Chevrolet Niva (2123) 1.7
2005 г.
1.6 л. бензин
85 л.с.
МКПП
полный привод
Вологда
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2005 г.)

22 мая 2008

Chevrolet 2123 Niva

Стал обладателем сего агрегата три года назад. Долго мучился с выбором, одолевали сомнения (опыть владения семёркой в течение почти 20 лет), ограничивали средства (не хотелось лезть в кабалу банка) и т.д. и т.п. Машинка нужна как для езды по городу, так и в деревню. Там всего-то 2,5 км, но КАКИЕ! Весна и осень — машинка ночует на дороге, а сами пёхом по глинище, по лужам, с мешками, с тачкой… Вообщем горе! Попытки пробраться на семёрке с цепными кошелями иногда заканчивались довольно печально и всегда со скандалами со второй половиной.

В день покупки ШнивкА (белоснежка в люксовой комплектации) зарегистрировать и номера получить не удалось — поздно уже было. Пока ждал торжественного выезда моего нового коника из автосалона, прошёл капитальный ливень. Я весь в раздумье: что делать? Пятница. Вечер. Номеров нет. Сигналки полнофункциональной нет. На стоянке бросать — не доверяю. У дома — тем более боязно. Гаража нет. Махнул рукой и решил: — всё! Еду в деревню. Ощущения от первых метров за рулем коника до сих пор живы в памяти! Посадка высокая — всё видно! Сидеть ну ОЧЕНЬ удобно — как дома в кресле. Все органы под рукой. Предечи включаются пока туговато, но знаю, что это временно. Руль — сказка (ГУР!). Тормоза хватают насмерть! Первое же торможение со старыми семёрочными рефлексами повергло в немалый испуг.

Забираю жену, грузимся и едем в дервню. Полсотни км по асфальту ещё раз убедили — машинка что надо. Всякие там мелкие выбоинки, ямки, на которых раньше ощутимо потряхивало сейчас только отмечались, что они всё-таки существуют. Динамика правда не совсем как на семёрке — потупее, но чтож ожидать: во-первых силёнок всего на три побольше при разнице в массе на 300 кг, а во-вторых и обкатки ещё нет. А про пятую передачу вспомнил, когда уже до отворотки осталось километра три :-).

Но асфальтовый путь закончился и надо было сворачивать к деревне. Напомню: днём прошёл капитальный ливень и до сих пор небо было всё затянуто плотными облаками, покрапывало. Свернув с асфальта остановился. Впреди было поле с узкой дорогой, залитой водой. Поле с яровыми посевами всего-то месячной давности. Т.е. свернуть с дороги — увязнуть как нечего делать. А сама дорога хорошо пробита тракторами и ещё чёрт знает чем. Ну чтож. Переключаю на пониженный ряд, втыкаю вторую — и вперёд! И она пошла! Да как! Урчит ровно, натужно. Начинает потаскивать но предсказуемо. Вполне удаётся подруливать.

Помню, что впереди, под водой, очень нехорошее место. Там колей наверное пять нарезано с пересечением друг друга. Тут-то меня и выкидывает с заносом задка градусов под 70 к направлению движеня. Рулем кручу-верчу — а не тут-то было. Грязь летит выше машины струями то справа, то слева. Начинаю играть газом. И о чудо! Машинка постепенно выравниваеться, начинает понимать куда МНЕ надо ехать. В это время надо было видеть реакцию жены на происходящее: охи, ахи, вздохи, а потом полное молчание и поза закоченевшего вжашегося в спинку сиденья обречённого человечка, крепко вцепившегося одной рукой в ручку дверцы, а другой сначала в ручник, но после моего ласкового замечания :-) в замок ремня безопасности.

Худо-бедно, а злосчастное поле преодолели. Я бы даже сказал не бедно, а победно! А худо только потому, что опыта вождения полноприводной по грязи никакого, поэтому была большая доля неуверенности. Преодолев же этот участок я наконец-то стал осознавать насколько превосходен сей аппарат, сколько потенциала в нём заложено! Весь дальнейший опыть езды на моем ШнивкЕ многократно подтвердил этот вывод. Говорят: глаза боятся — руки делают. Дополнил бы это поговорку «…руки — ноги делают». Осмотрев машинку после преодоления этих препятствий по следам глины на днище (свежеобработанном) понял, что обязательно надо защитит кузов и агрегаты снизу дополнительной защитой. «Шериф» рулит!
Но шло время, набегали километры на одометре… Наступила зима, стало холодно. Поначалу в машинке было «всё гут». Но потом стал замечать — что-то ногам холодно. Человек я в техническом плане дотошный. Стал разбираться. Оказалось, что потоки воздуха распределяются как-то неправильно. В ноги почти никогда не дует. И причем это сильно зависит от положения регулятора тепло-холод. Летом ведь печку «на полную» включать не надо было, а вхолода естественно открыл полностью. На стекло дует прекрасно. Из фронтальных сопел тоже превосходно дует.

