Chevrolet Niva (2123) 1.7
2005 г.
1.6 л. бензин
85 л.с.
МКПП
полный привод
Вологда
22 мая 2008

Chevrolet 2123 Niva

Стал обладателем сего агрегата три года назад. Долго мучился с выбором, одолевали сомнения (опыть владения семёркой в течение почти 20 лет), ограничивали средства (не хотелось лезть в кабалу банка) и т.д. и т.п. Машинка нужна как для езды по городу, так и в деревню. Там всего-то 2,5 км, но КАКИЕ! Весна и осень - машинка ночует на дороге, а сами пёхом по глинище, по лужам, с мешками, с тачкой... Вообщем горе! Попытки пробраться на семёрке с цепными кошелями иногда заканчивались довольно печально и всегда со скандалами со второй половиной.

В день покупки ШнивкА (белоснежка в люксовой комплектации) зарегистрировать и номера получить не удалось - поздно уже было. Пока ждал торжественного выезда моего нового коника из автосалона, прошёл капитальный ливень. Я весь в раздумье: что делать? Пятница. Вечер. Номеров нет. Сигналки полнофункциональной нет. На стоянке бросать - не доверяю. У дома - тем более боязно. Гаража нет. Махнул рукой и решил: - всё! Еду в деревню. Ощущения от первых метров за рулем коника до сих пор живы в памяти! Посадка высокая - всё видно! Сидеть ну ОЧЕНЬ удобно - как дома в кресле. Все органы под рукой. Предечи включаются пока туговато, но знаю, что это временно. Руль - сказка (ГУР!). Тормоза хватают насмерть! Первое же торможение со старыми семёрочными рефлексами повергло в немалый испуг.

Забираю жену, грузимся и едем в дервню. Полсотни км по асфальту ещё раз убедили - машинка что надо. Всякие там мелкие выбоинки, ямки, на которых раньше ощутимо потряхивало сейчас только отмечались, что они всё-таки существуют. Динамика правда не совсем как на семёрке - потупее, но чтож ожидать: во-первых силёнок всего на три побольше при разнице в массе на 300 кг, а во-вторых и обкатки ещё нет. А про пятую передачу вспомнил, когда уже до отворотки осталось километра три :-).

Но асфальтовый путь закончился и надо было сворачивать к деревне. Напомню: днём прошёл капитальный ливень и до сих пор небо было всё затянуто плотными облаками, покрапывало. Свернув с асфальта остановился. Впреди было поле с узкой дорогой, залитой водой. Поле с яровыми посевами всего-то месячной давности. Т.е. свернуть с дороги - увязнуть как нечего делать. А сама дорога хорошо пробита тракторами и ещё чёрт знает чем. Ну чтож. Переключаю на пониженный ряд, втыкаю вторую - и вперёд! И она пошла! Да как! Урчит ровно, натужно. Начинает потаскивать но предсказуемо. Вполне удаётся подруливать.

Помню, что впереди, под водой, очень нехорошее место. Там колей наверное пять нарезано с пересечением друг друга. Тут-то меня и выкидывает с заносом задка градусов под 70 к направлению движеня. Рулем кручу-верчу - а не тут-то было. Грязь летит выше машины струями то справа, то слева. Начинаю играть газом. И о чудо! Машинка постепенно выравниваеться, начинает понимать куда МНЕ надо ехать. В это время надо было видеть реакцию жены на происходящее: охи, ахи, вздохи, а потом полное молчание и поза закоченевшего вжашегося в спинку сиденья обречённого человечка, крепко вцепившегося одной рукой в ручку дверцы, а другой сначала в ручник, но после моего ласкового замечания :-) в замок ремня безопасности.

Худо-бедно, а злосчастное поле преодолели. Я бы даже сказал не бедно, а победно! А худо только потому, что опыта вождения полноприводной по грязи никакого, поэтому была большая доля неуверенности. Преодолев же этот участок я наконец-то стал осознавать насколько превосходен сей аппарат, сколько потенциала в нём заложено! Весь дальнейший опыть езды на моем ШнивкЕ многократно подтвердил этот вывод. Говорят: глаза боятся - руки делают. Дополнил бы это поговорку "...руки - ноги делают". Осмотрев машинку после преодоления этих препятствий по следам глины на днище (свежеобработанном) понял, что обязательно надо защитит кузов и агрегаты снизу дополнительной защитой. "Шериф" рулит!
Но шло время, набегали километры на одометре... Наступила зима, стало холодно. Поначалу в машинке было "всё гут". Но потом стал замечать - что-то ногам холодно. Человек я в техническом плане дотошный. Стал разбираться. Оказалось, что потоки воздуха распределяются как-то неправильно. В ноги почти никогда не дует. И причем это сильно зависит от положения регулятора тепло-холод. Летом ведь печку "на полную" включать не надо было, а вхолода естественно открыл полностью. На стекло дует прекрасно. Из фронтальных сопел тоже превосходно дует.

