4 апреля 2013 → пробег 13000 км

Шевроле Нива.

Всем привет.

С ноября 2012 года я стал обладателем нового автомобиля шевроле нива. Позади 5 месяцев и 13000 км пробега. Можно подвести первые итоги и написать первые отзывы. Предыдущей машиной был ВАЗ-210740 2010 года выпуска. Поэтому многие качества Шевроле нивы я буду оценивать именно с этой точки зрения, такие как динамика, комфорт, некоторые другие. Одновременно, хочу заметить, что мои впечатления основаны на сугубо личных ощущениях и наблюдениях и моё мнение не претендует на истину в последней инстанции. Буду объективным поделюсь всем, что знаю на данный момент

В связи с тем, что я являюсь большим любителем «костра и солнца», супруга поддерживает мое увлечение, внедорожник хотел давно. Ранее, лет 15 назад, с завистью посматривал на нивы трёхдверки, но как-то все время не хватало средств, в общем, не сросталось. Более того, я живу на окраине города, где снег чистят 1 раз за зиму. Маленькое замечание. Я хотел ниву, но понятия не имел (как выяснилось теперь), что это такое, каковы особенности езды и вождения.

И все же, несмотря на желание, машину выбирали долго. Начитавшись в сети страшилок про слабый двигатель и вибрации, закралось сомнение. Но Дастер ждать долго, да и желаемая комплектация подбиралась по цене к 700000 руб. Другие автомобили, которые имеют способность (хотя бы способность) преодолевать пересеченную местность, стоят гораздо дороже. Для себя решили, что автомобиль должен быть только новым. Такое решение навеяно личным опытом, и это был второй автомобиль, который приобретался в салоне. Кстати, про вибрации. Вибраций нет вообще. Ни на каких скоростях. Просто нет. Скорее всего это связано с установкой шрусовых карданов.

Итак, шевроле нива 2012 г.в., комплектация GLC, цвет аустер (серо-коричневый металлик) + мовиль-подкрылки 5000 руб. (оборудовали в салоне), коврики – купил тоже в салоне за 2600 руб. Оказалось зря. На авторынке дешевле и качественнее. Магнитолу и 4 динамика купил сам, привез в салон, там за 900 руб. установили. Кстати, менеджер категорически отказывался продавать машину без допов. Навязывались допы примерно на 40000 руб. – парктроник, сигналка, какие то сумки, лопаты, прочая не нужная мне дребедень. Говорит без допов не продадим, т.к. нивы у них расходятся как горячие пирожки. Ведь не врал зараза. В нашем городе (Борисоглебск Воронежской обл.) эта машина в последний год стала действительно популярной. Много их ездит. Дал ему 1000 руб., сказав – вот тебе премия за допы, на том и порешили. Может поэтому он мне позвонил когда автовоз ещё заезжал на площадку салона, и сказал, что пришли машины, одна цвет аустер, пришёл такой цвет в первый раз. Я сказал, беру. Приехали с супругой в салон, оформили договор, сели в машину, поехали, и… я растерялся, и не мог понять, за что я отдал больше 550 тыс. рублей… Сидеть-то за рулём удобно, просторно, комфортный салон. Отделка искусственной кожей придает какое-то богатое убранство. Но тронулся, внизу что-то посвистывает — очень непривычно, при переключении передач в том режиме, в котором я привык, какие-то стуки и затыки в трансмиссии, машина не едет вообще!!! Я в растерянности. Все, что нажито непосильным трудом, отдано, а она не едет. Почитал инструкцию. Там написано, что в период обкатки не рекомендуется разгоняться больше 100 км/ч. На следующий день выехал на трассу. Какие там 100… 90 еле-еле раскачал. Топливо тает на глазах, раздатка свистит, аж по ушам режет, трансмиссия люфтит и стучит. За первую сотню машинка слопала литров 20!!! Думаю, вот это попал!!! Кстати, примерно через месяц, проезжая мимо салона, видел, как оттуда выгоняет новую шевроле ниву мой бывший коллега. Глаза у него были тоже испуганные.

