Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2009 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2009 г.)

12 апреля 2011 → пробег 57600 км

ШЕВИ ТАХО.

Хочу написать о машине мужа! Шевроле Тахо.

Считаю, что лучше автомобиля быть не может! Я имею в виду за такие-то деньги. Что не говори, машина красивая и очень удобная. Большая вместительность, большой багажник. Машина идеально подходит и для работы, и для отдыха. И это все ерунда, как многие считают, что в городе на ней делать нечего. Признаться, мы и не хотим там жить и с превеликим удовольствием перебрались загород. Красивые виды, свежий воздух, огромные сугробы, трактор, который чистит переулок раз в неделю! Но нам это только добавляет драйва!

Тахо прекрасно показал свои возможности и достойно выходил из самых сложных ситуаций! Мой муж проезжает там, где другая машина пройдет с трудом, а то и вообще сядет. В город ездим только «по делам» и очень довольны, что там редко бываем… Смешные предрассудки большинства людей, что на этой машине в городе нигде не развернуться, только придает нам кайфа!!! Еще ни разу не было случая, чтоб мы не проехали в каких-нибудь дворах! Пишу как девушка, которой просто смешно уже читать о всяких предрассудках об этом внедорожнике, или каких-либо других! К счастью, рынок разнообразен и способен удовлетворить потребности любого покупателя. В конце концов ни всем же разъезжать на джипах. Хочу поддержать внедорожники и других производителей и очень будем рады, что кто-нибудь с таким же торжеством будет гордиться своим автомобилем.

Всегда есть, что подсказать другим и дать совету другому. Уважаемые автолюбители, главное чтобы вы были довольны своей ласточкой. Какой бы она не была. В конце концов вы же садитесь за руль, а не ваш сосед.

Машина прекрасно смотрится в городе, отлично держит дорогу, элементарно крутится во дворах и легко припорковывается даже в самых трудных местах, несмотря на довольно внушительные размеры. Бензина жрет по городу примерно 18.5, что, согласитесь, для таких размеров ерунда, на трассе 13. Муж спокойно ездить не умеет и о бензине совсем не беспокоится. На расход внимания не обращает. Это мелочи.

Из минусов — это не очень хорошее качество сборки. Сама задумка этого авто прекрасна, но исполнение хромает.

Напрягает только то, что поменять ТАХО не на что.

Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2009 г

Если хочется, то брать.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Сборка, но очень высокого качества. Немцы и япоши собирают лучше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
24285
Комментарии 152
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 16 апреля 2011 в 23:32
ни о чём
0
opos
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 17 апреля 2011 в 12:00

какое то хвастовство:"да мы за городом живем, на большой машине,а вы все лохи ..."

0
art1981
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 16:45

почему все?! не все!

0
opos
18 апреля 2011 в 17:25

Рекламный буклет... Сплошные сопли {#thumb_down}

0
nemfis
был 2 месяца назад
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 21 апреля 2011 в 13:02

вот у моей жены прав нет, так она справа сидит и рулит.... я думаю если бы я доверил ей написать отзыв, то приблизительно получилось бы тоже самое.

0
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 17 апреля 2011 в 00:06

тахо поменять можно на бентли континенталь GT если денег слегка подзаработать

0
deca
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 00:55

а зачем нужен бентли? совершенно бесполезная машина.

0
slonik999
был 3 дня назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 17 апреля 2011 в 12:00

как машина бентли-бесполезна(для России). Ну а для понтов-самое то...

0
slonik999
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 апреля 2011 в 12:17

девушка зачем писать ни очем?

от вашего отзыва о тахо вашего мужа полезной информации 0

0
был 2 недели назад
На Toyota Camry 17 апреля 2011 в 01:27
Восклицательных знаков слишком много, непорядок.
О авто надо рассказать, а не о пейзажах.
Не о чём.
0
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 17 апреля 2011 в 01:46

бывший босс с превеликим удовольствием поменял этот сарай на рендж ровер воуг )))

американцы делают хорошо только масклкары )

PS

пишите в следующий раз не о красотах загородной жизни а  о автомобиле.

