Chevrolet Нива
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Нива (2008 г.)

9 сентября 2009 → пробег 9000 км

Про Ниву Шевроле...

Привет, Всем… Хочу поделится своими ощущениями от владения Нивой Шевроле. Сразу скажу, что этих самых ощущений не особо-то и много, так как машина в процессе эксплуатации ведет себя как крепкий середнячок, т.е. есть и плюсы, и минусы, но все как-то в пределах нормы, необходимой для комфортного передвижения от точки А до точки Б…

Немного о себе — мне 35 лет, живу в г. Кирове, ездил только на отечественном автопроме, последней машиной была 31-Нива. На момент покупки автомобиля располагал суммой 500 т.р. и огромным желанием иметь, что-то полноприводное и более-менее внедорожное. При этом в кредит влезать никак не хотелось, для меня это дорогое удовольствие и потом кризис же на дворе… Но, если бы позволяли возможности, то купил бы Patrol и не парился бы… но машина такого уровня стоит от 2 000 000 рублей! А мечтать, как говорится, не вредно…

Короче… долго не думал (вернее, думал очень долго…) и купил Ниву Шевроле в январе 2009г… Требований к машине было два: это черный цвет и наличие кондиционера…. И купил: цвет — млечный путь, кондиционер — bosch… цена 409 т.р. Плюсом поставил музыку и сигнализацию суммарно за 15- 20 т.р. (точно не помню), страховка КАСКО и ОСАГО обошлась на год 24 500 руб. (приятно удивило)… литые диски — 9600 руб., зимняя резина — 17500 руб. (с установкой) и ещё по мелочи: коврики в салон, чехол на запаску, защиту порогов, тонировку задних стекол… и может что-то еще, уже не помню, но точно уложился в 480-485 т.р…

Пока проехал всего 9000 км…

Что сразу не понравилось:

1) Слабый двигатель… для 1400 кг. веса всего 80 л.с. В принципе едет, но КАМАЗ на трассе обгонишь с трудом…

2) Неудобное водительское кресло, сразу после покупки проехал 600 км., думал, что шея отвалится, хотя задний диван очень даже ничего, кто там сидел, все хвалят…

3) Слабая краска на кузове от любой случайно задетой ветки остается полоса, хотя и не очень заметная…

Всё, недостатки кончились… Нет, ещё… неприятно удивило стоимость первого Т.О. — 7150 руб.!!!! на 31-Ниве первое Т.О. стоило 3500 руб., вопрос… в чем разница??? И гарантия всего 1 год…

Что понравилось:

1) Просторный салон и в ширину, и в длину, и в высоту, при сравнительно небольшом размере самого автомобиля и багажник в принципе тоже нормальный, особенно если учесть, что задний диван раскладывается на две неравные части, что удобно…

2) Интерьер простой и лаконичный (у меня все черное: и торпеда, и кресла), хотя кому-то покажется устаревшим..

3) Приятно порадовало, что нет сверчков… и даже задняя полка не скрипит!

4) Маневренность в городе…

5) Проходимость за городом, даже на родной резине (у меня стоит КАМА ЕВРО всесезонка), едет и по грязи, и по снегу, и по зимней дороге, я даже думаю, что зря купил зимнюю резину…

6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…

Наверное, есть еще и плюсы, и минусы, пишите — можем обсудить…

Про расход могу сказать следующее: до первого Т.О. укладывался в 11 с небольшим литров, хотя это была зима, после 1 Т.О. расход стал, как ни странно, увеличиваться и сейчас у меня получается 12,5 литров, а с постоянно работающим кондиционером все 14,5… Заправляюсь 92-м, хотя в инструкции почему-то написано, что нужно заправлять 95-й…

А так, пока все заводится, все работает… и еще приятно то, что Т.О. каждые 15 тыс. км…

Еще хочу предостеречь тех, кто собирается брать машину новую в салоне. Покупайте только автомобиль и ни в коем случае не берите там ничего из дополнительно предлагаемого оборудования, купите в обычном автомагазине в 2-3 раза дешевле. Например, как было у меня: коврики в салон впаривали за 1700 руб., купил родные за 650 руб.!!! Чехол запаски впаривали за 3000 руб., купил за 1150 руб!!! А про музыку и сигнализацию я уже и не говорю… и т.д…

