Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD
2013 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
2 ноября 2015 → пробег 50000 км

Часть 5. Окончание романа

Вот и закончилась история моего владения ШевиНивой. С апреля 2013г. было пройдено почти 50 000 км. Примерно 80% всего пробега пришлось на трассу и город, остальные 20% - проселок и легкое бездорожье. За время эксплуатации проблем автомобиль не доставил, неприятных сюрпризов не приподносил. Проводилось только плановое ТО. Из внепланового – замена сальника первичного вала, кажется так называется. Ну и родной АКБ сдох, но это нормально.

Опыт эксплуатации показал, что машина очень хороша для своих целей. Как оказалось, по сравнению с обычной Нивой, очень даже комфортная и динамичная. Покупая сей автомобиль начитался разных страшилок о ее надежности, но время показало, что не все так плохо. Лично мне он проблем не создавал. Сразу хочу сказать, что машину я не тюнинговал, в заводские настройки не лез, на 50 000 км все на ней осталось родное, заводское, за исключением расходников, даже лампочки и те родные. Теперь уже к недостаткам машины в целом я бы отнес маленький багажник, но это является как минусом, так и плюсом. Благодаря этому автомобиль компактный, что дает ряд преимуществ как в городе, так и вне его.

В более ранних отзывах я описывал муки выбора своей будущей машины, на смену ШНиве, какой именно внедорожник предпочесть, что бы устраивал в любых дорожных условиях, и выбор был сделан. Я думаю, единственно правильный в моем случае. Решил я не мается с выбором и для езды в город и по городу был приобретен б/у Опель Астра, а для езды по деревне, в лес, на охоту и прочее безобразие – обычная Нива, 2001г.в., полностью откапиталенная, отзывы о которых будут чуть позже. Понял, что универсальных машин не бывает. На повседневку внедорожник уже не хотелось, да и не нужен он для каждодневной езды по нормальным дорогам. А для всего остального – Нива самое то, и не жалко ее будет, и в обслуживании она явно дешевле иноджипов. Мог бы я конечно и не продавать ШНиву, но обстоятельства финансовые вынудили это сделать.

Другими словами, подитоживая опыт владения, могу сказать, что машина оставила только хорошее впечатление, ни разу не подвела и, что важно, отдана в хорошие руки.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2013 г

при покупке четко понимать для чего

Еще советы

Достоинства:

Хороший автомобиль для своих целей.

Недостатки:

Маленький багажник

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4134
Комментарии23 Добавить комментарий
был 30 минут назад
2 ноября 2015 в 15:00

Определился. Ну и хорошо. Вариант, похожий на мой. Третий год, пока не пожалел. А там, далее, финансовые возможности, как обычно, всё решат.

Хотя, мог бы и эту оставить, тоже хороший вариант.

+1
был 3 часа назад
НаKia Venga, Toyota Avensis 2 ноября 2015 в 15:21

Интересно почитать про откапиталенную ниву))))

+1
kenner
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 2 ноября 2015 в 15:52

чуть позже отпишусь и о ней.

0
был 55 минут назад
2 ноября 2015 в 20:22

А не было мыслей о покупке кроссовера? Все же две машины это хлопотно, особенно если одна из них нива, наши автомобили стоять на месте ой как не любят, особенно 15 лет от роду.

+1
ilia007
был 30 минут назад
2 ноября 2015 в 20:50

От стояния ничего не плохого не происходит. Надо только периодически подзаряжать аккумулятор. Нива, как машина, ничем от других в плане надёжности не отличается. У каждой свой ресурс. Ниве завод определил 90 тыс. км. После будь ко всему готов. Но, как опыт показывает, если ревизию сделать и некоторые жизненно-важные изношенные вещи поменять, надёжность высокая. Я сначала ехал и думал, вернусь ли своим ходом. А теперь - садишься и едешь куда угодно совершенно спокойно. К езде на убой это, конечно, не относится.

0
valery g
был 55 минут назад
2 ноября 2015 в 23:57

От простоя начинают закисать движущиеся части, такое часто бывает, как этот простой характеризовать количественно, неделя, месяц, я не знаю, многое зависит от условий хранения и от самой машины, из чего она сделана, у друга астра нормально зимовала в гараже, а его дед все удивлялся, мол жигуль бы за зиму обязательно закис. Конкретно про ниву ничего не знаю, но ведь ей 15 лет, с ней уже всякое возможно, тут все зависит от состояния.

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 3 ноября 2015 в 12:22

РТИ обычно страдают от этого, но бывают и тяжёлые случаи. Известен факт, когда после года простоя на одной машинке (дабы избежать срача, не буду писать на какой) случился обрыв шатуна из-за прикипания поршня к цилиндру.