0
vesel4ak
На Renault Megane, Chevrolet Epica 17 апреля 2011 в 03:20

Ну ничего,еще не раз вспомнит Тахо,когда покатается по сервисам!))

0
sergius79
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 11:41

вот и я так думаю. поэтому и говорю,что если менять то не на что.

0
sergius79
На Citroen C8, Renault Symbol 20 апреля 2011 в 10:47

Роверы ездят по трём направлениям - в ремонт, из ремонта и за запчастями.

0
саныч39
был 2 месяца назад
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 21 апреля 2011 в 12:37

А мы еще умудрились пару раз в Макавто заскочить {#grin}

0
тимкас
21 апреля 2011 в 21:23

{#biggrin}

0
тимкас
На Citroen C8, Renault Symbol 22 апреля 2011 в 10:23

Это Вы погорячились!{#angry}

0
саныч39
был 2 месяца назад
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 25 апреля 2011 в 19:58

На самом деле роверы это сила, ну и конечно все дело в размере кошелька

0
тимкас
На Citroen C8, Renault Symbol 26 апреля 2011 в 09:38

Современный Ровер - гламурный метросексуал, одевший ошибочно сапоги.)))

0
vesel4ak
был 2 месяца назад
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti изменен 21 апреля 2011 в 12:41

я бы с удовольствием пересел на дискавери. (только гарантийный) я тут недельку покатался, аж прослезился когда расставались. Особенно понравилась работа подвески глотающая лежачих полицейских... да еще и дизель не плох...

0
был 6 часов назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 17 апреля 2011 в 09:10
Комментарий удален автором.
был 33 минуты назад
На Hyundai Tucson изменен 20 апреля 2011 в 11:39

Ога, у меня сосед по парадной - хозяин такого же агрегата. Звонит периодически, просит на парковке место уступить - я свою практически в любое место поставить могу, а у него возможности въезда-выезда жестко лимитированы по габаритам. А в остальном - приятная машина...

Уточнение: беру свои слова назад, у соседа - Сабарбен, это меняет дело.

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 17 апреля 2011 в 11:03

О, какие люди! Вы ж писали уже об этой машине, еще то раз зачем те же слюни? PS машина думаю действительно хороша за свои деньги

0
был 19 часов назад
На Kia Optima изменен 17 апреля 2011 в 15:47

Напрягает только то, что поменять ТАХО не на что

Джип Гранд Чероки, Ауди Ку 7, Мерседес ML, Хонда Пилот...

0
nekit-007
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 16:19

ага! ауди ку5,тигуан,хонда сrv,сузуки джимни и ока.

0
slonik999
17 апреля 2011 в 17:58

Поменяйте на Patrol Y62 и не мучайтесь {#smile} - он быстрее, качественней, проходимей, технологичней и удобнее. Ну и с размерами, если они для вас так важны - там тоже всё в порядке {#grin}

0
василий
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 18:33

да,он пока единственный на кого я положил глаз.только вот морда Патфаиндера все портит.

0
slonik999
На Peugeot 308 изменен 18 апреля 2011 в 18:07

УАЗ Патриот?

0
withouthead
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 18 апреля 2011 в 20:18

ТОЧНО!!!!!!! чуть не забыл о таком шедевре.

0
василий
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 июня 2011 в 08:05

а ничего что за цену патрола можно 2 тахо взять ?...соизмеряйте цены.

0
zlotov
13 июня 2011 в 23:24

Ничего {#smile} - сравнивались потребительские качества, а не цена авто. А сколько стОит улучшение характеристик машины - оценивать только потенциальному покупателю.

0
василий
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 13 июня 2011 в 23:26

уважаемый вы путаете теплое с мягким, а квадратное с тяжелым... Ну давайте сравним потребительские качества девятки и БТР ?

0
zlotov
14 июня 2011 в 12:50

?????

