Chevrolet Niva (2123) 1.7
2004 г.
1.7 л. электро-бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2004 г.)

27 июня 2012

Нива.

Привет всем!

Решил также здесь отметиться и поделиться со всеми своим мнением. К приобретению автомобиля меня подвигли некоторые причины: переезд на м/ж в мкр-н в отдалении от города, в связи с этим ежедневные поездки на работу-обратно, возить ежедневно сынишку в дет.сад туда-обратно. И вот около 8 лет назад приобрел по случаю Шеви-ниву 2004г.выпуска. С пробегом 10 км (новую). Автомобиля в северном регионе у меня не было, так как не было необходимости в нем. Ежегодно выезжаю на летний период на «материк» под Абакан, где у меня имеется классическая Нива-2121(уже не первая). Возможности которой мною оценены давно и для меня лично неоспоримы. Так как я с семьей любители экстремального и труднодоступного отдыха))

И вот я обладатель подержанной Шеви-нивы. После трехдверной нивы оценил большой вместительный салон. Кресла удобные и комфортабельные. Багажник несколько маловат, но это привычно. Удобна боковая дверь задка (на классике постоянно летели амортизаторы). Обзорность из-за стоек несколько страдает, но привык сразу. Снял подголовники задних сидений – обзор сразу стал лучше. Подогрев сидений почил в бозе наверное уже давно. Несмотря на включение подогрева, ожидаемого тепла под опой не получалось.

Самое главное, что меня приятно удивило: руль! Просто песня! Управление легкое, дорогу держит цепко. Ход машины легкий. Динамика, конечно, не очень. При обгоне нервничаю иногда. Переключение передач: иногда подрыкивает вторая. Блокировки включаются по всем режимам отлично (на 2121 клинило периодически). На лето резина стояла родная еще, Баргузин. Г-о полное! На зиму поставил шипованную йокогаму. О-очень доволен! Мягкая. Ни одного заноса! По всем сугробам – как трактор! Бензин АИ-92 кушает с удовольствием. Подогревателя нет. Стоит в теплом гараже. Но в холодную заводится в —30,35 без проблем. В особо морозные дни, когда заводится, верещит какое-то время ГУР. Ну это понятно – холодно. По всем местам залита синтетика – кастрол.

Что еще сказать? Машина — блеск. Да вот только засматриваться я стал на другого типа машины. Вот и решил свою продавать. А жаль: на ней бы ещё ездить да ездить.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2004 г

Нива — это отличный выбор, если у владельца есть необходимость в загородных поездках. Никакой седан вас не доставит на нормальную рыбалку или поход за грибами. А ЗИМОЙ ей просто в этом ценовом сегменте нет конкурентов! 

При покупке нужно тщательно проверить кузов на дефекты!

Еще советы
Достоинства:
  • ГУР
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Приятный салон
  • Вместимость
Недостатки:
  • Нету
8
Нравится!
Мне нравится!
8322
Комментарии 42
изменен 29 июня 2012 в 13:12

тоже собираюсь поменять свою Шниву на что-то более внедорожное и большего размера, но выбора то нет никакого!{#emotions_dlg.i_20}

Патриот - не имеет межосевого диффа, ржавеет, безобразная сборка!

Рехтон, Кайрон - не очень то они и внедорожники!

МицуПаджероСпорт - ржавеет, ужас при такой цене!

Остальное еще дороже! Печально...

 

0
ic10
был 2 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 июня 2012 в 14:45

тоже собираюсь поменять свою Шниву на что-то более внедорожное и большего размера, но выбора то нет никакого!{#emotions_dlg.i_20}

 Ещё  есть один внедор ЛР Дефендер 90,по цене  в 1.5ляма  с понижайкой и блокировкой меж.осевого дифа с клиренсом в 32 см.-чем не кандидат,правда места внутри не очень много.

0
olegg116
29 июня 2012 в 14:54

тогда лучше Козла - он хотя бы дешевле, а в Дефендере ездил - машина для фанатов...

0
ic10
был 2 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 июня 2012 в 15:03

Ну хотя бы козлище да ещё дизелек- вообще нормалёк будет.

0
olegg116
был неделю назад
На Nissan Qashqai+2 29 июня 2012 в 15:14

все таки советовать надо то, что "по карману" советуемуму. Выбор "денег нет а ездить по говну" сложен

0
dvim
был 2 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 июня 2012 в 15:17

Ну скажем МПС с таким  Дефендером  практически в одной цене- около 1.5 ляма.

0
olegg116
29 июня 2012 в 15:27

НО на МПС приятно ездить не только по говнам!

0
dvim
29 июня 2012 в 15:18

если машина стоит больше ляма, то уже как не очень хочется лазить с ней по говнам...

0
ic10
был 2 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 июня 2012 в 15:22

Кому как ? Есть люди которые  например Финик QX56 в говны загоняет,ну не внедор он - радостно им на нём засесть,а он  намного больше ляма стоит.))

