Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.7 (1999 г.)

11 июля 2007

Chevrolet Tahoe

Всем доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, что это машина моего приятеля, которую он недавно приобрел. На выходных мне удалось самой покататься на этом забавном пепелаце и сделать для себя некоторые выводы. Т.к. проехала я на нём не очень много и не смогла попробовать машину в каких-то экстремальных ситуациях, то отзыв, возможно, будет не полным и не очень объективным. Кроме того, сама езжу на трёхдверной королле с механической коробкой (есть отзывы на этом сайте), а это, как вы понимаете, совсем другая история, другой стиль езды и другие привычки.

Итак, что понравилось. Во-первых, неплохой автомат. У меня нет опыта ежедневной эксплуатации автоматической коробки, но мне показалось, что переключения передач без рывков и совсем незаметные. Кроме того, неплохая педаль газа. Опять же, нет рывков, скорость набирает плавно и быстро. К достоинствам можно отнести большое количество опций, огромные размеры салона и багажника (особенно в сравнении с моей малюткой). Довольно хорошая обзорность, но высокая посадка для меня непривычна.

Теперь о недостатках. Первое, на что обращаешь внимание, — никудышный руль. Маленький, неудобно держать в руках, абсолютно неинформативный. Крутится сам по себе, совершенно не чувствуется обратной связи с машиной. Не понравилось зеркало заднего вида. Оно хитрое, что-то там показывает, но лучше б было проще, больше и панорамней. Я при езде чаще пользуюсь им, чем боковыми, поэтому это маленькое безобразие, в которое не видно ничего, сменила бы сразу. Валкость в поворотах на скоростях, про которую говорят многие, проверить не удалось.

Забавные сидения. С одной стороны – смешные такие пуфики, а с другой – не чувствуется боковая поддержка и какие-то слишком мягкие. Кожа сохранилась плохо, но, возможно, я не видела худших вариантов (надо отметить, и видеть не хочу). Панель приборов позапрошлого века. Ну и то, что можно отнести к недостаткам предыдущего владельца: машина грязная. Уделанный пол, липкий руль, вся во въевшейся пыли. Товарищи, не доводите до такого состояния машины, неужели самим приятно в грязи ездить? Лечится полной химчисткой.

Что больше всего не понравилось – ПОГРЕМУШКА! Машина на любой дорожной трещинке, кочке или просто неровности начинает громыхать так, как будто это двадцатилетняя пятёрка. Надо отдать должное, не слышно гула от дороги (возможно, из-за хорошей резины). Я привыкла на своей машине к обратной ситуации: идеальная сборка салона, но слышен гул дороги. В общем, шумоизоляцию салона делать необходимо, но придётся проклеивать её всю. Потому что громыхает она целиком от торпеды до багажника и на разные лады.

Расход бензина, наверное, к недостаткам отнести сложно, т.к. это не недостаток, а данность, о которой и так все знают и на которую идут сознательно.

Что могу сказать в итоге. Несмотря на недостатки, мне очень понравилось управлять внедорожником! Раньше я на молодых девочек за рулём монстров смотрела с испугом и уважением. Теперь поняла, что это здорово – водить большую машину. Чувство безопасности и уверенности придают спокойствия. Расслабляет. Буду зарабатывать на 470-ый лексус. Как заработаю и куплю – отпишусь обязательно J

Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.7 1999 г

Именно такую машину (здоровую и сильно поддержанную) — для города, наверное, не стоит. Если вы считаете, что вас начнут пропускать на дорогах — не начнут, старых джипов в Москве давно никто не боится. Если у вас дача — можно. Если это единственная машина, то за эти деньги лучше, простите, новый фокус. Если в семье есть еще легковушка, которая служит для ежедневных перемещений на работу и т.п., то можно. А вообще — копите на новый внедорожник!
Еще советы
Достоинства:
  • Хороший автомат

