Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2013 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
26 марта 2015 → пробег 40000 км

Часть 2. Шнива, часть 2

Всем доброго времени суток. Решил написать продолжение отзыва о своей Шниве. С момента первого отзыва пробежали 20 000, сейчас на одометре ровно 40 000 км.

Что произошло за это время. Да вообщем то ни чего и не было. Машина выполняет свою функцию в любое время года, при любых погодных условиях. По большому счету претензий к ней нет, с учетом особенностей, изложенных в предыдущем отзыве. Ни чего не отваливается, не течет, не гремит, не скрипит и пр.

Единственный момент, который напрягал в прошедшие зимы, это не желание заводится самостоятельно при температуре ниже 25 градусов. И масло поменял на подходящее, и акум. подзаряжал и доливал дистилят. Все бесполезно, в чем проблема не знаю. Причем, четко, 25 и ниже, даже и пытаться бесполезно. 22-24 градуса по штатному термометру — и заводится без проблем. Проблему решаем запуском через пуско-зарядное устройство.

Еще один момент, который выявила эксплуатация при езде по раскисшей проселочной дороге. Закидывает заднюю ось. То есть едешь себе едешь по грязи, и вдруг машину разворачивает, задницу закидывает, причем неожиданно. Когда это впервые произошло, то было полной неожиданностью, и развернуло поперек дороги, очканул конечно здорово. Потом эту тему просек, иногда уже специально разгоняюсь, чтобы крутануло слегка.

По поводу динамики и движка. К машине уже просто привык, поменял стиль езды, и все вроде как встало на свои места, как будто так и должно быть. Да и машина вроде еще больше раскаталась и динамика появилась, или действительно привык.

Больше особо писать не о чем, но это и хорошо. Сюрпризов, машина, слава Богу, пока не преподносила, кроме описанных выше.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г

Совет тот же. Стоит покупать, если четко понимать для чего.

Еще советы

Достоинства:

Внешний вид (мне нравится)

Проходимость

Недостатки:

Двигатель все — таки слабоват.

Акустический комфорт.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
5051
Комментарии30 Добавить комментарий
был 6 дней назад
26 марта 2015 в 12:21

Ради технического интереса:

1) Какие характеристики вязкости у залитого масла в двигатель?

2) Был ли чип машины?

3) Стартер смотреть не пробовали? - может его и подклинивает?

+1
ilia007
НаVolvo XC70, ВАЗ 212126 марта 2015 в 13:01

какое масло по вязкости не помню точно, но такое же какое заливаю в Вольво, и она в любой мороз с пол тычка заводится и это при том, что на Вольво с момента покупки (2008г.) акум. не менялся и не дозаряжался. Машина не чипованная, и вообще кроме плановых ТО в нее не лазили. По поводу стартера, как вариант. но если честно, то морозы прошли, весна на дворе, машина заводится. Поэтому не напрягаюсь больше по этому поводу.

0
micman
был 6 дней назад
26 марта 2015 в 15:20

Ну теперь-то да, до следующей зимы проблема решилась сама собой.

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2015 в 13:26

А чего не заводится, то. Аккум не крутит? А если крутит то причем тут пуско-зарядка?

+1
браво
НаVolvo XC70, ВАЗ 212126 марта 2015 в 16:45

аккум не крутит, точнее начинает крутить и как буд то не хватает его. после второй попытки он уже дохлый. поэтому на клеммы пускач накидываю и завожу.

0
micman
НаCitroen C426 марта 2015 в 16:49

Уверен что проблема в батарейке. В 25 он точно должен осиливать провернуть коленвал. ну само-собой при выжатом сцеплении.

+1
micman
был день назад
НаВАЗ Калина26 марта 2015 в 17:24

Дело в АКБ , нужно было попробовать снять на ночь клему , а утром поставить и заводить. При хорошем АКБ до -30 должен крутить.