В ноги — чуть-чуть. История долгая, особенно во времени. Только летом удалось добраться до этого механизма, сняв полностью торпеду. Посмотрел, померял, подумал и изготовил новую пластину управления заслонками. Зато теперь — красота! Регулятор потоков воздуха работает точно так, как обозначено символами на его рукоятке управления. Ещё раз стоит кинуть грязный камень в адрес наших разработчиков-конструкторов-технологов.

Из всех неприятностей технического плана за три года эксплуатации пришлось поменять помпу на 20 ткм (заодно и ремень) и отремонтировать КПП (после весенних буксований враскачку стала вылетать третья передача). Никаких сюрпризов зимой не было, кроме паршивенького аккумулятора Акком, который был немедленно заменён вместе с установкой нового (внешнего) реле-регулятора напряжения с тремя режимами работы (12,8---13,8---14,8 V).

Зимняя эксплутация «порекомендовала» перейти на синтетику в коробке и трансмиссии и полусинтетику в двигателе. Впечатления от машинки самые замечательные. Симпатичная, удобная, комфортная, довольно надёжная, заряжающая уверенностью. Конечно неплохо бы движок помощнее, карданы бы оставить нивские (разные по длине и массе — меньше склонность к резонансу, вибрациям ИМХО), комфорта бы побольше (например засчёт кондиционера). Ну чтож, и такие варианты есть. Но уже за другие деньги.

Вывод: по соотношению цена-качество-возможности из отечественных марок машин лучшей машины просто не существует!

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2005 г

Покупать! Если Вы рассматриваете эту машинку как вариант для приобретения — отнеситесь к ней со вниманием и симпатией. А очень многие болячки, поверьте мне, лечаться. Особенно если Вы человек с головой, фантазией и руками, растущими откуда надо. Она стоит тех денег, которые за неё просят.
Еще советы
Достоинства:
  • Проходимость, ездовые качества

  • Современный, защищённый, крепкий кузов

  • Высокая степень эргономичности и комфорта (после некоторых доработок), неплохая шумоизоляция

  • Отличная обзорность вперёд и назад

  • Неожиданно очень удачная оптика

  • Хорошее рулевое управление и в целом управляемость аVтомобиля

  • Надежная тормозная система, особенно после установки хороших колодок

  • Высокий уровень ремонтопригодности, доступность и взаимозаменяемость запчастей
  • Недостатки:
  • Недостаточная мощность двигателя

  • Ограниченность применяемых силовых агрегатов в целом по модели только бензин)

  • Некачественные комплектующие, особенно резино и резино-металлической группы и отдельные, наиболее нагруженные подшипники (например помпа)

  • Быдный выбор комплектаций аVтомобиля засчёт наличия (отсутсвия) опций и элементов обвеса и комфорта

  • Конструкторские недоработки отдельных элементов компоновки, агрегатов и узлов аVтомобиля (расположение блока предохранителей, управление отопительной установкой, стеклоподъёмники) и интерьера (боковые полости багажника)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    12682
    Комментарии 24
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 22 мая 2008 в 14:24
    Информативно!
    Хороший отзыв, с юмором! biggrin
    0
    На Peugeot 308 изменен 22 мая 2008 в 14:29
    За отзыв - пять баллов!!!
    А автор молодец - человек с руками из плеч и смекалкой)
    А вот о чем думают технологи-конструкторы той самой Шнивы? embarassed:
    0
    был 27 минут назад
    На Kia Sorento изменен 22 мая 2008 в 14:41
    За отзыв - пять баллов!!!
    А автор молодец - человек с руками из плеч и смекалкой)
    А вот о чем думают технологи-конструкторы той самой Шнивы? embarassed:

