Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2011 г.
1.7 л. бензин
МКПП
полный привод
Екатеринбург
24 февраля 2012 → пробег 13500 км

Шевроле Нива - лучшая за свои деньги.

Приветствую господ шнивоводов и   тех, кто об этом раздумывает!  Давно хотел  написать отзыв по Шевроле Нива в помощь тем, кто думает над приобретением данного авто. Шевроле Нива 2011 года приобретена 30 июля 2011 года. На спидометре 13500 км, можно подвести первые итоги. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.

Итак, по порядку:

Выбор  Шнива – 12 машина, были и праворукие японки, и все Тазы, кроме классической Нивы. Отъездив на Дэу Нексии за 4 года 150 тыщ, решил поменять машинку. До этого уже была Шнива, то только 3 недели, закончившиеся краш-тестом с моим участие. Машина в хлам – ровный  такой шарик, изредка нарушаемый выступающими колесами.  Я был один в машине, не пристегнут, подлетев на пластиковом дорожном ограждении, ударился об бетонное ограждение, потом в столб, перевернулся и на крыше проехал метров 30 по асфальту.  Я при этом только расцарапал лоб и затылок – все!  Так что за пассивную безопасность Шниве  - 6 баллов из 5 возможных.  Естественно  после этой истории домашние и слышать не хотели о новой Шниве.

Тем не менее, при выборе машины было 3 основных критерия: большой салон, неастрономическая цена, приемлемая надежность - плюс дополнительный – желательно полный привод (случаются обострения рыбалки (есть такая болезнь)). Машина активно эксплуатируется каждый день, в год наезжаю около 40 тыщ, поэтому  выбирал только из новых машин.

 Начал осматривать варианты:  Новая Дэу Нексия  - по надежности не хуже Тойоты, предыдущая за 4 года не разу не подвела, но салон маловат для всего семейства, да и я не из хрупких, Шевроле Лачетти – неплохой вариант и салон  большой, но хотелось все же на полном приводе. Решительно отбросив «недопривод», решил посмотреть только  полноприводники.

Китайцев не рассматривал в принципе: кузов из жести, «богатая комплектация» глючит через раз и запчастей, если что, ждать как на приличную машину. И что же осталось?  По цене ограничился корейцами и Шнивой, пошел было брать Тагазовский Санта Фе Классик, так его сняли с производства, вместо него  привезли китайский клон  - не подходит. Тагазовский Корадо – слишком маленький салон. Упираться, кредитоваться  и брать что-то вроде Аутлендера или Санта Фе в новом кузове – дороговато выбрасывать по 200 тыщ в год при вторичной продаже. Короче, при своих 444 тыщах у Шнивы  конкурентов не нашлось.

После непродолжительной битвы  с домашними,  Шнива была утверждена. Осталось выбрать комплектацию.  Почитав отзывы  и  подумав, решил брать без кондиционера – привод сделан на помпе доведенного до 1,8 л.  фиатовского двигателя 1,2 литра, кроме того, всем этим «волшебством» занимались инженеры «Таза»,  а делали рабочие от туда же, стало быть ресурс привода помпы в 25 тыщ пробега меня не устроил, да и к тому же 1,8 л. двигателя на 1450 кг массы машины явно маловато, а тут еще и кондиционер. Кроме того, я живу на Урале, здесь кондиционер нужен месяца 2 в году. Так что без кондиционера. Остальные «навороты» типа подогрева сидений, дополнительной  подсветки  салона, бамперов в цвет крыльев не стоят тех денег, которые за них просят в салоне. Все решается проще и дешевле. Так что выбрал самую простую комплектацию, без всего. Но в ней уже есть подогрев боковых зеркал, что очень удобственно.

Покупка:  Сказано-сделано, цены у всех одинаковы, «сервис» - тоже. Поехал к ближайшему дилеру.  Выбрал цвет «серебро». Менеджер пообещал машину месяца через три  (да-да,  на Шнивы у нас очередь – сам в был в шоке). Внес задаток 5 тыщ рублей.  Ладно, в семье есть еще одна машина – поезжу пока на ней.

