Всем доброго времени суток!
Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:
1.
2. Езжу практически всегда с режимом трансмиссии автo 4х4, так вот, однажды пришлось быстренько сгонять зимней ночью в аэропорт домодедово и обратно.На обратном пути загорелся датчик отключения курсовой устойчивости/антипробуксовка и неисправности трансмиссии. Ну и машика снова пишет — надо ехать на сервис….Видимо расстроилась она от спортивой движухи в зимний сезон)))) Я утром шел к авто с четкой мыслью о свидании с сервисом,но завел — все в поряде)))), наверно ночью Тахочка сама вызвала бригаду с шевроле «drеam-team», и пока я спал эти чудо мастера все исправили)))))) какой фантастический уровень сервиса в «желтых крестах»!!!! (не реклама — ФАНТАЗИЯ!!!)
3. Периодически снегом забиваются датчики парковки внутри бампера и авто опять начинает «плакаться» — ай-яй-яй, я
4. Есть функция, которая защищает аккумулятор от полной разрядки. Классная вещь, вот, например, в эксплорере такой не было и пару раз попадал, что не смог завести авто после длительного орания музыки на пикнике)))) именно длительного, и именно орания!!!!! А тут есть эта штучка, но не понимаю я логики ее работы….т.е. жду кого-нибудь сижу, заглушил авто, слушаю в среднем режиме радио или мр3, но система минут через так 15 начинает плакаться, и машинка скорей писать — низкий заряд аккумулятора!!!! Ну и если не завести авто, то она сама отключит музыку (умная чертовка!!!)…ну не может радио за 15 минут убить заряд батареи!!!!! Может надо отверткой и молотком чего-нибудь подрегулировать по — старинке))) Хотя видеорегистратор всю ночь работает от прикуривателя — без проблем. В качестве справки сообщу, да, я не ошибся,в этой машине, как и в некоторых других, прикуриватель не отключается, когда ключи вынуты из замка зажигания. И мне это нравится, хотя есть и другое мнение у людей.
5. Хорошо бы была шторка от грязи на камере заднего вида! Включил заднюю передачу, шторка ррраз, открылась и камера чистенькая, все видать))))….так нет, блин, если погода пасмурная надо выйти пальчиком в тряпке или без))) покрутить глазок……ну в качестве фантазии!!!! Просто однажды видел такую шторку на одной модели у америкосов. Может и еще у кого есть…не знаю. Мне реально эта процедура выпригивания-запрыгивания поднадоела за осенне-зимне-весенний период)))))
Друзья мои, и недруги)))))), пишу как есть, по своим проблемам и мыслям без преувеличений или утайки про танчик! Добавить хочется только вот еще что, авто мне по сей день очень нравится несмотря на вышеперечисленные моменты. Ведь в сущности это ерунда, просто «семейные» разборки между мной и тахочкой!!!! Езжу и радуюсь, вот недавно перекрасил диски в черный цвет, ну мне так нравится! По регламентным ТО никаких диких денег не платил, обычно ценник в пределах 10-13 тысяч. Колодки передние менял на 40.000км. Вот нашел рекламу новой Тахочки, и скажу откровенно, что даже нет желание пересаживаться на другую марку, как придет время эту продам и куплю новую ТАХО!!!!
Вот такое наблюдение о жизни в моей семье Тахочки, а писать о расходе топлива,«геройских» отрывах со светофоров и прочих многократно описанных в других отзывах тактико-технических характеристиках право не хочется. Да потому что все как у всех… Кстати, все говорят о своих победах, обгонах и т.д., но никто не пишет, например о том, как ржавая девятка сделала его на дороге))))…. Шумахеры сплошные да рейсеры)))) Одни профи на дорогах))) Ребят, без обид, всем удачи на дорогах!
Достоинства:
Недостатки:
—
прям вопрос дня всем Таховодам.....кстати в Тахо-клубе тоже это очень муссируется....там расход колеблется от 14-15 до 25 по городу...как ездить....по трассе человек выложил фото с запасом топлива в 855 км....
вот нашел
ну я тоже могу выложить фото, где запаса топлива хватит на 1000-1100 км., но так никто, никогда и нигде не ездит, видел я тут видео с расходом при скорости 90 км/час., комп показывал от 9.4 до 9.1, так и ехала эта таха еле дыша, водила педаль реально поглаживал никого при этом не обгоняя, в расход 14 литров поверит лишь идиот который не понимает, что 5.3 с такой массой и аэродинамикой не может расходовать в городе 14 литров, рекорды можно ставить долго, наверное бесконечно, реальный расход сам знаешь какой, зачем сказки рассказывать.
Почитал последние страницы с форума Таховодов про расход, удивительно, но у Москвичей расход 15-17, а у владельцев с Уральского, Южного Федеральных округов расход за 20ку, парадокс
наверное глупо сравнивать МЛ фашистский с благородным американцем, но я как-то спросил у знакомого сколько он у тебя ест (МЛ 500), он ответил от 19 до 22, может быть он и вваливает ему от души, кто его знает, но он не сказал от 14 или 15, он точно указал, что от 19, потом пересел он на G500, этот наверное вообще не ровня тахе, мне опять стало интересно, опять спросил, ответ тот же - от 19, смотрю я на него в городе (городок то маленький, две дороги, да несколько дорожек) и ни разу не видел, что бы он летел как на пожар, всё время спокойно ездит, вот я никак и не пойму, как 5-ти литровый мерин ест, ну пусть 19 литров, 3-х литровый паджеро не меньше 15-16, 3-х литровый лексус GS ест от 16 и выше ( по трассе то конечно можно и в 9-10 уложиться), а 5.3 тахо в мск ест по 14-15 литров, прям чудо, как так то? что не так со всеми остальными машинами? у меня фабия сейчас с автозапуском ест литров 10, не меньше, фьюжн ел в морозы (тоже автозапуск был) по 12-13 литров, марк 2 был 2.0, ел летом по 12, зимой до 15, как так?
ну пусть так, знаю, что таховский V8 может превращаться в V4, но паджеровский 3.0, (я думаю можно сравнить эти два автомобиля и сказать, что они в среднем одинаковые по массе и по объёму если учесть, что у тахо при отключении уже не 5.3, а в половину меньше), никак не вписывается в 14 литров, он в 15 то с трудом укладывается, а тут по мск, с пробками от 14-ти литров, не верю. в 19 верю, в 20 верю, но не в 14 или 15.
Тут еще дело в различной психологии. Подозреваю, что многие таховоды пишут правду, а некоторые почему-то стремятся доказать, какой экономичный большой недорогой танк они купили. Ты уж извини, Вова, но это, естественно, по тебя. Отсюда твой рассказ, как ты шокировал мента расходом 10 литров. А в другой раз ваще написал расход 9.3 литра.
9.3 в принципе возможно, я тоже как-то установил рекорд на фьюжине (1.6 бензин) - 5, максимум 5.5 литра на сотню, но так ехать просто невыносимо тяжело, намного легче ехать со скоростью 110-120 и с расходом в 7.5 литра, на октавии тоже эксперименты ставлю, могу ехать так, что БК показывает 4.5 - 5.0, но я реально не выдерживаю, это же скорость 65-75.
