Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2008 г.)

11 июня 2008

Chevrolet 2123 Niva

Доброго времени суток!

Приобрел аVтомобиль у официала за 395 целковых. Комплектация GLS в середине марта на спидометре 2 км. Только потом присмотрелся переднее правое стекло 2007 г.в. и дверь вызывает подозрения. Машину брал по необходимости очень долго сомневался но деваться было некуда нужна была именно ШНИВА.

И начались проблемы на двух тысячах затарахтела печка на сервесе посмотрели поменяли сказали бракованный моторчик. но это фигня попутно поменяли клапон ПРОГОРЕЛ!!! и это на на 2000 диллер начал было пенять на некачественное топливо но потом все вроде утреслось хорошо что все работы по горантии пошли а так бы ремонт в нехилые деньги вылелись и это новый атомобиль!!! 7 тысяч отдал за первое ТО.

Печка недавно опять начала потрескивать но и у нас на севере наступает лето поэтому разборки с печкой оставил до осени. Иногда скорей всего глючит ДПДЗ машина невсегда сразу сбовляет обороты. Вот такие пироги!

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2008 г

Лучше купить корейца «Спорта» в старом кузове!
Еще советы
Достоинства:
  • Комфортнее чем в старой ниве

  • Дизайн симпатичный
  • Недостатки:
  • Дорогие по сравнению со старой нивой запчасти

  • Ненадежное авто
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    11844
    Комментарии 17
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 11 июня 2008 в 19:00
    Совет покупателю:


    Лучше купить корейца "Спорта" в старом кузове!

    жаль что своим кошельком это поняли( 400 тэров за убогенький руссжип(
    0
    изменен 12 июня 2008 в 10:25
    Не знаю, что у него там прогорело, но сомневаюсь в правде написаного. Как и по моторчику.
    ШНива - автомобиль довольно надежный по сравнению даже с некоторыми более солидными внедорожниками (ша! Без криков. Такое есть дело и это правда)

    А "Спорягу" древнего уже два года как "Автотор" не выпускает, да и машинка так скажем по потребительским качествам проигрывает ШНиве...

    Кстати в Усинске нет дилеров "Шевроле".... biggrin
    http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=dealer&model=it15
    0
    водитель
    На Chevrolet Niva (2123) 10 августа 2010 в 15:47

    у меня тоже ШН 2008 г.в. С моторчиком печки была та же история + был стук в переднем правом колесе раза 3-4 "исправляли" (до сих пор с этим колесом проблемы) + поменяли ГЕНЕРАТОР + стеклоподъемник - и это за новая машина, первый год экспулатации.

    Но за эти деньги ничего подобного НЕТ :(

    0
    водитель
    На Chevrolet Niva (2123) изменен 10 августа 2010 в 15:47
    Комментарий удален автором.
    изменен 12 июня 2008 в 22:41
    Я тоже приобрел ваз 2123 в феврале 2008 комплектацию GLS за 395 . Сейчас пробег 5500 по техническому состоянию все пока нормально тьфу- тьфу. ТО в Питере 9000 р. Расход в городе меньше 10 литров. Комфортабельнее чем ВАЗ2131 ,но конечно не настолько. Старый авто брать не хочу.
    0
    изменен 13 июня 2008 в 08:15
    Три дня назад тоже приобрел свою вторую ШНиву в комплектации LC (с кондиционером). Замечаний нет. Старую ШНиву "эльку" 2004 года продал легко за три дня, вопреки бытующему мнению, что машина плохо продаваемая. И это не смотря на её боевые раны. Машина эксплуатировалась весьма жестко. После 60 тыс. вообще перестал делать ТО только замена масел и расходников. Машина показала себя весьма надежной и проблем не доставляла.
    А новую взял в комплектации LC исключительно из-за некрашеных бамперов. Это практичней. Предлагал дилеру на GLC поменять бамперы с какой нибудь новой элькой и моей доплатой за работу. Отказались.
    Еще самому придется ставить противотуманки и подогрев сидений.