Ну сравните, если есть такое желание)))

0
василий
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 13 июня 2011 в 23:29

а чем отличаются потребительские качества ПАТРОЛА отТАХО?

0
slonik999
14 июня 2011 в 13:02

Имеете ввиду чем Патрол лучше (за что переплата в миллион)?

Можно начать с салона - эргономика, качество отделки - интерьер Ниссана намного "богаче".

Двигатель, при приблизительно равных объемах у Ниссан намного мощнее (современней) - отсюда и намного лучшая динамика.

АКПП: у Тахо до сих пор четырёхступенчатый автомат? У Патрол стоит современная семиступка - отсюда тоже превосходство в динамике и экономичность.

Ну и самое главное для джипа - геометрия, отсюда проходимость - у Патрол и клиренс и углы въезда/съезда лучше, да и ходы побольше.

Это навскидку. Поэтому я вижу разницу в цене машин обоснованной, хотя и завышенной - как обычно для России (ну это у нас на все машины такой неадекват, увы)

0
василий
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 14 июня 2011 в 13:09

А конструкция нового Патруля Вас не смущает? Кроссовер со всеми вытекающими за такие деньги...

0
саныч39
14 июня 2011 в 14:41

Это обстоятельство - не особо. Я и сейчас езжу на кроссовере и он пока не развалился)  - машины крайне редко эксплуатирую свыше пяти лет. Если такая тенденция, то что поделаешь - у кроссовера есть свои плюсы. К тому же в Ниссане утверждают, что автомобиль всё-таки рамный, причём полноценно, а не подрамники.

Меня больше смущает малое количество информации по эксплуатации от владельцев, хотелось бы побольше объективных отзывов для полноты картины.

0
василий
На Citroen C8, Renault Symbol 14 июня 2011 в 17:06

А отзывов мало и будет. Раз - это цена. А второе и более существенное... У Патруля сложившаяся аудитория, и примут или нет они этот автомобиль - бааальшой вопрос. У моих друзей в семье два Патруля и они напрочь отмели вероятность покупки нового кроссовера со старым добрым именем настоящего внедорожника.

0
василий
На Citroen C8, Renault Symbol 14 июня 2011 в 17:10

И какая разница какие там подрамники, если нет ни блокировок, ни мостов. От ПАТРУЛЯ ни фига не осталось.

0
василий
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 15 июня 2011 в 20:04

ну насчет экономичности это вы уж очень заблуждаетесь ТАХО кушает 18 ПАТРОЛ 24 при равных условиях.динамика тоже не сильно отличается от силы секунды 1.5.АКПП на ТАХО идут уже шестиступки.Так что единственный плюс ПАТРОЛА это отделка салона,она действительно хороша.

0
slonik999
был 19 часов назад
На Kia Optima 18 апреля 2011 в 23:02

они маленькие

0
nekit-007
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 18 апреля 2011 в 23:56

кто?

0
nekit-007
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 июня 2011 в 08:04

да конечно.... гранд чероки слишко мал рядом с тахо, ку7 и пилот галимые паркетники, а МЛ стоит две цены тахо. А между 2-мя тахо и одним МЛ выбор очевиден.

0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 7 июня 2011 в 22:20

вот и думаю,что делать.

0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 8 июня 2011 в 02:29

да не фиг делать....нету у тахо конкурентов, не по цене обслуживания не по цене продажи, не по цене запчастей, не по размеру, не по проходимости, не по цене/качеству, не по живучести (тем более)....

Тупо нету такой же машины, тахо такой один...и пусть оббрызгаются слюной любители "фашистов" и "желтых"...  у шеви  тахо нету конкурентов ни по одной из характеристик.

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 9 июня 2011 в 11:33

Поправка Уточнение -" на нашем рынке ".

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 9 июня 2011 в 11:25

не поправка а уточнение

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 11:30

Виноват, исправлюсь!)))

