Chevrolet AT 1.0
2011 г.
1 л. бензин
68 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet AT 1.0 (2011 г.)

16 октября 2011 → пробег 1000 км

Spark 1.0 AT.

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данным авто для потенциальных владельцев, находящихся в поиске и, соответственно, сомнениях.

Машина выбиралась жене для поездок по городу. Жена — водитель начинающий, поэтому выбирался авто маломощный и маленький для минимизации ущерба себе и окружающим:), и ессесно автомат. Возможных вариантов новых авто не очень много — Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark и, гипотетически, Suzuki Splash. Ценовой минимум начинается с 405 т.р. у Kia Picanto и Citroen C1(робот — РКПП), но без кондеев и магнитол. Spark с АКПП в единственном варианте за 440 т.р., но уже с магнитолой и кондеем на 14« дисках с полноразмерной запаской. И если Citroen с указанным счастьем можно взять где-то за 460 т.р. (опять же с роботом, а не АКПП), то Kia уже только от 500 т.р. Ну а Suzuki вообще начинается от 555 т.р. В итоге выбрал Spark — по совокупности факторов понравился больше: цена, опции, внешность.

Общие впечатления.

За 440т.р. я недавно брал отцу Chevrolet Niva — железа, скажу вам, за эти деньги было гораздо больше, одних мостов и карданов:) Здесь же не покидает чувство, что купил игрушку — прикольно, в общем. Сборка, как оказалось, Узбекистан (думал, что Корея), но оно и видно: двери прилегают не шибко плотно, пластик в салоне местами криво прикручен, либо не до конца прилеплен — ну мы не гордые, плафон салона можем и сами укрепить, подогрев сидений перепутан правый с левым — разъемы переткнул всего делов, на этом претензии к сборке и закончились. Передние сидушки узковаты (вкратце о себе — 180 см, 83 кг, глаза серые), мне не очень удобно, жена не жалуется (вкратце о ней — 160 см, 45кг, глаза…). Салон на удивление просторный, но в процессе активного руления при парковке я стукаюсь левым локтем об дверь (левую… переднюю), ну и вообще локти (оба) девать особо некуда — приходится ставить на ноги. Багажник небольшой, но пару спортивных сумок выдержит. Задние сидушки складываются до конца только если сильно придвинуть вперед передние, а за руль посадить очень худого коротконогого китайца. Места при этом сзади в аккурат под четыре колеса хватает, а спереди — чтоб доехать до самого близкого шиномонтажа. Обзор спереди серьезно режет передняя левая стойка и… салонное зеркало — чувство такое, что 15% лобового стекла оно и занимает, причем если не опустить кресло по-максимуму вниз — эти 15% самые интересные, в смысле обзора перед вашим капотом. С левой стойкой тоже можно бороться, отодвигая сиденье назад до упора. Вид сзади через салонное зеркало совсем скучный — маааленькое окошко пятой двери, окна задних дверей ваще не попадают. Я без ущерба для информативности использую салонное зеркало, чтобы следить за детьми на задних сидушках. Боковые зеркала тоже не шибко обзорны, так что головой крутить приходится активно.

Как едет.

Едет медленно. Чтоб об вас не спотыкались идущие следом, приходится постоянно акселератор жать в пол. Передачи в трансмиссии плохо согласуются с двигателем в диапазоне 30-60 км\ч (блин, это ж городской диапазон). Если вы разгоняетесь в нормальном (не взлетном) режиме, то после бодрого достижения скорости 30 км\ч авто замирает — и медленно и печально ускоряется до 60 км/ч под пристальными взглядами и проклятиями едущих следом. Бороться с этим можно, отслеживая переключения передач АКПП и пристально следя за тахометром, но как это будет проделывать начинающий водитель? Паспортная максималка 143 км/ч, но уже после 90 км/ч вам не захочется разгоняться, если это только не попытка суицида: машина мало управляема людьми, не знакомыми с основами воздухоплавания. Рулится машина с гидроусилителем неплохо, но руль очень «острый», поэтому ехать на машинке, не убившись, быстрее 100 км/ч может только нанотехнолог какой-нить — руление выражается микроперемещении пальцев по баранке. Шумоизоляция движка средняя, колесных арок (задних) — никакая. Подвеска в меру жесткая, «полицейских» проглатывает на ура на скорости 40-50 км/ч. Тормоза без нареканий — четкие и понятные.

Опции.

Подогрев сидений греет как-то слабо, «не жжет», одним словом — стимулирует к активности за рулем в холодную погоду. Обдув-обогрев стекол без нареканий, но обогрев салона вызывает сомнения: на улице +2, а салон нагревается так себе и с легкой вонью. Кнопка кондея при нажатии загорается, холода не ощущается, но стекла при этом во влажную погоду сушит — значит работает. Что летом от него будет прок — не верю. И еще прикол — включенный кондей ну никак не сказывается на динамике движения авто (её, конечно, нет, но всё же…). Магнитола — радио, CD, USB, MP3. Приёмник слабоват даже при внешней антенне, звук так себе — зато, в чем плюс штатных магнитол, не надо ничего прятать или с собой таскать. Центральный замок с управлением на ключе — простенько, но удобно: имею личную неприязнь к нештатным сигнализациям.