    На фото старая ШНивка...
    0
    На Ford Kuga, Peugeot 308 изменен 15 июня 2008 в 16:35


    жаль что своим кошельком это поняли( 400 тэров за убогенький руссжип(


    Конечно жаль,за новый с ППП автомобиль, 400 тэров это конечно жаль, да еще он и убогенький, да действительно жаль , вот десятилетний ТРЕКЕР это вещ!!! За него ни какие деньги не жаль!!!
    Человек писавший отзыв, на Шниве не ездил ,это ему сосед по гаражу рассказал, а тому другой сосед lightbulb lightbulb lightbulb confused .
    0
    изменен 16 июня 2008 в 07:44
    kogan
    Всё верно...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 16 июня 2008 в 10:19
    Где в Усинске некачественное топливо? biggrin Диллер это какой?


    Лучше купить корейца "Спорта" в старом кузове!

    опять вопрос, где же его в Усинске неурытого в говно взять?
    0
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 16 июня 2008 в 16:49
    доктор коган-вам в клинику
    0
    На Ford Kuga, Peugeot 308 изменен 16 июня 2008 в 20:23
    доктор коган-вам в клинику

    Не посоветуете в какую? tongue
    0
    На Chevrolet Niva (2123) изменен 24 июня 2008 в 12:02
    Хотелось бы ответить и kogany и водителю "спорт" в старом кузове лучше шнивы по всем статьям сам эксплуатирую и в журнале "За рулем" а на щет клапона и печки так в сервисной книжке все написано biggrin
    0
    изменен 24 июня 2008 в 14:59
    ..."спорт" в старом кузове лучше шнивы по всем статьям сам эксплуатирую и в журнале "За рулем"

    Ну скажем журнал "ЗР" при сравнении этих двух машин как раз не скрывал своего восторга по поводу ШНивы, которая "бодала" старого "Спортягу" и управляемостью на дороге и проходимостью и шумоизоляцией. Да и вообще много чем... К примеру пробиваемая на самых смешных кочках подвеска "Спортяги" вызывает боль в сердце владельца. Зто подвеску ШНивы пробить ни на каких ухабах не удаётся. Она весьма и весьма длинноходна и энергоёмка.
    Перечитай номера за 2001-2002 год. Там много чего на ту тему было написано.
    В 2005-м году летом собирался брать старого "Спортягу", но посидел покатался на тест-драйве и понял - старьё-моё с дизайном 1989 года....
    Всё чем "бил" ШНиву Спортяга это наличием кондиционера. Как известно и этого козыря через год он лишился.
    Видишь ли еще могу провести такую четкую параллель между парт-таймом и фул-таймом. Машины разные на дороге, очень разные. Один рыщет, хочет перестроиться, второй автомобиль идет как по рельсам.
    О чем кстати и писал уважаемый тобою "ЗР"....

    Хотя снега выпало уже достаточно, в наезженных колеях на дороге оставался чистый асфальт. "Спортиджу" пришлось использовать только задний привод (подключать передние колеса в таких условиях нежелательно). Его водитель периодически просил сбавить ход - при обгонах грузовиков или там, где в колею намело снега, машина начинала "плавать".
    Нашу небольшую колонну возглавляла "Нива": ближний свет у нее получше, подвеска помощнее, да и на дороге она стоит увереннее. Водитель едущего следом КИА заблаговременно узнавал по рации о подстерегающих на пути неприятностях - колдобинах, резких поворотах на обледенелой дороге и потерянных лесовозами бревнах.
    Пока в гостиничном кафе с согревающим названием "Юг" готовили ужин, обменялись мнениями об автомобилях. В "Спортидже" проблемы с вентиляцией - обмерзают стекла. Нетрудно догадаться, что, имея разные схемы трансмиссий, развесовку, конструкцию подвесок и прочее, машины различаются и управляемостью. Напомним, у "Нивы" - постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. У "Спортиджа" - постоянный задний привод с жестким подключением передних колес в случае необходимости. Но даже в варианте 4х4 поведение КИА ближе к заднеприводному автомобилю. В очередной раз смогли убедиться в этом, сравнивая поведение "Нивы" и КИА. Если первая просто ехала, не заставляя водителя делать лишних движений, то второй - постоянно требовал собранности и аккуратности в работе газом и рулем, правильного выбора передачи. Даже с полным приводом "Спортидж" частенько заносило. Были небольшие проблемы и с проходимостью. Съезжая вслед за "Нивой" на снежную обочину с уклоном, КИА иногда норовил застрять. При добавлении газа машина сползала задними колесами с дороги, и только развернувшись на пол-оборота, соглашалась выкарабкаться на дорогу.
    В таких условиях трансмиссия по схеме "Нивы" оказывается предпочтительнее.
    Настоящих морозов, как нам хотелось, не застали. Самая низкая температура, зафиксированная нашими приборами, - минус 27°С. Впрочем, для выводов этого оказалось достаточно. Система отопления КИА была эффективна только до минус 20°С (при скоростях движения до 100 км/ч). При более низких температурах "печки" хватало лишь на оттаивание ветрового и небольшой части передних боковых стекол (в машине ехали двое). При меньшей скорости движения внутри становилось теплее. При больших холодах и скоростях по трассе приходилось ехать в валенках.