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 9 июня 2011 в 11:31

{#grin}{#beer}

0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 9 июня 2011 в 23:37

ВСЕ!!!! после окончания гарантии беру опять ТАШУ.ДРУЗЬЯ МОИ!! ВЫ МЕНЯ УБЕДИЛИ!!{#beer}{#beer}{#beer}

0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 9 июня 2011 в 23:41

если таха чем то не мила была, есть смысл взять кадиллу, которая была еще с пониженной передачей, ну то есть полным аналогом тахи. Или если эксклюзифчика охота можно взять GMC Yukon. Та же таха только качество материалос лучче.

0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 9 июня 2011 в 23:52

ФСЕ ЕНТО УВЫ У НАС ОФИЦИАЛЬНОС НЕ ПРОДАЮТ

0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 9 июня 2011 в 23:54
да ну ? заедте в Шеви Плюс...не пожалеете
0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 9 июня 2011 в 23:55

тем более ремонтируются эти авто так же как и Тахо. Они отличаются только качеством внутренней отделки

0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 10 июня 2011 в 00:01

ШЕВИ ПЛЮС ЭТО ГДЕ?

0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 10 июня 2011 в 00:01

ШЕВИ ПЛЮС ЭТО ГДЕ?

0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 10 июня 2011 в 00:03

М.О., г. Люберцы, Новорязанское шоссе, 23/1 (6 км от МКАД)

http://www.cheviplus.ru/

0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 10 июня 2011 в 00:08

ДЫК Я В ПИТЕРЕ.

0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 10 июня 2011 в 00:15

это да, далековато...но я бы съездил. Да и в Питере вероятней есть...ближе к финам потому что. Тахо/Юкон/Эскалэйд - родные братки. Полностью идентичные по всем параметрам (за исключением последнего кадилака у которого пониженную передачу убрали).

И кстати, если был Тахо,то можно попробовать Suburban....он оффициально привозится

0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 10 июня 2011 в 00:20

В ПИТЕРЕ НОВЫЕ ПРОДАЮТ СЕЙЧАС ТОЛЬКО КАДИЛЫ.ТАХИ БУДУТ ТОЛЬКО К ОСЕНИ.

0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer изменен 10 июня 2011 в 00:22
ну может быть... а двухлетку, всмысле б/у не рассматривается ? такой машине 2 года вообще пофиг.
0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 10 июня 2011 в 00:25

у меня сейчас почти 2 года машине.гарантия заканчивается.хочу поменять на новую,они уже с 6 ступкой будут.

0
slonik999
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 10 июня 2011 в 00:26
а-а-а тогда есть смысл...
Удачи. Вы в правильном направлении.
0
zlotov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 10 июня 2011 в 00:37

МЕРСЯО!!!!{#beer}

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 10 июня 2011 в 00:49

Нельзя Suburban. Потом к чему стремиться?{#stop}

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 10 июня 2011 в 00:59

ЭХ!ДА!

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 10 июня 2011 в 10:27

Ford excursion если размер. А если увеличение качества то кадилак эскалэйд или линкольн навигатор.

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 10 июня 2011 в 10:34

Форда этого уже нет. То, что продают 10-11 годов - переделки из пикапов в тюнинг-ателье.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 10 июня 2011 в 10:38

у нас нету, а америкосовскую рекламу я уже видел рестайлингово экскершена и субурбана.

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 13 июня 2011 в 23:41

Пока и у них в продаже нет, если я не ошибаюсь. Если ошибаюсь - очень рад, нравится мне Экскёршн.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 13 июня 2011 в 23:43

а кому он не нравится...нормальная такая ЗГТ-шка на полном приводе... {#biggrin}

эту машинку не нравится только кормить, даже дизельную... {#grin}

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 13 июня 2011 в 23:46

В кормлении дизельной нет какого-то ужаса. Кормлю 3-й год - полёт нормальный.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 13 июня 2011 в 23:47
я не про powerstroke, ибо это на F серию...я про 7,3 что на экскершн
0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 13 июня 2011 в 23:51

7.3 тоже powerstroke, после него пошёл 6.0 и на F и на джип. Они вообще близнецы - 150 и Экспедишн, 250/350 и Экскёршн.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 13 июня 2011 в 23:53