Но это первые впечатления. Потом, с каждой сотней машина стала оживать все больше и больше, расход стал падать, примерно к 3000 км я почувствовал, что машина все же ехать может. Причём везде. Но об этом позже. Про трансмиссию, пообщался со знающими людьми, они мне объяснили, почему присутствуют люфты в трансмиссии (много соединений и в каждом должен быть небольшой люфт, а в итоге они все складываются и получается вот такая картина), и это лечится только привычкой вождения этой машины. Надо просто более плавно работать сцеплением, не дергать, не рвать. Сейчас у меня уже никаких стуков нет, люфты не ощущаются. От гарантии отказался намеренно. Первое ТО 7500 руб, заливают Петроканаду (или каниду, точно не понял). В сервисной книжке написано: подтяжка головки. Подошел к мастеру, спросил все ли регламентные работы они делают, он, честно глядя мне в глаза, сказал: да! Я говорю, а головку подтягиваете, он так же честно сказал – нет!!! Масло я и сам поменять могу, если что, подшипники ступиц подтянуть тоже. Поменял расходники. Везде залил кастрол синтетику. Двигатель 5-W40, мосты, раздатка 75-W140, коробка 75-W90, хотя сейчас понимаю, что нужно было тоже залить W140. На 5000 км подтянул ступичные подшипники. Через некоторое время после смены расходников заметил значительное снижение шума от раздатки, в салоне стало тише. А может просто привык, но стало тише… Мосты я вообще не слышу. Кстати, раздатка до сих пор меня как-то напрягает своим посвистыванием. Сейчас совсем уже слабо, но все же напрягает. Лучше слушать шум резины, которую почти не слышно. Стоит резина Continental contact 4*4 215 /65 R16. Эта резина стояла из салона. Зиму я проездил на шиповке нордман такого же размера. Отличная резина, машину держит на любой дороге. По весне купил комплект легкосплавных дисков – таких же, какими машина комплектовалась с завода, и поставил туда штатную резину. Во второй половине марта снял шипы, и на следующий день выпал снег, а потом ударил мороз. Не стал ставить опять шипы, думаю, неделю потихонечку отъезжу на этой резине. За эту неделю понял, что 30000 рублей можно было бы и не тратить (диски + зимняя резина). На штатной машина довольно неплохо идет. Правда, не надо позволять себе некоторых вольностей, как на шипах. Да, шиповка довольно сильно гудит на асфальте.

К пробегу 10000 км машина окончательно раскаталась. Сейчас динамика довольно неплохая, разгоняется нормально. Допустим, логан, опель астра 1,4 на разгоне от меня убежать не могут. От семерок сам удаляюсь. Просто двигатель у этой машины тоже надо уметь использовать. Хорошо начинает поднимать с 2000 оборотов. Особенно хорошо в районе 3000 оборотов и далее. По трассе езжу со скоростью 110 – 120 км/ч. При этом никаких неудобств не испытываю. Так что говорить о том, что двигатель слабый не приходится. Да, в нем всего лишь 80 сил, но он для своих 80 и при имеющейся массе машины тянет не хуже упомянутых здесь авто… Выводы делайте сами. При скорости 100 км/ч с передним пассажиром можно разговаривать не повышая голоса, но все же хочу зашумить машину. Двери и капот сделаю сам, пол отдам шумить специально обученным. По результату отчитаюсь дополнительно. Заявленные 140 км/ч машина идет. До 130 разгоняется относительно нормально, а после 130 тихонечко- тихонечко. Дожимал почти ло 150 км/ч.

На скорости до 130 машина идет нормально, довольно устойчиво. Те, кто говорит, что на такой машине до 100 км/ч разгоняться не хочется, либо врут, либо не умеют ездить. Ответственно заявляю, что 110 — 120 км/ч для шевроле нива довольно комфортная скорость. Максимум ездил 500 км за один день. Большой усталости не обнаружено.

