Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Tahoe (2003 г.)

12 марта 2007

Chevrolet Tahoe

Да, Тахо это мечта, но на свете полно негодяев, которые гробят наши мечты. Мой отзыв будет, наверное, самый отрицательный, но как есть:



Купив аVтомобиль, я на следующий день поехал на нем в г. Сургут, и уже в дороге обнаружил следующие дефекты в данном аVтомобиле:



1. Стук в руль при движении аVтомобиля.



2. При включении зажигания (двигатель заглушен) загорается надпись: «сервис тормозной системы».



3. Стук в области люка при движении аVтомобиля по «гребенке».



4. Во время езды при минусовых температурах периодически происходит резкое замерзание боковых стекол аVтомобиля, без каких либо изменений в управлении климатической системой.



При дальнейшей эксплуатации проявились следующие неисправности:



1. Стук в водительском кресле, вызванный повышенным люфтом спинки (проявляется при начале движения, торможении и на неровностях дороги).



2. Датчик масляного давления, при работе двигателя продолжительное время на оборотах 3000об./мин и более, начинает показывать значительное повышение давления масла, до полного зашкаливания стрелки прибора. В дальнейшем данный эффект сохраняется несколько дней (выключение зажигание и прекращение работы двигателя не изменяют показаний прибора) или устраняется при нескольких коротких поездках.



3. При спокойной размеренной езде со скоростью 60-80км/ч появляется гудение из передней части аVтомобиля. Данный дефект проявляется только в режиме «авто», а на скорости свыше 140км/ч на некоторое время исчезает.



4. При повороте (развороте) появляется визг резины.



5. При развороте влево два раза происходило заклинивание рулевого колеса в крайнем положении на встречной полосе движения (заклинивание замка не происходило, т.к. люфт руля сохранялся).



6. При езде машину раскачивает вперед-назад, а также вправо- влево, что приводит к ухудшению управляемости аVтомобиля. Во время раскачки появляется скрип, на слух определяется как из амортизаторов. Диагностика на стенде показала неисправность всех 4 амортизаторов.



7. Машину сильно кренит в сторону при повороте.



8. При переключении передач для изменения направления движения явно определяется люфт в системе «коробка-колесо», он также проявляется при постановке аVтомобиля на парковку с наклоном поверхности вперед либо назад по движению аVтомобиля, машина сдвигается на некоторое расстояние в сторону уклона.
9. При ускорении аVтомобиля часто АКПП не производит переключения на пониженную передачу.



10. Периодически не работает датчик температуры двигателя.



11. 09.11.06г. перестала работать передняя климатическая установка.
Выше я перечислил дефекты, которые постоянно присутствуют на данном аVтомобиле.



Не однократно появляются различные сервисные предупреждения бортового компьютера, которые не фиксируются диагностическим оборудованием официального сервиса.
Все перечисленные дефекты не однократно фиксировались сервисными специалистами дилера, однако, не один из них до сих пор не устранен.



Кроме этого некоторое время назад после отказа тормозов (при торможении на перекрестке педаль тормоза просто ушла в пол, и машина продолжала движение) я обратился в сервис. Дефект устранили «прокачкой» однако тормоза продолжали работать неправильно («схватывало» одно колесо, в результате при торможении даже на небольших скоростях раздавался визг резины, в дождь машину вообще трудно было остановить). Мастера, осмотрев машину, заявили, что все в норме – это так работает АБС. Через 2-4недели появился скрежет – стерлись тормозные колодки (хотя на последнем сервисном обслуживании осмотренные колодки были в норме). Результат 10 сентября 2006г. заменены тормозные колодки и мне пришлось уплатить за это 11142,90рублей. Но даже после этого бортовой компьютер после самодиагностики продолжает выдавать сообщение о необходимости сервиса тормозной системы.



26 сентября в 22часа при развороте во дворе дома машина вдруг «заглохла». При дальнейших 3-4 попытках двигатель так и не заработал. Я вышел из машины и оказался в луже бензина диаметром около 2м всего в 5м от жилого пятиэтажного дома. Оказалось, произошел разрыв бензопровода в месте соединения.



Пройти инструментальный контроль, для получения талона тех.осмотра, данный аVтомобиль не смог, т.к. имеет множество неисправностей и «с данными неисправностями эксплуатация аVтомобиля угрожает безопасности дорожного движения». При этом все положенные ТО в сервисе дилера пройдены, но неисправности присутствуют.



Я в очередной раз обратился в сервис. В своей заявке на ремонт я указал 14 пунктов, которые я узнал при диагностике в двух других независимых сервисах и которые подтвердили мои претензии по данной машине. Мастер-приемщик проверил мои претензии, самостоятельно проехав на машине. При этой проверки отказал полностью стояночный тормоз, а при дальнейшей диагностике в сервисном центре дилера перестал работать и усилитель руля.