Согласен. Во-первых, такие рекорды более похожи на мгновенный расход или на короткую дистанцию, во-вторых, это по компу, реальный может быть на 1-2л больше. На Скауте выставлял на круизе на пустой ночной трассе 70 км/ч и ехал с расходом 4л. Но я об этом не трубил в каждом комменте.
Да Володя вроде честно писал в комментах к отзыву:
http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero/29...
То есть двадцаточка и есть...
Нормальный расход, наверное даже небольшой. Я писал как-то про ТрейлБлейзер, который жрал по пробкам Е-бурга под 40 литров на сотню, вот это много...
Володя, да я вроде не спорю:
"Да Володя вроде честно писал в комментах к отзыву:..."
:))
опаньки!!! а когда это он стал 5-ти литровым если в нём рабочий объём на момент эксплуатации в городе сократился вдвое? я один что ли это заметил? твой тахо стал 2.7 вместо 5.3, при этом он на 300 кг. тяжелее, при этом у него при работе двигателя есть потери на трение тех цилиндров которые не задействованы, получается паджеровский 3.0 в городе работает на пределе возможностей, а таховский 2.7 на расслабоне? прокомментируй пжл.
ну из твоего же комментария я понял, что твой тахо при малых скоростях постоянно одноногий, мы сейчас не про ускорение, а про обычное перемещение говорим, так вот при обычном перемещении тахо отключает 4 цилиндра и получается 5.3 делим пополам, паджеро же имеет 3 литра и никаких отключений.
ты для начала пиши точнее, а то вот - владимир191
вчера в 22:21 , изменен вчера в 22:22 #
я знаю как работает эта система, так же как и работает гибридный лексус, тихо ехать можно только на электротяге, при ускорении же даже с минимальных оборотов подключается и бензиновый двс, то же самое и с отключением цилиндров, так вот если мы говорим о расходе в 14 литров, то это медленная езда, как раз твои в полпедали, а если в работе задействованы все 8 горшков, то извини, некуй пи...деть про расход в 14.
ежу очевидно, что если ездить не как уставший дедушко, то 4 горшка будет только в пробке. Ну у меня если б половина цилиндров отключалась - точно было б так. Даже если просто притапливать больше чем в полпедальки, конечно 14 уже не будет.
Владимир просто умеет так замыливать одни факты и потом очень выпячивать другие, так что нельзя даже сказать что говорит неправду где-то..хотя история как он делал "х5 на трех колесах"... На шипованой резине. На асфальте.... ничего кроме улыбки не вызывает.
про то и разговор, надоело эти сказки слушать - на тахо клубе, у кого-то там расход от 14 литров по городу, у меня он тоже 4.6 литра бывает и по городу, только это ровная объездная, но она же относится к городу, а если ездить обычно без всяких там, вторник, 6.00 и ночью когда все спят обратно, да по окраинам, вот тогда цифры становятся реальными и как раз средними.
мы тут все как раз и не лохи и все давно поняли о чём речь и что этот бред про 14 литров (заё....ся я уже писать это) это не средний расход для автомобиля с двумя мостами и весом в две с половиной тонны, но видимо ты и некоторые товарищи с тахо клуба думают иначе, видимо для вас вторник в 6 утра и поездка в пол педали раз в неделю без пробок это и есть средний показатель расхода топлива. у скиннера объём 3 литра и как рах таки расход 17.9, т.е. 18 литров и похож на правду, а не эти сказочные 14, про друга на мерине я и сказал, что от 19 до 22, ты же мне говоришь про G500, что он ест от 16 и как раз до 19, а где он получил 16? при поездке по объездной ночью ? а 19 это и есть средний, ты же сам лично указываешь на то, что у тебя в городе по 19 литров получается, так какого хера ты споришь со мной про 14? или ты считаешь, что американцы умнее всех и на этой груде железа с объёмом в 5.3 они дабились такого же расхода как и на камри 3.5?
вова, тебе не кажется, что ты выражения перестал выбирать? нижнежопинск, угомонись, ты не забывайся, мы всё же мирно общаемся, я тебе говорю про мск, про пробки и про нереальные цифры в 14, ты говоришь, что это возможно, и тут же начинаешь выдумывать разные фантастические условия эксплуатации, у всех остальных владельцев автомобилей с похожей массой и мощностью не получается даже приблизиться к таким показателям, а у тебя получается, так может это не я тупо спорю, а как-то иначе?
Хорошо, Ром...весной 2012 года я жил и работал в Ростове на дону, работы было очень много...и я приезжал на работу к 7.30-8 утра, а уезжал с работы в после 22.00...из офиса выезжал только на Супербе, у меня в течении 4 месяцев расход был 14,5 литров....это был мой ритм жизни, это была городская езда, и так я работал...это было не экстримальное движение, а спокойное движенние затраханного жизнью и работой человека утром, и такого же сонного вечером....еще вопросы будут?
а, это теперь так называется, я вот сразу понял, что это какая-то интерпретация, да не сразу понял, что творческая)))))
Володь, на ЛЮБОМ асфальте. Вообще на любом. Х5 в полпедальки стартует так как Таха с педалью в пол. И на нормальной резине старт в полпедальки и зимой и летом одинаков. Особенно на нешипованой резине.
Если что - это не про кто-то кого сделал, просто как момент того что ты какие-то исключительные ситуации пытаешься подавать как "норму жизни бетмобиля" ))
Почитал в инете немного... Понятно, что в районе 20 литров по городу Таха попросит (если глухих пробок не будет, но это уже и не езда, а стояние). Дело не в этом. Не смотря на бОльшие размеры в сравнении с Туарегом весят оба этих автомобиля примерно одинаково, Таха чуть тяжелее. Почему расход Тахи с Туром должен сильно различаться? Судя по приводимым Володей данным отличие в пару литров. Возможно по разному педальку давил...
если тахо с отключенными цилиндрами имеет объём 2.7, а туарег 3.2, то логично будет предположить, что при одинаковой массе эти оба автомобиля будут кушать примерно одинаково, тур в силу того, что объёмом больше может съесть и больше, если же на тахо давить педаль в пол, что бы он стал восьмигоршковым, то думаю хрен он и в 20 литров уложиться.
Так то что цилиндры отключаются, не делает из V8-V4 как не крути, а потери не трение будут влиять, хоть они и не будут работать, а энергию на них тратить все равно нужно. От этого он и не может стать как полноценный 4 цилиндровый мотор.
кстати вот вычитал такую фразу - Очень многое зависит от стиля вождения. Я ставил эксперименты на Ленд Крузере 100, двигатель 4,7 литра, если ехать по тахометру, чтобы стрелка не поднималась выше 2500 об/мин, то расход топлива снижается до потрясающих 12 литров на сотню - в отличии от обычных 22-24 литров. Но езда становится печальной - примерно как на гружёных "жигулях вот именно такими экспериментами и занимаются те, кто пишет о городских расходах в районе 14-15 литров.
Так понятно.