Салон очень просторный и удобный. Отрегулировал сиденье и руль под себя, удобно, головой до потолка не достаю при моём росте свыше 190 см. Мне кажется, салон по размеру даже больше, чем скажем в Х-трейле. Подогрев сидений и печка зиму отработали на ура. Справляются отлично. Позавчера испытал кондиционер. Работает!!! Читал в отзывах, что потеют стекла. Да, потеют, но только когда перекрываешь доступ воздуха с улицы, т.е. ставим рычаг на рециркуляцию. Так делал за все время 1 раз, когда камаз мне дымил прямо в нос. В остальных случаях стекла не потеют.

Свет отличный. Как ближний, так и дальний. Езжу со штатными лампочками, светят хорошо. Высокая посадка и низкая линия боковых окон дают очень хороший обзор. Обзор в боковые зеркала хороший. Хорошему обзору через салонное зеркало мешает запаска, но к этому быстро привыкаешь. Омыватели передние и задние омывают хорошо, но передние текут. После использования остаются потеки на капоте. Особенно это неприятно, когда чистая машина. Появился какой то сверчок в задней двери. Еле слышный, но он уже есть. Когда буду шумить, посмотрю, надеюсь, устраню.

Внедорожные качества выше всяких похвал. В период снегов, езда по заснеженным полям превратилось в увлечение. По выходным ездили в поля, как я говорю, снег месить. Друзья крутят у виска, а нас там таких собирается несколько машин. Моя нива пока ещё нигде крепко не сидела. Выбирался всегда сам. Конечно, голову включал, и в броды зимой не лез. На крещение даже дорогу к реке «топтал» для остальных Пониженная и блокировка на бездорожье нужная штука, все работает. Блокировка нормально включается и нормально выключается. Хотя в отзывах читал другое. У меня с этим все нормально. На пониженной машина вообще зверь!!! Прет как танк, аж дух захватывает! В городе бордюров мы не замечаем (при безвыходных ситуациях), парковаться удобно, маневренность хорошая. Подвеска упругая, энергоемкая, чтобы её пробить, надо ооочень постараться. Тормоза очень хорошие, но скрипят передние тормозные колодки. К работе АВС нареканий нет. Срабатывает когда надо, при этом можно подруливать, машина руль слушается.

В общем и целом, машиной доволен. За свои деньги очень неплохая машинка. Продавать передумал (в первый месяц после покупки были такие мысли), буду ездить. Поломок пока не было никаких. Надеюсь, так и будет дальше. Если что то будет новое, или что то вспомню, напишу.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2012 г

Если Вы живете в крупном городе и съезжаете с асфальта 1 раз в год, то эта машина не для Вас.

Если Вам нужен гоночный болид, то эта машина не для Вас.

Машина своих денег стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Хорошая проходимость
  • Комфортный просторный салон
  • Хорошая обзорность
  • Надёжность
  • Машина не дорога в обслуживании
  • Неплохие ходовые качества
  • Энергоемкая и упругая подвеска

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Люфты в трансмиссии
  • Текут омыватели лобового стекла
  • Скрипят передние тормозные колодки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
18721
Комментарии65 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 5 апреля 2013 в 05:42

Отзыв на пятёрку. Машина завоевала бы еще большую аудиторию покупателей если бы на неё поставили турбодизелек. Даже 1.5 и то это будет совсем другое дело. Сразу динамика лучше, еще лучшая тянучесть на низовых оборотах и снижение расхода до десятки в городе.

+2
sly001
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 13:30
Будет скоро и дизель и бензиновый, более мощный, двигатели......
0
НаOpel Astra, Honda CR-V 5 апреля 2013 в 08:18
А Опель-Астра 1.4 сама-то знала, что вы с ней соревнуетесь ?
0
alex-insp
НаChevrolet Cobaltизменен 5 апреля 2013 в 08:23
Да, на ней был мой товарищ. Потом говорил, что мол на опеле 1,4 движок слабоват, всего 110 л.с., крутить постоянно приходится. Я про свой вообще умолчал. Как то сказать нечего при 80 л.с. Кстати, приора от меня удаляется очень уверенно.
0
неттакогогник
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2013 в 20:45

У товарища видать машина не исправна...

0
НаAudi A6 5 апреля 2013 в 09:33

У нее до сотни если не ошибаюсь 16 сек. Автор жжет.