Совет автора покупателям Chevrolet Нива 2008 г

Что бы там не говорили, но машина стоит своих денег, к тому же за 400- 500 т.р. все равно ничего более-менее приличного не взять, это мое мнение, которое можно обсуждать. А если Вы с руками и разбираетесь в технике, то можно поискать 2-3 летнюю Шниву с пробегом до 50 тыс. км. и уложиться в 250- 270 тыс. рублей, если что, то сами подремонтируете, благо, что запчасти недорогие…

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
23296
Комментарии 70
На Hyundai Getz 9 сентября 2009 в 11:53

Покупайте только аVтомобиль и ни в коем случае не берите там ничего из дополнительно предлагаемого оборудования, купите в обычном автомагазине в 2-3 раза дешевле - это точно, поддерживаю!

Я даже не стала у них сигнализацию и музыку устанавливать, поставили знакомые в гараже. Официалы и так хорошо наживаются на ТО, нечего их лишний раз прикармливать.

Отзыв хороший, немного удивило отсутствие посторонних звуков в салоне НАШЕГО авто. А то тут про многие иномарки пишут, что живут в них всякие насекомые чуть ли не семьями.

Удачи в эксплуатации!

0
nn
На Daewoo Matiz 9 сентября 2009 в 13:20
Вроде есть Шнива с двигателем 1.9. Она, наверное, по резвее будет. Как машина ведет себя при включенном кондиционере?
0
oldwind
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 15:52
при включенном кондиционере машина немного притормаживает в районе 40 км/ч, когда нужно переключатся со 2 на 3 передачу...
0
александр_1974
9 сентября 2009 в 16:38
Была комплектация FAM толи 1,9 толи 2,0 Опелевским двигателем, другой коробкой с интегрированной раздаткой, но стоила около 600 тыс.
+3
drvad
на сайте
9 сентября 2009 в 16:43
1.8 125л.с
+1
александр_1974
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 8 января 2010 в 01:17
Прошивку надо поискать, или заказать у Паулюса. Я свою калину прошивал именно из за кондея, тупило жутко.
0
nn
На Kia Sportage, Hyundai Elantra изменен 9 сентября 2009 в 17:01

Отзыв хороший, немного удивило отсутствие посторонних звуков в салоне НАШЕГО авто. А то тут про многие иномарки пишут, что живут в них всякие насекомые чуть ли не семьями.

Ну тут, с чем сравнивать. Если автор сравнивает с изделиями отечественного автопрома, на которых он ездил, то возможно действительно тихо.

Вообще, к хорошему очень быстро привыкаешь, я Элантре то там, то здесь какой-то звучок слышу, а проехал с брательником на десятке и понял, что у меня очень тихая машина. А совсем беззвучных - наверное не бывает.