В ноги - чуть-чуть. История долгая, особенно во времени. Только летом удалось добраться до этого механизма, сняв полностью торпеду. Посмотрел, померял, подумал и изготовил новую пластину управления заслонками. Зато теперь - красота! Регулятор потоков воздуха работает точно так, как обозначено символами на его рукоятке управления. Ещё раз стоит кинуть грязный камень в адрес наших разработчиков-конструкторов-технологов.

Из всех неприятностей технического плана за три года эксплуатации пришлось поменять помпу на 20 ткм (заодно и ремень) и отремонтировать КПП (после весенних буксований враскачку стала вылетать третья передача). Никаких сюрпризов зимой не было, кроме паршивенького аккумулятора Акком, который был немедленно заменён вместе с установкой нового (внешнего) реле-регулятора напряжения с тремя режимами работы (12,8---13,8---14,8 V).

Зимняя эксплутация "порекомендовала" перейти на синтетику в коробке и трансмиссии и полусинтетику в двигателе. Впечатления от машинки самые замечательные. Симпатичная, удобная, комфортная, довольно надёжная, заряжающая уверенностью. Конечно неплохо бы движок помощнее, карданы бы оставить нивские (разные по длине и массе - меньше склонность к резонансу, вибрациям ИМХО), комфорта бы побольше (например засчёт кондиционера). Ну чтож, и такие варианты есть. Но уже за другие деньги.

Вывод: по соотношению цена-качество-возможности из отечественных марок машин лучшей машины просто не существует!

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2005 г

Покупать! Если Вы рассматриваете эту машинку как вариант для приобретения - отнеситесь к ней со вниманием и симпатией. А очень многие болячки, поверьте мне, лечаться. Особенно если Вы человек с головой, фантазией и руками, растущими откуда надо. Она стоит тех денег, которые за неё просят.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость, ездовые качества

  • Современный, защищённый, крепкий кузов

  • Высокая степень эргономичности и комфорта (после некоторых доработок), неплохая шумоизоляция

  • Отличная обзорность вперёд и назад

  • Неожиданно очень удачная оптика

  • Хорошее рулевое управление и в целом управляемость аVтомобиля

  • Надежная тормозная система, особенно после установки хороших колодок

  • Высокий уровень ремонтопригодности, доступность и взаимозаменяемость запчастей



  • Недостатки:

  • Недостаточная мощность двигателя

  • Ограниченность применяемых силовых агрегатов в целом по модели только бензин)

  • Некачественные комплектующие, особенно резино и резино-металлической группы и отдельные, наиболее нагруженные подшипники (например помпа)

  • Быдный выбор комплектаций аVтомобиля засчёт наличия (отсутсвия) опций и элементов обвеса и комфорта

  • Конструкторские недоработки отдельных элементов компоновки, агрегатов и узлов аVтомобиля (расположение блока предохранителей, управление отопительной установкой, стеклоподъёмники) и интерьера (боковые полости багажника)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    13321
    Комментарии24 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 мая 2008 в 14:24
    Информативно!
    Хороший отзыв, с юмором! biggrin
    0
    НаPeugeot 308изменен 22 мая 2008 в 14:29
    За отзыв - пять баллов!!!
    А автор молодец - человек с руками из плеч и смекалкой)
    А вот о чем думают технологи-конструкторы той самой Шнивы? embarassed:
    0
    был 5 часов назад
    НаKia Sorentoизменен 22 мая 2008 в 14:41
    За отзыв - пять баллов!!!
    А автор молодец - человек с руками из плеч и смекалкой)
    А вот о чем думают технологи-конструкторы той самой Шнивы? embarassed:

    Зачем им думать? они уже все сделали, это вам не Япония и не Европа, где на каждый косяк есть реакция...ВАЗы скоро 40 лет как выпускаются, претезий хватит раз 50 земной шар обмотать...
    Автору-5! Шнивка и правда вариант-даже если все убьешь-денег на ремонт надо гораздо меньше чем на иноджип. я не говорю про проходимость-равных мало!
    Знакомый регулярно посещал ТО на своей Шниве...но началось все ломаться по окончании срока гарантии
    0
    almanzor
    НаAudi A6изменен 12 ноября 2008 в 11:39
    Не скажите, иноджип не ШНива, убивать намного дольше придется
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 22 мая 2008 в 14:50
    Блин! на 20-ти тыщал у человека, НЕ насиловавшего ее, навернулась коробка!...
    задница это просто, а не надежность. ибо элемент сей, расходником никак не назовешь. bat
    0
    изменен 22 мая 2008 в 15:52
    Цитата:Но асфальтовый путь закончился и надо было сворачивать к деревне. Напомню: днём прошёл капитальный ливень и до сих пор небо было всё затянуто плотными облаками, покрапывало. Свернув с асфальта остановился. Впреди было поле с узкой дорогой, залитой водой. Поле с яровыми посевами всего-то месячной давности. Т.е. свернуть с дороги - увязнуть как нечего делать.

    Круто написано, аж жуть пробирает..... lightbulb Ваша фамилия не Гоголь ли часом, а? teeth
    0
    изменен 22 мая 2008 в 16:53
    Спасибо, друзья, за ваши оценки lightbulb
    Несколько коментов:
    Блин! на 20-ти тыщал у человека, НЕ насиловавшего ее, навернулась коробка!...
    задница это просто, а не надежность. ибо элемент сей, расходником никак не назовешь. bat

    От как раз и попытался понасиловать. Представь, когда в раскачке с задней вместо первой третью втыкаешь embarassed:
    По опыту предыдущей семёрки впечатления от этого узла самые положительные (правда 4-х ступка). Открывал только один раз и то из любопытства: нет ли там тараканов teeth За 20 лет. За 600 ткм lightbulb
    Так что это бодягу отношу к дефекту случайному + свои старания.
    ...Ваша фамилия не Гоголь...

    А что, по грамматике не видно undecided: embarassed: teeth
    ...А вто о чем думают...

    Да о том же, о чем и миллионы других таких же несчастных людей, волею судеб оказавшихся не на своем месте и тянущих эту постыдную лямку нелюбимой работы, увы. cry
    0
    НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 22 мая 2008 в 18:53
    Блин! на 20-ти тыщал у человека, НЕ насиловавшего ее, навернулась коробка!...
    задница это просто, а не надежность. ибо элемент сей, расходником никак не назовешь. bat

    Задница,( все машины из близкого окружения),это года на VW Taureg копрессор на 23000 гавкает,тебя мурыжат 8 часов у официала, и берут за ремонт почти 60000 рупий.
    Задница, расход масла на Кайене 1,5 л на 1000.Рухнувшая раздатка на СГВ на 17000 вот это задница, а это всего лишь прогнозируемый
    вариант при тяжелой эксплуатации. Да и не кап. ремонт коробки в данном случае, а замена вилки скорей всего.
    За отзыв 5! Эйфория присутствует, но отзыв правильный!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 мая 2008 в 20:47
    Рекламная бредятина-еще и "шериф" подмаслил автора
    0
    изменен 22 мая 2008 в 22:48
    Рекламная бредятина-еще и "шериф" подмаслил автора

    Да ладнео тебе . Человека устраивает автомобиль . Я многих обладателей Шнивы знаю которые тоже самое скажут только словами . К стати грязь для них , примерно такаяже как для рекста , является жутко не проходимой , аони на шнивке проходят там . А защита шериф на самом деле достаточно хорая и единственная альтернатива самодельной .
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 мая 2008 в 22:51
    лЕХ-Я БОДАЦЦА С ТОБОЙ НЕ В ВЕСАХ))НО Я ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО СТОИТ НЬЮШНИВА ВЗЯЛ БЫ ИНО-ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ
    0
    НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 22 мая 2008 в 23:14
    НО Я ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО СТОИТ НЬЮШНИВА ВЗЯЛ БЫ ИНО-ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ

    Ага, склееный из двух, в прибалтийском гараже! Из европы все дерьмо скупили, теперь за Амерекосов взялись.
    А чё тогда жинка на супер авто гоняет? teeth Не щемит сердце по поводу потерянных денег?
    0
    изменен 23 мая 2008 в 02:03
    НО Я ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО СТОИТ НЬЮШНИВА ВЗЯЛ БЫ ИНО-ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ

    Ага, склееный из двух, в прибалтийском гараже! Из европы все дерьмо скупили, теперь за Амерекосов взялись.
    А чё тогда жинка на супер авто гоняет? teeth Не щемит сердце по поводу потерянных денег?