+1
беспредел
НаChevrolet Cobalt 5 апреля 2013 в 13:17
Почитайте в отзыве, на чём основаны ощущения и с чем сравнивается. Конечно же, про ауди А6 180 л.с. здесь разговор не идет
0
беспредел
НаNissan Qashqai+2 5 апреля 2013 в 15:13
Даже не 16, а что-то около 18-19. 80 атмосферных лошадок на 1400кг вес + автор 100кг. 80/1500= 1 лошадка на 53кг.
Из-за этого и такой большой расход по городу и по трассе. Трехдверка опеля астры побыстрее будет(на асфальте) нивы. Конечно крутить, а так получается, что он едет как обычно, а ты топишь)
Наблюдал как нива крутой спуск с подъемом и прицепом преодолевала и не пробила подвеску.

0
беспредел
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2013 в 20:43
Интересно за счет чего 16 сек? За счет аэродинамики 3 сек выиграш по сравнению с Нивой -классик, у которой 19 сек до 100- и по паспорту? Наверно у меня один горшок не пашет так как моя Нива -овощ  полный, на скорости при обгонах на подхвате еще ничего, а вот с места в городе на светофорах уходить от других  можно только пр и наличии на дороге льда и снега.
+1
беспредел
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина 8 апреля 2013 в 07:51

Если с места до 50 км/ч по льду, то и Феррари отстанет :-)

0
adm2007
НаChevrolet Cobalt 8 апреля 2013 в 08:20

Компетентное мнение знатока....Главное, практика)))))))))))))))))

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 апреля 2013 в 09:35

 30000 рублей можно было бы и не тратить (диски + зимняя резина) 

Плохая мысль - зимой надо ездить на зимней резине независимо от привода.

+1
был 4 недели назад
НаRenault Symbol 5 апреля 2013 в 13:28

Машина неплохая, но маловат багажник, по трассе личьно я устаю (у брата НиваШеви) она конечно мягче обычной но все же жестковата, про скорость тоже не соглашусь  90-110км. вот это её , по динамике автор действительно перепутал Ниву с чем то еще:) она едет и не более, скажем инжекторная классика едет даже чуть лучше или также. Да и кондер по свидетельсвам многих владельцев на них почему то долго не живет. 

0
dimales
НаChevrolet Cobalt 6 апреля 2013 в 03:26
Ну да, скорее всего перепутал. Просто мне много рассказывали , вот и перепутал, сам то я не этой машине не ездил...))))
0
dimales
4 августа 2013 в 18:15

Про скорость вы зря.... У меня было две Шнивки и обе спокойно ходили 140!!!

0
5 апреля 2013 в 14:35

Автор! Масло в коробке менять на более вязкое нельзя. У Вас отлично всё подобрано по вязкости. Мосты и раздатка 75W-140 а коробка 75W-90. На форуме Шнивы огромная тема по ГСМ для неё.

+3
hyst
НаChevrolet Cobalt 5 апреля 2013 в 17:54
Спасибо.
0
был 14 часов назад
НаLand Rover Freelander 5 апреля 2013 в 16:14
Отзыв понравился. И даже раз за автора, что нашел взаимопнимание с авто. Удачи и чтобы не ломалась.
0
был 7 часов назад
НаRenault Sandero 5 апреля 2013 в 16:57

Хороший отзыв.

Масла подобраны в точку!

0
vovkaok
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 17:55
Хороший отзыв, сам писал подобный, есть на сайте.... но конечно же кресла не удобные и салан по просторности ни как на Икстрейле.... И жрет этот двигатель масло, от ТО до ТО литра 2 выходит, как не езди.... Что бы машина ехала, нужно крутить двигатель не меньше 3000 оборотов, тогда нормально, отсюда и расход, а с кондеем 14-15 это норма.... Но цена! В максималке 550 тыщ, с учетом внедорожных качеств и прелагаемого комфорта, конечно конкурентов в России нет....
0
александр_1974
был неделю назад
изменен 5 апреля 2013 в 19:17
Теперь есть. Дастер.
0
тучеед
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 19:49
Дастер не конкурент, это кроссовер, а не внедорожник, разные классы, хотя по потребительском качествам во многом пересекаются эти автомобили.... Но вот какая история, не я придумал, выход Дастера подстегнуть продажи шнивы, в том плане, что люди хотят купитъ Дастер, "деньги ляжку жгут", а им- ждите 2 года, или берите с домами на 100- 150 тыщ дороже, и многие идут и покупают шниву за 550 тыщ...
0
александр_1974
был неделю назад
5 апреля 2013 в 21:03

Ха. ващето шнива тоже паркетник. А не внедорожник.