Наши тоже могут экономично:
http://avtomarket.ru/gallery/Volkswagen/Jetta/3338...
Вторая фотография - показания бортового компа. Средний расход за поездку 4,8л/100км это не хухры-мухры:)))
что лишний раз доказывает, что 14-15 литров расхода у тахо не имеет никакого отношения к обычной повседневной эксплуатации, ради эксперимента или рекорда можно, а если ездить как обычно, то таких цифр не достичь, я на марк 2 2.0 тоже по городу один раз попытался в десятку уложиться и мне это удалось, но ездить не выше 2 000 об/мин. получается не всегда, я же банально мешаю ехать остальным.
Ром, я не думаю, что лишняя пара-тройка литров расхода нанесёт непоправимый урон кошельку владельца Тахо. Да и твоему или моему тоже (при наших-то пробегах). С другой стороны и 14 литров ппо моему не мало. Субарь 2,5 жрёт 20 по городу.
я уже давно не переживаю по поводу расхода бензина, иначе зачем было покупать авто с турбодвигателем, если хочешь экономить, то нужно брать что-то экономичное, а если покупаешь для души, то зачем думать об экономии, кстати нынешние двигатели от ВАГа при V 1.4 тоже могут отключать цилиндры для экономии, интересно, что у них с расходом получится.
экономия топлива между 1.4 Т и 1.8 Т тоже 200 грамм, (глупый мотор, но доступный по деньгам), вот если сравнить 1.4 Т отключаемый с 1.8 Т обычным, то получится уже 400-500 гр., уже что-то есть))))
нормальная получается экономия. У меня был мотор 3.3л на rx330. Расход был 22.5 литра на сотню. Сил 230. Причем мотор достаточно современный - изменяемые фазы газораспределения, то се... 22,5 литра это средний за год по компу. И город, и трасса, в активном режиме.
На х5 турбомотор 3 литра 306 сил. Стал ездить намного быстрее. Тут еще и тормоза хорошие )) расход в том же цикле - 18,5. Машина тяжелее, мотор мощнее, езжу быстрее... а расход на 4 литра меньше. Постоянный полный привод, вместо подключаемого на рх... По вашей логике такого не может быть - а это есть ))
А Владимир постоянно прям казуистикой какой-то занимается... Да, 14, да по городу, но город тоже бывает разный, утро вторника там или лучше еще утро 1 января ;)) если закрыть глаза на эти крайности, то все остальное реалистично - у Тахо расход легко может быть немного меньше чем у большинства трехлитровых паркетников.
проехал по россии от новосибирска до татарии, сам новосибирск наверное слишком мал для того что бы считаться тобою крупным, омск наверное тоже маленький город, тюмень, екатеринбург, челябинс, уфа, казань это всё пригороды, нет в россии крупных городов, был в питере пару раз и тройку в мск, вот уж там то я на своей машине не ездил. не знать мне крупных городов.- "Очень многое зависит от стиля вождения. Я ставил эксперименты на Ленд Крузере 100, двигатель 4,7 литра, если ехать по тахометру, чтобы стрелка не поднималась выше 2500 об/мин, то расход топлива снижается до потрясающих 12 литров на сотню - в отличии от обычных 22-24 литров. Но езда становится печальной - примерно как на гружёных жигулях" фраза владельца, поспорь ещё и с ним, про отключение цилиндров. про разные условия эксплуатации, про вторники и четверги.
Ром, Тахо 2011 на 3-5 литров экономичней такого крузака-сотки. Одногодка жрала бы также как он плюс-минус.
т.е. примерно 17-20 литров? как вова говорил, так я так и думал, что тахо примерно ест литров 18.
таки да! ))) вот я и удивляюсь чё вы спорите. Зимой по Москве на любом авто с акпп-бензин литров окол 12 расход будет. 2,5 раза меньше масса, в 3 раза меньше мощность. А расход 12 против 18. Владимир с этого кипятком писает. Аплодисменты. Занавес ))
в городские 14 не верю, я же сказал каким путём получаются эти 14, в 19-20 верю, по трассе в 10 или 12 верю, если говорить о расходе, то нужно говорить о реальном повседневном, а не о разовом экспериментальном.
город есть город, что во вторник, что в субботу, в нём есть светофоры, пешеходные переходы и по нему ездят машины кто то быстрее, кто то медленнее, можно конечно выехать на объездную, встать в правый ряд и тащиться 40-50 в час., потом сказать я ехал по городу и бла бла бла, что не понятного? давай всё же говорить об обычной эксплуатации, или ты по городу только по вторникам ездишь? тогда давай говорить так - расход в понедельник 18, во вторник 14, в среду 0, а в пятницу 27, в субботу 15, а в воскресенье опять 27 и все мы сразу всё поймём.
так расход то люди считают средний не за день, согласись, что это смешно говорить, что моя таха тратит всего 14 литров по городу если такое бывает во вторник в 6.00, а в остальные дни она тратит 18 потому, что я так рано не встаю, если говорить средний, то нужно и вкладывать в это понятие среднюю величину, а не исключения из правил, у меня тоже расход по трассе 5 литров, только я так не езжу, если ехать как все, то никак не 5, а 7
я просто поражаюсь с вашего трёпа, моя таха ест 14 литров, при чём тут твой отец и его ауди, камри 3.5 в два раза легче ест по 14 литров, а у вас тахо ест 14, сказочники.
ипать....РОМА...я нигде не писал что моя лично таха ест 14 по городу...я писал что одноклубники пишут о расходе по городу от 14 до 25.....поэтому и говорю, что расход у всех в разных городах разный....у меня НИКОГДА НЕ БЫЛО РАСХОДА 14 литров в ГОРОДЕ МОСКВА.....мой расход я уже неоднократно писал и тут...и в других отзывах...ПРОШУ НЕ ТУПИ...а ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ....МОЙ РАСХОД СЕЙЧАС 19 литров, летом он был 17-18 по городу МОСКВА (НЕ 14, не 10, не 9,3, а 17-18)....потому как я собираю практически все пробки....сегодня чуть проспал, выехал на работу в 9, доехал уже после пробок, когда начался наш спор сбросил расход перед выездом из дома...до работы доехал за 55 минут и расход был 17,8 литров.....но это практически идеальная ситуация, потому как почти нигде не стоял в пробках.....
ептать Вова, я разве тебя упрекаю во лжи или недоговаривании или искажении фактов, тобою процитирована фраза, её и обсуждаем, при чём тут ты лично? не принимай всё так близко к сердцу и на свой счёт.
у вас это не у тебя лично, это на вашем тахо клубе, моя таха это цитирование фразы, но видимо тебе это показалось обращением именно к тебе лично.
быть может я ошибся, но мне кажется Андрей, что первыми были всё же американцы со своим кадиллаком в 1981г., а в 1999 к ним примкнули и мерсовцы.
не знаю кто первый, но у мерседеса это было тоже давно, но массово её не применяли, но вроде только на 12цилиндровые моторы, я именно про Мерседес и Тахо, на тахо то раньше не было.
да, на самом тахо эта функция появилась чуть ли не с 2007 года, когда появились новые моторы.
