Чёрный джипяра
1995 г.
7.4 л. газ-бензин
294 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Suburban 7.4 4WD (1995 г.)

24 февраля 2016 → пробег 220000 км

Шевроле Субурбан.

Всем Доброго Здравия! Я как всегда в своём репертуаре. У меня перемены. Ну, по порядку.

Ранее приобретя автомобиль Американской марки, я скептически-категорично относился к этим машинам. Меня все отговаривали, куча советов фраз: типа полгода запчасти идут, цены не сложишь и т.д и т.п. Купив Форд Эксплорер, я честно говоря сам побаивался. Но, поездив на нём, понял, что все опасения совершенно напрасны. Запчасти приходят до недели (как и все в принципе), на Уаза печку я купил за 6500руб, то на Эксплорера 6800руб.. и пришла за 4 дня. Само собой с Уазом сравнивать нельзя, в любом случае он дешевле в обслуживании на 30% точно.

Но.. как оказалось, Форд мне снова показался маленьким. К это машине никаких нареканий нету. И это придало мне уверенности в покупке следующей марки Американского производства. И вот тут возникли моменты и варианта водительского опыта, обслуживания, оплаты налогов, проходимости, комфорта, безопасности, объёма багажника, мощности мотора, динамики разгона, состояния кузова, управляемости. Хочется именно машину универсальную. Чтоб не содержать 2 машины, да и лубоффь к легковым машинам у меня походу пропала навсегда.. Стал перебирать из кучи вариантов. Посыпались советы вроде: купи Тэчика буса (не люблю я бескапотные машины) и бус козлит в Т-5 мультике ехал — мрак вообще.. Отпал вариант. Ваще не моё. Вариант с Фордами. Не против я этой машины. Но Экспидишен или Экскёршен — дорого стоят, налог под 400 коников; и стал замечать момент покраснения и паучков ржи. Отпал вариант. Патриот уаз. С супругой ну прям чуть не решились. Звоню. Сумма под мульён руб. Я прекрасно понимаю, если его разобрать полностью, разложить на асфальте все запчасти, там максимум на 300-350т/руб будет. Ну как лоху, мне его заново за 100000 руб соберут. Явно до мильёна не дотягивает. Отпал вариант. И тут мне трынькнула мысля про Шевроле Субурбан, GMC Субурбан и Якон. Полез курить форумы, вспомнил, что я уже присматривал при покупке предыдущего Патриота в 2013 году. Но тогда он 600стоил в полном фарше, ну и супруга захотела новаго с афтосалона. Поехали, купили. Честно сказать, за 22000 пробега никаких нареканий к Патриоту не было. Смысла врать и выдумывать нету. Продан изза смены места жительства. Вобщем, открываю форумы а там старая тема. Поднимаю её снова. Ну и оказывается: машины прошлых лет неплохо делали. Кузова цинк-алюминий. Моторы от 5 л. Налог — почти все втираются до 250л.с. У меня 214л.с и при этом кат С, что делит ещё пополам — 14000руб.. Страховка 8300руб. Оформляю за 3800руб со сменой номеров.

Мне попадаются 3 варианта.

1. Машина из Воронежа. Мотор 7.4л, база 2500.

2. Машина из Пятигорска. Мотор 5.2л база 1500.

3. Машина из Москвы. Мотор 5.6л, база 1500.

Прочитав про базу 1500 — решил от неё отказаться. Да, она облегчённая. Но акпп 60-я и она слабая на спортивную езду и перевозку грузов, что не совсем мне подходило. Сильно «гражданско-дедушкина» версия.

Московский отпал изза подозрения с мотором и слабый двигатель.

И я звоню в Воронеж. Тут кино и немцы. То я отказался, то он перезванивает, после он отказывается, я договариваюсь и еду в Москву уже, он снова перезванивает: ну типа заедте гляньте. Ну, «чисто поржать» если и мы сворачиваем на Воронеж. И увидев — как то сразу он меня зацепил. Я хотел именно такой. 7.4л, база 2500, лифт 500мм, 3 ряда сидений, полноценных 8 мест и у меня ещё 120см чистого багажника после 3-го ряда(!) сидений. Ну, «чисто поржать», усомнившись в правильности действий продавца — решили заехать, а так бы не рискнул. Приехали, был вынос мозга ещё пару часов, мы уже сели уезжать, но он нас не отпускал и чё то тянул всё. Вобщем вдарили по рукам. Машина огромная. Я сижу на уровне Газона. Категория «С», весит под 4 тонны, колёса трусит, ходовка мёртвая, свет никакущщий, да ещё и заклеен решётка и даже стёкла фар (на фото) жидкой резиной. Мотор подтраивает и на газу больше 100км/ч не разгоняется…

И вот в ночь мы выехали с Воронежа…Гололёд страшный. Фары светят в никуда.. Ну вобщем едем.По дороге лопается маленький патрубок с печки. Но я с собой взял сундучёк с уазовским шмурдюком. Он то нас и спас. По дороге разобрались с газом и почему подтраивало. Там воздухозаборник был наполовину закрыт! Для чего? Так мы и не поняли.. открыли и машина просто понеслась. Вобщем, доехали нормально. Через неделю оформили, тоже нормально. С 1 февраля куплена. За это время почти 4000км накатал. Что сказать? Машина просто радует! Вот именно то, что надо. Ну прям по всем статьям совпало!. Заказал цацки на 35000руб до полного восстановления, что выявлено на диагностике. По двигателю капиталка и никаих ошибок не выявлено За 4000км пробега масло не сожрало ни грамма.., так же коробка — всё нормально. Снизу всё сухонько и никаких соплей и подтёков. Глушители на обе стороны «кобры». Бырлымкают солидно и на скорости в салоне почти тихо.