 Через 3 недели звонок: Вы Шниву заказывали? Да, говорю. Понимаете, клиент отказался, тоже серебро, но он уже в ней установил бортовой  компьютер, магнитолу и плечики, это плюсом 30 тыщ. Если будете брать – забирайте.  Ну, думаю, комп сам хотел ставить, музыку тоже, а плечики – пущай болтаются. 

 Догадались?  Правильно!

Пока я забирал машину, подобную историю рассказывал каждый первый менеджер каждому первому  страждущему Шнивы. А суть проста – при автоцентре есть «дочка», устанавливающая допы на Шниву, цены там не конские, а конячьи – раза в 3 выше рынка. Вот ребята и приспособились. Дилера зовут «**********» в Екатеринбурге на Щербакова – будьте поаккуратней при покупке!

Ну ладно, наболтанные 10 тыщ не такая уж и потеря. Кроме тог,  допы не бесполезны. Докупив коврики, чехлы, сигналку с автозапуском и т.д.  в общем Шнива обошлась немного ниже 500 тыщ.

Надежность: пока оформлял машину, в фойе сидело 2 мужика – у одного  18 тыщ пробега – раз в неделю тащит машину в сервис – не заводиться, а причину найти не могут, уже полгода, у второго  -  146 тыщ пробега  - только расходники, так что покупка Шнивы  надежность – лотерея.

Касаемо моего танка – за 13500 км пробега:

 - потекли передние ступицы обоих колес (хотя там смазка не предусмотрена), на ТО 1  сказали - радуйся – значит там есть смазка!  Вылечили умельцы в гараже, промыв бензином. Причина – на заводе под крышку ступицы нафигачили смазки, при движении она разогревалась и текла.

- свистят тормозные колодки при движении, как у КАМАЗа при торможении, причина – кривые заводские колодки, лечится заменой на нормальные. На торможении не сказывается, в движении лечиться кратковременным нажатием на тормоз.

-после грязевых ванн вода попала между уплотнителем и задней пассажирской дверью, ночью примерзла, пришлось отодрать резину от пистонам, летом сделаю.

- родное масло  с завода в трансмиссии – гуано, ниже – 25 заводить строго с выжатым сцеплением, иначе убьете аккумулятор.

Внешний вид:  на любителя, мне нравится, после обновления стал интереснее, в инете фоток хватает.

Салон:   тоже на любителя, мало чем отличается от салона тазовской десятки: тот же пластик, те же кривые щели, те же сверчки, блуждающие по салону, приборная панель от  пятнадцатого таза. Никак не могу подобрать расположение спинки водительского кресла – то поясница в яме, то плечи поджимает. От салона что хотел - то и получил – простор! Красота! Не американец, конечно, но там и другие деньги. За эти деньги – очень не дурно. Водительское сиденье по длине регулируется с запасом, причем заднему пассажиру место остается. Очень удобная подсветка над лобовым стеклом   и бардачок между передними сиденьями. Ему бы еще крышку – подлокотник – вообще будет замечательно. Я дополнительно установил подлокотники на передние сиденья – но они не особенно удобны. По работе часто вожу мешки, объемом с три стандартных картофельных мешка – в багажник со снятой полкой ходит 2 стоя без проблем, ну или 2 «сиротских» рюкзака под завязку набитых.  При установке на штатное место магнитолы со штатным USB разъемом при  обычной флешке  на 5 передачи ручка КПП упирается во флешку – вылечил, купив USB шнур.

Ходовая, двигатель  и трансмиссия:   Вообще ощущения от поезди на Шниве  очень похожи на ощущения при поездке на тазовской классике: та же супермягкая подвеска, та же задумчивость в повороте. Только сидите Вы на уровне крыши классики и Вам без разницы, что у Вас под колесами (до разумных пределов).  Вот за это мне эта машина и нравится! По полю 70 км/ч – пожалуйста! По поселку с  перепадом высот до полуметра  на скорости 40 к/ч – пожалуйста! По заболоченному лесу между деревьев – пожалуйста!  Единственное место, где я все-таки танк засадил – лесовозные тропы.  Они периодически сходились и расходились веером, колеи местами до метра. Вот там и я лично проверил правило: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором»  И то, если бы была «злая» резина  и межколесная  блокировка – вылез бы сам.  Но все-таки для конкретных «говен» нужна спецподготовка:  лифт, резина и т.п. Во всех остальных случаях: лес, умеренное болото, песок, всякие виды проселков  - на стандартной  Шниве со стандартной резиной с завода, в  основном без блокировок – без проблем!!! Парковка в городе – где нравится! Такого понятия как бордюр, накат, бруствер (до разумных пределов)  - не существует. Уровень снега  - вообще не та характеристика рельефа, которая  может повлиять на движение (в городе).