+1
владимир-
на сайте
9 сентября 2009 в 17:03
Владимир, я тебе больше скажу.... меня моя машина раздражает частенько, то кажется что шумная, то медленная, то еще что..... но стоит не поездить 2-3 дня (жена катает на lupo) и потом присесть обратно.... то ваууу... как все плавно, как тихо, как удобно.... у меня А4.
0
vazovod
был 3 часа назад
На Suzuki Swift 9 сентября 2009 в 21:40
Тут и двух - трех дней не надо. Было время ездил на С2 ситроен, а рабочая машина ВАЗ 2104, поездишь на ней в рабочее время, а домой на С2, он вроде и жесткий и не особо тихий, но после "четвёры", как будто на майбехе домой едешь :::)))
0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 9 сентября 2009 в 13:35
Я катался на такой двигатель мягко сказать слабоват, на обгонах стрёмно (особенно кто после более мощных авто), зато проходимость на пять. Удачи на дорогах.
+1
был 38 минут назад
На Kia Sorento 9 сентября 2009 в 14:12
Неужели на Шниве такой большой расход? У меня СГВ жрет столько же при том что масса на 200кг больше, а двигатель 2л. 140 сил.
0
suvfan
был месяц назад
На Hyundai Accent 9 сентября 2009 в 15:23
Ну а что вы хотели...там же стоит тот же самый двигатель что и на классике....отсюда и расход большой и тяга никакая для такой массы. Со средним расходом автора полностью согласен, все так и есть!
"6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…" - не верьте!!! Зимой стукнули нашу Шниву в бок слегка...зарапины до металла...через пару недель пошла ржавчина...Вот такая печальная правда.
0
kila
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 15:54
Ну правильно, если слой оцинковки продрали до металла, то конечно будет ржаветь....
0
александр_1974
9 сентября 2009 в 16:38
По-моему даже в таком случае цинк должен защищать.
0
drvad
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 9 сентября 2009 в 17:11
Не должен и не может, оцинковка - это покрытие, просто более прочное чем краска, и если его повредить металл без защиты будет ржаветь
+1
владимир-
9 сентября 2009 в 17:27
Да уж, электрохимия мимо тебя прошла.
При оцинковке цинком покрывают непосредственно металл (не путать с антикором с цинком). Т.к. в электрохимическом ряду напряженности металлов цинк стоит до железа, то при образовании пары катод-анод (т.е. коррозии) он будет отдавать свои электроны железу, тем самым защищая его от коррозии, пока сам полностью не израсходуется.
0
drvad
На Kia Sportage, Hyundai Elantra изменен 9 сентября 2009 в 17:53
Электрохимия мимо, а жизнь нет, своими глазами видел ржавчину на оцинкованном ведре в том месте где покрытие было повреждено механическим способом.



Т.е. оксиды железа я видел, а никаких бегающих туда-сюда электронов не было.
+2
владимир-
был 3 часа назад
На Suzuki Swift 9 сентября 2009 в 21:45
drvad прав. По такому принципу оцинковывают корабли, там не покрывают весь борт цинком, достаточно небольшого количества под ватерлинию и впуть. Проблема в том, что авто вообше не оцинковывают, те кто работает на заводах знают, химкой обработают и пошла ласточка в народ.... если кузова цинковать, то стоимость выростет очнь сильно - не надо никому, да и химия свою работу выолняет вполне прилично.
0
pabloescobar
На Kia Sportage изменен 9 сентября 2009 в 22:00
Товарищи химики, сравнивая пароход с авто вы упускаете одну важную составляющую, без которой никакие електроны никуда не побегут. Так что Владимир- прав. Кстати на пароходе и не только это называется протекторы.
0
ксергей
был 3 часа назад
На Suzuki Swift 9 сентября 2009 в 22:07
конечно прав, только слой о котором он писал это не оцинковка, а химка.... не знаю к сожалению состава, не могу красиво разложить, типа трибутилоксиген и тд :)
0
pabloescobar
был 16 часов назад
На Ford Fusion 12 сентября 2009 в 12:47

Свежая статья на эту тему в АР  http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

0
mikl 7
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 13 сентября 2009 в 21:53
Познавательная статья. Интересен размер этой тарированной царапины, ширина и глубина. Почему-то мне кажется, что если эта царапина будут достаточно глубокой и широкой, не добегут электроны от одного края до другого, и в центре будет коррозия.
0
владимир-
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 20 марта 2012 в 10:10

Смеюсь ой не добегут!!!

0
владимир-
На ВАЗ 2114 9 сентября 2009 в 22:50

smile

0
владимир-
На Chevrolet Niva (2123) 12 января 2010 в 21:14

У мешя шнива 2004 года - не ржавеет (нигде).  Два года назад, днище и пороги в Мурманской по камням обстучал, думал антикор обновить, посмотрел где содран и так не ржавеет - забил.

 

0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 сентября 2009 в 14:46

Заправляюсь 92-м, хотя в инструкции почему-то написано, что нужно заправлять 95-й…

Может и правда надо инструкции придерживаться? Пример: супруга на Гетзе накатала 10 т км, машина стала плохо заводиться (лью только ВР 95-ый), в инструкции : для стран ЕС-95, для России-92, поменял свечи и перешёл на 92, теперь всё отлично...