Серийно первыми были американцы с мотором 6.0, было это в 1981г., сделали это на кадиллаке.
Я глубоко не читал, но вроде как еще есть с Свердловска и еще с Татарии, они то точно не южный народ, особенно Уральцы, да и сам которых знаю лично не когда не врут, всегда правду в глаза говоря, за это и уважаю.
Удачи на дорогах:)))
что касается отзыва...
1. как мог датчик забиться от грязи? он уже у нас внутри колеса, на внутренней стороне соска....
2. Многие не рекомендуют ездить на Авто постоянно...типа там есть муфта которая как раз умирает к 60-80 тыс км...если ездить постоянно...я всегда езжу на заднем, авто включаю только когда ну очень скользко....пока 72 тыс (тфу-тфу-тфу) никаких проблем
3. да, да, да, и еще раз...писец какой-то..как зима так трабл с парктрониками....причем даже делал по совету форумчан оббиваю после поездок по снегу бампер...один хрен...отрубаются и все...видимо правда прийдется ставить брызговики..как след ТО поставлю
по 5 пункту...в Тахо клубе обсуждали вот такую фишку, называется омыватель камеры заднего вида...работает параллельно с омывателем заднего стекла...вопрос копеечный
Нужен расход топлива. Какой у Вас в городе в среднем? и показатель среднего расхода топлива по БК какой? Еще хотел спросить транспортный налог не напрягает?
ВСЕ..... ПРО РАСХОД СКАЖУ ПРАВДУ.....У МЕНЯ РАСХОД 200 (Двести)л на сотню, заливаю 98 премиум! В месяц на заправки трачу больше чем средняя з/п по стране, но мне денег хватает и не надо завидовать! Экономите на бензине - ждите маршрутки!)))
Причем тут маршрутки, непонятно....вероятно это юмор такой, ну да ладно.
Кроме вопроса о среднем расходе топлива по БК, был вопрос о транспортном налоге, ответ на него видимо надо искать где-то в скобках.
А теперь давай правду! На каком пробеге поменял АКПП и сколько раз капиталил движок после растяжения и обрыва цепи?)))
Саныч! ну ты же взрослый мужик, или вам покоя ваг не даёт? я смотрю вы сами и создаёте всю эту суету вокруг ваговских отзывов и писанину эту на 200 с лишним комментариев, не надоело ещё?
А разве я что-то сказал про глубоко мною уважаемый ВАГ? Это у вас с шапкой проблема. В смысле - горит.)))
Саныч! мы все тут не идиоты собрались, каждый прекрасно понял, что ты имел ввиду и не надо цирк устраивать, что ты как ребёнок.
Саныч..... ты часом отзыв не перепутал?)) обрыв цепи, расход масла, замена движка вместо ТО - это не к автору данного отзыва)))
а вот ты прикинь - щас автор возьмет да сознается, что капиталил двигатель и цепь растянул)))
Опять Саныча понесло... не равнодушен он к ВАГу, хоть и пытается всеми силами это скрывать... Я бы ещё понял, если бы Форд был самым надёжным, так ведь нет, Тойота - эталон!:) Кстати, Саныч, на Форды с повершифтами и экобустами нареканий тоже хватает... ты как к этому относишься?:))
Жень, он просто всегда мечтал ездить на йети с электрофеном. а тут сглупил, купил какой-то грузовик непонятный)) вот и завидует как может. даже не скрывает почти))
Мы поможем, если что...:))
К тому же Кобре уже не нравится комплектация, взамен возьмёт себе копу+ :))
Может так и стагнацию победим...
Нет. Мне абсолютно неинтересен ВАГ. Мне интересны владельцы этих весьма интересных автомобилей.)))
У меня на джипе тоже была проблема с аккумулятором. Купил оптиму, проблема исчезла. По гугли.
спасибо:)))
что касается заднего кресла...как я понимаю речь идет о втором ряде, то там ситуация такая...по длине, ничего ни себя выдающегося...ну, т.е. я сам за собой сажусь спокойно, но у меня рост 177 см....так что как будет более высоким товарищам не знаю...что касается ширины...то ее дофига...у меня там стоят три детских кресла
все таки мы говорим об одном из самых широких авто в классе....у меня там легко усаживались люди в разных комбинациях...и жена рядом с двумя детскими креслами, и три дестких кресла, и два ребенка (с трудом конечно один 5 лет на коленях, другой 15) между двух дестких креселн.....так что ширины хватает...опять таки частенько использую третий ряд:)
если третий ряд разложить, то коляску можно пристроить только типа трости сложенной, там получается небольшой трюм синтиметров в 30 в глубину, я периодическе езжу так...у меня одно кресло третьего ряда разложено, туда легко садятся либо один взрослый, либо два ребенка без кресла, либо один ребенок в кресле....а второе кресло третьего ряда сложено...и получается неплохой багажник....ну и на крайняк, я себе купил автобокс на крышу, в семиместном размещении туда легко все вещи помещаются
ну тогда да...хотя на смене модели тахо в текущем кузове очень интересное предложение....сейчас вон скидки до 250 тыс руб....секвою не советовал бы...она слишком мягкая для наших дорог...я на ней ездил 1000 км туда-обратно по трассе....120 еще ничего...а на 140 ее ловить приходится....зато на грунтовке ей нет равных...100ку легко...и всалоне тишина:))) ну и все таки в секвойе расход будет огромный....у меня у приятеля Тундра...26-28 литров по городу 95го бенза легко....
ну и все таки в секвойе расход будет огромный....
Не будет у неё особо огромным расход...Как у всех авто таких размеров..не более..На трассе легко можно укладываться и в 11-12 литров и до 17.В городе 20-22 литра(ездил сам)..А для наших дорог(направлений)комфортнее её найти сложно...ИМХО.
И не лень было считать? А надо писать просто сухую статистику и цифры? Вы наверно бухгалтер
Да, автор эмоциональный человек! Кстати, где он я хотел у него про расход топлива спросить?:) Или так будем одного Вову читать...
не парься...они в полноц уверенности...что наши 5ти литровые монстры обязаны потреблять по 30 литров по городу...и им противна сама мысль о том, что 20-ка расход становится только когда совсем тапок с газа не снимать....и полном приводе..зимой:))) они считают что федеральный заговор таховодов:)))
т.е. ты хочешь сказать, что если на Тахо ездить не снимая ногу с педали газа (или режим "тапка в пол") то у него расход будет максимум 20 литров по городу!?
ну не 20 конечно...но самый большой расход именно в режиме активной езды с играми в шашки...и проч...у меня получился литров 23-24...но это из истории типа 30 минут от Павелецкой до Долгопрудного....когда по приезду от машины воняло тормозами и паленой резиной
тоже зачетно....только это конечно насилие над машиной...я стараюсь ездить быстро...но без оттормаживаний....и газа в пол
это экстримальный режим для авто....посторюсь...точно так же как ехать из Москвы до Ростова в режиме 170-190 км/ч и доехать за 9,5 часов...ясен перец что там расход будет чумовой...но при обычной езде по городу зимой на заднем приводе расход будет 18...при чуть более диначиной 19....на полном добавь еще 1-2 литра
я че-т начитался ваших терок про расход, обнулил на компе - за три дня средний показывает 17,9.