+1
micman
на сайте
НаCitroen C5, Citroen C526 марта 2015 в 17:31

Если АКБ обслуживаемая, то проверить плотность электролита и зарядить полностью, если плотность держать не будет (хотя когда теплеет , то проблема уходит) то АКБ на замену.

0
ия
НаVolvo XC70, ВАЗ 212127 марта 2015 в 09:28

да обслуживаемая, залил все что нужно было залить, но морозы кончились, поэтому вопрос отпал до следующей зимы

0
НаCitroen C426 марта 2015 в 16:09

С зимней заводкой странное дело.

Должна запускаться, по-любому.

Я свою Приору до -35 заводил без проблем. Машина на улице, единственное - акуммулятор в дом заносил.

Масло 5w40.

Дилера не пробовал с этой проблемой теребить?

+2
-a1-
НаVolvo XC70, ВАЗ 212126 марта 2015 в 16:43

к дилеру не обращался. там у них один ответ будет - оставляйте машину, попробуем завести на холодную, а там посмотрим. я в пригороде живу и такие эксперементы не для меня. а масло 5W40 у меня тоже.

0
micman
НаCitroen C426 марта 2015 в 16:46

Ну проблема плавающая - отследить откуда ноги растут на самом деле сложно.

Но можно, если спецы толковые.

Она не крутила даже, или крутила, но не схватывала?

+1
-a1-
был день назад
НаВАЗ Калина26 марта 2015 в 17:18

В -40 на масле 0w40 с теплой АКБ Калина заводится.

+1
-a1-
на сайте
НаRenault Sandero 1 апреля 2015 в 23:47

Калина с Приоромотором.

Масло 5/40.

Хороший кум без заносов в тепло.

Заводка с первого раза. Всегда.

И в -33.

Да, поездки ежедневные, конечно.

+1
26 марта 2015 в 17:27

Автор! 5W-40 не годится при таком морозе. Надо 0W-40. Пятёрка до -25 - 27. Дальше нулёвка. И дело даже не в температуре запуска. Масло на момент пуска должно быть жидким до такой степени, что бы не просто движок крутануло, а что бы оно по каналом пошло и смазывало двигатель. Иначе оно мазутом будет стоять в полостях а в парах трения будет сухо и пойдёт быстрый износ. Это по сути масляное голодание. Пока на нагреется до нормальной вязкости. Не надо гробить машину.

+1
hyst
был 15 часов назад
НаMercedes C-class26 марта 2015 в 22:51

Не согласен категорически! Вы вводите людей в заблуждение. Масло 5-40 имеет нормальные рабочие характеристики в интервалах температур от -35 до +40 градусов с небольшой вариабельностью в зависимости от фирмы производителя. Конечно, если это настоящее масло. Для примера хар-ки масла Motul 8100 X-clean 5W-40 — C3

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 mm2/c

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 mm2/c

Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741 3.64 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 172

Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F

Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F

Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы

+1
garisp
27 марта 2015 в 15:32

Эта информация говорит только о том, что мотор пустится. Но умалчивает, что его ресурс от такого пуска сильно снизится. Температура безвредного, холодного пуска для 5W-40 не ниже -27. Если -39, то это 0W-40.

0
hyst
был 15 часов назад
НаMercedes C-class27 марта 2015 в 18:43

Про 39-ть разговора не было. Это уже температура за пределами допустимого. Но -30-33 можно спокойно запускать. Ничего страшного, катострофического с ресурсом не случится. Конечно, если зимняя эксплуатация постоянно протекает при морозах за -30-ть, то лучше 0-40. Но разговор шел о -25-27. И не забываем о том, что в течении мин. суток остаётся смазывающий слой на рабочих поверхностях, если конечно масло нормальное. Сам эксплуатировал БМВ Е30 - пробег под 400ккм за шесть лет с двигателем ничего не случилось. Разобрали - в пределах заводских допусков. Масло 5-40, летом 10-40 Вектра пробег 280ккм. Масло даже не брала между заменами. Продавал - загнали на диагностику. Компрессия в норме была. Масло 5-40 . Конечно всё чистая синтетика из Финляндии. Вся эксплуатация по Питеру, а там морозы под 35-ть случаются не редко. Хотя, конечно не Верхоянск. Главное, не забывать сцепление выжимать и иметь хороший мощный аккумулятор.