0
вега
На Peugeot 4007 9 сентября 2009 в 15:54

Может и правда надо инструкции придерживаться? Пример: супруга на Гетзе накатала 10 т км, машина стала плохо заводиться (лью только ВР 95-ый), в инструкции : для стран ЕС-95, для России-92, поменял свечи и перешёл на 92, теперь всё отлично...

Могу со 100% уверенностью сказать, что еще через 10000, будет таже история с 92-м, в хундаевских 16-ти клаппанниках, средний расход свечей : 1 комплект на 12т.км, рекорд 17.

Современым движкам пох, что 92 , что 95, просто на бензе с более низким числом, тяга поменьше и расход будет побольше

+1
merlin
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 сентября 2009 в 16:13
Ну хорошо если так, отдать 560 руб за комплект свечей раз в 10 т км. не хлопотно...
0
вега
9 сентября 2009 в 16:39
На Фокусе от 95-го свечи значительно быстрей умирали, чем от 92-го.
+1
drvad
был 3 часа назад
На Suzuki Swift 9 сентября 2009 в 21:49
многие советуют заливать именно 92, он чистый идет, а 95 это тот же 92 только с присадками, отсюда и гадит на стенках поршневой побольше.
0
вега
На Chevrolet Niva (2123) 12 ноября 2009 в 21:22
Тоже лью 92 вроде все отлично
+1
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 15:57
Я конечно понимаю, что может Шнивы и бывают более менее нормальными, но мое мнение - машина полное гавно. Естественно щас минусов наставите, но это лично мое мнение и я его никому не навязываю. Нравится - катайтесь. Всем удачи на дорогах. Мой отзыв по ниве есть, будет желание прочтите.
+2
japan
на сайте
9 сентября 2009 в 16:07
говно, но конкурентов на горизонте даже не вижу с фулл таймом
+2
на сайте
9 сентября 2009 в 16:12
давай пообсуждаем.... машина конечно не лишена недостатков, но что вы хотела за такие деньги? назовите мне похожую машину по совокупности свойств!
единственное, что лезет в голову, это тагазовские тайгеры и роад партнеры. ну и китайцы. китайцев не рассматриваю, а тагаз темная лошадка.... цена вкусная, но бесплатный сыр.... и самое обидное что у них парт тайм. не лблю я зимой на заднем приводе без электронной удавки ездить....
я бы наверное выбрал бы бу машину от известного производителя, но есть те, кому важно новую купить... для них альтернатив нет.
0
vazovod
9 сентября 2009 в 16:41
Тагаз такая же лошадка как и ВАЗ, а цены новые на Шнивы теперь начинаются от 412 тыс. руб.
+2
drvad
на сайте
9 сентября 2009 в 16:48
ваз не темная лошадка. от него я всегда знаю, чего ожидать... конструкция изучена досканально и запчасти в любом сельпо есть по цене тыща рублей за ведро.
+1
drvad
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 16:49
Я думаю что пусть и в исполнении ТАГАЗа, где работают такие же криворучки как и на ВАЗе, но Партнер все ж таки лучше будет.
0
japan
на сайте
9 сентября 2009 в 17:00
он больше и мощнее. на раме. богаче комплектация. НО у него парт тайм, у него неопределенность с ЗЧ и их ценой... что я буду делать, поломайся у меня партнер в вологодской области. д. семихуевка?
0
vazovod
изменен 9 сентября 2009 в 17:28
С большой вероятностью тоже самое что и на Шниве, или думаешь в Зажопинске есть магазин з.ч. на нее?
+1
drvad
на сайте
9 сентября 2009 в 17:20
думаю есть. там вообще 80% от старой нивы подходит...
0
vazovod
На Hyundai Elantra 9 сентября 2009 в 18:31
на эвакуаторе в Вологду к Дилеру Тагаза Вологда-Моторз.
Но не починят, во всяком случае сразу.
0
vorand
на сайте
9 сентября 2009 в 18:33
ляпота. всегда мечтал так провести время вместо охоты....
0
На Seat Altea 9 сентября 2009 в 17:28
Да! Подходец! Покупать авто и сразу думать о ремонте. Кому это надо!?
0
nikr
на сайте
9 сентября 2009 в 17:38
тем кто ездит по России и использует машину на все 200%.
+1
был месяц назад
На Audi Allroad 9 сентября 2009 в 18:05
Ездили с соседом на рыбалку на его Шниве, не буду рассказывать о впечатлениях, они никакие. Главное - еле впихнули только самое необходимое. Потому как пол багажника заняли очень необходимые инструмент и запчасти, без которых сильно удаляться от магазина автозапчастей не рекомендуется....
+2
xomamb
на сайте
9 сентября 2009 в 18:30
согласен. она не большая.... ненадежная. но за эти деньги один хрен нет ниче лучше. я вообще на ниве с зипом всегда выезжаю....
0
xomamb
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 9 сентября 2009 в 18:31
а каких ты ждал впечатлений
0
xomamb
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 19:13
Лично я для рыбалки взял Буханку 1997 года... и дешево и сердито и не жалко по кустам юзать.... и входит в нее до тонны груза....
0
александр_1974
На Ford Fiesta 10 сентября 2009 в 13:05
нифига у вас там рыбины !!!!!!!!!!! монстры!
+1
leo leo
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 20 марта 2012 в 10:15