    В асфальтовой жизни автомобили проявляют себя по-разному. "Нива" с ее очень энергоемкой подвеской чуть не с радостью воспринимает каждое испытание московскими дорогами - пересечения с трамвайными путями, стыки и выбоины в асфальте, с охотой залезает на бордюры.... Скакать через трамвайные пути для "Спортиджа" не очень-то приятное занятие. Вибрации короткоходной и тяжелой подвески (так называемых неподрессоренных масс) вызывают желание подобрать более подходящие амортизаторы.

    На шоссе обе машины чувствуют уверенность в себе. "Нива" легко держится в загородном потоке и всегда готова "поиграть в управляемость". У нее возможности подвески заметно превысили потенциал двигателя. Другое дело - "Спортидж". Мотор здесь посерьезнее, так что возможности автомобиля на шоссе, наоборот, ограничиваются подвеской. Шустро проскочив неровности или волны, нужно быть готовым к отклонениям от траектории.
    На разбитой дороге оба автомобиля "глотают" колдобины в первую очередь пружинами подвески. Амортизаторы и там и там филонят. Поэтому обе машины не любят попадания в резонанс - прогрессирующей раскачки на нескольких идущих одна за одной кочках. Мелкие одиночные выбоины подвеска "Спортиджа" отрабатывает потише. Но уже на мелкой гребенке она начинает жить своей жизнью, работая больше на создание вибраций, чем на их гашение, "Нива" же воспринимает такие условия езды спокойно, особенно хороша ее подвеска на больших одиночных неровностях проселочных дорог: слегка потряхивает там, где другие будут заметно раскачивать кузов.
    0
    изменен 24 июня 2008 в 15:02
    Тьфу это про Киа Спортадж . А то я уже хотел писать про Митсубиси Паджеро Спорт teeth
    0
    изменен 24 июня 2008 в 15:13
    АЛС
    У тебя новый Ник?
    Да я тоже думал что н про Паджеру - Спорт пишет. А оказывапется речь про старого "Спортягу". Старый он да и не для бездорожья...
    0
    изменен 24 июня 2008 в 15:21
    АЛС
    У тебя новый Ник?


    Ну так старый не подходит для нового форума , вот и пришлось поменять .

    А по теме думаю чего они какуюто хрень пишут про старенького Спорта . А оказалось это про КИА , аж вздохнул с облигчением .
    0
    На ВАЗ 2121 изменен 24 июня 2008 в 16:55
    Как по мне , то главное примущество старого спортяги, это 2х-литровый мотор в 128л.с., который позволяет хоть как то нормально ехать. Никогда не понимал как на шниву можно ставить 80тисильный движок, этож не Судзуки Джимни с его рохотными размерами в конце концов. А второе важное преимущество спортяги над шнивой это надежность.
    Касаемо дизайна спорить не буду, для меня он у обоих одинков.
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2002–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™