7,3 вроде caterpillar его на f-650 ставят...что экскурсион на платформе Ф-250 это да, но двигло не пауэрстроук. Старенький катерпиллар

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 13 июня 2011 в 23:58

Машины - один в один и по моторам, и по подвеске, и по оптике, и по кузовщине. Задницы разные. А мотор они ставят один и тот же от 250 и до 550 или 650, он же идёт на автобусы школьные, на Е-серию, на грузовики Интернешнл. Вроде не напутал.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 13 июня 2011 в 23:59

не, разные...платформа одна -согласен. Но моторы разные....я даже читал про 7,3 мотор куда ставили...на хаммер первый, на экскершн и на форд ф-650...паверстрок на экскершене не ставят.

Паверсроке новый выскокотехнологичный мотор, а экскершн древняя тачка...

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 14 июня 2011 в 00:03

Смотрите на eBay пикап и джип 2005 года выпуска - один и тот же мотор 6.0. И так во все годы - один единственный дизель ставился на всё. Если 7.3 - везде он (2001 год возьмите), если 6.0 - везде он( с 2005)

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 14 июня 2011 в 00:08

но из этого не следует что если 6,0- powerstroke то и 7,3 - powerstroke тоже....да, согласен, и на экскршн и на ЭФ-ку ставили 6,0 и 7,3, но 7,3 это не пауэрстроук.

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 14 июня 2011 в 13:06

http://cghttНу и фиг с ней. Вчера работала. На ибее Экскёршенов с 7.3 powerstroke море. Сами гляньте.

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 14 июня 2011 в 10:12

ссыль не работает

0
zlotov
На Citroen C8, Renault Symbol 13 июня 2011 в 23:47

ЗГТ-шка - чё такое?

0
саныч39
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 13 июня 2011 в 23:48
ну типа однокомнатная квартира
0
На ВАЗ Priora изменен 17 апреля 2011 в 19:14

Беспечность удивляет. Я бы в эту скорлупу под названием Тахо, своих не посадил, по соображениям безопасности. Выбираю УРАЛ.

0
priorov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 19:19

так это твоя скорлупа отдыхает под Уралом?

0
slonik999
На ВАЗ Priora 17 апреля 2011 в 19:38

Не, не моя. У меня Приора.

0
priorov
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 20:05

а какая разница?чем отличается 8-9 от 10-Приора?

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 20 апреля 2011 в 12:25

+100000

 

0
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 17 апреля 2011 в 22:04

Редчайшая чушь а не отзыв, о машине информации ноль.

0
лысый
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 22:15

инфу о машине можно получить у ОД.

0
slonik999
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 17 апреля 2011 в 22:26

Так мы тут собрались кажется не природу обсуждать и не материальное состояние владельца, мне вот например совершенно все равно где у вас дом и как часто там чистят дороги, а про тахо пожалуй интересно, авто всетаки нетривиальное...

0
лысый
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 22:28

ну так всегда можно спросить и услышать нормальный ответ на интересующий вопрос.

0
slonik999
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 17 апреля 2011 в 22:33

Тогда написали бы, у мужа Тахо, кому что интересно спрашивайте.... Вот и весь отзыв. Интресно по Тахо многое, боюсь перечень вопросов очень широк будет, от боковой поддержки сидений и шумки салона, до скорострельности автомата и тяги мотора....

0
лысый
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 17 апреля 2011 в 22:51

поддержка сидений хорошая в поворотах не сползаешь,а вот при резком торможении приходится держатся чтобы не сползти вперед.шумка хорошая может чуть хуже чем в ЛК200 но только при разгоне" тапка в пол.".зато разгон ощутимее быстрей того же ЛК200.4-Х ступка не напрягает большой разницы с 200 не обнаружили.

0
slonik999
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Lexus RX 17 апреля 2011 в 23:11

Подвеска валкая или жесткая, пробивает или нет, скорость крейсерская какая, чтоб не утомляла за городом, коробка стреляет вовремя или тупит при обгонах, жесткость кузова на неровностях, скрипит ли салон, что со звуком, как магнитола, как колонки, есть ли саб? Да блин вопросов море это все в отзыве писать надо, что бы потом диалога не было...