    Зачем им думать? они уже все сделали, это вам не Япония и не Европа, где на каждый косяк есть реакция...ВАЗы скоро 40 лет как выпускаются, претезий хватит раз 50 земной шар обмотать...
    Автору-5! Шнивка и правда вариант-даже если все убьешь-денег на ремонт надо гораздо меньше чем на иноджип. я не говорю про проходимость-равных мало!
    Знакомый регулярно посещал ТО на своей Шниве...но началось все ломаться по окончании срока гарантии
    0
    almanzor
    был 2 месяца назад
    На Audi A6 изменен 12 ноября 2008 в 11:39
    Не скажите, иноджип не ШНива, убивать намного дольше придется
    0
    На Skoda Octavia изменен 22 мая 2008 в 14:50
    Блин! на 20-ти тыщал у человека, НЕ насиловавшего ее, навернулась коробка!...
    задница это просто, а не надежность. ибо элемент сей, расходником никак не назовешь. bat
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 22 мая 2008 в 15:52
    Цитата:Но асфальтовый путь закончился и надо было сворачивать к деревне. Напомню: днём прошёл капитальный ливень и до сих пор небо было всё затянуто плотными облаками, покрапывало. Свернув с асфальта остановился. Впреди было поле с узкой дорогой, залитой водой. Поле с яровыми посевами всего-то месячной давности. Т.е. свернуть с дороги - увязнуть как нечего делать.

    Круто написано, аж жуть пробирает..... lightbulb Ваша фамилия не Гоголь ли часом, а? teeth
    0
    изменен 22 мая 2008 в 16:53
    Спасибо, друзья, за ваши оценки lightbulb
    Несколько коментов:
    Блин! на 20-ти тыщал у человека, НЕ насиловавшего ее, навернулась коробка!...
    задница это просто, а не надежность. ибо элемент сей, расходником никак не назовешь. bat

    От как раз и попытался понасиловать. Представь, когда в раскачке с задней вместо первой третью втыкаешь embarassed:
    По опыту предыдущей семёрки впечатления от этого узла самые положительные (правда 4-х ступка). Открывал только один раз и то из любопытства: нет ли там тараканов teeth За 20 лет. За 600 ткм lightbulb
    Так что это бодягу отношу к дефекту случайному + свои старания.
    ...Ваша фамилия не Гоголь...

    А что, по грамматике не видно undecided: embarassed: teeth
    ...А вто о чем думают...

    Да о том же, о чем и миллионы других таких же несчастных людей, волею судеб оказавшихся не на своем месте и тянущих эту постыдную лямку нелюбимой работы, увы. cry
    0
    На Ford Kuga, Peugeot 308 изменен 22 мая 2008 в 18:53
    Блин! на 20-ти тыщал у человека, НЕ насиловавшего ее, навернулась коробка!...
    задница это просто, а не надежность. ибо элемент сей, расходником никак не назовешь. bat

    Задница,( все машины из близкого окружения),это года на VW Taureg копрессор на 23000 гавкает,тебя мурыжат 8 часов у официала, и берут за ремонт почти 60000 рупий.
    Задница, расход масла на Кайене 1,5 л на 1000.Рухнувшая раздатка на СГВ на 17000 вот это задница, а это всего лишь прогнозируемый
    вариант при тяжелой эксплуатации. Да и не кап. ремонт коробки в данном случае, а замена вилки скорей всего.
    За отзыв 5! Эйфория присутствует, но отзыв правильный!
    0
    На Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 20:47
    Рекламная бредятина-еще и "шериф" подмаслил автора
    0
    изменен 22 мая 2008 в 22:48
    Рекламная бредятина-еще и "шериф" подмаслил автора

    Да ладнео тебе . Человека устраивает автомобиль . Я многих обладателей Шнивы знаю которые тоже самое скажут только словами . К стати грязь для них , примерно такаяже как для рекста , является жутко не проходимой , аони на шнивке проходят там . А защита шериф на самом деле достаточно хорая и единственная альтернатива самодельной .
    0
    На Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 22:51
    лЕХ-Я БОДАЦЦА С ТОБОЙ НЕ В ВЕСАХ))НО Я ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО СТОИТ НЬЮШНИВА ВЗЯЛ БЫ ИНО-ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ
    0
    На Ford Kuga, Peugeot 308 изменен 22 мая 2008 в 23:14
    НО Я ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО СТОИТ НЬЮШНИВА ВЗЯЛ БЫ ИНО-ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ

    Ага, склееный из двух, в прибалтийском гараже! Из европы все дерьмо скупили, теперь за Амерекосов взялись.
    А чё тогда жинка на супер авто гоняет? teeth Не щемит сердце по поводу потерянных денег?
    0
    изменен 23 мая 2008 в 02:03
    НО Я ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО СТОИТ НЬЮШНИВА ВЗЯЛ БЫ ИНО-ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ

    Ага, склееный из двух, в прибалтийском гараже! Из европы все дерьмо скупили, теперь за Амерекосов взялись.
    А чё тогда жинка на супер авто гоняет? teeth Не щемит сердце по поводу потерянных денег?

