать:). Теперь только с ремнём.

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes GLK25 октября в 11:30

Я всегда пристегиваюсь. И на передних сиденьях пассажир тоже. Стараюсь, чтобы задние тоже всегда были пристегнуты. Но тут дела несколько хуже обстоят.

+1
zin67
был 20 часов назад
НаToyota Camry25 октября в 11:14

пиропатроны должны нормально срабатывать и натягивать ремень.

-2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаKia Sorento25 октября в 11:16

это если подушки есть)

0
almanzor
был 20 часов назад
НаToyota Camry25 октября в 12:20

Независимо от них.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаKia Sorento25 октября в 13:37

где встречали авто с преднатяжителями в базе, но без подушек безопасности?))

0
almanzor
был 13 часов назад
НаVolvo S6025 октября в 15:40

в приоре может быть такое было... в простых комплектациях с подушкой только у водителя.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаKia Sorento25 октября в 16:04

но без подушек безопасности?))

с подушкой только у водителя.

не подходит)))

0
almanzor
был 13 часов назад
НаVolvo S6025 октября в 16:11

ну дык как японимаю у пассажира то тоже преднатяжитель?

А подушки у него нет,если версия авто с одной подушенцией

0
mixailpenza
был 15 часов назад
НаВАЗ Xray25 октября в 11:18

На Ниве комплектации "L"? пиропатроны? Жалко, но но их там нет, как и подушек безопасности. Поэтому и смотрел следующую в максимальной комплектации.

+2
zin67
был 20 часов назад
НаToyota Camry25 октября в 12:22

Не знал, что есть такие машины. Тем более за такую цену.

В ряде вольво 10-летних есть пиропатроны для отстреливания двигателя.

0
был 6 часов назад
25 октября в 11:22

Всё когда-то кончается и езда на Ниве тоже. Конечно выбор следующего ав-ля дело личных предпочтений, но дал бы уж себе после Нивы отдых, купив что-то более отработанное и менее сырое.

+1
valery g
был 15 часов назад
НаВАЗ Xray25 октября в 11:32

Поверьте, но выбор был мучительный. Дастер не нравился чисто внешне и сегодняшняя цена - "неадекват", Степвей тоже дороже в аналогичной комплектации. Остальные машины( кроме китайцев) уходили за миллион. Но один китаец в семье уже есть (Тигго 3) и мы друг на друга смотрим с опаской. Обязательно хотел не седан и чтобы был просвет для "нечумного" бездорожья.

0
zin67
был 10 часов назад
НаCitroen Berlingo25 октября в 12:52

А Каптюр не подходит?

0
alexansh
был 15 часов назад
НаВАЗ Xray25 октября в 13:24

Дорогой он, если в такой же комплектности рассматривать. И есть у него слабое место - это толщина металла. После сильного града выглядел хуже всех. Такое впечатление, что хулиган с резиновым молотком минут десять его долбил. Рядом форд фокус, рено дастер и моя нива. По крепкости можно поставить так: ШевролеНива ( даже подумал, что вообще не пострадал), форд фокус, рено дастер и (здесь ещё надо какие-нибудь марки вставить) ....рено каптюр. Даже крыша у него была испорчена напрочь.

+1
zin67
был 2 часа назад
НаMercedes GLK25 октября в 14:03

Зачем нужна толщина металла? Да и нужен ли металл вообще.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаВАЗ Xray25 октября в 14:17

Ну хотя бы для того, чтобы после осадков машину не рихтовать и не вытягивать :))).

+3
zin67
был 2 часа назад
НаMercedes GLK25 октября в 14:24

Тогда надо волгу брать, лучше 21ю

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Sorento25 октября в 16:04

Победу

+1
almanzor
был 15 часов назад
НаВАЗ Xray25 октября в 16:06

В Победе очень плохой обзор назад и ручка передач на руле. В современном потоке неудобно будет ездить.....

0
zin67
был 3 часа назад
НаKia Sorento25 октября в 16:08

У 21ой Волги тоже на руле рычаг кпп)

0
almanzor
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 октября в 17:28

И на Мерседесе,Тахо,Эскалейде.

0
zin67
был 2 часа назад
НаMercedes GLK25 октября в 16:09

Прямо уничтожил меня

+1
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 октября в 17:28

Так на мерседесе аккуратный селектор который не нужно постоянно переключать как кочергу на механике.

0
zin67
был 13 часов назад
НаVolvo S6025 октября в 16:14

у месрадеса тоже на руле селектор.

ниче привыкаешь,в пять минут. Потом к себе сядешь и неудобно будет.

впрочем уже было,но все же.

+1
был 4 часа назад
НаKia Sorento25 октября в 18:55
По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив (имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.

Я всегда удивлялся, как GM не побоялся подмочить свою репутацию повесив свою эмблему на чисто российский авто.

0
был 4 часа назад
НаKia Sorentoизменен 25 октября в 18:56
Комментарий удален автором.
был день назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 октября в 20:25
и скоростным характеристикам выше, чем предыдущие Нивы

А все говорят, что Шевик ооочень медленный.

Мне казалось, что 3-дверка пошустрее должна быть. Из-за меньшего веса.

0
johnsmith
был 15 часов назад
НаВАЗ Xray26 октября в 08:12

У ШевиНивы другие передаточные числа в трансмиссии. Поэтому по ощущениям она быстрее и легче на разгон. На "трёхдверке" 120 км/ч - почти подвиг, на Шеви - нормальная скорость на трассе.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™