0
hyst
НаVolvo XC70, ВАЗ 212127 марта 2015 в 09:29

рядом с Нивой, Вольво стоит. Вольво в любой мороз на АКБ 2008г заводится. вязкость масла таже что и в Ниве.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 марта 2015 в 19:51

Виноывата батарейка, точно! У меня Нивка 21214 в -33 на полусиньке заводилась. А уж на сильке то и подавно.

+2
браво
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q527 марта 2015 в 18:49

Аналогично...!!!

Полусинька Ликви Моли...завод отличный...

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Xray27 марта 2015 в 15:43

Проблема с запуском у Вас - это АКБ. Масло тут не при чём. Если после покупки АКБ не меняли - зря, с завода какая-то кака стоит, сменил на вторую зиму. Сейчас никаких проблем .

+3
zin67
НаVolvo XC70, ВАЗ 212127 марта 2015 в 15:57

наверно так и сделаю, к следующей зиме батарею поменяю.

+1
micman
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q527 марта 2015 в 18:50

Ещё гену проверьте....

0
9 августа 2017 в 22:57

Помнится у меня была наша ВАЗ 2105-хорошая для тех лет машинка, но... с характером. Заводилась только тогда, когда температура воздуха была не ниже -17. Если -18, то все, даже не подходи, хотя все крутилось и аккумулятор был хорошим. Что я только не делал- и свечи прокаливал, и трамблер регулировал до идеала и карбюратор промывал -бесполезно! Но как только температура становилась меньше - 17... заводилась без проблем, как говорится- с полтыка! Может у машин как у людей- свои заморочки...

0
alex4259
был 4 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 10 августа 2017 в 00:10

А всего-то для решения проблемы надо было не свечи прокаливать или карбюратор промывать, а просто проверить работу и подрегулировать пусковое устройство карбюратора, в частности герметичность его диафрагмы, величину пусковых зазоров заслонок и жёсткость пружинки в телескопической тяге и было бы счастье!

0
bronik
10 августа 2017 в 20:17

Да и это делал и даже новый карбюратор ставил просто ради интереса- бесполезно! Только до - 17 и ни градусом больше. Я ж и говорю- с характером машинка была, не хотела в морозы горбатиться!

0
alex4259
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина10 августа 2017 в 21:02

Что? Проверял жесткость пружинки телескопической тяги? Извини, но не поверю! В противном случае, не сочти за труд и напиши как именно ты это делал и каким образом проверял пусковые зазоры! А так, я просто не понимаю, для чего так лукавить? Ну скажи честно, что ничего этого не делал. А новый карбюратор ставил это как? Купил в магазине, поставил, завел пару раз потом снял и отнес обратно что ли?

0
bronik
11 августа 2017 в 21:51
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Блин... ну не все же такие заумные как ты. Ты бы еще спросил что я делал с машиной 40 лет назад, грамотей хренов.

0
alex4259
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 августа 2017 в 22:23

У меня на ваз 2107 виной всему был белорусский стартер. Пр температуре ниже 17 градусов что-то в нем не то клинило, не то что. В общем я проблему решил полностью, сменив стартер на новый кзатэ, кажется. в -35 заводилась с полтыка на свежем аккуме.

0
Добавить комментарий
2018 г. 565 000 руб. подробнее
2013 г. 347 000 руб. подробнее
2013 г. 365 000 руб. подробнее
2012 г. 390 000 руб. подробнее
2016 г. 499 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2009–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™