Кстати внедорожник по апределению это спец техника, типо болотоходов всяких. Остальное все вседорожники. Но дело не в этом.

Шнива изначально и по сей день позицианируется как кросовер, а не внедорожник, коим и является. Еслибы я ее сравнил с Патролом к примеру то да сравнение не коректное, а вот с дастером как раз самое оно. Ибо они однокласники и по сути своейобладают парктически одинаковым количеством внедорожных приблуд.

+1
тучеед
НаMitsubishi L 200 5 апреля 2013 в 21:29
Ну тогда и обычная Нива, то же паркетик, если не углублятся в сторону болотоходов?...
0
александр_1974
был неделю назад
5 апреля 2013 в 21:59

Ну вабщето да, 2121 и все производные тоже кросовер. Просто в то время небыло понятия кросовер. Почитай на сайте легковой автомобиль повышеной проходимости. Ну кароче кросовер.

В каталоге за 57й год написано про ниву, автомобиль широкого применения. Он и есть паркетник.

Про уазикже написано в томже каталоге автомобиль повышеной проходимости военного и гражданского применения в условиях отсутсвия дорожного покрытия. Кароче внедорожник.

Ябы отсканировал но неначем.

+1
тучеед
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2013 в 22:15
По моему субъективному мнению из имеющихся Нивы и УАЗ-469Б (без редукторов) с проходимостью проблем больше у УАЗ-а, а зимой вообще ездить не реально)).  Обе фактически сток, тоесть не лифтованы. У нашего Бобика одно заметное преимущество -умение ломиться на на пролом через дебри в виде кустов, коряг и сучков, так как он почти бронированный, а бампер пуленепробиваемый))
0
risk
был неделю назад
изменен 5 апреля 2013 в 22:47

Как это без редукторов? Он с редукторами, они все с редукторами.

По поводу того что он сыпится это другой вопрос. Он расчитан был на один бой, пережил 10тлития.

0
тучеед
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 апреля 2013 в 23:09
Я имел ввиду колесные редукторы...469Б- гражданский вариант, типа для председателей колхозов.
Не по поводу сыпучести тему в учет не брал...Просто он быстро грузнет, на горку за счет веса и слабого двигателя хрен заберешься, рулевое от уха до уха, плохо ощущаешь колею,  с межколейки в колею от Уралов или тракторов сползает и на мосты мигом садится... Вообщем садились много раз, а вытягивали долго...хоть и за трактором ни разу не бежали. Передний мост из-за архидикого расхода топлива включать заблаговременно не хочеться...ну а далее бывает просто поздно... Еще не включается иногда в трудный момент)))
0
risk
был неделю назад
6 апреля 2013 в 11:46
Ну с горками на ужазе действительно проблема. А вот с колеями и проходимостью все отлично. Просто если на ниве тв преодолеваеш участок грязи ходом, то на уазе нужно подключить все и ехать в натяг. Ну про колии это отдельная песня. Это нужно на самой колее показывать.
0
тучеед
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 апреля 2013 в 12:16
Все же неправильно говорить "все они паркетники", смотря на это с 37'' колес )) то есть конечно да, паркетники, но нива обладает хорошими возможностями на умеренном-легком бездорожье. Блокировка и понижайка в умелых руках дают серьезное преимущество перед чисто паркетной компоновкой Дастера. И если "их" паркетники - это просто полный привод и чуть больший просвет, то наш паркетник это техника чтобы ездить по дорогам своей страны )
0
skinner
был неделю назад
7 апреля 2013 в 12:26

А я и не говарю что нива плохой проходимец. Это пожалуй один из немногих паркетников который может похвастатся хорошей проходимостью. Реально а не в рекламных роликах.