значит у вас короткие поездки + прогрев двигателя... а это классика большинства..
у Тахо в таком режиме будет литров 25 минимум, если он полностью исправен и топливо нормальное....
ко всем обсуждающим: городской режим, конечно, у всех разный, но и ля-ля уж совсем не надо.... нашли экономичный авто!
если короткие поездки + прогрев двигателя, то расход уйдет вообще в бесконечность....как раз расход уменьшаяется при удлинении поездки
ежику понятно... мы ж не с велосипедов...))
только у большинства людей именно такой короткий городской цикл с постоянными прогревами двигателя до рабочей температуры, а не сотня-другая км. в день!
у меня на 3,7 V6 бензин в городе тоже был реально под 20, в холода и поболе... а уж, если б я взял Таху с его V8... 25 л. - легко!.. ))))... вот это объективно!
ну....у меня в день пробег минимум 70-80 км....это только дом-работа-дом.....а если я еще днем по городу перемещаюсь...то 100ка легко
в вопросе прогрева двигателя я следую инструкции в мануале бмв - "моторы не греть, сразу начинайте движение". Хоть из теплого паркинга, хоть на улице в минус 20. Поездки разные. А расход такой потому что движение у меня в спорт-режиме )) Когда был на обкатке - 14,5 показывал средний расход - тоже по зиме дело было.
И у Тахо в той ситуации что вы описываете - расход будет едва ли больше чем те же 17-18 литров. А если так же как я вжаривать (спортрежима то там нет), то вот тогда 25. Но на нем так не хочется, там другой драйв.
удивлюсь если есть ))) Просто американцы обычно имеют режимы eco/snow вместо спорта. И в тахе кажется тоже вроде не было. Ошибаюсь? ))
не совсем...вернее, американские коробки не такие тупые, как это принято считать....
У меня есть функция "Прицеп/горный помощник".... по сути это изменение характера работы коробки аналогичный спорт режиму у европейцев, передачи вверх включаются при более поздних оборотах, отключается верхняя (6я передача), и при нажатии на педаль тормоза активируется торможение двигателем, с моментльным переходом передач вниз на несколько ступеней....но это только в общем...а так там много деталей....
Интересно... Да, на спорт-режим похоже... а если в таком режиме педаль газа отпустить он 1-2 секунды обороты держит "как было" или сразу снижает?
если отпустить педаль газа....он держит передачу и обороты, при этом не переходя на передачу вверх, как в нормально режиме....... у машины инерция очень большая....а вот если прикоснешься к педали тормоза, он сразу падает на 2-3 ступени вниз...и начинает ощутимо тормозить двигателем....
я это выше написал -
"только у большинства людей именно такой короткий городской цикл с постоянными прогревами двигателя до рабочей температуры, а не сотня-другая км. в день!
у меня на 3,7 V6 бензин в городе тоже был реально под 20, в холода и поболе... а уж, если б я взял Таху с его V8... 25 л. - легко!.. ))))... вот это объективно!"
прогрев в том смысле - что пока двиг выходит на рабочую температуру (даже когда мы уже едем) - он больше жрет...
Прошлой зимой я ездил много на электричке, маршрут был такой, прогрев машины на автозапуске 1-2 раза по 10 минут, далее километра два до станции ЖД, там еще минут 20 в работающей машине посидеть, электричку подождать, обратно ...прогрев машины минут 5-7...2 км до дома....и все...расход был за 30 литров....да еще и между ТО прошло всего тыс 3-4 км....т.к. все 240 моточасов по большей части на прогревы да стоянки потратил...
Я знаю:) просто хотел уточнить, а то тут у некоторых постоянно разный расход на одном и том же авто.
а у тебя он одинаковый?:)) и зимой и летом, и с кондеем и без, и на летней резине и на зимней...и в глухих пробках и на трассе?:))) одинаковый расход?:))))
судя по всему еще один владелец феноменального авто (как у видесона) на который не действуют общеземные законы физики:)))
Какие вы таховоды все улыбчивые, прям радостно за вас:) у меня расход зимой отличается от летнего на +2 литра на сотню по городу и где-то +0.5 литра по трассе.
Да это ты у нас "феноменальный" во всех кривых смыслах этого слова, а твой выбор автомобиля априори самый лучший:)
ну видишь как оно бывает....значит некоторых, у которых расход постоянно разный на одном и том же авто...это ты себя в том числе имел ввиду?:))))
а/м рано или поздно продавать - вот и рассказывают везде про экономичность (типа не больше чем у всех, ребята....)....
судя по всему еще один владелец феноменального авто (как у видесона) на который не действуют общеземные законы физики:))) - Спасибо, что не забываешь)))) Хоть и в бреду)))))
мой выбор авто самый лучший?:)) тут ты прав....мой выбор для меня действительно самый лучший....как и твой для тебя (надеюсь) только я не лезу в каждом отзыве с разговорами какой туарег говно (я только констатирую проблемы с которыми столкнулся при эксплуатации ВАГа)....как ты вечно лезешь с разговорами о Тахе.....при этом даже никогда ею не владев.....
Дело не в том что он самый лучший для тебя, а то что ты навязываешь свое мнение окружающим и постоянно как бы между строк везде вставляешь "пять копеек" про Тахо, типа вот что надо покупать.
Вот как раз ты и еще пару человек постоянно лезут в отзывы про ВАГ и начинают издеваться и насмеиваться над выбором других автовладельцев.
мы не лезем в отзывы про ВАГ....а читаем их...потому как очень интересно куда все это прийдет...и мы не смеемся над выбором таких как ты.......мы констатируем факт....что ВАГ это ломучее дерьмо....у которого цепи вытягиваются, ДСГ помирает...а чтобы не помирало в нее надо минералку лить...что турбодвижки не доживают до 100 тыс км....так что это не мы над вами смеемся...это ВАГ ВАС ИМЕЕТ в самой извращенной форме...а вы и рады:))))
Читать и писать издевки в комментах про ваг это разные вещи. Вот тебе конкретно какая разница, что нас имеет ВАГ?! Зачем с этим дерьмом каждый раз лезть в отзывы?! Создай себе ветку на форуме типа "Ваг ломучее дерьмо" и пишите/читайте друг друга втроем, кто мешает? Ан нет, ты с маниакальным упорством лезешь в отзывы и пишешь как тебе ваг сильно присунул и какой ты молодец что пересел на Тахо. По моему это уже клиника. Володя давай завязывай.
Ты бы Кобру так затыкал.))) У вас те, кто хвалит ваг - объективный и правдивый, а наоборот - неадекват. Двойные стандарты, однако.
Да, кобру иногда заносит, но это немного другая история.... только вот за последнее время вы втроем кобру переплюнули во много раз. Просто всему есть предел. Или действительно создайте тему на форуме данного ресурса и наслаждайтесь общением друг с другом.
