Chevrolet Orlando 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 октября 2014 → пробег 38000 км

Часть 2. Два года вместе

Итак, прошло чуть больше двух лет пользования Шевроле Орландо 1.8 механика с климатконтролем. Машина в общем и целом себя оправдывает. Даже в пятиместной компоновке салона в багажный отсек входит много и очень много всего, можно даже особо не заморачиваться с разбором детской коляски (сложить-то ее придется, а вот колеса снимать не обязательно совсем), ну а если сложить второй ряд в ровный пол…. Я делал ремонт в новой квартире и все перевез на Орландо. Я даже не ожидал от салона автомобиля такой вместительности и был приятно этим удивлен. При этом, я бы обратил внимание, что машина узковата… Трем взрослым на заднем сиденье будет тесновато, в ширь не хватает буквально пары сантиметров. Если использовать третий ряд, багажника практически не остается. Максимум, что туда можно положить это пару-тройку небольших сумок или столько-же пакетов из супермаркета. Сидеть на третьем ряду с комфортом можно, если вы субтильный человек не выше 170 см. 3-й ряд позволяет значительно расширить компановку салона, например для перевозки 5 пассажиров и длинномерных (2 метра) предметов, без ущерба комфортности пассажирам.

За два года поломок в автомобиле не было, менялись лишь расходники и сгорел предохранитель прикуривателя. По этому не стоит гнаться за сборкой — Корея, так как у меня авто калинградской сборки и многих косяков которые вылезают на корейской сборке у меня нет.  Не думаю, что место сборки для конкретно этой модели принципиально. Тормозные колодки GM — дерьмо, у меня кончились на 17 тысячах. Поставил вместо них Сангшин, на которых уже откатал больше, а износ всего около 40%. Ничего в салоне не проклеивал, каких-то сверчков, скрипов и т.п. мною не обнаружено. Конечно идеальной тишины ввиду посредственной шумки нет, но за те деньги, что просят за Орлдандо вполне сносно. Скажем в Зафире звучит все примерно так же

В машине очень посредственный пластик, он жесткий и если его регулярно не  вытирать влажной салфеткой или специальным средством, теряет свой вид и выглядит совсем не эстетично.  Еще из минусов — это отсутствие открывания бензобака и багажника из салона. Неужели нельзя было хотя бы два тросика или провода протянуть? Светло-серый салон — очень маркий. Поэтому я одел чехлы из кожи молодого дермотина, очень удобно и практично.

В машине откровенно слабый мотор. Причем если в первой части отзыва — это было предположение в большей степени, то сейчас — это утверждение. На автомате бензиновый Орландо превращается в черепаху для пенсионеров-дачников. Механика отчасти этот огромный минус компенсирует, но лишь отчасти. 141 сильный атмосферник для такой машины, особенно если ее загрузить — ничто. Нужно еще лошадок 20-25, тогда более-менее нормально машина поедет. Дизельный Орландо в этом плане гораздо приятнее.

Я лил в автомобиль только 95 бензин, 92 не заливал. потому как в книжке написано 95. Говорят, едет на 92 еще хуже. Масло лью 0w40. Масло не жрет. Расход бензина сильно плавает, практически в два раза, может это конечно БК гонит, а может и действительно так. Расход в условиях спокойной (до 130 км/ч) трассы — 8,5 л/100 км — проверено неоднократно. Город Москва по пробкам — 12,5 л/100 км. Это с учетом давления в шинах 2,7. Если сделать 2.3 расход увеличится на литр-полтора, как по трассе, так и по городу. Еще начинает жрать топливо после 150 Км\ч. При этом на скоростях и вообще у машины очень хорошая управляемость для такого вагончика. Никакой «ватности», раскачиваний и кренов нет. Тормоза конечно не такие резкие, но и нельзя сказать о том, что они не информативные. Замедление в целом понятно и предсказуемо.

Клиренс боле-менее, позволяет ездить и не думать о мелких неровностях, о том что что-то можно зацепить. В общем-то один раз проехал там где сел Киа Спортэдж, но там все видимо было не в бабине, а раздолбай сидел в кабине Киа.