Недавно тестили дастер по снегу, правда шнивы не оказалось под рукой. Вполне неплохие результаты. Если получется загоним шниву и дастер вместе. Независимый от всех журналов тест. Хотя с некотороми обазревателями из ОРДа.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 апреля 2013 в 11:23
обладают парктически одинаковым количеством внедорожных приблуд
если не считать наличия у Нивы понижайки и отсутствия муфты в приводе задка - то да
0
тучеед
8 апреля 2013 в 12:28
Тучеед прав . Между нивой и дастером тридцать лет тех прогресса .Плюсы и минусы есть у любой техники .
0
тучеед
4 августа 2013 в 18:22

Ну тут вы немножко не правы. Нива-настоящий внедорожник, а если ее и называют кроссовером то только из-зи отсутствия рамы. Но по такому пути пошли и японцы (Сузуки например) которые тоже не стали выпускать рамные джипы. А в остальном они джипы, потому как имеют и понижайку и блокировку. У Дастера этого нет

0
тучеед
НаNissan NP30015 мая 2013 в 14:11
Дастер сделан из фольги, это  яйцо всмятку. Чуть перекосит на неровностях и двери клинят, у одного даже лобовое стекло треснуло.
+1
6 апреля 2013 в 15:49
Я вот на ладоге ловлю рыбу зимой и там сразу ясно,кто кроссовер,а кто внедорожник.Нива проходит там,где застревают кашкаи,дастеры,оутлендеры всякие.А самая круть,это нива с перебранной подвеской на больших колёсах.Надо видеть лица владельцев кроссоверов,когда они откапываются,а нива прёт мимо них.Ещё очень хорошую проходимость имеет сузуки джимни(не уступает ниве,а может и превосходит).
+1
искандер1970
НаChevrolet Cobalt 6 апреля 2013 в 19:03
Расскажите, что за нива с перебранной подвеской на больших колесах?
0
неттакогогник
был неделю назад
6 апреля 2013 в 20:29

Да это он не в теме по этому так лифтованые нивы называет.

Ну вот как вариант.

+1
тучеед
8 апреля 2013 в 12:03
Впечатляет ,только от нивы то что осталось?салон?
0
sahj69
был неделю назад
изменен 8 апреля 2013 в 12:36
Ну вот 2я считай штатная. Просто лифтованя и с силовым бампером.
0
тучеед
8 апреля 2013 в 12:48
Да я имел в виду ,сравнивать всётаки надо серийный аппарат .При наличии желания ,времени, и тд  можно из горбатого сделать хоть болит, хоть лимузин,хоть вседорожник .
0
sahj69
был неделю назад
8 апреля 2013 в 13:24
Нива на эту роль больше подходит.
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 апреля 2013 в 20:52

Мотор очень слабый, в городе его хватит, по трассе запаришься обгон совершать, особенно если гружёный авто. Багажник очень мал, и это авто для дачника??? Мои родители всю рассаду постоянно в моём багажнике возят. Очень верно описаны первые впечатления от авто (скрипы и шумы от всего), потом не только автомобиль начал раскатываться, но и автор стал к нему привыкать. Про Опель с 1,4... у Шнивы ещё полный привод отнимает часть мощи. В общем Шнива не для трассы, после неё в любом другом авто на трассе просто отдых! Надёжность так себе, за антифризом следите. Удачной эксплуатации!

+2
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 15:56

Почитав некоторые комментарии здесь, и комментарии в других отзывах, заметил такую вещь. Негатив высказывают те, кто не имел никогда такой машины, и даже не управлял. Еще те, кто имеет более дорогие машины, мол, зачем ниву, это такое г..но, вот у меня туарег, это вещь. С таким же успехом я могу поливать г...ом какую нибудь пятнашку. Дешевле моей и я никогда на ней не ездил... Я бы сказал, что рассуждать нужно в пределах цены машины. Стоит ли машина своих денег, или нет на фоне других и с учетом имеющихся качеств Какую еще новую машину можно купить в предложенном ценовом диапозоне с внедорожными способностями и способностью езды по трассе при относительном комфорте при скорости 100? Кроме того, у шнивы самый маленький расход среди других внедорожников... Хотим санта фе? Цена гораздо больше, расход под 20л, ну и т.д. Если кто то из форумчан что то посоветует дельное и реальное, думаю, многие ему будут благодарны. Готов даже прислушаться к мнению.

