Chevrolet Orlando 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 октября 2015 → пробег 55000 км

Часть 3. Итог владения

Вчера машина нашла себе нового владельца.

В пользовании была чуть более трех лет. Подробно можно почитать в предыдуших частях.

Общие впечатления от машины положительные. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание.

1. Если вы не сутяжник и не очень хорошо разбираетесь в своих правах и законах Опель/шевролет точно не ваш выбор. Читайте внимательно гарантию, там почти все можно подвести под негарантийный случай после года-двух.

Только угроза судом, оглаской в сми и угроза заявления в прокуратуру заставила диллера произвести гарантийную замену сцепления на 50 тыс.

Внезапно, без всяких причин и предпосылок перестали переключаться передачи.

Оказывается некорректно работал главный цилиндр, это подвело выжимной, и сам диск сцепления.

Вначале менять по гарантии не хотели. Типо неправильные условия эксплуатации. Но настырность, где-то переходящая в бычку, все-таки образумила официалов.

2. Если вы хотите чтобв машина мало потребляла топлива — тоже не Ваш вариант.

По городу 11-12 л стабильно. По трассе меньше 9 не было практически. Чтобы расход был менее 9 литров нужен очень выверенный стиль езды, я бы сказал — пенсионерский. Винить в этом надо никакую аэродинамику и навеоное не самые удачные настройки двигателя.

3. Очень маркий пластик и родной салон.

У меня стояли чехлы из кожи молодого дермотина, это отчасти спасло, однако светлосерый пластик тоже весьма марок и не практичен.

Это был негатив. Теперь положительное.

1. За исключением описанной проблемы со сцеплением, других проблем не было. Менялись только расходники. Диагностика проведенная покупателем перед покупкой не выявила недостатков. Это касается и подвески и двигателя, электрики, климат-контроля и т.д.

2. Отличная функциональность трансформации салона, даже с учетом того, что второй ряд не двигается.

Третий ряд вполне конкурентен и для взрослых, но не очень толствх и высоких.

При сложенном втором и третем ряде ровный пол. Можно спать вдвоем без проблем.

3. Удобное место водителя. В дороге комфортно, хорошая посадка и обзорность.

4. Механическая коробка позволяет показывать машине очень достойную динамику, но для этого надо работать рукой и головой, как побочный эффект этого — расход топлива.

5. Машина хорошо изучена механиками, чиниться условно можно «везде». Запчастей полно везде. Цены весьма умеренные.

Следовательно если у человека есть руки и нет возможности купить новый авто, а надо что-то большое Орландо хороший вариант. Можно найти очень качественные 3-летние экземпляры, как у меня например был.

Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2012 г

С учетом того, что новых не придвидится, на вторичном рынке Орландо — это очень интересное предложение.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
5911
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 октября 2015 в 19:50

Неудачный двигатель попался. Без шуток. Когда кашкай покупался, на орландо знакомого тоже проезжал, расход в 8-9 литров по городу укладывался по маршруту определенному. На той же зафире 6.8-7.2 при 110, как и на большинстве орландо с механикой.

0
bmwsila
был 15 часов назад
23 октября 2015 в 08:36

Да эти опелевские говнодвигатели экотэк все жрут много топлива при активном педалировании и в пробках. На трассе нормально, если едешь до 100 км/ч.

+1
amok
был 2 недели назад
26 октября 2015 в 09:49

Ну почему если до 100 км/ч - у меня на Зафире Б с таким же мотором 6,9-7,3 л/100км при крейсерской 120км/ч. С пассажиром и полным багажником (выезды на природу с ночевками). Правда она слегка полегче Орландо. И аэродинамика лучше.