2 климата, подушки, 4 ст/подъёмн., печка одна (странно). Куча ниш, подстаканников, 3 прикуривателя, эл.регулируемые сидухи, кожа ещё живая. Именно кожа, а не как у кризизных тачек — крашенный дермантин. Задок в отличном состоянии. С передком всё печально. На диагностике выявлено, что всё давно закончилось… Ждёмс железки и цацки. Буду перебирать. Мосты акпп, раздатка — отличные. В салоне тишина. Шумка у старых машин навысоте. Единственное сверчок под панелью свистить гат. Травану селиконом. Ну вот вроде вкрадце история приобретения и начальных растрат рассказана.

Про динамику разгона говорить не буду. Нормально едит. Мне хватает. Приёмистость как у братава Лексуса RX-300. Одинаково. Не хуже не лучьше.

Касаемо бездорожья (ну а как же без этого)? Перлы про супер победы писать не буду. Машина стоит на Бриджиках 285/75/17 липучки. Но, выехав с Воронежа, мы остановились в поле поесть и пописать)). Ну и отъехав так в поле метров 50, мы проваливаемся правой стороной в овраг заметённый снегом. Нырнули нормально так, что правая дверь не смогла открыться. Стоим. Ночь. Тишина. Пробую по горяке на задке — глухо. Втыкаю повышенную передок —глухо. Даже не смогли стронуть с места. Всё говарю. 3.14стец! Приехали. Братик говарит — втыкни понижайку с блокировками. Не веря — просто так втыкаю. Вперёд — глухо. Пробую назад — пошёл потихоньку. И так со второй попытки вылез без напряга. Выскочили и сами офигели..

Ещё раз уже дома съезжаю на реку, вода сошла и стоит ил. Бахаюсь туда. Аж дном шкребло. Проехал. Не ожидал прям. Перед этим тудаже на Нивасе нырял — смог с дрюканьями пройти метров 30 и еле-еле выкарабкался назад. Не пошла Нива. А это сундук — просто проехал не буксанув. Странно. Я то понимаю, что как проходимец — он никакой, но всё же — не соревнования же — едит где надо!

Ну вот вроде в крадце история приобретения, пробега первых километров и начальных растрат рассказана.Чего вспомню — или сделаю — добавлю позже.

Совет автора покупателям Chevrolet Suburban 7.4 4WD 1995 г

Брать!

Если вам нужна мощщь, надёжность, комфорт, безопасность и вместительность.

При этом мне пофигу на расход топлива. Вабще не напрягает. Если вы такой же как я взорванный — машина для вас!

Достоинства:
  • Надёжный.
  • Мощный.
  • Рамный.
  • Мотор v-8.
  • Расход сравнительно небольшой.
  • Кузов не гниёт вообще.

Недостатки:
  • Купив такую машину будьте готовы к затратам.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
2683
Комментарии13 Добавить комментарий
был неделю назад
На Suzuki SX4 25 февраля 2016 в 11:24
хорошая машина,но текст читать невозможно,,а жаль
0
staritsa 69
был 2 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:30

Многа букафф ? Вроде и абзацы выделял. И знаки препинания ставил, эмоции то нада выделить.

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 25 февраля 2016 в 11:31

Поздравляю с карьерным самосвалом)

0
almanzor
был 2 месяца назад
25 февраля 2016 в 11:36

Спасибо ! Так оно и есть !

0
был неделю назад
На Ssang Yong Kyron 25 февраля 2016 в 20:52

Машина реально тяжёлая. В Пиндостане его используют преимущественно госслужбы Простым амерам нынче он просто не по карману. А в общем. Смелый Вы человек. Хотя. Чем больше литраж. Тем дольше жизнь. Но. За всё платить надо. Удачи.

0
clipper
был 2 месяца назад
25 февраля 2016 в 22:05

Это так ! Я и хотел ФБР-ровскую тачку. Эти машины по госзаказу нормально делали. В салоне по качеству - всё на высоте. Современным "кризисным коробчонкам" далеко по надёжности и комфорту.

0
был 11 часов назад
На УАЗ 3309 26 февраля 2016 в 08:30

Смотрю я на эту тачку. Потом на свой ВАЗ. Потом опять на эту тачку. Потом опять на свой ВАЗ. И понимаю что молодость важней погон.

+1
был 4 дня назад
На Hyundai Accent 26 февраля 2016 в 09:13

Автор, в отзыве нет информации по расходу горючки. Сколько ест бензина или газа этот грузовик в режиме город/трасса?

0
ilia007
был 11 часов назад
На УАЗ 3309 26 февраля 2016 в 09:15

Подставьте данные из мануала по ЗИЛ-130 и вы получите верную информацию.

+2
cvg
был 4 дня назад
На Hyundai Accent 26 февраля 2016 в 09:40

Я так же представил, но хочется услышать от автора. Может там нюансы есть.

0
ilia007
был 2 месяца назад
26 февраля 2016 в 14:12

Дописал продолжение,(на рассмотрении уже), там по корректней, а то и вправду, чёто я в этом проистерил...каюсь !

0
uaz-pickap
был 4 дня назад
На Hyundai Accent 26 февраля 2016 в 14:23

Хороший отзыв, просто не все аспекты есть. Тогда ждем вторую часть!

+1
был месяц назад
5 октября 2016 в 22:05
Зря подшучиваете,аппарат действительно достойный,чистокровный,мотор вечный практически,для любителей и ценителей "вехикл мейд ин юнитед статес" Автор,ждем новых отзывов
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™