    И тебе не стоит так . За деньги которые просят за Шевика вполне реально купить подержаный внедорожник инопроизводства в хорошем состоянии . Лично я так и поступилбы будь в такой ситуации . Впрочим я именно так и поступил После гольфа 2го купил Терано , вложил конечно денег но и забыл про агрегаты которые поменя . Хотя нет после гольфа2 у меня была Примьера , а после нее Терашка . Ну не суть . Ездил не очень долго но очень много . Просто подвернулся тоже б.у. Патрол за хорошие дьньги , поэтому и продал Терашку .

    Но старый иноджип ( ели он в нормальном состоянии ) полюбому лучше чем шевик . Я просто занимаюсь подготовкой НИВ и не только НИВ к бездорожъю по этому и говаррю .
    0
    изменен 23 мая 2008 в 10:59
    Номеров нет. Сигналки полнофункциональной нет. На стоянке бросать - не доверяю. У дома - тем более боязно.

    Тяжкий момент.
    Перефразируя мудрость: "Покупая вещи, не покупайте зависимость от вещей"
    0
    На Ford Kuga, Peugeot 308 изменен 23 мая 2008 в 22:34
    [quote="URA!!!"]
    И тебе не стоит так . За деньги которые просят за Шевика вполне реально купить подержаный внедорожник инопроизводства в хорошем состоянии . .
    Я и не спорю, что если методично искать можно, но соотношения убитого дерьма к нормальной машине 100:1.

    [quote="URA!!!"]
    Но старый иноджип ( ели он в нормальном состоянии ) полюбому лучше чем шевик .
    Так где они в нормальном состоянии? Либо склееные,либо утопленные,либо от кузова только рамы осталась! Не очень хочется кота в мешке. А покупая Шниву по крайней мере знаешь к чему готовиться.Отъездил 40000 продал, купил новую. (Ох меня сечас менеджером обзавут).
    0
    На Toyota Hilux изменен 24 мая 2008 в 10:11
    блин-затрахали манагеры шнивы!
    0
    На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 12:09
    блин-затрахали манагеры шнивы!


    А почему бы не поверить в точто это человек доволен своей покупкой confused
    0
    изменен 24 мая 2008 в 13:35
    [quote="kogan"][quote="URA!!!"]
    И тебе не стоит так . За деньги которые просят за Шевика вполне реально купить подержаный внедорожник инопроизводства в хорошем состоянии . .
    Я и не спорю, что если методично искать можно, но соотношения убитого дерьма к нормальной машине 100:1.


    Но старый иноджип ( ели он в нормальном состоянии ) полюбому лучше чем шевик .
    Так где они в нормальном состоянии? Либо склееные,либо утопленные,либо от кузова только рамы осталась! Не очень хочется кота в мешке. А покупая Шниву по крайней мере знаешь к чему готовиться.Отъездил 40000 продал, купил новую. (Ох меня сечас менеджером обзавут).


    Ну так если покупаеш б.у машину тем болие внедорожник нужно очень внимательно все проверять . Я икал 4 месяца . Акогда купил Патрол не заметил что турбине приходит конец и после 2х месяцев эксплуотации продал его , правда дороже чем покупал . teeth
    0
    На Ford Kuga, Peugeot 308 изменен 24 мая 2008 в 16:33


    Ну так если покупаеш б.у машину тем болие внедорожник нужно очень внимательно все проверять . Я икал 4 месяца . Акогда купил Патрол не заметил что турбине приходит конец и после 2х месяцев эксплуотации продал его , правда дороже чем покупал . teeth


    Так я об этом и говорю! Вариант с попадосом очень велик,а новый авто это новый.
    Вариант купил дешево продал дорого, это фарт и так бывает далеко не у всех. В основной массе народ потом трахается,тем более внедорожник(паркет не рассматриваем)в какой то степени это спец. техника и берет её человек не покатушки по асфальту устраивать, а как минимум на природу выдвигаться не обращая внимание на погодные и дорожные условия. Поэтуму требования выше,ведь эвакуатор в дерьмо не полезет,а торчать с женой и ребенком по пояс в говне, нелицеприятное действо согласитесь.В виду этого многие люди выбирают как и владелец отзыва новую Шниву,ездят и радуются,а некоторые их "менегерами" называют!!!
    0
    изменен 24 мая 2008 в 17:21