Все выявленные неисправности свидетельствуют о серьезных конструктивных и производственных дефектах аVтомобиля, полном не профессионализме и безответственности сервисной службы ТД «Джемир», что ведет к недопустимости его дальнейшей эксплуатации, т.к. угрожает жизни и здоровью моей, пассажиров и окружающих.



Данный аVтомобиль эксплуатировался только в городе и по трассе, не разу не ездил по бездорожью и прошел 40тыс.км. Сборка Америка.
Сейчас дело в суде, 16 марта должны приехать представители GM.



Вот в общем так грустно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17468
Комментарии 6
изменен 12 марта 2007 в 17:12
Странный отзыв......машина 2003 года.....а на дворе 2007 ( стало быть машине 5 лет и владелец не первый).....Так может она у Вас битый -перебитый-утопленный-перевертыш......... А сама по себе машина классная) Ну неповезло с экземпляром бывает, так надо было при покупке диагностировать)))) А вообше американцы классные машины делают)))
0
изменен 26 июня 2007 в 11:06
Круто!!! Уазик наверное надёжней Вашей машины... "-Как появится Якин, сразу на кол!!!" Я имел ввиду и имел бы просто по человечески представителей "GM". Вопрос: Чем кончился суд??? Если он конечно кончился....
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 26 июня 2007 в 11:22
Явно с машиной были серьезные проблемы (битая и восстановлена не очень хорошо), до покупки ее нынешним владельцам. Неповезло, сочувствую
0
был неделю назад
На Opel Omega изменен 28 ноября 2010 в 23:16
Комментарий удален автором.
изменен 7 октября 2008 в 15:31
да,писец какой-то,похожие отзывы я читал по ниссан патфиндер,так,что не только с пиндосовскими а\м проблемы случаются.
0
26 ноября 2009 в 22:28
Возможен вариант что Вам собрали на ушатанной раме все неисправные узлы с снятые с других авто, т.е. проданный Вам использовали в качестве донора.
А возможен и другой вариант, Как пример расскажу "странную" историю. Заехал на одну "крутую" автомойку города Минска. Все красиво, поразили два мойщика, сейчас их называют афро-американцы (возможно студенты). Я уже уехал, и только ближе к концу дня обнаружил царапины на капоте, словно взяли на губку насыпали песка и "теранули" по покрытию, т.к. машину периодически мыл сам, я знал каждый мало-мальский дефектик покраски. "НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ И ВСЕ С НЕЙ СВЯЗАННОЕ". В общем Боржоми было пить поздно! (Порой правда возникает странное чувство - вроде во Второй мировой именно американцы воевали с нами по одну сторону баррикад, а мы их техникой и заводами пользовались, но хвалим немцев... )
Почему версия номер два возникла в голове. Дело в пункте 2, по поводу "продолжительной" работы двигателя на 3000 об/мин. Теоретически это скорость около 210 км/час, но у ТАХО с полным приводом американской сборки на 160 км/час отключается двигатель! Т.е. такие обороты достижимы лишь при движении на 2 или 3 передаче, что для стандартного режима движения не рекомендовано изготовителем, рекомендован режим D (4 передача). Автомобиль предельно прост конструктивно и по сравнению с другими подобного класса не имеет существенных недоработок. Его шасси используется для производства военных автомобилей (передняя часть полностью совместима с Хаммером - упрощенной военной версией, даже по размерности тормозных колодок). Кроме того не зря эта машина является базовой версией для машин спецслужб всего мира. Как говорится прежде, чем делать огульные заявления загляните в святцы. Если все же имел место варианn 1, приношу извинения, но очень уж хотелось бы узнать чем дело окончилось и увидеть скан решения суда и заключения спецов GM!!!
Прмечания
к п.1. Стук в руль начинается при разрушении рулевой сошки, легко обнаруживается, устраняется заменой узла.
к п.3. При движении по прямой в режиме 4AUTO по ровному сухому покрытию подключения переднего моста не происходит, и звук никак изменится не может. Подключение происходит либо при повороте, либо по пробуксовке любого заднего колеса, т.е. на мокром покрытии, снегу, гололеде и т.п. Движение на 140 км/час в таких условиях на авто с высоким центром тяжести и массой чревато самоубийству. Странные звуки и смещение авто на малых уклонах последствие разрушения карданных приводов а возможно и хвостовиков, что определяется любым самым бестолковым мастером СТО. Кроме того мой ТАХО 2002 г.в. (т.е. практически сверстник), звукоизоляция настолько хороша, что шумы подвески можно либо услышать при открытых окнах, либо по вибрации через педаль газа. А так, даже включенная на 80% громкости аудиоаппартура, снаружи закрытой машины не слышна!
к п.8. Перед началом эксплуатации любого автомобиля рекомендуется прочитать техническое описание правил эксплуатации. Казалось бы истина прописываемая в паспортах ВСЕХ автомобилей. Прочтите пожалуйста пункт о правилах парковки тяжелого автомобиля с автоматической коробкой на уклонах. Странно, что Вы не написали о том, что оторвали ручку переключения передач в связи с блокировкой коробки на уклоне! Удач на дорогах.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™