 Но за все надо платить, а так как Шнива не самая дорогая машина, то:  динамика у машины отсутствует, разгон строго пенсионерский. Соотношение двигателя и массы  машины не самое хорошее. Ездил на межгород 300 км в одну сторону – это просто каторга! Каждый обгон – как последний! Даже при переключении на пониженную передачу динамика не появляется.  В гору, даже с небольшим уклоном, больше чем на 3  передаче  на груженой машине (3,5 человека + скарб) – просто опасно.  

Двигатель в -38 заводится без проблем, но нужно выжать сцепление (масло в мосте с завода – гуано). Расход по компу  летом 9,5, зимой 11,5. Комп если и врет, то на пару стаканов. Можно и зимой держать расход  на уровне 10 л/100 км, если мгновенный расход на разгонах выше 15 л/100 км, но динамика будет  просто никакая.

Вообще, относительно Шнивы надо понимать несколько моментов:

- во-первых,  это не  Шевроле, это Таз 21 сколько там, от Шевроле там только шильдик и участие в прибылях, ну может система продаж – в салонах таза так не разводят.

- во-вторых, Шнива - это компромисс между ценой, полным приводом и  классом автомобиля, соответственно, Шнива, как любой универсальный автомобиль, делает все, но делает все хуже,  чем специализированные автомобили.

Отличия от старой Шнивы минимальны: на  кардане вместо крестовин – шрусы (ощутимо снизился шум и вибрация); руль от Каптивы приятнее старой баранки;  пластиковые обвесы по низу намного практичнее крашеного металла (если не крашены);  оптика намного лучше старой; бампера старые лучше – они выше (задний бампер в колее уже надорвал). Вот вроде и все отличия. Ах, ну да!  Самое главное – шильдик Бертоне, ой как круто!!!

Вообще машина мне нравится, лучше для себя машины на каждый день не знаю. Если отзыв получился излишне критичным, так все плюсы этого авто Вам маркетологи и менеджеры распишут. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г

Брать, но отдавать себе отчет, что это Таз, а не Шевроле.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Прочность
  • Цена

Недостатки:

  • "Тазовская" сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
16864
Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact24 февраля 2012 в 22:42

странно что при пробеге в 40ткм в год, вы выбрали шниву. Думаю нексия меньше хлопот доставит, чем шнива.

Шнива после 100ткм начнет потихонечку сосать деньги.

0
дмитрий25
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:49

Здравствуйте!

Во первых, писал что у Нексии маленький салон, как для водителя, так и для пассажиров, во вторых, что бы держать таз после 100 тыщ пробега - нужно быть бааальшим мазохистом: при такой цене -  отдать, за сколько заберут - и взять следующую, пока думаю только Шниву.

0
был день назад
НаNissan Terranoизменен 25 февраля 2012 в 00:18

Прочитал, хороший отзыв. в принципе всё верно, кроме 2х позиций. межколёсная( межосевая) блкировка как раз есть, нет блока дифа. и 2е, расход фантастичен. зима, до 18 литров, без прогрева 14-15 город. межгород 10. в остальном всё верно.

0
zabora
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 февраля 2012 в 08:56

Межколесная блокировка - блокировка дифференциала между колесами на одной оси

Межосевая блокировка - блокировка дифференциала между осями.

У Шнивы есть в стоке только межосевая.

0
shiden
был день назад
НаNissan Terrano25 февраля 2012 в 09:05

Что за дурацкие термины. я прям не сразу вкурил, о чём написано, межколёсная, между какими колёсами, передним левым и задним правым, как на америкосах, или передним правым и задним правым? блокировка диференциала моста. вот это ясно и понятно.

0
zabora
25 февраля 2012 в 17:17

Если, к примеру, Ниву или Шниву засадить в грязь,то крутиться будет одно колесо из 4-х возможных(спереди или сзади, которому легче всего).При включении блокировки межосевого диф. заработают уже два колёсика(одно спереди,другое сзади,также которым легче).Межколёсный диф.-это когда крутятся все колёса на мосту(ГАЗ-66). 