0
olegg116
29 июня 2012 в 15:28

у богатых свои причуды, но речь не о них, а обыкновенных труженниках...

0
На ЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 29 июня 2012 в 14:19

???????не понял"Рехтон, Кайрон - не очень то они и внедорожники!"-ЭТО КАЙРОН ТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!!,РАМНЫЙ И ПОЛНЫЙ...НУ ДЕЛА.....{#emotions_dlg.i_3}

И автор не понял,в начале вы пишите что "Шевик"новый у вас с пробегом 10км,а далее"И вот я обладатель подержанной Шеви-нивы"???Как это понимать...

0
flash28
29 июня 2012 в 14:59

а Вы кому вопросы задаете? если про Кайрон, то это к мне...

как я понял Вы считаете Кайрон внедорожником? а мои знакомые владельцы Кайронов так не считают, несмотря на полный привод и раму...

0
ic10
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 29 июня 2012 в 20:20

Я владелец Кайрона. По геометрии -  это не внедорожник. А вот по свойствам - танк!!! Я уже 20 лет только на внедорожниках. Есть с чем сравнивать. Другое дело, что геометрия подвески и геометрическая компоновка мотора эти свойства ходовой и движка "сьедают". НО. АККУРАТНТО по бездорожью ездить можно вполне. Читайте мой отзыв.

0
flash28
На Chevrolet Niva (2123) 29 июня 2012 в 17:12

со временами перепутал{#emotions_dlg.i_grin} - сейчас то она у меня б/у)){#emotions_dlg.i_37}

0
На Kia Ceed 29 июня 2012 в 15:10

Забавный отзыв{#emotions_dlg.i_50}, точнее рекламный текст. Ну не машина а идеал. Про слабый двигатель только мельком. А где про поганые тормоза, безобразный свет фар, тарахтящий салон и т.д.?

0
вет-толь
изменен 29 июня 2012 в 15:31

идеальных машин не бывает, все в мире относительно...

двигатель слабоват, но не критично, а остальные ваши претензии совсем непонятны - Вы , кстати, давно ездили на Шниве?

у меня тормоза нормальные, свет отличный и салон не тарахтит? а чего он, вообще, должен тарахтеть? Вы, похоже, путаете Шниву с Нивой!

я , кстати, согласен с автором!

0
ic10
На Kia Ceed 29 июня 2012 в 16:15

Лично проехал на Шниве 2006 года больше 100 тыс км, тормоза кажутся хорошими, если их не сравнивать с даже бюджетными иномарками, свет оставим, его восприятие сугубо индивидуально, тарахтение внутренностей дверей и салона присутствует, изменение воздушных потоков по салону практически не регулируется, говорят что на машинах 2011года эту проблему решили. Ступичные подшипники как были слабым местом, так и остались.

С чем согласен, что идеальных машин НЕ бывает, но данный отзыв считаю ОБМАНОМ потенциального покупателя Шнивы.

0
вет-толь
изменен 29 июня 2012 в 16:32

тьфу, тьфу,  тьфу, но пока ступичные не подводили, хотя у знакомого заклинил - он в отместку продал Шниву и купил Витару

а меня Шнива как дачный автомобиль вполне устраивает - хорошая рабочая лошадка, вожу все - вплоть до напилинных бревен

0
ic10
На Kia Ceed 29 июня 2012 в 16:50

Я не считаю Шниву плохом  авто, есть мой отзыв о ней http://avtomarket.ru/users/%E2%E5%F2-%F2%EE%EB%FC/garage/44973/opinions/23849/.

Считаю отзыв казачка обманом.

0
ic10
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 30 июня 2012 в 00:14

Не надо стрелки переводить на Ниву, у меня обычная трехдверка и тормоза в ней великолепные...

0
risk
был 2 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 2 июля 2012 в 07:34

у меня обычная трехдверка и тормозав ней великолепные...

 

Тоже не считаю  что в Ниве плохие тормоза,нормальные они для неё.
0
ic10
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 17:35

двигатель мертвый, а не просто "слабоват", гарантия - год или 30 т. км. - нет слов... это к вопросу о ресурсности. тоска...

0
вет-толь
На Kia Picanto, Honda Tact 29 июня 2012 в 15:55

свет на шниве со старой оптикой один из лучших. Так что вы зря к свету придираетесь

0
На Peugeot 308 29 июня 2012 в 17:28
Нормальная машинка, если ездить по российским направлениям.
Ей бы дизелёк, да 2-х литровый...
0
withouthead
На Chevrolet Niva (2123) 29 июня 2012 в 17:34

+1

0
withouthead
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 30 июня 2012 в 00:17

Вообще-то с этим двигателем все нагрузки на транмиссию просчитаны.

0
risk
На Chevrolet Niva (2123) 30 июня 2012 в 09:21

Разгон в горку бы улучшился...