пусть остаются. чтоб вы быстренько не сожрали немногочисленных владельцев автомобилей других марок, особенно японских. Нас и так раз, два и обчёлся. ))
Ты как обычно скромничаешь, чтоб тебя сожрать нужно очень сильно постараться:) Я не вправе решать кому оставаться а кому нет, пусть будут все, но блин давайте как то уже более дружелюбно общаться друг с другом.
Ладно, давай без ругани. Имеют место массовые отказы ДСГ, что подтверждено решениями судов в США и Китае? На какой срок в этих странах дают гарантию на ДСГ? Коробки какого типа поставляются в РФ? Если того же, то почему в РФ гарантия в два раза меньше? Инженерам ВАГа доказали, что программа управления АБС работает некорректно и автомобиль останавливается на 7 метров дальше конкурентов. Ошибка признана, но исправляется за деньги людей, уже заплативших за эту программу. Почему? Моторы любят масло, растягивают цепи, ломают турбины. Вам объясняют это передовыми технологиями. И вы притворяетесь, что верите. Турбины на бензиновые моторы ставятся серийно с 31или 37 года прошлого века, такой допустимый расход масла не пишет ни один производитель, а цепь на 50000км - просто ржач.))) Где я соврал?
Давай. Я и не говорю что ты врешь. Большинство проблем, которые ты описал имеют место быть, хотя например с вытянутой цепью какая то странная история, ну да ладно. На ДСГ-7 не знаю как в Китае и США, в РФ 5 лет гарантия была когда я ездил на Пассате Б6, как бы неплохо если честно.
Я сам намучился с Пассатом Б6 и его ДСГ и честно об этом рассказал. Но у данного атомобиля масса других положительных качеств, за которые я готов ему простить многое. Но дело даже не в этом. Ты думаешь, что народ, который выбирает машины совсем глупый и не знает проблем машин от вага? Или те кто ездят на ваге сейчас рады что у них проблемы? Я говорю о том, что не стоит доводить до абсурда обсуждения об этих поломках чуть ли не в каждом отзыве на автомаркете. Ну обсудили раз, второй, сделали выводи и разошлись. Но ведь нет, вам надо поржать и поиздеваться над теми кого затронула или может затронуть проблема поломок автомобиля.
Так проблемы то не кончаются. И вместо того, что бы сказать - да, говно, обманули, вы пишите - нам дали гарантию 5 лет и нам хватит, мы же убогие и не такие умные, как китайцы или американцы. Да,мотор жрёт масло, коробка - не в п..у, но пластик мягкий. А пластик - он всё перевешивает. Я ещё раз говорю - мне абсолютно не интересна ни одна из машин ВАГ. Мне интересны доводы, которыми владельцы оных убеждают себя в том, что эти машины - супер.
В любой машине есть свои достоинства и недостатки. Если машины от ваг покупают, значит готовы мириться с возможными проблемами. Ты же прекрасно понимаешь, что люди разные бывают, кто то убеждает что они супер, а кто то просто ездит и говорит что все относительно. Тебе вот оно зачем?зачем спорить и злить человека который думает что его авто супер? пусть наслаждается своим выбором!
Ну не на 7, а на 4 метра, да и то не во всех режимах. Возможно в других режимах будет короче на те же 4 метра...
Саныч, а где вы были, когда Трибека уехала на 9 метров дальше конкурентов? Почему только на ВАГ наезды? Я сейчас порой езжу на Субаре, так где у Тиги 44 метра, у Легаси будет больше 100! Она вообще не тормозит на льду, не то что на разнородных участках! И что? Субару сделала отзывную компанию? Может алгоритм поменяла? Может французы заменили всем Ал4? Может Тойота всем поменяла робот? Или продлила гарантию на него? Или Хонда на свой? Может любимый тобой американский Форд решил проблему с плавающим ХХ? Этот список можно пополнять до бесконечности... И у Ф250 будет полно косяков, стОит только поискать...
Речь не об этом. Зачем передёргивать? Косяк имеет место, косяк даже исправляется ОД по приказу из Дойчланда.))) Почему за деньги хозяев? Я считаю - вас имеют.)))
А я считаю, что имеют тех, кто покупает поделки с дешманскими салонами по цене качественных! Вот видишь, у каждого своё мнение.
Ты не ответил на вопрос - почему ваг исправляет свои косяки за счет покупателей. А так - ты прав. Пластик важнее моторов и коробок.
Нет, вы парни не исправимы и вероятно испытываете несказанное удовольствие от своей писанины на этом сайте! может вы так самоутверждаетесь по жизни,а?:)
Женя тебе говорит, что у многих автопроизводителей есть косяки и но не все их исправляют. Зачем ты к вагу то обязательно привязался?! Может давай тойоту обсудим или форд например!? Кстати, ваг хоть и за счет покупателя (опять таки это не проверенная информация) но исправляет косяки.
Надо же! А я думал, что это я так непонятно пишу! Нет, оказывается есть люди, которые меня понимают... видать у Саныча с Володей русский язык "не той системы"(с):))) ВАГотролли, что с них взять...
Мотор у меня хоть и ВАГовский, как и коробас, но пока живы и тот и другой. Как сломаются, вам с Володей первым сообщу. Вместе ВАГ пообсираем:)))
Для меня важны и пластик, и мотор с коробкой:) Иначе купил бы багги:)
за счёт покупателей это как? вообще в стоимость абсолютно любого авто включена цена на его незапланированные ремонты в период гарантии, я вот что-то не совсем понял как за мой счёт ремонтируют кому то коробку или двигатель?.
Да очень просто. Приезжаешь ты на Тигуане (который тормозить не умеет - ссылка выше) к ОД, говоришь, что хотел бы изменить программку управления самым лучшим АБС в мире (ведь у ВАГа всё самое лучшее - местные уже даже меня в этом убедили). Ну, что бы не на семь метров дальше всех уезжать, а, хотя бы, на пять с половиной. А тебе и говорят. Мол, мы согласны, косячок присутствует, программка у нас есть(опять же лучшая в мире - тут всё понятно), и мы её тебе вдуем. Но! Ты это дело в кассу оплати. И вдуют тебе получается дважды.))) Всё как обычно у самого лучшего производителя: косячит он - платишь ты. При этом я не сомневаюсь владельцы самых лучших машин придумают оправдания для своего самого лучшего производителя. Вам - не впервой.)))
саныч, я начинаю сомневаться в твоей адекватности, раньше я думал, что общаюсь со взрослым и умным мужиком, оказалось, что по ту сторону банальный тролль которого просто трясёт от радости когда он читает отзывы о ваг авто в которых люди постоянно жалуются на качество своих приобретений, про "самый лучший" я только от тебя и слышу, про то, что все хвалят ваг, я тоже только от тебя и слышу, вообще про весь этот срачь вокруг вага можно сказать так, его раздувает как раз тот, кто на нём не ездит, например ты, какого лешего ты заходишь в отзыв о ваге если у тебя такое отношение к этой марке, ты намеренно пишешь о том, что владельцы этих автомобилей лохи которых разводят на деньги, они дебилы потому, что всем известно о качестве, а они всё равно покупаются на рекламу и мягкий пластик.