0
volshebnik
был день назад
НаNissan Terrano25 февраля 2012 в 21:44

Блок редуктора моста. и межосевой блок. других не знаю.

0
zabora
26 февраля 2012 в 09:43

Ух ты, а как можно залокировать редуктор?

0
xill
был день назад
НаNissan Terrano26 февраля 2012 в 18:15

Блокировка диференциала редуктора моста, для умников.

0
zabora
25 февраля 2012 в 20:07

Странно, 100 лет были общепринятыми, а сегодня уже дурацкие...

0
zabora
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:26

Здравствуйте!

Я по водительской классификации ездюк, поэтому сори за серость - конечно имел в виду блокировку дифа, насчет расхода - если стоит комп, настройте мгновенный расход - при большом желании можно и зимой в 10ку уложиться - не верите? Приезжайте - покажу :) . Для снижения расхода зимой очень рекомендую страгиваться и ехать первые 1,5 км на пониженной. Кроме того писал - Шнива, как и все тазы - лотерея, кому как повезет...

0
НаFord Escape24 февраля 2012 в 23:29

отзыв понравился, тоже в прошлом "шнивовод"...до сих пор приятные воспоминания.

и автор любопытно: при аварии (той первой "шнивы") подушки сработали?

 так как непристегнутому они вред могут причинить не меньший...

удачи! 

0
кубик-рублик
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane25 февраля 2012 в 11:36

Какие нафуй падушки у шнивы??? Какая нафуй безопасность??? Автор беспечный человек, который не дорожит своей жизнью ездит не пристегнутым..ИМХО

0
каба
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:35

Здравствуйте!

Подушек нет это - это верно. Как следует из отзыва, если не предпологать что я "мир(не война)-дверь-мяч" (по английски), то результат ни чем, кроме отличной пассивной безопасностью кузова Шнивы и нереальным везением, объяснить мне не представляется возможным. Относительно ремней - имел "счастье"  остановить  пустой КАМАЗ левым бортом тазовской двенашки. От удара грациозно пересел с водительского сиденья на переднее пассажирское, а боковая стойка  аккурат на середине водительского  сиденья остановилась. Если бы был пристегнут - наврядли Вам сейчас бы писал, по крайней мере сам. Не часто за надписью на заборе находится то, что там написано. ИМХО.

0
serj200573
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane25 февраля 2012 в 21:14

Это скорее исключение из правил и редкое чудесное везение, я был очевидцем других ДТП где реально только подушки и расчетные зоны деформации спасали жизни...

0
каба
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 21:05

Дважды? Ну не знаю. Есть пара примеров, что, к сожалению, пристегнутых граждан уже нет с нами, а не пристегнутые - до сих пор ездят. ИМХО - утопленник не повесится.

0
serj200573
был 2 месяца назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)27 февраля 2012 в 17:11

Вот так это по настоящему выглядит. Смотреть с 1-й минуты.

http://www.youtube.com/watch?v=N7IvRZAKKhI

0
uaz-pickap
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:13

Да, при лобовом и подушки и ремни могут спасти, но не на тазе, видел посдествия лобовой 9ки таза  и тойты кресты года 94, судя по кузову: 9ка пополам, похоже все жмуры, у Кресты  помяты (!!!!) бампе,р крыло и капот. Так что, ИМХО, не системы безопасности рулят сами по себе, а те, кто их делает. 

0
кубик-рублик
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:12

Здравствуйте!

Спасибо. На Шниве нет подушек - ни одной, даже за доплату.

0
serj200573
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara27 февраля 2012 в 16:13

На моей есть две фронтальные подушки. Куплена в ноябре 2011 г. Комплектация GLC. И ещё есть преднатяжители передних ремней безопасности и АБС.

0
voken
был 2 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 февраля 2012 в 17:45

Voken  прав, недавно всё это появилось на Шнивах.

0
voken
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:16

Стоит за доплату или есть в это комплектации?

0
serj200573
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara28 февраля 2012 в 18:56

В комплектацию входит всё это.