+2
неттакогогник
был неделю назад
7 апреля 2013 в 16:11
С чего это у санты 20 литров расход?
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
тучеед
НаChevrolet Cobaltизменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
неттакогогник
был неделю назад
изменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
тучеед
НаChevrolet Cobaltизменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
тучеед
НаChevrolet Cobaltизменен 8 апреля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
неттакогогник
был неделю назад
изменен 8 апреля 2013 в 12:53
Комментарий удален модератором.
тучеед
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 8 апреля 2013 в 12:53
Комментарий удален модератором.
реша
был неделю назад
изменен 7 апреля 2013 в 19:54
У меня по трассе 11 получилось, в городе мало ездил. Но не может быть чтобы в городе 20 ела. 
0
тучеед
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 21:43
Ясно. Мне говорили, что под 20. Но это был не владелец.
0
неттакогогник
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 апреля 2013 в 16:46
Если про меня, то сам езжу, авто отчима, причём уже вторая Шнива у него. Из плюсов по деревне ездить самое то, за грибами. Ну и комфорта больше по сравнению с просто Нивой. Зимой понятно дело по сугробам...
0
ewgenius
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 17:04

Это хорошо, когда есть мнение тех, кто непосредственно эксплуатирует машину. На них все и опираются.

0
ewgenius
был неделю назад
изменен 7 апреля 2013 в 17:06
Комментарий удален автором.
неттакогогник
8 апреля 2013 в 12:40
Шнива хорошая машина ,дороговатая, но в своей нише пока вне конкуренции.Из продукции ваза самый удачный проэкт .А для  своего мнения не обязательно быть владельцем ,тут вы не правы.
0
sahj69
НаChevrolet Cobalt 8 апреля 2013 в 18:23
Так чтобы сформировать мнение, надо попробовать. 
0
был 2 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 7 апреля 2013 в 19:22

Хороший отзыв.Машина полностью оправдывает деньги за которые она куплена. ИМХО. Увтору.... -ни гвоздя ни жезла!

0
olegg116
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 21:44
Спасибо.
0
НаChevrolet Cobalt 8 апреля 2013 в 08:59

Интересная информация о полном приводе: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd. Написано доступным языком.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 9 апреля 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinderизменен 9 апреля 2013 в 12:35
нива? ну наверно для тюнинга клевая) по крейней мере не так дорого выдет. А по сути - внешне ну туда-сюда. Внутри архаика. Место не шибко много. Багажник не впечатляет. Мотор дохл. Весь кайф в полном приводе? Согласен. Имеет право на жизнь. Но все же машина нишевая. Хочется и с ветерком срельнуть и в багажник слона засунуть. Чтоб и в грязи и в князи))) Наверно процентов 5% довольно часто тусуются в грязи, остальные в основном в князи. Потому Нива мож и хороша в родном селе, но думаю большинству (читай горожанам) по нутру другие авто.
-2
nnikov
был неделю назад
9 апреля 2013 в 15:43

Ну так любой автомобиль для своих целей и зац. Дефендер например по салону и управлямости тоже никакй. Однако свои задачи выполняет хорошо.

Хамер тоже по салону квадратный. Но пафосность никто не отменял.

+1
тучеед
НаNissan NP30015 мая 2013 в 14:17
Шнива самый качественный авто из Тольятти. А цена за такой внедорожник просто бросовая, ремонт почти бесплатный. И езды по кочкам не щемит душу - можно не трястись за сломанную детальку, которая на  иноджипе колом в попе встанет.
+1
Добавить комментарий
2018 г. 565 000 руб. подробнее
2013 г. 365 000 руб. подробнее
2016 г. 499 000 руб. подробнее
2012 г. 390 000 руб. подробнее
2013 г. 347 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2009–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™