0
ofa
был 55 минут назад
3 ноября 2015 в 13:54

Ага, как раз на РТИ и пластиковые детали для самар и классики часто еще в магазине без слез не взглянешь. А уж случай закисания поршня, так там скорее всего мотор уставший был и масло могло быть не по допуску.

0
ilia007
был 30 минут назад
3 ноября 2015 в 14:03

Если иотор разобрать, очистить от масла, собрать и лет 5 не трогать. Может и закиснет тогда.

0
valery g
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 4 ноября 2015 в 07:54

Раньше в мотор, перед консервацией, через свечные отверстия, заливали несколько кубиков масла, проворачивали колено рукояткой и затыкали чистой промасленной тряпкой.

+1
ilia007
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 3 ноября 2015 в 08:44

на самом деле сейчас у меня три машины, одна из них кроссовер. опытным путем пришел к тому что должно быть их именно три. причем внедорожник необязательно должен быть новым

+1
micman
был 55 минут назад
3 ноября 2015 в 13:41

Ну если личный опыт привел к 3-м машинам, то тут уж надо его слушать.

+1
micman
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 4 ноября 2015 в 07:56

Всё верно! Внедорожник держат для черновой работы: картошку привезти, продраться через кустарник к заветному берегу, притащить волоком гараж или бетонный блок из одного угла двора в другой и т.п.))

+1
был 24 минуты назад
НаMercedes C-class 3 ноября 2015 в 12:50

Очень правильное решение, на мой взгляд. По городу жип не нужен, а для "за города" именно старенькая Нива то, что нужно. Главное, что бы технически была в порядке. Зато не жалко юзать по буеракам. Удачи!

+1
был месяц назад
НаSkoda Octavia 3 ноября 2015 в 20:15

Знаком с владельцем двух машин 91и 95 года. Москвич 2141 и Нива. Обе в оч. хорошем состоянии и полностью удовлетворяют потребности: город, дача,лето,зима. Правда для этого понадобились два гаража и бережное отношение к стричкам. Чтобы не консервировать Москвич на зиму, хозяин раз в месяц в безснежье его выгуливает:)). На обоих родная краска без следов ржавчины(в ДТП не были). Из приколов: на Москвиче подогрев сидений(они от Сааба),электронное зажигание и гидрокомпенсаторы клапанов(изготавливал и продавал комплекты в конце 90х какой то опытный завод)!В Ниве навороченный БК.Если продать их-владелец-пенсионер выручит 5т.$:(

0
был 16 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 ноября 2015 в 16:50

по сравнению с обычной Нивой, очень даже комфортная и динамичная.

Не верю....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Такой же овощ как и обычная Нива..Даже хуже за счёт большего веса..

-1
olegg116
НаAudi Allroad 5 ноября 2015 в 01:01

динамичная, даже очень. Любой эстонец подтвердит

-1
olegg116
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 ноября 2015 в 10:18

Напрасно не веришь – в сравнении с обычной нивой шевик ощущуается как иномарка ))

+1
skinner
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110 5 ноября 2015 в 11:38

По комфорту полностью согласен, они, я так понимаю, затевают спор про динамику. Если рассматривать Шниву и 21214 в качестве кандидатов, то это совершенно разные машины по своему назначению (несмотря на то, что сделаны практически на одних агрегатах), поэтому выбор 21214 только потому что у неё мотор живей (а на деле разница чуть ли не в пределах погрешностей измерения) я не понимаю в принципе.

+1
olegg116
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 5 ноября 2015 в 12:38

а вы сами на нивах ездили что бы не верить? если не ездили, то зачем так категорично не верить.

0
был 30 минут назад
5 ноября 2015 в 19:32

Для её мощности и с учётом полного привода, динамика очень хорошая.

+2
7 ноября 2015 в 02:03
динамика на уровне асфальтоукладчика)))
-2
НаNissan NP300изменен 18 января 2017 в 21:13

Мотор такой же, как и у Сузуки Джимни, которую все хвалят. А если поставить мотор помощнее, к ней уже другую подвеску и трансмиссию, то это будет уже Гранд Витара ценой в полтора миллиона. Думаю, шнивоводы тогда заверещат, что их ограбили и пусть вернут прежнюю дешевую Шниву. И когда нибудь нам-таки подсунут новую Шниву с новой ценой, доноетесь. Шнива доведена до максимального качества, насколько это возможно при 95% наших комплектующих. Осталось убрать только последний недостаток - регулируемые передние ступицы. Уже скоро она станет конфеткой, лучшей машиной из нашего автопрома.

+1
Добавить комментарий
2018 г. 565 000 руб. подробнее
2017 г. 530 000 руб. подробнее
2017 г. 565 000 руб. подробнее
2017 г. 530 000 руб. подробнее
2017 г. 550 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Niva (2123) (2009–…)