0
25 февраля 2012 в 08:26

отзыв понравился . тоже задумываюсь взять для города шиву новую в качестве рабочей машины, цена нравится, вот только как думаете стоит её мне брать если в тех части авто дуб дубом ну в своих машинах лампочки менял да жидкость омывающую да на сервис раз в пару лет ну так машина не новая а тут нулевая и охота надежности.

0
veroni
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:51

Здравствуйте!

Мне нравиться, хотя из того что я (под себя!) выбирал, если не возить семью с "душевными" габаритами и объемный груз, по Шевроле Лачетти больше подойдет (ИМХО). Если все таки Шниву хотите, то после 100 тыщ однозначно продавать - это раз, и если не владели раньше тазом  - лучше не начинать, позитива не добавиться точно :) - это два.

Вообще за цену Шнивы, если не считать китайцев ( а пока они машины делать для этой страны не умеют), альтернатив нет. Ближайший конкурент - СсанЙонг Кайрон (по объему салона и приводу), да всякие Каптивы и Антары, и все это счастье выше миллиона, и судя по отзыв владельцев, они не намного надежней, и ремонт стоит совсем другие деньги+ожидание запчастей.За эти деньги можно две Шнивы купит и на ремонты останеться.

0
veroni
27 февраля 2012 в 17:03

Если Вы на "Вы" с техникой, Шнива - не лучший вариант.... всетаки количество сюрпризов у нее выше чем у бюджеток.... 

небольшие  "косяки" лечатся в течение часа-двух "под пиво" , а если нет умения( желания) погреметь ключами, сервис будет сосать денежку... а так по затратам типовой ремонтик очень бюджетный ...200...500, ну 1000 р... комплектующие копеечные, правда и не всегда нормального качества.

Для города посмотрите на логан/сандеро... тыс 100 без заглядывания под капот)))  

 

0
НаВАЗ 211525 февраля 2012 в 08:52

Отзыв интересный, информативный.

0
был 3 часа назад
НаNissan Murano25 февраля 2012 в 09:43

Ну опять расход до 11.5 литров. Это в Екатеринбурге? Или по трассе? Эсли первое то НЕ ВЕРЮ! С его узкими улочками там постоянно пробки, еще не заехав в город попадаещь в вялотекущую пробку. Там и на малолитражке с ДВС 1.3 расход стремится в бесконечность, а тут на ниве.... А в остальном все по делу.

0
max_01
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajeroизменен 25 февраля 2012 в 14:23

Здравствуйте!

В Екатеиинбурге - если не стараться угнаться за стартующими со светофора субарями и хондами - не реально (а если не обращать внимания на гудки и ехать размеренно и  если с завода все нормально сделали - вполне реально). По трассе где то около 10 на равнине, в горах до высот рельефа 500-600 метров - те же 11-12 л, выше пока не лазил. Насчет Ебурга - да, если города не знать - настоишся, но: есть 2 объездные дороги - это раз; есть куча "козьих" троп, а на Шниве "козья" троп там, где Вам надо, ну если операторов машинного доения рядом нет :) - это два.

0
был месяц назад
НаNissan Qashqai25 февраля 2012 в 13:05

главное – шильдик Бертоне, ой как круто!!! Ты что! Только ради этого и стоило взять эту машину!!

0
art1981
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:24

Здравствуйте!

Естественно, это самое главное в любой машине - шильдик с боку :)

0
serj200573
был 21 час назад
НаAudi S5, Porsche Macan25 февраля 2012 в 14:42

Автор не надо писать Здравствуйте в каждом своём комменте.

0
olegg116
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 14:47

Здравствуйте!

Вообщето это пожелание здоровья собеседнику, не зависимо от сути и цели общения. Почему то думаю, что здоровье ни кому лишним не будет. Или тут так не принято? Ну тоды сори.

0
serj200573
был 21 час назад
НаAudi S5, Porsche Macan25 февраля 2012 в 16:33

Правильно вы написали в комменте.... Или тут так не принято? Ну тоды сори.

0
serj200573
НаNissan Qashqai+226 февраля 2012 в 18:55

Здравствуйте! Правильно, нужно желать здоровья! Оно никому не лишнее! А неуместные комментарии не смотрите, их часто пишут всякие !

