Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2004 г.)

15 января 2008

Chevrolet 2123 Niva

16.07.2007

Скажу сразу до этого ездил только на япах. Были всякие перечеслять не буду. Все московские друзья отговаривали от покупки Шнивы. Я не лазил по инету не смотрел отзывы. Считаю так если машина понравилась надо брать. А шнива реално понравилась! Сейчас наездил 60000 км. и менять не собираюсь. Машина радует всем. Проходимость, а для Москвы это главное на высоте. Ремонтопригодность супер.

За все время везды на ней поменял насос бочка стелоомывателя и електростелоподьемник (по гарантии). ТО — копейки. Если жмот то ближайшая яма и самому сделать 1 час времени причем все. Ест реально Я замерял 8-10 литров в смешке. А забыл была проблема двигун начал троить на 30000 км. Проблема решена за 15 мин. и 300 рублей заменил свечу. Куда я только на ней не мотался начиная от сочи и заканчивая Новосибом. Машина супер. Печка зверь. Место полно между пассажиром и водителем. И что самое главное ремонт копейки. Да нет кондишки но я не ОАЭ живу. Для меня единственный косяк — была бы чуть подлинее. До неее ездил на паджеро вагон. Вмещалось больше но сервис и ремонт ужас. Прихожу к выводу я жмот. Машина для жмота которому ничего в этой жизни доказывать ни кому ничего не надо.

15.01.2008

Сейчас пробег 70 т.км. Проблем нет. Кто — то в озывах писал, что я пишу заказуху? Последнее: крупное ТО показало = трансмисиия ОК., двигун- ОК. Я в шоке! Друг купил себе Хонда Элемент 2004 г.в. Потратил уже на все кроме топлива = 2500 уево. Я на Ниву — 6300 рублев! На счет проходимости, а для Москвы это главное! Залазиет на все бордюры при парковке!! Блин надо инжектор почистить (1200р) или не надо, прет нормально, но пробег к этому распологает.

Кстати, во дворе за два года владения появились уже 4 Шнивы! Народ не обманишь! Не могу поверить, что все работает и не ломается. Друзья которые отговаривали от покупки русской машины серьезно призадумались! За 10т.уев крутой внедорожник. Да именно крутой!!! По проходимости Т лк в ж*пе. Может М пад. только коротыш может немного сравниться. 92 жрет на ура. Расход правдо вырос до 9-10 литров, почищу инжектор. Из авто до 20000 уев 4+4 альтернативы просто нет.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2004 г

Не берите, а то спрос бешеный повышает стоимость авто и ТО!
Еще советы
Достоинства:
  • Дешево

  • Малый расход топлива
  • Недостатки:
  • Разгон

  • Не складывается салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    9077
    Комментарии 22
    был 6 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 15 января 2008 в 12:51
    Кстати, во дворе за два года владения появились уже 4 Шнивы! Народ не обманишь!

    РЖАКА!!
    нет ,Вы не заказуху пишите-вы просто так и не поездили на хорошем японце teeth скока вашему паджеро лет то было))?вот и тащитесь от шнивки
    0
    изменен 15 января 2008 в 15:38
    Автор прав, за такие деньги, либо китайца, либо Шеви. По мне так лучше Шеви, постоянный полный привод + понижайки. Да и с качеством сейчас получше smile
    0
    На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 15 января 2008 в 16:21
    а пешкодралом-то ещё дешевле..
    да и грузы можно пердячим паром перемещать...
    ...чернуха...за отзыв кол ...bat bat bat
    0
    изменен 15 января 2008 в 17:34
    Это конечно ваше дело: Шнива,китайцы.... Лично я как альтернативу вижу Subaru Forester,атмосферник - и мотор посильнее будет,и проблем с обслуживанием и запчастями никаких (проверено не только мной),и проходимость почти ничем не хуже, а по результатам краш-тестов сильно превосходит Шниву,хотя и не относится к джипам,это скорее универсал повышенной проходимости. Хотя ..... решайте сами,конечно.
    0
    изменен 16 января 2008 в 00:26
    "Крутой джип ... по проходимости" Улыбнуло
    0
    изменен 16 января 2008 в 15:49
    Новый субару в базе 870 руб, а сейчас уже новая модель выходит, цены минимум процентов на 10 дороже будут. Как их сравнивать?
    0
    был 6 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 16 января 2008 в 20:27
    По проходимости Т лк в ж*пе.

    не надо ржать embarassed: лэндкрузер просто сосет в сторонке
    мы сделали япошек!!ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВАЗ будет жить
    0
    На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 17 января 2008 в 12:17
    По проходимости Т лк в ж*пе.

    не надо ржать embarassed: лэндкрузер просто сосет в сторонке
    мы сделали япошек!!ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВАЗ будет жить

    ...прежде чем сделать япошек нам надо сделать индию иран китай...
    а уж потом...что наврядли teeth teeth teeth
    0
    изменен 17 января 2008 в 13:04
    Прежде чем сделать любую страну , нужно сделать машину . А не тазик с болтами .
    0
    был час назад
    На Nissan Qashqai изменен 17 января 2008 в 17:06
    С одной стороны - за последние пару лет Шнивы наконец-то (!) научились собирать. И для российских реалий (дороги-климат-бензин-сервис) эта машина приспособлена хорошо. Хотя не всем нужна такая проходимость. Автор особенно акцентирует на необходимости проходимости в Москве - и я его в этом поддерживаю, это действительно так - достаточно разок пройтись вдоль любой улицы в центре, и посмотреть как кто паркуется. Большинство боится сунуться к бордюру (страшно повредить бампер-пороги, а деваться-то особо некуда).