0
лысый
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 18 апреля 2011 в 00:12

Тахо это больше грузовик,чем люкс седан.По кольцевой 160-170 совсем не напрягает, на обычных дорогах 110-120 комфортная скорость.К коробке привык сразу,педаль в пол,две секунды и пошел,только держи чтобы далеко не убежал из под задницы.Машина рамная поэтому кузов не настолько жесткий как у обычных,но скрипа салона не выявлено.Музыка BOSE 9 колонок..Пробивать не пробивает,но иногда не приятно передние ко леса плюхают вниз на плохой дороге .Такое чувство,что амортизаторы не держат.

0
На Kia Sportage 18 апреля 2011 в 00:06

С двиглом 5.3 расход 18 литров??? Как это?

0
dzont
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 18 апреля 2011 в 00:14

очень просто.сам даже несколько раз засекал ради интереса,а то тут на сайте это больная тема.

0
slonik999
был 2 месяца назад
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 21 апреля 2011 в 12:55

Slonik 999  Дак ты муж или жена?

0
тимкас
был 33 минуты назад
На Hyundai Tucson 22 апреля 2011 в 10:35

Это ОНО, точнее - ОНЕ! {#smile}

0
тимкас
На Kia Rio 25 мая 2011 в 19:15

Присоединяюсь к вопросу.

 

0
anemo
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 26 мая 2011 в 23:56

{#kissing} - так понятно?

0
dzont
был 6 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 18 апреля 2011 в 07:30

У него, кажется, при низкой нагрузке отключаются цилиндры (4 из 8)

0
alexey_ts
18 апреля 2011 в 08:45

Да! Vortec последнего поколения оборудован именно такой системой.

0
василий
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 18 апреля 2011 в 17:24

прошлым летом ,на заднем приводе по трассе, ради интереса, догнал расход на сотню до 11.2.

0
slonik999
На Kia Sportage 19 апреля 2011 в 22:39

У моего корефана вчера не его тазопроме ВАЗ-2107 инжекторная два цилиндра работать перестали. Уже в трех сервисах ейные мозги смотрели - всё на том же - заводится и глохнет. Позвоню, скажу ему: Vortec! дурень!

0
dzont
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 июня 2011 в 08:07

элементарно...нижнераспредвальный, низкофорсированный мотор с отключением цилиндоров

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 18 апреля 2011 в 11:16

для объема более 5 литров Вортеки очень экономичны по сравненю с двигателями аналогичного объема японского и немецкого производства. Это факт !

0
kfd
На Chevrolet Lacetti, Nissan Primera 11 мая 2011 в 17:14

просто они с полусферическими камерами сгорания, как ХЕМИ у крайслера ну и соотношения диаметра и хода поршня подобраны удачно. При всем при этом слышал что моторы почти вечные эти. уж не знаю насколько правда

0
kolesnikoff
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 11 мая 2011 в 21:27

УВЫ,МОЙ ДРУГ!! НИЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ.

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 11 мая 2011 в 22:36

В любом случае, такие моторы отрабатывают дольше перефорсированно-перетурбированных двухлитровок, с которых снимают под 200 кобыл и, при этом, убеждают обывателя в их исключительной надёжности. Рабочий объём ничем не победишь!

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 11 мая 2011 в 22:59

СОГЛАСЕН!!! У брата Тигуан 1.4 в 150 лошадок.СМЕХ!!!

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 12 мая 2011 в 01:35

Сейчас много таких умных производителей. Берут мотор от газонокосилки, пичкают всем, чем можно и нельзя,  ставят на табуретку и впаривают. А то, что моторы долго не ходят, и на брусчатке пломбы вываливаются,  объясняют, мол GT, спортивная машина!