женя! ты им не докажешь, они же без сёра на вагмобили ночи спокойно не проживут, раньше сева был, тот усирался в каждом отзыве про ваг, хотя сам ездил на субаре, ни в один отзыв не влезал, но в ваговский постоянно со своими мыслями, вот сейчас ты про форд упомянул и никто тебя не спросил, а что там у форда. какие ещё плавающие обороты, саныч сразу съехал, не передёргивай, ему больше интересно указать на то, что опять цепь растянулась, опять двиг стуканул или дсг заменили при пробеге в 30 тыс., а форд ему оговаривать стрёмно, вон экобусты в штатах самовозгараются, а он молчит, бензина жрут на пару литров больше заявленного, а он опять молчит, с топливной системой. а точнее с топливопроводом у куги тоже косяк, но зачем говорить о форде, он же на нём ездит, вова угробил акпп на туареге и сразу ваг говно, акпп айсин, а говно ваг, убил двигло на служебном супербе, и опять ваг говно, андрей из воронежа уже полторы сотни км проехал, был у нас на сайте парень на октавии с тси 1.8, 100 000 км проехал, да сколько таких было, никто не убил, а вова смог - талант.
Ты, Рома, приведи ка нам статистические данные по всем тем фактам, что перечислил, судебные решения и пр. А так - воздух сотрясаешь и злобой надуваешься.))) Чуть выше я попросил Бан77 опровергнуть мои претензии к ВАГу. Он не стал - невозможно. Я ведь ни разу не сказал про ВАГ своё личное - он мне безразличен, как производитель. Мне противно его отношение к своим клиентам.
приведи ка? а ну как кинься к ресурсам и почитай про кугу, там всё ясно описано, конкретно про америку и 13 случаев самовозгорания ввиду перегрева.
почитай вот это - http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/05_a_4953909.shtml наверное скажешь заказуха, не мог форд стать хуже чем ваг.
У меня может быть всего в +-1л, а может и 3л, это зависит - зимой 0 или -20, а летом с кондером или нет. Большая тяжелая машина - колебания расхода больше, маленькая легкая - меньше, + 100500 факторов, которые у всех разные, поэтому обычно в такие перепалки про расход не вступаю. Тут просто уже смешно, когда 2 правды доказывают у кого "правдивее". У меня в прохладную погоду без кондера обычным утренне - вечерним маршрутом на работу ( 9 км) достигал среднего расхода (неделя) - меньше паспортного, не меняя !!!! манеры езды.
Другими словами, Вы не знаете какое колличества топлива потребляет Ваш автомобиль? Хорошо, если не знаете как посчитать в литрах, посчитайте какое колличество денег в среднем вы тратите на бензин в месяц.
Что значит не знаю, если я пишу разницу в расходе, значит как раз с учетом у меня все нормально. У меня очень удобный компьютер, поэтому, при желании, я могу замерить все, что мне хочется. Были сильные морозы, замерял просто расход за поездку на работу с прогревом, потом замерил тот же расход при -3 - расход соотвественно был 1,4 и 1л. Обратно (практически без пробок) 1 и 0, 7л вот и вся полезная арифметика. Если еду на дальняк - сбрасываю перед поездкой средний расход - вот и замер средней трассовой, у меня есть и зимняя и летняя и осенняя статистика на одной и той же трассе. Есть такие поездки до и после замены свечей, на 92 и 95 бензине - да и много чего за 7 лет владения машиной. Максимальная длина в 1 конец без остановок - 700км. Летом по выходным один и тот же маршрут практически без большегрузов, можно держать хоть 100, хоть 130 ( но там и переносные камеры и в машинах пасут, так что обычно 110-120 - средний 7 - 7,1 ( в оба конца - 200 км,багажник заполнен палаткой и остальным имуществом, необходимым для 2-х дневного отдыха семьи, обратно уменьшен на кол-во продуктов и напитков:)). Так что поэтому и написал - у каждого +100500 способов передвижения, разный городской трафик, рельеф, манера вождения - поэтому одна и та же машина может расходовать абсолютно разное кол-во топлива. Поэтому, Владимира 191, в отличие от многих, сказочником не считаю. Человек состоятельный и замеряет расход из спортивного интереса, по крайней мере, по его комментам можно такой вывод сделать.
Причем здесь Кашкай? У меня Зафира А, и живу я в Саранске.Сколько б у меня он расходовал, если б был, не узнаю никогда, т.к. мне он не нужен, ну если только гляну на +2, да и то интересен только увеличенным багажником.
Ну не хочется писать о мелочах, ну чуть больше, ну чуть меньше....на такой машине кататься и считать каждый литр потраченный литр, ну ей Богу смешно! В среднем ))))
Не фига себе у вас тут боевые действия. Скажу за свои авто. Таха у меня с 2008 г. Пробег на сегодня 74 тыс. км. Брал новую.Средний расход летом по трассе 11.6 без кондея, 12.6 с кондеем при скорости 90-100 км. В городе летом - 15-17 где то так. Зимой повыше будет. Обычно зимой на другой езжу. Был одновременно в эксплуатации паджеро спорт бензин 3 литра. Расход аналогичный, покуда на Тахе двигатель низкооборотистый и плюсом отключаемые горшки. Короче, для той же динамики его крутить меньше надо по сравнению с паджерой. Если на паджере педаль в пол, то на Тахе только погладишь она и едет. Специально сравнивал. У меня тагер 3,2 еще есть, там тоже расход под 20-ку сейчас в городе. Рядная 6-ка. Завтра в Шерегеш еду. Посмотрю средний расход по зимней трассе . Отпишусь, если итересно кому.
Ну и я добавлю свои 5 копеек... Таха у меня с 2009 года. Практически весь пробег (168ткм) по Москве. Три раза ездил в Ростов. Средний расход по БК 16,8 л
отчего же не верю, вот человек говорит еду 90-100, т.е. тихонько так качусь, расход 11.6, в городе 15-17, пусть будет так, другой говорит, что средний у него 16.8, а на тахо клубе у кого то средний по городу 14, вот в эти 14 я и не верю, ты же сам говоришь, что у тебя на 2-3 литра больше, так зачем сам же и споришь, у всех поголовно от 15 и выше, 15 то не всегда получается, если верить в эти 14 городских, то по трассе у него наверное вообще меньше 9 выходит.
Ром, просто тогда можно приводить и свои аналогичные данные. Я реально получал по городу меньше 8 литров, а по трассе 5 на отрезке 60 км (это ещё с выездом из города в 17-00 в пятницу, то есть пробки). Почти как у дизеля:)) Зато вполне себе информация - мой средний расход по чекам за всё время владения (46.000км) составляет 7,5л/100км.
да в принципе можно. я теперь тоже могу смело заявить. что моя машина массой в полторы тонны и мощностью в 152л.с. ест в городе 7.5-8.0 литров на сотню, а на трассе от 4.5, при этом тот же фордовский 1.6 экобуст 173 л.с. ест на 2-4 литра больше.