0
был неделю назад
На Nissan Terrano 1 июля 2012 в 20:03

Шнива......не стоит она этих денег. та же 2121, только кузов облагородили и цену влупили. парень на стоянке купил, рыбак тоже, уж нахваливает-нахваливает))) года 3-4 юзает уже, а бухнули, ну и за рюмкой чая разоткровенничался...достала, говорит, то одно, то другое, нах, продаю))) я говорю, вроде же у тебя машина супер?? он так обречённо- да какой там супер, вот МАНу 15 лет и 1500 000 пробега- это супер, а шнива- говно.

0
zabora
На Chevrolet Niva (2123) 2 июля 2012 в 09:30

я первые 4 года вообще в нее не заглдывал, но с годами, конечно, начинаешь за ней ухаживать. Не думаю, что автомобиль этот уж очень хорош.. НО он чертовски доступен и является по этому показателю лидером в своём классе! МАН-дальнобойная машина, но и ему не снилась беремонтная дорога в 3000 км, которые проезжают его более дорогие коллеги. Потэтому мы возвращаемся к пресловутому, но объективному соотношению цена/качество. Могу лишь отметить, что КАЛина - в это позор. "Шнива" же - достойнейший продукт ВАЗа, которым пользуются в основном как раз рыбаки и дачники, которые просто замены ей не знают!!!

0
kaza4ok
был неделю назад
На Nissan Terrano 2 июля 2012 в 10:08

Для ВАЗа достойный. нормальная машина, еслиб ещё цену на соточку уронить, тогда былоб адекватно. конкурентов нет, практически, вот и цену задирают.

0
был день назад
На ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 06:58

У нас Шеви Нива очень популярный авто, берут для работы у нефтяников, а так же рыбаки и охотники. По сугробам и грязи ездит очень даже не плохо. По трассе 130-140км. идет нормально.

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 17:37

к тому ж стоимость новой шнивки практически подкатывает к патриоту.  неоправданно много.

0
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 2 июля 2012 в 17:52

Тормоза хорошие, руль вполне лёгкий хоть машина и не женская. Тут есть любители пообсирать фольксвагеновский 1,6 в плане динамики, так вот, он просто Бугатти Вейрон по сравнению со Шнивой. В плане надёжности как повезёт. У отчима при пробеге 10.000 плетела помпа, на 20.000 потёк тосол. У мужика с работы замена генератора, рвётся ремень генератора постоянно (как-нибудь собирусь посмотрю причину) на годовалой машине, особенно здорово это за городом в тёмное время да под дождём колупаться. ОД решить проблему не может. Были ещё какие-то проблемы...

Ну а так отличный авто{#emotions_dlg.i_biggrin} Заключать слово ОТЛИЧНЫЙ в кавычки или нет - каждый решает для себя сам...

ЗЫ: забыл добавить - в морозы заводится легко!

0
ewgenius
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 июля 2012 в 17:51

Вообще это визитная карточка России, всё здесь какое-то недоделанное... хотя идея хороша!

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 18:03

Во всех фирмах у кого обьекты за городом в тайге, используют большую часть Шиви.Так что судя по тому что им приходится лазить по грязи и сугробам  авто неплохое, а брака хватает во всех марках

0
pavel86
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 июля 2012 в 18:27

Авто неплохое, но недоделки расстраивают...

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 19:26

Конечно уже давно нужно сделать модернизацию ходовой и ДВС,кузов вроде бы и не уродлив.

0
pavel86
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 июля 2012 в 19:57

Когда появилась на свет Шнива думал вот и все закат классической Нивы состоялся. А не тут то было Нива видать и Шниву переживет, несмотря не на что))))))). Пофиг народу те кондеи -мандеи, современные аэродинамические кузова, удобства и простор в салоне, несоздающие вибрацию ШРУСы. Нива коротыш дешевле во всем, проходимие, кузов ее попрочней, видос несмотря на архаику привлекателен до сих пор, феноменально подвержена различному роду тюнинг. При выборе из таких ньюансов как проходимость или комфорт предпочту выбрать первое. Шнива как по мне более предназначена для чистюль, чего возмущаются критики непонимаю. Неустраивает-для Вас Дастер вон слепили.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 2 июля 2012 в 20:19

весь секрет популярности в цене.а шнива на сколько дороже-на столько и лучше.а про цены на авто в России вообще-это разговор ниочём...нас просто доят(имеют))))

0
реша
был день назад
На ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 21:16

Товар стоит ровно столько,сколько за него готов платить покупатель. Если бы мы научились голосовать рублем, как в той же Америке то может и ценники были пониже.

0
pavel86
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 июля 2012 в 21:30

Нее.. для этого нужно мировую валюту печатать, и тогда можно ничего не делать. Тогда и машины будут дешёвые..

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ Калина 2 июля 2012 в 22:16

пока авто раскупают как горячие пирожки,цена будет только расти.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2002–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™