0
sly001
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 21:07

Здравствуйте!  :) Крутой

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander26 февраля 2012 в 23:36

Здравствуйте! СмеюсьСпасибо за отзыв! Приятно было почитать, и человек вы хороший, чувствуется). Вот после последних отзыв здесь стал засматриваться на Нивы. Вопрос, действительно так не хватает мощи двигателя? Меня недавно одна такая Нива на светофоре уделала и ушла в точку.

И пожелание, все-таки пристегиваться ремнями. Я сам один раз уши сделал, и если бы не был пристегнут то вполне мог массой своей шею сломать.

0
marchisham
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2012 в 23:58

Наверно задний кардан сняли и межосевой диф. заблокировали, так они  действительно на порядок быстрее разгоняются, правда в ущерб собственным агрегатам... 

0
marchisham
27 февраля 2012 в 14:16

О вкусах не спорят..))

По мощности - это к чему привыкли... По городу вполне хватает. На трассе  маловато для скоростной езды  - хотелось бы поболе))) сил так на 30 ))) а так  - обгоны нужно планировать.

0
сергей016
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:29

Здравствуйте!

На М5, кто в курсе, планируй-не планируй, а за между штанинами держаться все равно придется ибо горы, 2 полосы и т.д.  30 лошадей ни чо не решат, но если надо "с подрывом" - есть турбовый форестер, НО это другой бюджет, да и турбина у него включается, по моему, резковато, надо с умом ехать.

0
marchisham
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:24

Здравствуйте!

Со стандартными мозгами - тока посыпая песочком из одного места, по пенсионерски. На обгоны иногда на понижайку через одну уходить, а то страшно, сцуко...

 Про "в точку" была такая комплектация, по моему ФАУ, с 2 литрами от Опеля, но, во первых она была под 600 тыр, (а тогда за эти деньги можно было взять  Тушкана от Хундай) - это первое, второе - если в этом движке что нае...лось, мастеров было сложно найти (была у знакомого, отдал "гонщику" и перекрестился левой пяткой).

Ну и чип-тюнинг с тюнингом движка творит чудеса, тока гаражный тюнинг, как правило, увеличивает мощу на движке, а о трансмисии "забывает", а это оооочень чревато.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3527 февраля 2012 в 18:10

Ну опять расход до 11.5 литров. Это в Екатеринбурге? Или по трассе? Эсли первое то НЕ ВЕРЮ!

а почему не верится-то?это-же среднее значение.сегодня в пробке 15,завтра 8-без пробок.

я например летом в смешаном цикле проезжал на 20л. 200-220км,зимой 170-180км-нормальный расход для полного привода.

если конечно доказывать кому-то и что-то на каждом светофоре расход естественно будет стремится к 15-18

0
реша
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2012 в 18:25

Ага, с такой динамикой разгона докажешь много кому чего))).

А вообще у меня Нива по трассе если даже 80 км/час чешеш жрет 9,0-9,5 литров как минимум.

0
risk
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 20:31

Здравствуйте!

Если Шнива, то она так и должна кушать, а по моим прикидкам 90к/ч - самая экономичная для нее скорость.

0
реша
был 3 часа назад
НаNissan Murano28 февраля 2012 в 09:12

Завтра 8 без пробок не будет точно, такого расхода по трассе практичеки трудно достичь. Даже в пустом городе это невозможно. А 15 - норма. Так что 11,5 в городе - это мечта.

0
max_01
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3528 февраля 2012 в 17:28

11,5 для вас может и мечта,а для меня норма

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3527 февраля 2012 в 19:26

вчера на рыбалку ездил на 20 литрах проехал 260 км.трое человек + снаряга.скорость 90-100

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:26
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica19 марта 2012 в 14:11

Отличный отзыв! Очень понравился, хорошая машина но есть много НО, хотя как наверное и во всех других, идеального авто не бывает!!!

0
9 апреля 2012 в 13:26

Спасибо за комментарий. ТОже о такой мечтаю... в принципе: почему бы и самому не поковыряться в советском вездеходном тазе...

 

http://www.kfg-invest.ru
0
Добавить комментарий
2018 г. 565 000 руб. подробнее
2017 г. 550 000 руб. подробнее
2017 г. 565 000 руб. подробнее
2017 г. 530 000 руб. подробнее
2017 г. 530 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2009–…)