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 12 мая 2011 в 17:02

Верно подмечено! {#thumbs_up}

0
kolesnikoff
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 7 июня 2011 в 08:08

только у ХЭМи полусферический камеры...не надо они так и называются ХЕМИ. Вортек имеет обычную камеру сгорания....

0
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 18 апреля 2011 в 20:34

Ох, милая slonik999, ничему Вас не научил опыт предыдущего отзыва))) уж извините, поставила 2.

0
На Citroen C8, Renault Symbol 19 апреля 2011 в 00:34

Отличная машина! Удачи на дорогах !И поменьше на этих дорогах встречать завистников, злобно пукающих на этом обсуждении! По поводу поменять - присмотритесь к Ford Excursion.

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 19 апреля 2011 в 00:39

СПАСИБО!Так Excursion у нас не продают.

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 19 апреля 2011 в 02:02

Когда это нас останавливало!

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 19 апреля 2011 в 19:38

неее!! без ентих хреновых дилеров и гарантии брать страшно.

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 19 апреля 2011 в 19:54

да-а свершилось!!наконец-таки совершилась возможность попользоваться собственно вседорожными качествами джипаааа!!!!!и по сугробам лазят и легковых таскают)))

0
На Ford Mondeo, Audi 100 19 апреля 2011 в 21:13

чевой т и не пойму.. писала девушка.. а в комментах..   муж что ли??  по поводу на что менять..  таху меняют на кедди.. вы что.. не знали что ли?? правда он по денежкам....э-э-э-э-э-э.. несколько другой..{#smile}

0
свободный ник
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 19 апреля 2011 в 22:30

Эскалейд что ли? или фольксваген кедди{#biggrin}

0
свободный ник
На Citroen C8, Renault Symbol 20 апреля 2011 в 10:39

В чём выигрываем при этой замене?

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 20 апреля 2011 в 14:30

ни в чем.салон тот же.проходимость хуже,ЭСКАЛЕЙД это большой паркетник.один плюс это разгон,но это нафиг не нужно и таховского хватает.ИНФИНИТИ QX56 думаю потестить,наверное не плохая замена для ТАХО.или опять таки ТАХО новый, он уже должен быть с 6-и ступенчатой коробкой.

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 20 апреля 2011 в 15:53

Я и говорю, что смысла нет. А Инфинити внешне - подделка под американца. Тоже выигрыш сомнительный.

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 20 апреля 2011 в 23:45

Я про новый Инфинити.он совсем другой.

0
slonik999
21 апреля 2011 в 01:07

СтОит ли +10 см длины, лучший шильдик, ксенон на дальнем свете и 22-е диски (в отличие от 20-х на Патроле) переплаты в 20 тыс$?

Вот вопрос!{#rolleyes}

0
василий
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 21 апреля 2011 в 01:25

не стоит.но ПАТРОЛ с мордой от ПАТФАИНДЕРА это жесть!!! машина за 3 000 000 руб, а выглядит  как .........

0
slonik999
21 апреля 2011 в 13:19

Ну, ездим-то мы внутри;)))

А Патф по-моему вполне симпатичная машина, даже если её раздуть до размеров Патруля {#biggrin}

0
василий
На Citroen C8, Renault Symbol 21 апреля 2011 в 15:46

Глянул я характеристики последнего Патруля и понял - Патруль закончился на прошлой модели....

0
василий
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 21 апреля 2011 в 22:33

для машины за 1500 000 симпатично,а на 3 лимончика как то не тянет.

0
slonik999
изменен 22 апреля 2011 в 11:13

Для кого-то закончился, а для другого - наоборот попал в круг потенциальных приобретений.

Прошлый утилитарный трактор был неудобен во всём, кроме коротких поездок "в лес", а нынешний - универсальный и ОЧЕНЬ комфортный (на уровне люксовых марок) авто. Вы внутри его были? Это да-ле-ко не Патфайндер...