)))))))))))))))))))

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 изменен 9 сентября 2009 в 18:34
а я на Шниве за 3 года накатал 90 т.км и только на 85т. поменял правый задний подшипник колеса (запел) и всё так что про надёжность не надо пи....ть.а кузов оцинкованный проверял
+1
реша
на сайте
9 сентября 2009 в 18:31
ты по асфальту.... я бы намного быстрее сломал бы.
0
vazovod
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 изменен 9 сентября 2009 в 18:39
20т. из них были далеко не асфальт.а про сломал есть хорошая поговорка "дураку стеклянный х.. не надолго и х.. разобьёт и руки изрежет
+1
реша
на сайте
9 сентября 2009 в 18:40
мы ездим по разному видимо.... совсем. на ниве шрусы. подшипники ступиц и шаровые-расходники. но правда резина 30ая МТ и лифт небольшой....
0
vazovod
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 изменен 9 сентября 2009 в 19:25
Наверно я на 100% ты на200%, а при "хорошем" подходе и ДТ-75 можно ухайдокать на раз-два.
0
реша
на сайте
9 сентября 2009 в 18:51
леггко!
0
vazovod
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 19:09
Лично я Шниву брал не для того, что бы убивать...глупо убивать новую машину....
0
9 сентября 2009 в 19:49

Двигатель для полной нагрузке слабоват. но а так вполне нормальная машина. У меня машина 2008года, 33т, только плановые то. Приходилось за раз по 1200 км не раз нормально. проходимость не Уаз, но в некоторых ситуациях может сделать и его. У меня их было 2 и газ-69. Всем  доброго пути.