Водительское сиденье комфортное, при поездке на дальние расстояния (ездили Москва-Киров-Москва) ничего не затекает и можно длительное время находиться за рулем.

Отдельно хочется упомянуть о штатной летней резине Мишлен Примаси. Очень мягкая резина ИМХО и от этого совершенно непригодная к российским дорогам. За фактически два сезона резина сносилась на 70% (особенно передние колеса), на гравийных дорогах постоянные проколы (5 проколов с апреля по октябрь) в виде порезов от острых камней, на предыдущих машинах такого не было, хотя дорога одна и та же.

У официалов обслуживался два раза, в соответствии с пробегом. Более этого делать не буду, потому как покупать расходники и масло по в два раза завышенным ценам и платить деньги за якобы «осмотр», а на самом деле за то, что машина висит на подъемнике, я не собираюсь.

Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г

По соотношению цена\качество и много машины\мало денег — это одно из лучших предложений. Если вы готовы мириться с рядом минусов, например озвученных мной, то можно смело брать. Советую присмотреться к дизельному Орландо и не в коем случае не брать бензиновый автомат.

Достоинства:

  • Вместительный салон и разнообразие его компоновки 
  • Недорогие расходники, их разнообразие и стоимость работ
  • Приятные расценки на КАСКО
  • Оригинальный внешний вид

Недостатки:

  • Слабый мотор
  • Нет всяких мелких ништяков (не открывается багажник и бензобак из салона, нет подсветки в козырьках, магнитола русские тэги не читает)
  • Недостаточное качество пластика и шумоизоляции

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14753
Комментарии21 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Murano12 октября 2014 в 18:12

Думаю в меня сейчас полетят помидоры, но здесь как раз тот случай, когда недостаток динамики=кривой программе производителя, как и на корейцах. У друга такой же авто на АКПП. 1,5 года ездил плевался, потом прошил (чип тюнинг), полгода уже ездит улыбается. Машина реально поехала особенно с низов. Только не гонитесь за дешевизной, если решите, шейте в нормальной конторе с гарантией. Хотя на эти машины чипы все давно откатаны, риска практически нет. 

+1
max_01
был день назад
НаOpel Zafira13 октября 2014 в 09:01

Не обязательно. Возможно дело в неудачном подборе передаточных чисел в КПП. Если стоит двигатель 1.8 XER, то скорее всего дело именно в этом

0
max_01
был 5 дней назад
НаRenault Scenic, Renault Megane16 октября 2014 в 20:52

Толку шить атмосферный двигатель? Овчинка выделки не стоит. Не трогай технику и она тебя не подведет....

0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400713 октября 2014 в 09:14

Опель Зафира Б, механика,  двигатель такой же, Z18XER. Расход по трассе 6-7 литров ( лучший результат 6,5 л при средней скорости 110 на расстоянии 740 км). Дело все таки в софте мотора

0
zippers
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400713 октября 2014 в 09:50

забыл добавить, бензин АИ-92

0
zippers
был день назад
изменен 13 октября 2014 в 14:30

Боюсь опять начнется с....ч про 92/95 бензин - но у меня аналогично, по трассе 7 на 300 км в одну сторону. Почему-то на 92 ниже, уже в каком-то обзоре писал. Вижу есть в обсуждении sonar2000 - передаю благодарность за совет, переключаться с 3 на 4 в городе попозже, отучил себя переключаться как на старой Зафире А, дольше держу 3-ю - расход упал. Примечание: сравнение 95экто и 92 евро5  Лукойла.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3013 октября 2014 в 11:13
я не буду ничего чиповать, планирую в следующем году , как три года будет, продать.
хотя, соглашусь, что зафира едет на таком же моторе чуть получше, дохленькие лошадки у корейцев.
0
гауляйтер
был день назад
13 октября 2014 в 14:34

Да тут не лошади - думаю, Орландо потяжелей (лень смотреть хар-ки). Может и правда мозги не так заточены - проехался б и проверил как с моей манерой вождения, да у нас не было на тесте, только в салоне. Смотрел себе вместо Зафиры А - отказался из-за тесноты 2 ряда по сравнению с Зафирой (мне важно) и клиренса (выезжаю на природу, у Б даже повыше чем у А, но более длинный свес все преимущество убивает).