    И тебе не стоит так . За деньги которые просят за Шевика вполне реально купить подержаный внедорожник инопроизводства в хорошем состоянии . Лично я так и поступилбы будь в такой ситуации . Впрочим я именно так и поступил После гольфа 2го купил Терано , вложил конечно денег но и забыл про агрегаты которые поменя . Хотя нет после гольфа2 у меня была Примьера , а после нее Терашка . Ну не суть . Ездил не очень долго но очень много . Просто подвернулся тоже б.у. Патрол за хорошие дьньги , поэтому и продал Терашку .

    Но старый иноджип ( ели он в нормальном состоянии ) полюбому лучше чем шевик . Я просто занимаюсь подготовкой НИВ и не только НИВ к бездорожъю по этому и говаррю .
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 23 мая 2008 в 10:59
    Номеров нет. Сигналки полнофункциональной нет. На стоянке бросать - не доверяю. У дома - тем более боязно.

    Тяжкий момент.
    Перефразируя мудрость: "Покупая вещи, не покупайте зависимость от вещей"
    0
    НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 23 мая 2008 в 22:34
    [quote="URA!!!"]
    И тебе не стоит так . За деньги которые просят за Шевика вполне реально купить подержаный внедорожник инопроизводства в хорошем состоянии . .
    Я и не спорю, что если методично искать можно, но соотношения убитого дерьма к нормальной машине 100:1.

    [quote="URA!!!"]
    Но старый иноджип ( ели он в нормальном состоянии ) полюбому лучше чем шевик .
    Так где они в нормальном состоянии? Либо склееные,либо утопленные,либо от кузова только рамы осталась! Не очень хочется кота в мешке. А покупая Шниву по крайней мере знаешь к чему готовиться.Отъездил 40000 продал, купил новую. (Ох меня сечас менеджером обзавут).
    0
    НаToyota Hiluxизменен 24 мая 2008 в 10:11
    блин-затрахали манагеры шнивы!
    0
    НаOpel Astraизменен 24 мая 2008 в 12:09
    блин-затрахали манагеры шнивы!


    А почему бы не поверить в точто это человек доволен своей покупкой confused
    0
    изменен 24 мая 2008 в 13:35
    [quote="kogan"][quote="URA!!!"]
    И тебе не стоит так . За деньги которые просят за Шевика вполне реально купить подержаный внедорожник инопроизводства в хорошем состоянии . .
    Я и не спорю, что если методично искать можно, но соотношения убитого дерьма к нормальной машине 100:1.


    Но старый иноджип ( ели он в нормальном состоянии ) полюбому лучше чем шевик .
    Так где они в нормальном состоянии? Либо склееные,либо утопленные,либо от кузова только рамы осталась! Не очень хочется кота в мешке. А покупая Шниву по крайней мере знаешь к чему готовиться.Отъездил 40000 продал, купил новую. (Ох меня сечас менеджером обзавут).


    Ну так если покупаеш б.у машину тем болие внедорожник нужно очень внимательно все проверять . Я икал 4 месяца . Акогда купил Патрол не заметил что турбине приходит конец и после 2х месяцев эксплуотации продал его , правда дороже чем покупал . teeth
    0
    НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 24 мая 2008 в 16:33


    Ну так если покупаеш б.у машину тем болие внедорожник нужно очень внимательно все проверять . Я икал 4 месяца . Акогда купил Патрол не заметил что турбине приходит конец и после 2х месяцев эксплуотации продал его , правда дороже чем покупал . teeth


    Так я об этом и говорю! Вариант с попадосом очень велик,а новый авто это новый.
    Вариант купил дешево продал дорого, это фарт и так бывает далеко не у всех. В основной массе народ потом трахается,тем более внедорожник(паркет не рассматриваем)в какой то степени это спец. техника и берет её человек не покатушки по асфальту устраивать, а как минимум на природу выдвигаться не обращая внимание на погодные и дорожные условия. Поэтуму требования выше,ведь эвакуатор в дерьмо не полезет,а торчать с женой и ребенком по пояс в говне, нелицеприятное действо согласитесь.В виду этого многие люди выбирают как и владелец отзыва новую Шниву,ездят и радуются,а некоторые их "менегерами" называют!!!
    0
    изменен 24 мая 2008 в 17:21