    Ну так если покупаеш б.у машину тем болие внедорожник нужно очень внимательно все проверять . Я икал 4 месяца . Акогда купил Патрол не заметил что турбине приходит конец и после 2х месяцев эксплуотации продал его , правда дороже чем покупал . teeth


    Так я об этом и говорю! Вариант с попадосом очень велик,а новый авто это новый.
    Вариант купил дешево продал дорого, это фарт и так бывает далеко не у всех. В основной массе народ потом трахается,тем более внедорожник(паркет не рассматриваем)в какой то степени это спец. техника и берет её человек не покатушки по асфальту устраивать, а как минимум на природу выдвигаться не обращая внимание на погодные и дорожные условия. Поэтуму требования выше,ведь эвакуатор в дерьмо не полезет,а торчать с женой и ребенком по пояс в говне, нелицеприятное действо согласитесь.В виду этого многие люди выбирают как и владелец отзыва новую Шниву,ездят и радуются,а некоторые их "менегерами" называют!!!

    Согласен . Но при сровнении НИВА забирает больше усилий и денег чем старенький иноджип . Ко мне ( я уже говарил занимаюсь подготовкой внедорожников для трофи ) приезжают Шевики на лифтовку , естественно лифтую . Но есть момент Залифтовал я один Шевик поставил лебеду . Крепления ставятся в лонжероны . Толщина лонжеронов на шевике такаяже как на 21213 капот . Вобщем лебился он в бок и погнул оба ланжерона . Сход развал зделал и на следующих покатушках погнул вдругую сторону . По моему это совсем не нормально .
    0
    На Ford Kuga, Peugeot 308 изменен 24 мая 2008 в 20:34

    Согласен . Но при сровнении НИВА забирает больше усилий и денег чем старенький иноджип . Ко мне ( я уже говарил занимаюсь подготовкой внедорожников для трофи ) приезжают Шевики на лифтовку , естественно лифтую . Но есть момент Залифтовал я один Шевик поставил лебеду . Крепления ставятся в лонжероны . Толщина лонжеронов на шевике такаяже как на 21213 капот . Вобщем лебился он в бок и погнул оба ланжерона . Сход развал зделал и на следующих покатушках погнул вдругую сторону . По моему это совсем не нормально .


    Я тоже согласен. На Шниве (жёнина) дал рабочему машину с зимы на лето переобуть,так он полудурок домкрат в лонжероны упирал.На ТО когда гонял увидел вогнутые отметины, офигел!!! bat Это конечно не есть хорошо. bat Но с другой стороны машины лифтуют 1 из 50 я думаю, а остальные так гоняют и это не сколь не умиляет достоинств Шнивы. Хотя я, как писал в своем отзыве, наверное СГВ все таки куплять буду,только клиренс меня пугает.Я бы тоже пикапчик прихватил типа BT.Renger.L200. но нет необходимости именно в таком авто. Поэтому лично я начинал с Шевика. tongue
    0
    изменен 24 мая 2008 в 23:03
    Так, просто... Глушитель на Шевика (без "штанов"), между прочим, у дилера стОит 15400 рублёв. 2 секции, передняя- со встроенным катализатором (несьёмный, наглухо вварен). На замену начал приезжать 2003- 2004 г.в. Плачут клиенты от цены, но меняют. Кузовня тоже не дешёвая... Подвеска (по сравнению с ино)- копейки. Даже КПП новая и то чуть больше 10000 (по- памяти).
    Недавно на склад пришёл от дилера генератор на ФФ-2 за 20000... Это совсем песец.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 11:53
    Из фронтальных сопел тоже превосходно дует.
    В ноги - чуть-чуть. История долгая, особенно во времени. Только летом удалось добраться до этого механизма, сняв полностью торпеду

    А надо было-то всего лишь заменить салонный фильтр. Он когда забит то в ноги плохо воздух подаётся. Когда фильтр чистый то в ноги дует очень хорошо.
    smile
    0
    изменен 12 ноября 2008 в 11:17
    Цитата: "А надо было-то всего лишь заменить салонный фильтр".
    Если бы...
    Почитай здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC&start=0&sid=d275537f5c3e2918dced1bd762610b8e (извиняюсь).
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2002–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™