0
На УАЗ 3909 9 сентября 2009 в 20:57
у знакомого шнива была - часто с ним по 100 км в соседний город гоняли, мои впечатления:
1. не едет - как резиной к чему привязали - денег он на нее не жалел - и чиповал и всякие присадки везде лил - как была тупая, так и осталась! на трассе кого то после 100 обогнать - качегарить надо издалека...
2. пока новая - очень глухая и тихая - стыки на асфальте, кочки и ямки всякие - почти без шумов - классно! но современем начала разбрякиваться и к 40 тыс км, когда он ее продал, превратилась в обычный отечественный сарай...
3. на внешность - нравилась, особено на красивом разлапистом литье и большой резине - класс!
в остальном - не обращал внимания, т.к. ниву никогда себе не хотел
0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 9 сентября 2009 в 22:55
У Нас шнива уже 3 года в принципе для посёлка ниче, но для нормального города ерунда слабая. Мы за 70 тыс пробего делали коробку 3 раза и стоит это ой как не дёшево.
0
kucher
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 10 сентября 2009 в 19:19
у знакомого рендж-ровер через неделю "мозги"сьехали,новый контролер(если покупать)как Шнива стоит и что теперь рендж говно?
0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 10 сентября 2009 в 12:30
Я как то на такой в занос попал примерно на 90-100 км/ч, думал все пипец, её мотало как мон***у, еле выровнял, больше на ниву не сяду.
0
petrovic
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 изменен 10 сентября 2009 в 20:17
зато жив-здоров.а я видел как "бэха" влетает в дуб метрового обхвата и отзывы писать там больше некому было. вот это пипец
+1
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 11 сентября 2009 в 11:47
А я к тому что полный привод выровнять сложнее и пока сам не испытаеш это не вериш, думаеш да какая разница передний - задний - полный. А таких бэх по стране очень много. Всем удачи на дорогах.
0
petrovic
На Hyundai Getz 11 сентября 2009 в 11:55
И поменьше деревьев на пути!
0
На Land Rover Freelander, Honda Element 23 сентября 2009 в 16:13
Машина гут, из плюсов - едешь куда хочешь (при прямых руках), ан ямки плевать, повдеска неубиваемая - очень меня веселит подгонять всякие мазды и прочую мелочь сигналами, когда они малейшие ямки облизывают - так бесятся смешно.
Но! Двигатель слаб, и после ям, эти мазды и прочая мелочь подгоняют сигналами меня ((((
0
vesenny_aibo
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 23 сентября 2009 в 17:09
мотоколяски не наша тема.....)))
0
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 30 марта 2010 в 19:37

Зря купил диски и зимнюю резину

0
На Honda CR-V 27 июля 2010 в 11:47

У нас тоже Шнива (правда казенная), мотор 1.7 слабый, думаю двухлитровые "опелевские" моторы будут в самый раз для Шевика!

Передняя подвеска слабая, учитывая то, что Шнива превосходит весом первые модели, при постоянном эксплуатации по сельским дорогам износ узлов и агрегатов повышенная, что не очень хороший показатель, так как это внедорожник и по сути предназначен для таких дорог и условий!

Для водителя очень неудобные сиденья, так как приходится постоянно напрягать шею, от чего очень быстро устаешь, начинает болеть голова, теряется сосредоточенность!

Опять из за слабого мотора очень трудно маневрировать на трассе, особенно когда необходимо обгонять кого-то, постоянное чувство опасности и тревоги, что мощности не хватит и вот-вот долбанешь по встречнему!

Насчет раздатки - все таки шумит, правда не так, как прежние козлики!

В салоне шумно, но не так как у зубильков, да и кузов не гниет, словно дешевые консервные банки, как у зубил!

Короче, надеемся и желаем, чтобы Шнива была той платформой, на которой Автоваз наконец-то сможет выпускать нормальные автомашины!

Мир Вам и всех благ!

 

 

 

0
На Honda CR-V 27 июля 2010 в 11:47

У нас тоже Шнива (правда казенная), мотор 1.7 слабый, думаю двухлитровые "опелевские" моторы будут в самый раз для Шевика!

Передняя подвеска слабая, учитывая то, что Шнива превосходит весом первые модели, при постоянном эксплуатации по сельским дорогам износ узлов и агрегатов повышенная, что не очень хороший показатель, так как это внедорожник и по сути предназначен для таких дорог и условий!

Для водителя очень неудобные сиденья, так как приходится постоянно напрягать шею, от чего очень быстро устаешь, начинает болеть голова, теряется сосредоточенность!

Опять из за слабого мотора очень трудно маневрировать на трассе, особенно когда необходимо обгонять кого-то, постоянное чувство опасности и тревоги, что мощности не хватит и вот-вот долбанешь по встречнему!

Насчет раздатки - все таки шумит, правда не так, как прежние козлики!

В салоне шумно, но не так как у зубильков, да и кузов не гниет, словно дешевые консервные банки, как у зубил!

Короче, надеемся и желаем, чтобы Шнива была той платформой, на которой Автоваз наконец-то сможет выпускать нормальные автомашины!

Мир Вам и всех благ!

 

 

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Niva (2123)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™