  • Большая

  • Придает уверенности на дороге
  • Недостатки:
  • погремушка

  • неинформативный руль

  • зеркало заднего вида
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16789
    Комментарии 20
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 11 июля 2007 в 13:04
    Молодец, Наталья! Хоть и без технических подробностей, но читать очень приятно teeth
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 11 июля 2007 в 13:04
    Отличный отзыв, все информативно и по делу. Даже эффект присутствия возник)))
    0
    На Jaguar XF изменен 11 июля 2007 в 13:06
    """Что больше всего не понравилось – ПОГРЕМУШКА! Машина на любой дорожной трещинке, кочке или просто неровности начинает громыхать так, как будто это двадцатилетняя пятёрка. Надо отдать должное, не слышно гула от дороги (возможно, из-за хорошей резины). Я привыкла на своей машине к обратной ситуации: идеальная сборка салона, но слышен гул дороги. В общем, шумоизоляцию салона делать необходимо, но придётся проклеивать её всю. Потому что громыхает она целиком от торпеды до багажника и на разные лады."""
    Гремит наверное ибо убитая в хлам,а так на нормальном ТАХО ничего не гремит.Шумоизоляция на уровне,хотя с чем сравнивать.
    0
    изменен 11 июля 2007 в 13:27
    Гремит наверное ибо убитая в хлам,а так на нормальном ТАХО ничего не гремит.Шумоизоляция на уровне,хотя с чем сравнивать.
    Гремит гремит, если сравнивать с немцами или японцами.
    0
    На Jaguar XF изменен 11 июля 2007 в 17:45
    Гремит наверное ибо убитая в хлам,а так на нормальном ТАХО ничего не гремит.Шумоизоляция на уровне,хотя с чем сравнивать.
    Гремит гремит, если сравнивать с немцами или японцами.
    если по полю ездить,то может и немец загремит.
    0
    изменен 11 июля 2007 в 17:58
    Дима063
    у твоего дюранго какая раздатка, интересно?
    парттайм или фуллтайм? с ручкой на полу или "крутилкой" на приборке?

    про отзыв
    про руль не разделяю, возможно из-за того что у меня демпфер стоит.. на чирке руль был гораздо легче
    валкость лечится амортизаторами и пневмобаллонами в задней подвеске - машина идет как по рельсам
    кожа действительно не ахти, к 200 тысячам заметно истирается и просится на перетяжку
    0
    изменен 11 июля 2007 в 18:35
    Спасибо вам большое за хорошие комменты smile Если честно, отзыв оставлять было страшновато, ибо трезво представляю себе среднемужское мнение о женщинах-водителях, тем более таких брутальных машин...
    Про "раздатку" - это не ко мне, простите, я слов таких не знаю smile
    0
    изменен 11 июля 2007 в 18:55
    Наталье - полный респект! Читать - удовольствие, в отличие от предыдущего отзыва о Тахо одного дяди.
    0
    На Volkswagen Passat изменен 11 июля 2007 в 19:45
    Наталье - полный респект! Читать - удовольствие, в отличие от предыдущего отзыва о Тахо одного дяди.


    ГЫ teeth
    я тоже как увидел - вспомнил тот отзыв, про уважение и "сразу понятно кто приехал" teeth
    Этот хорошо читается... отзыв юзера, а не автомеханика -5-
    0
    изменен 11 июля 2007 в 20:54
    [quote="3102"]Дима063
    у твоего дюранго какая раздатка, интересно?
    парттайм или фуллтайм? с ручкой на полу или "крутилкой" на приборке?

    искал фулл-тайм, но в Самаре и в Москве ни одного нет, тока под заказ, ждать примерно 1-2 месяца. Взял с обычным парт-тайм. Ручка на полу. Проблем нет, по грязи грунтовой дороги ползет нормально. В говна за УАЗиками не залазил, ибо в обвесе машина и задний свес не хилый....
    0
    изменен 11 июля 2007 в 22:39
    панятна
    мне здесь в салоне додж дакота попадался с 244 раздаткой, это фуллтайм и электропривод крутилкой на панели - даж для америцы редкая комплектация судя по ебею..

    ну а в говна пусть уазики и лазают, не барское это дело )))
    0
    изменен 11 июля 2007 в 22:51
    панятна
    мне здесь в салоне додж дакота попадался с 244 раздаткой, это фуллтайм и электропривод крутилкой на панели - даж для америцы редкая комплектация судя по ебею..