    Но с другой стороны - цена на них уже давно не укладывается в 10k$, как пишет автор. Официальный сайт GM-AVTOVAZ сообщает, что: "с 1 января 2008 года розничная цена Шевроле Нива L составит 360 тысяч рублей, LC – 386 тысяч рублей, GLS – 395 тысяч рублей, GLC – 422 тысяч рублей и GLX (FAM1) 595 тысяч рублей (!)". А если к этой цене прибавить еще и минимальные допы (антикор-сигналка-музыка-коврики-подкрылки-...), то .... ну ее нафиг, эту Шниву sad
    0
    изменен 17 января 2008 в 18:37
    Чего там собиратьто научились ? Сделали паркетник и похерили внедорожные качества предъидущей нивки . Кинули все на упровляемость и плавность хода . Качество забыли приложить .
    0
    был час назад
    На Nissan Qashqai изменен 17 января 2008 в 21:11
    Чего там собиратьто научились ? Сделали паркетник и похерили внедорожные качества предъидущей нивки . Кинули все на упровляемость и плавность хода . Качество забыли приложить .


    Старая Нива (Lada 4x4) - тоже не ВНЕдорожник (мне довелось на старой лет 5 проездить). И по большому счету - "херить" там особо нечего (особенно на штатной резине), они по внедорожным качествам сильно не отличаются, разве что Шниву обдирать-оббивать жальче.
    0
    изменен 17 января 2008 в 21:35
    Ну ладно . Доваете-капнем чуть больше . Редуктор в мосту у НИВКИ 2121 или 2123 имеет шестерни с передаточным числом каким ? А на шевике какое ? Редуктор на шевики перенесен чтобы не шуметь , а передаточное число пониженой какое ? Есть вопросы ? Если для того чтобы на старой НИВе погнуть мост стоило посторатся , то на шевике достаточно просто заехать на пенек . Это для того чтобы не говарил , что я в нивах не понимаю .
    0
    был час назад
    На Nissan Qashqai изменен 18 января 2008 в 08:35
    Я имел в виду обычные "стоковые" машины (не лифтованные, на штатной резине и проч...), а не "котлеты", подготовленные для тяжелого бездорожья или выпендрёжа. А за ссылку - спасибо, буду иметь в виду.
    0
    был час назад
    На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 20 января 2008 в 00:27
    Обос..ли машинку,а ведь некоторые не точто не ездили, даже новерное не сидели. А у меня у тестя, трех друзей, и двое уже продали, но не потому что не понравилась. И все они давольны. Да я и сам иногда беру у тестя. Хорошая машинка
    0
    изменен 20 января 2008 в 00:34
    Я имел в виду обычные "стоковые" машины (не лифтованные, на штатной резине и проч...), а не "котлеты", подготовленные для тяжелого бездорожья или выпендрёжа. А за ссылку - спасибо, буду иметь в виду.
    Так и я про стандарты . Шевика и 21213 .
    0
    изменен 26 марта 2008 в 16:00
    Чего так набросились, устриц не евшие. Здесь все герои, на всем ездили, все попробовали... smile
    А мне ШНивка нравится. Причем очень сильно. Как раз своей универсальностью и многопригодностью. "Автомат" бы ей....
    Ежели успеют сделать рестайловую/обновленую версию, до покупки мною другого внедорожника, то куплю не размышляя. Машина хороша, довольно сбалансирована по многим характеристикам. А кто кричит что настоящая Нива с круглыми фарами, пусть на ней и трясется. Я не против, только мне не надо....
    0
    был час назад
    На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 17:09
    "Автомат" бы ей....

    На ВАЗовский движок? Я тебя умоляю. Ты долго на Ниве/Шниве ездил? Ей бы дизель нетурбированный, типа как у L-200 (для гОвен, и под нашу соляру), или просто мощи побольше (для города и трассы). А вот потом - можно и автомат. А то - автомат + кондей, а ехать-то как?
    0
    был 3 дня назад
    На Audi A4 изменен 26 марта 2008 в 17:31
    По-моему, если не выходить за рамки "Российского автопрома", - то это действительно, пожалуй, наиболее оптимальный выбор. Цена на неё - это уже отдельная тема...
    0
    был час назад
    На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 17:43
    По-моему, если не выходить за рамки "Российского автопрома", - то это действительно, пожалуй, наиболее оптимальный выбор. Цена на неё - это уже отдельная тема...


    Хорошая машина, особенно там, где "дома ниже, а асфальт жиже".
    А насчет цены - на то есть рынок, он все расставляет на свои места.
    Будут брать - цена будет расти. Не будут брать - прикроют эту тему.
    Выбор слава богу есть, "наши" и "ненаши", новые и б/у.

    Продажи Шнивы давно не растут - она уже "выбрала" почти всю свою "целевую аудиторию" покупателей (кстати - вовсе не маленькую, больше нее - ни одна модель легковушки повышенной проходимости не продается).
    0
    был 3 дня назад
    На Audi A4 изменен 26 марта 2008 в 19:26
    Хорошая машина, особенно там, где "дома ниже, а асфальт жиже".
    А насчет цены - на то есть рынок, он все расставляет на свои места.
    Будут брать - цена будет расти. Не будут брать - прикроют эту тему.
    Выбор слава богу есть, "наши" и "ненаши", новые и б/у.

    Продажи Шнивы давно не растут - она уже "выбрала" почти всю свою "целевую аудиторию" покупателей (кстати - вовсе не маленькую, больше нее - ни одна модель легковушки повышенной проходимости не продается).[/quote]

    Согласен.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 11:35
    Романов Езжу на ней два года. Причем больше чем на остальных двух. Нравится машинка. Не хлопотная. Про ломучесть - басни. Собрана неплохо. Не хуже продукции "УзДеуАвто"....
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2002–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™