0
василий
На Citroen C8, Renault Symbol 22 апреля 2011 в 11:27

Я говорю о том, что кроссовер надо было назвать иначе. Патрол - не просто название. Это смысл, стиль, техначинка. При упоминании этого имени у всех перед глазами - мощный, надёжный, годами наработавший имидж, проходимец каких мало. И с каждым годом становится меньше. А кроссоверов ( пусть мегалюксовых) как собак нерезанных. И плодится их племя как тараканы!

0
василий
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara изменен 22 апреля 2011 в 22:42

Внутри он хорош.с ЛК200 не сравнить в разы лучше.

0
саныч39
На Ford Mondeo, Audi 100 20 апреля 2011 в 21:40

здрассте.. а салон?? {#smile}

0
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 22 апреля 2011 в 22:44

Новый ЭКСПЛОЕР вышел, интересно ,что за машинка.Размеры подросли почти как ТАХО.

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 22 апреля 2011 в 23:03

Експлорер - шаг вниз, к Тахо близок Экспедишн.

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 22 апреля 2011 в 23:35

их у нас не продают.а почему вниз ?

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 23 апреля 2011 в 01:47

Эксплорер - Блейзер, Экспедишн - Тахо, Экскёршн - Субурбан. Вместо Экскёршн сейчас идёт Экспедишн XL. Хотя нf eBay есть Экскёршн и 2010 и 2011 годов. Пока не разобрался, что это. И так строго в каждом секторе у каждого изготовителя. Если не лень - можете глянуть моторы, комплектации и цены. Очень всё рядом.

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 23 апреля 2011 в 19:43

ну так машины не дилерские.гарантии нет.потом бегать по всему городу искать запчасти

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 23 апреля 2011 в 20:34

То, что не от дилера - я полностью согласен. Большие машины из Америки поставлялись официально только в Скандинавию. Если не ошибся. А с запчастями нет проблем в обоих столицах. Уже и не знаю которая главней!)))

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 23 апреля 2011 в 21:05

С дилерами проще,пригнал и сделали и никакой головной боли.А так ездишь как на б/у машине.Тоскаться с запчестями и искать сервисы.Все это уже пройдено.

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 23 апреля 2011 в 22:44

Я и не уговариваю.Дело хозяйское. Просто иногда обидно - много интересных машин к нам не возят. Причём смысл нормальный человек понять не может. Эксплорер возят - Эксплорер пикап не возят. Больших американцев не возят, пикапы не возят. Есть ещё легковые в ассортименте. Тахо и Хаммер  - исключение, благодаря  "Автотору", где их собирают. Если посмотреть на страны, подобные РФ по просторам, плотности населённости ( США, Канада, Австралия) - везде в ходу большие машины.При нормальных таможенных платежах они и унас были бы востребованы.Чё то я нервничаю.)))) Всем всё понятно.

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 23 апреля 2011 в 22:57

Согласен!!!

0
саныч39
24 апреля 2011 в 17:25

Не только вы нервничаете))) Даже если украинские цены посмотреть - уже невесело становится...

Анекдот такой есть: "Просто деньги очень нужны..."

0
василий
На Citroen C8, Renault Symbol 24 апреля 2011 в 19:14

Дык я не просто нервничаю! Я нервно вспоминаю, где прикопал пулемёт... И ведь могу вспомнить! ;)))

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 24 апреля 2011 в 23:16

пулемет МАКСИМ?.если что я могу ленту подержать.

0
slonik999
На Citroen C8, Renault Symbol 24 апреля 2011 в 23:24

Как откопаю - в личку напишу! С полроты насобиралось.{#angry}

0
саныч39
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 24 апреля 2011 в 23:28

нам только свисни!!

0
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara изменен 5 февраля 2012 в 17:52
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Chevrolet Tahoe 2 апреля 2012 в 12:24

Приятно, что девушка оставила отзыв об авто. Сам владею подобным, замечательная машина, практически незаменимая для семьи.

Хотя конечно у каждого свой  незаменимый авто Смеюсь Полностью согласен на счёт парковок, всё предрассудки, у страха глаза великиСмеюсь

0
Добавить комментарий
Все объявления Chevrolet Tahoe (2007–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™