    Ну так если покупаеш б.у машину тем болие внедорожник нужно очень внимательно все проверять . Я икал 4 месяца . Акогда купил Патрол не заметил что турбине приходит конец и после 2х месяцев эксплуотации продал его , правда дороже чем покупал . teeth


    Так я об этом и говорю! Вариант с попадосом очень велик,а новый авто это новый.
    Вариант купил дешево продал дорого, это фарт и так бывает далеко не у всех. В основной массе народ потом трахается,тем более внедорожник(паркет не рассматриваем)в какой то степени это спец. техника и берет её человек не покатушки по асфальту устраивать, а как минимум на природу выдвигаться не обращая внимание на погодные и дорожные условия. Поэтуму требования выше,ведь эвакуатор в дерьмо не полезет,а торчать с женой и ребенком по пояс в говне, нелицеприятное действо согласитесь.В виду этого многие люди выбирают как и владелец отзыва новую Шниву,ездят и радуются,а некоторые их "менегерами" называют!!!

    Согласен . Но при сровнении НИВА забирает больше усилий и денег чем старенький иноджип . Ко мне ( я уже говарил занимаюсь подготовкой внедорожников для трофи ) приезжают Шевики на лифтовку , естественно лифтую . Но есть момент Залифтовал я один Шевик поставил лебеду . Крепления ставятся в лонжероны . Толщина лонжеронов на шевике такаяже как на 21213 капот . Вобщем лебился он в бок и погнул оба ланжерона . Сход развал зделал и на следующих покатушках погнул вдругую сторону . По моему это совсем не нормально .
    0
    НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 24 мая 2008 в 20:34

    Согласен . Но при сровнении НИВА забирает больше усилий и денег чем старенький иноджип . Ко мне ( я уже говарил занимаюсь подготовкой внедорожников для трофи ) приезжают Шевики на лифтовку , естественно лифтую . Но есть момент Залифтовал я один Шевик поставил лебеду . Крепления ставятся в лонжероны . Толщина лонжеронов на шевике такаяже как на 21213 капот . Вобщем лебился он в бок и погнул оба ланжерона . Сход развал зделал и на следующих покатушках погнул вдругую сторону . По моему это совсем не нормально .


    Я тоже согласен. На Шниве (жёнина) дал рабочему машину с зимы на лето переобуть,так он полудурок домкрат в лонжероны упирал.На ТО когда гонял увидел вогнутые отметины, офигел!!! bat Это конечно не есть хорошо. bat Но с другой стороны машины лифтуют 1 из 50 я думаю, а остальные так гоняют и это не сколь не умиляет достоинств Шнивы. Хотя я, как писал в своем отзыве, наверное СГВ все таки куплять буду,только клиренс меня пугает.Я бы тоже пикапчик прихватил типа BT.Renger.L200. но нет необходимости именно в таком авто. Поэтому лично я начинал с Шевика. tongue
    0
    изменен 24 мая 2008 в 23:03
    Так, просто... Глушитель на Шевика (без "штанов"), между прочим, у дилера стОит 15400 рублёв. 2 секции, передняя- со встроенным катализатором (несьёмный, наглухо вварен). На замену начал приезжать 2003- 2004 г.в. Плачут клиенты от цены, но меняют. Кузовня тоже не дешёвая... Подвеска (по сравнению с ино)- копейки. Даже КПП новая и то чуть больше 10000 (по- памяти).
    Недавно на склад пришёл от дилера генератор на ФФ-2 за 20000... Это совсем песец.
    0
    изменен 15 июня 2008 в 11:53
    Из фронтальных сопел тоже превосходно дует.
    В ноги - чуть-чуть. История долгая, особенно во времени. Только летом удалось добраться до этого механизма, сняв полностью торпеду

    А надо было-то всего лишь заменить салонный фильтр. Он когда забит то в ноги плохо воздух подаётся. Когда фильтр чистый то в ноги дует очень хорошо.
    smile
    0
    изменен 12 ноября 2008 в 11:17
    Цитата: "А надо было-то всего лишь заменить салонный фильтр".
    Если бы...
    Почитай здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC&start=0&sid=d275537f5c3e2918dced1bd762610b8e (извиняюсь).
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 235 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2002–2009)