    ну а в говна пусть уазики и лазают, не барское это дело )))

    черт "Юкон" бы тоже взял, но у нас их в продаже не найти
    0
    изменен 12 июля 2007 в 00:45
    Как приятно почитать отзыв здравого человека! Особенно после глупостей "хищницы на Мазда 6"...
    Спасибо, Наталья! Все по существу, в целом со всем согласен. И присоединяюсь к Вашей просьбе ко всем: Ухаживайте за машинами, следите за техническим состоянием и интерьером!
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 15:18
    Я тот самый автовладелец, про чью машину написан отзыв.
    Машина - один из последних "квадратных" Тахо, европеец. Он конечно Vortec, две подушки, есть автоподключение переднего моста. Экземпляр попался в очень хорошем состоянии. Езжу на ней с июля, очень доволен. Наверное, стоит упомянуть что это мой первый автомобиль.
    Покупая машину, я хотел купить не только "хозяйственную единицу", но и автомобиль, который мне будет нравиться и который я буду, если так можно выразиться, уважать.
    Вполне возможно, что руль там "неинформативен", вполне возможно что он "много жрет", и т.п. Но! Нужно помнить, что это за категория автомобиля:
    "Неинформативный руль, валкость ..." - но ведь это фактически грузовик в обличье джипа. Ведь никто не говорит о подобных особенностях у Газели, а Таху с легковушками сравнивают вполне.
    "Много жрет"? - Но ведь там дефорсированный V8, честные 260 лошадок и тепловозный момент более 400 Н*м. И помня это, уже не кажется что 23/16 город/трасса это много.
    Да и вообще, много ли автомобилей при весе около 3,2 тонны набирают сотню быстрее 9 сек? И при этом чтобы были и внедорожник, и "на раме". Даже среди современных машин, таких не густо smile
    Стоит вспомнить и про пассивную безопасность, там тоже всё достаточно хорошо. Побывав в ДТП (мне въехали в зад), для "ремонта" понадобилась лишь тряпочка - очищать чужую краску и пластик с моего блестящего бампера-рельсы. При этом я вполне осознаю, что обратная сторона "неубиваемости" Тахи - это "убиваемость" для второго участника ДТП.

    Также отмечу, что детальки на этот автомобиль вполне доступны и стоят не дорого. Если сказать губо : по цене они ближе к жигулям, чем к мерседесам smile

    А про "Американизм" упомяну так: Таха относится к "автомобилям из фильмов". Как сказал один из моих знакомых, увидя его : "О!, это на таких фэбээровцы ездили? smile ". Но это всё уже на любителя.

    Вот такой вот забавный (и ныне уже харизматичный) грузовичок - вполне комфортный, подвижный и прочный.
    0
    vava
    изменен 7 октября 2008 в 15:51
    Да,тачка крепкая,даже если ушатаная,ну и спец службы(тот же ФБР)у себя использовать не будут-по сервисам некода ездить!
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 15:41
    я б сказал, что квадратный тахо/суб это символ целой эпохи автомобилестроения, как мерс 140.. к сожалению, эпоха закончилась и больше сравнимых машин не делают.. практически.. пожалуй только вэны еще как-то продолжают традицию и пикапы, но последние неудобны как повседневная машина
    0
    изменен 20 ноября 2007 в 16:24
    Да, есть такое дело. Как сказал один из сервисмэнов про Субурбан 7.4 TBI : "Хорошие машины, но они своё отъездили... ".
    Но я хотел сказать вот что : Во что превращается старый Тахо? - В раритет, если ездит. А во что превратится безликий бюджетный авто? - В мусор, даже если ездит.

    Но если и отбросить вопрос харизматичности, то всё равно непонятно - кто замена Тахе по характеристикам среди новых европейцев/японцев?
    0
    vava
    изменен 7 октября 2008 в 15:54
    Наверно Лексус,Ниссан Армада,Тойота Секвойя
    0
    11 апреля 2009 в 21:38
    Скорее всего это Хаммер 2)))
    0
    2 июня в 21:40

    ребята хочу купить 4 литровый 1999 год лимитед состояние отличное ктонибуть что знает про такие сам ездию на чироки дизеле 2000г

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™