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2014 в 20:33

Плохо знаком с Орландо,но ездил на очень похожем на него однокласснике Фиате Вримонт.ИМХО-очень неплохая концепция,как альтернатива паркетам

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаOpel Antara13 октября 2014 в 20:54

Орландо хорош лишь в одном варианте- со 163 сильным дизелем. Опелевский 1.8-отличный и надежнейший двигатель, сторожил рынка. Просто для данного авто он слабоват ,да и разрабатывался для куда более легких Вектр и Астр, там он самое то...

0
7777777777777
был 5 дней назад
НаRenault Scenic, Renault Megane16 октября 2014 в 20:48

Эксплуатация любого паркетника на порядок дороже чем компактвена сделанного на базе С класса. Орландо сбоку похож на таксу: длинное тельце на маленьких ножках:)) По трансформации салона компактвен практичнее и больше по объему салон, управляемость более легковая по сравнению с кроссами.

0
НаOpel Astra13 октября 2014 в 21:45

У меня на Опеле Вектре С-караване с таким же движком тоже расход город/трасса кардинально отличался. Таков движок. Совет - следить за свечами и вовремя их менять, иначе резко возрастает риск вывести из строя блок катушек зажигания. Если такое произойдет - можно брать неоригинал Era - проверенный итальянский бренд. Оригинал стоит раза в 2,5 дороже. Бензин я тоже всегда лил 95-й. Удачи!.

0
ads
был 5 дней назад
НаRenault Scenic, Renault Megane16 октября 2014 в 20:50

Просто на вашем Опеле Вектре аэродинамика  не такая кирпичная как у Орландо...

0
на сайте
НаSkoda Rapid16 октября 2014 в 16:04

а расход нормальный! многие легковушки больше едят.

Удивило давление в шинах. 2,7 это так в паспорте написано? кажется много.

Внешне машина симпатичная, но непонятная: вроде выглядит как джип, но джипом не является

0
sanik0909
был день назад
20 октября 2014 в 16:02

У меня на Зафире А на лючке бензобака была наклейка, какое давление держать в колесах в зависимости от загрузки. Для 7 человек в салоне +багаж (так нарисовано - т.е максимальной загрузке) - перед 2,6, зад 3.0! 

0
andykey
на сайте
НаSkoda Rapid20 октября 2014 в 16:08

ого... никакого опыта с минивенами не имел (кроме с-ма, даненько) поэтому и удивился

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3016 октября 2014 в 16:16
2.7 именно указано в инструкции. Написано эконом 2.7, комфорт 2.3
0
был 5 дней назад
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 16 октября 2014 в 20:48

 У меня на Рено Сценик -3 Мишлен энержи сайвер резина стоит. За 20000 пробега резина как новая, проколов не было пока...Расход на 2.0 СVT такой же как у Вас 8 литров  по трассе до 120 км, 12-16 в городе, смотря как стоять в пробках. Сегодня ехал 1,5 часа в пробке 10 км проехал, какой при таком трафике расход будет?

0
каба
на сайте
НаSkoda Rapid17 октября 2014 в 10:30

при таком трафике я бы не брал машину, никаких нервов не хватит.

У нас вчера город встал нахрен из-за снега. Не проблема. Нашел место, оставил машину, взял пиво и пошел пешком) сегодня заберу ее

0
sanik0909
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 октября 2014 в 17:36

Что много снега?

0
cobra33
на сайте
НаSkoda Rapid20 октября 2014 в 16:09

да капец. Покров 5-7 см) в выхдные подтаяло маленько, сегодня снова идет весь день

0
Добавить комментарий
2013 г. 780 000 руб. подробнее
2012 г. 710 000 руб. подробнее
2012 г. 710 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Orlando (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™