Совет автора покупателям Chevrolet AT 1.0 2011 г

Помните, у Довлатова: жизнь — это набор компромиссов. Добавлю, а выбор авто — часть жизни. Удачи вам — покупатель:)

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевле 440 тр авто с АКПП не купить (пока)
  • Экстерьер и интерьер просты, но приятны
  • Расход 92 бензина 6л/100 — реально
  • Мелкие габариты — легкая парковка
Недостатки:
  • 440 тр — это всё же дорого, хотя и дешевле конкурентов
  • Сборка Узбекистан
  • Настройка двигатель-трансмиссия «не фонтан“
  • Максимальная безопасная скорость 90 км\ч (она же и разрешенная:))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
25768
Комментарии14 Добавить комментарий
НаHyundai Getz, Kia Sportage17 октября 2011 в 17:21
Фотографии в студию! А что до шиномонтажа уже катались с 4-мя колёсами? Рановато вроде бы? Какую зимнюю резину ставить будете? USB в магнитоле - отличная вещь! Сколько динамиков? За отзыв спасибо, приятно почитать!
0
ism
17 октября 2011 в 21:24

Да сдались Вам эти фотографии. Было бы на что смотреть.

0
andreyozx
НаToyota RAV-421 октября 2011 в 12:41
Да ладно, экстерьер нового Спарка очень даже. Интересно было бы интерьер поглядеть.
0
НаJeep Grand Cherokee17 октября 2011 в 17:27

Хороший, конкретный,  отзыв. А много хорошего уже плохо. Удачи на дорогах.

0
был 10 часов назад

снаружи - прикольная машинка, а начинка - матиз как есть. что Вы хотите?

а жене для учебы лучше по моему мнению - гетц или микру, пежо 206-207 б.у. - и дешевле и практичней, а потом как научиться - все равно захочет что-то получше.

а вообще - совет в отзыве хороший, мне понравился, удачи..........

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 октября 2011 в 13:27

для учебы... - тут уж как у кого по деньгам::))

0
mihautkin
изменен 19 октября 2011 в 16:36
Матиз всё таки снаружи не такой страшный.Хотя на вкус и цвет..
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 октября 2011 в 13:29

Очень доходчиво и по делу. Сразу получаешь представление без необходимости тест-драйва..

0
был 5 часов назад
НаNissan Note19 октября 2011 в 14:06

Отличный отзыв! Нечасто такой встретишь. Информативно, русским языком, с юмором. Автор, это 5 {#thumbs_up}

0
НаDaewoo Nexia19 октября 2011 в 18:22
Прикольно написано, автор отлично!
Вы еще расход не замеряли)
0
23 ноября 2011 в 15:57

Теперь меня слушаем,кому интересен сей автомобиль!

Купили жене Шевроле Спарк LS (1.0. АТ) красного цвета в октябре 2011 года ! Брали осознанно...в отличии от большинства драйверов: излазили Искру вдоль и поперек+Тест драйв! Интерьер и экстерьер- на 5+! На данный момент пробег - 600 км. Странно слышать-читать, что в этой машине есть косяки вообще! У нас ВСЕ работает, греет, музыка играет,стартует со светофоров на УРА,больше 60 км про час не ездили ни разу - в основном стоим в пробках! Расход - 8 литров на 100 км.!!! Так что про динамику за городом ничего сказать не могу! Скрипов и ДРУГИХ косяков НЕТ!!! Все подогнано на УРА! Узбекистану - РЕСПЕКТ! Шумы двигателя и подвески НЕ НЕРВИРУЮТ ВООБЩЕ! Клиренс сносный - R 14! Места в салоне (и сзади с переди) - ДО ФИГА! Заводится с полоборота - стоит под окнами (на улочке пока -10 по Цельсию - дальше посмотрим) Что не понравилось - нет подсветки кнопок передних стеклоподъемников и попогревов!

Машинка стоит своих денег - лично мне скидку сделали: на эту скидочку я купил коврики в салоне,двухстороннюю сигналку Аллигатор, ОСАГО и тонировку задних окошек - ПРЕЛЕСТЬ!

Зимняя резина - Нокиан ХКПЛТ 5 (шипы), размер 155/65/14

И вообще: нехрен на машину пенять,коли РОЖа крива! Зачем покупать тачку, чтоб потом ее хаять?!

0
anchen
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 23 ноября 2011 в 18:27

Напишите, пожалуйста, свой полноценный отзыв и обязательно с подробными фотографиями салона и багажника со всех ракурсов.

Это будет интересно!

0
НаChevrolet Tacuma15 декабря 2011 в 00:12

Спарк машина на 2-х.. На заднем сиденье место на пол *булки*, друг приорел и не в восторге от покупки..

0
НаFord Mondeo, Citroen C521 декабря 2011 в 05:10

Хоть я и не являюсь потенциальным покупателем сего дивного продукта автопрома, но прочитал с неподдельным интересом!! Автору РЕСПЕКТ!! Отлично написано.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™