ну как видишь выше не все, есть те у кого автомобиль массой в две с половиной тонны расходует столько же сколько и машина массой на тонну меньше, мощностью меньше и литражом тоже меньше, это нанотехнологие американские, япы вон гибридами увлекаются, да всё безуспешно, кстати американцы же тоже кадиллак гибридный выдумали, только он получился на 400 000 руб. дороже. а жрёт то никак не на 400 000 меньше.
Трудно однозначно говорить. На данный момент я считаю самым "жирным" из маленьких пикапов новый Рейнджер. Что меня отпугивает от Амарока - ДСГ на пикапе мне кажется извращенческим извращением.))) А про лучшую Секвойю и мой ответ - естественно шутки.
Саныч, на Амароке МКПП либо АКПП8ст, точно такая как на Туре, и привод точно также реализован., ДСГ небыло.
Добрался до Шерегеша. От нас километров 700. Авто Тагер 3,2 бенз. 220 л.с., автомат. Вес 2 тонны, рядная 6-ка, лицензионный мерседес. По трассе на заднем, километров 100 по предгорьям на полном. За бортом - 18 -21 . Средний расход по бортовому компу - 11,8 л.
Серьёзный агрегат,но в городе тяжеловато такой прокормить,жаль что нету дизеля,было б поэкономичнее! Желаю удачи и побольше денег!
не за что)) вообще можно лить и 95, но эффекта нет никакого, расход не падает, динамика не растет)))
Ясно.
На самом деле, я и предполагал, что 92-й бензин и должен быть нормой для такого двигателя - большой объём, низкооборотистый. Но, всё-таки хотелось услышать мнение компетентного человека.
Владимир, если можно, ещё вопрос. Как я понимаю, у Tahoe непостоянный полный привод - при необходимости подключается передок. А как долго можно ехать на полном приводе? Или лучше в автоматическом режиме включения полного привода? Если так, то чувствуется включение полного привода в автоматическом режиме (в руль отдаёт или как-то ещё)?
добрый день, у тахо пять режимов раздатки, нейтралка, когда колеса отсоеденены от коробки, 2h это когда ведущий только задний привод, auto, это ведущий задний и при пробуксовке заднего подключается передок, 4h, это жесткое подключение переднего мощность 50/50, и 4l это 50/50 между передом и задом и пониженная.
Так вот последними двумя можно пользоваться только на скользском покрытии (глина, земля, трава, снег, лед..и т.д.) но не твердый асфальт, при этом машина начинает сложно управляться, вернее тяжелее поворачивать...
А вот режим авто (как я понимаю вы про него спрашиваете) теоретически на нем можно ездить круглый год. По машине подключение передка никак не отражается, причем он подключается очень рано, при мельчайшей пробуксовке, т.е. не как у корейцев, когда зад врубается поздно и резко и сопровождается ударом...на тахе не так...там не замечаешь подключение передка, ну только понимаешь что зад перестает уволить, а перед начинает вытягивать. Но по отзывам, ездил ездить в таком режиме постоянно, то блок, отвечающий за подключение переднего привода выходит из строя к 60-70 тыс км. Лично я езжу круглый год на заднем приводе, даже зимой, хорошая резина, система курсовой устойчивости и задний самоблок позволяет отлично контролировать машину. Включаю полный только на очень скользсеой дороге. Или чтобы заехать на бардюр или в сугроб
Ну, как бы, да. Что-то мы с супругой так решили, что места в GLK маловато. Окончательное решение пока что ещё не приняли. Всё на этапе "материально-технического обоснования". Машина у нас в семье одна. Соответственно, Tahoe будет автомобилем на каждый день. Вот мы с женой и думаем, насколько это будет для нас целесообразно. Как я понимаю, по московским пробкам топливо будет улетать только так - объём двигателя всё-таки немаленький.
реальный расход 17-18 летом, (сейчас у меня средний 16,5, потому что не работаю и не попадаю в пробки утренние и вечерние) и 18-19 зимой ну 20-22 в самые жесткие предновогодние пробки. По трассе в режиме 120-130 с боксом на крыше получается 12,5 литров....тахо это такой, простой надежный работяга, без гламура и лишних понтов))))
Ну, да. Это понятно. Надо самому для себя принять такой расход, тем более, что он обоснованный. Другое дело, что некоторые автомобили с меньшим объёмом двигателя могут расходовать столько же топлива, и в таком случае возникает вопрос: зачем иметь машину меньшего размера с таким же расходом топлива, как на Tahoe? Ну, это, так сказать, размышления вслух. А за информацию я очень признателен. Кстати, ещё один момент, который я хотел уточнить. Каков алгоритм включения системы Active Fuel Management? Я понимаю, что половина горшков отключается, но в каких ситуациях - не ясно.
да, все верно эта система отключает половину горшков, как она работает не знаю, подозреваю что в половину цилиндров перестает подаваться топливо. Отключает она цилиндры на малых нагрузках на двигатель, т.е. при движении по прямой дороге , или на спусках, или при движении на отпущенной педали газа, и еще одно условие, скорость не больше 140. Кстати эта скорость пороговая для подвески, доэ140 машина мягкая и комфортная, а после 140 начинаешь чувствовать каждую мелочь на дороге, каждый стык
Если бы этой системы не было, подозреваю, что расход был бы гораздо больше! Спасибо за ответ! Как всегда - исчерпывающе!
Как бы то ни было, но по моему мнению, Tahoe - наиболее удачный выбор среди 7-ми-местных автомобилей такого класса.
Тем более! А откуда у него 8 мест? Задний ряд - 3 места, а "галёрка" - 2? И как пробираться на третий ряд?
там три места на втором и третьем ряду, на третий залезать, через сложение одного места на втором ряду
ну да, у меня двое старших ездят на третьем ряду, а младший на втором...поэтому одно сиденье второго ряда всегда сложено
Добрый день....Ну как бы она собрана за океаном, потом разобрана, и собрана в Калининграде)))) т.е. у меня два вина, американский и российский.
Я сегодня посмотрел эту ветку и увидел, что задавал вопросы, на которые уже были даны ответы. Извиняйте, что заставил повторяться! Кстати, в этой ветке выше шло какое-то жестокое обсуждение расхода топлива автомобилями. Могу сказать, что сегодня утром по дороге на работу текущий расход топлива составил 20 л на 100 км! Автомобиль MB GLK 220 cdi. Следуя логике одного из выступавших, я могу заявлять, что расход на GLK - 20 л / 100 км!
Надо тока Тахо покупать..!!!))..там расход с каждым годом эксплуатации становится всегда-только..меньше....!!!!!!!!!!!!!!!!)
Зы!!!)) Купивший Эскалейд в 2013 году( мой один из..шефов-региональная СК и Федералка!!)..поменял его..на. ТЛК-200..доволен до..ж....ы!!Как то это так...!!
вообще эскалейд и тлк200 слишком разные машины, мне тлк не нравится а кому то не нравится эскалейд...это нормально
Это - движение, точнее, стояние в пробке со скоростью 1 км/ч в течение около полутора часов.
А вообще, в умеренных пробках расход 11-13 л, по ночной беспробочной Москве - 8-9 л.
На трассе зимой, но только однажды, расход получился 6,3 л на сотную.
Отличный авто! А каков расход?