0
andykey
был 15 часов назад
26 октября 2015 в 10:19

Может на Зафире коробка другая. На астре Н 120 км/ч это 3500 оборотов. А это сразу расход более 7л на сотню. При этом астра легче и аэродинамика лучше

0
amok
был 2 недели назад
26 октября 2015 в 22:54

Коробка вроде такая же - F17. на Зафире Б точно такие же обороты на этой скорости. Если мотор 1,6 - тогда в коробке другие передаточные числа - поэтому скорее всего поэтому и расход выше. Вообще заметил такую закономерность: на Зафире А - максимальный момент на 3200 об/мин - поэтому скорость 110км/ч при таких оборотах была самая экономичная. На Зафире Б максимальный момент на 3700 об/мин, поэтому на 3500 об/мин и 120 км/ч именно такой расход и получается. При этом когда сначала ездил на 110 км/ч обороты были 3200 об/мин - но расход получался уже 8л/100 км - вот такой расклад. Сделал вывод - чем ближе к оборотам максимального момента, тем ниже расход (на трассе, естественно). Эксперименты с оборотами ближе к максимальному моменту не проводил - слишком большая скорость получается и аэродинамика уже начинает влиять - расход растет. Кстати, на Зафире А при режиме, описанном выше, расход тоже держался в этих же пределах, правда ездил на 92 бензине. На Б-ке езжу на 95. Вот такая арифметика. Между прочим, у большинства современных атмосферников максимальный момент на оборотах уже за 4000 об/мин, поэтому для них статистика расхода получится совсем другая.

0
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 октября 2015 в 22:02

У приятеля такой же только на АКПП, так там расход вообще по городу вообще меньше 15 не выходит и динамика с автоматом ооочень слабая.

0
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 октября 2015 в 13:36

Спасибо за отзыв!

Поскольку через некоторое время может понадобиться семиместный авто, приглядывался к "Орландо". Мое мнение - как альтернатива семиместному "Ларгусу" очень неплохо. Но в целом восторга не вызвал, по возможности буду брать что-нибудь другое.

0
shiden
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid23 октября 2015 в 14:33

с ларгусом мне кажется они не конкуренты. Ларгус утилитарный, а орландо- с дизайном)

0
shiden
НаChevrolet Lacetti24 октября 2015 в 08:07

Может посмотреть зафиру, когда был в салоне давно она мне гораздо больше понравилась, хотя как я понимаю ттеже яйца только в другой оболочке (может ошибаюсь)

0
был 12 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis23 октября 2015 в 22:06

Спасибо за отзыв. Смотрю на него периодически задумчиво)) Клиренс низковат, хотя это и не кроссовер.

За сколько продали, если не секрет?

+1
kenner
был месяц назад
НаChevrolet Cruze24 октября 2015 в 11:40

Да, те же чувства, вроде дизайн и салон неплохие, но что то не то, да и движок слабоват наверное. Даже не посмотрел бы на клиренс, но скорее всего машину не доработали.

0
kenner
НаNissan X-Trail, Hyundai i3030 ноября 2015 в 23:52

650

0
был 2 недели назад
26 октября 2015 в 10:00

Сравнение Зафиры Б и Орландо. Была Зафира А (2000г., х18ХЕR). Пришло время расставаться. Смотрел и Зафиру Б и Орландо - автосалон-то один - очень легко было. Если смотреть на дизайн торпедо - да, у Зафиры более простовато (но и проектировалась раньше). А вот простора на 2 ряду (сам за собой - 183см рост) - у Зафиры больше. Клиренс тоже. Сомнения отпали. Смотрел Сценик 2 - по ширине багажника не влезли складные стулья из Икеи :). Сейчас 36 тык - писать о Зафире Б не о чем - все работает. Только в сильный мороз накрылся амортизатор 5 двери (не гарантия, увы - но 700 руб и замена за 5 мин). Может как накатаю побольше (на Зафире А - 100 тык наездил) - напишу сравнение, хотя А-ка уже совсем состарится и будет раритетом. Но новый хозяин уже 1,5 года катается - недавно звонил - как купил, так и ездит (только расходники).

0
andykey
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400726 октября 2015 в 11:20

Не согласен , что у Зафиры "более простовато" торпедо, но это ИМХО))). Пробег 230тыс, полет нормальный

0
Добавить комментарий
2012 г. 710 000 руб. подробнее
2012 г. 710 000 руб. подробнее
2012 г. 591 000 руб. подробнее
2013 г. 780 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Chevrolet Orlando (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™