Chevrolet Tracker 2.5 4WD
2001 г.
2.5 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (2001 г.)

22 января 2011 → пробег 120000 км

Шевроле Треккер 2001г. (она же Сузуки Гранд Витара 1998-2005) Канадской сборки.

Выбор.

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki.

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

«Собственно то, что мне надо!» — подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, попутно узнал, что в Канаде «отверточно» собирают Гранд Витару под брендом Шевроле Треккер. Наши «серые» скупают в штатах на аукционах и продают у нас на 3-4 т. зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией.

Прошло пять лет…

Если кратко — я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе!

Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)… ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без «сверчков». Всё электро и всё работает. Кнопки все под рукой. Шумоизоляция отменная. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты, раздатка и блокировка межосевого включаются рычагом в кабине. Большой плюс — рамная конструкция кузова. В общем, все как у «взрослого проходимца»!

Сразу сделал себе небольшой лифт подвески (40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь:трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»:)). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте летит с убранными шасси. Зимой в морозы до —30 заводится с пол-оборота! Главное правило — не жалейте денег на аккумулятор (штатный 45 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет.

Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов — «козлят» на скорости свыше 120 км/час — справился весьма оригинально: на задний мост воткнул на виток обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь и мягче стало, и комфортней, не переставляет!

Совет автора покупателям Chevrolet Tracker 2.5 4WD 2001 г

В общем, всем, кто нуждается в совете по этой марке, — берите, не пожалеете! Очень надёжная и неприхотливая машина. Диагностика при выборе простая — отсутствие посторонних шумов, вибрации и сильных подтеков в основных агрегатах.

Удачи всем! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Еще советы
Достоинства:
  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
Недостатки:
  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
  • Да, вот ещё: в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.е.). Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:))
  • Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
  • А, забыл, забыл! — ещё «косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

P.S. По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19379
Комментарии 11
На Nissan Teana, Opel Astra 23 января 2011 в 15:36

 

Хорошая машина,у знакомых такая довольны ей,удачи!

0
astra51
На Chevrolet Tracker 23 января 2011 в 16:12

Хорошая!  Ей бы еще расход чуток поменьше-цены бо не было!{#thumbs_up}

0
На Kia Picanto, Honda Tact 24 января 2011 в 15:43
Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная

а какие там блокировки? LSD если только в заднем мосту. Машина кондовая но для поставленных целей подойдет, да еще с лифтом то вообще нормально. Только мне кажется с 15 радиусом как то не айс, надо было 16 вкарячивать.

0
дмитрий25
На Chevrolet Tracker 24 января 2011 в 19:56

Собственно, тачку не на прокачку брал.{#wink}  Можно и 17 радиус, с ценой колеса соответствующей! А зачем? По оврагам лазить и на 15 нормалек. Блокировка межосевая и раздатка полноценная, без "химии"!{#tongue}

Удачи на дорогах!

0
starper
На Kia Picanto, Honda Tact 25 января 2011 в 10:45

как может быть межосевая блокировка у парт-тайм??? подучите матчасть. У вас априори задний привод с жестким подключением передка.

А про 15 радиус спросил потому что думал что с завода 16 шел

0
дмитрий25
На Chevrolet Tracker 25 января 2011 в 20:51

Тьфу,тьфу! Пока повода нет матчасть учить!{#tongue} А про блокировку межосевого-не знаю, может у меня машина какая особенная!{#wacko}

0
На Mitsubishi Lancer X 25 января 2011 в 16:07

P.S. По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника  слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

Не совсем согласен с данным высказыванием. НСГВ не имеет сходство ни с одним из современных кроссоверов, т.к.

1.интегрированная рама

2.постоянный полный привод

3. понижайка и блокировка дифа

У ГВ предыдущего поколения есть полноценная рама, но с таким клиренсом нужна ли она, интегрированной вполне достаточно, притом что на трассе управляемость у рамного авто  хуже. А задний привод с подключаемым передком вообще достаточно спорная комбинация. Долго и на больших скоростях полный привод нельзя использовать, а на заднем зимой на льду оказаться в канаве очень легко.

Насчет качество, скоррее соглашусь, раньше делали лучше, но в целом неплохо. НСГВ на данный момент стоит особняком от других кроссоверов и является уникальным предложением на рынке в своем классе.

0
kotopes85
На Chevrolet Tracker 25 января 2011 в 20:46

"А задний привод с подключаемым передком вообще достаточно спорная комбинация. Долго и на больших скоростях полный привод нельзя использовать, а на заднем зимой на льду оказаться в канаве очень легко."

Мне наравится. Летом на заднем приводе бегает как молодая. Совершать обгон одно удовольствие, на раз! Расход меньше опять же. А зимой включаю передок с первыми заморозками и выключаю с прилетом грачей.  А гонять с полным приводом по скользкой трассе както не хочется, поэтому редко когда за сотню разбежишься. За пять лет проблем не было. На каше и льду ведет себя уверенно и предсказуемо. На заднем приводе зимой ездить вообще противопоказано! Легкий зад + мощный движек = 100 л. адреналина!!!{#shock}

Удачи!

0
На Nissan Almera 21 апреля 2011 в 23:13

А как такая машинка продается, на ура?

0
ma4eta
На Chevrolet Tracker 22 апреля 2011 в 18:36

Я не знаю. Думаю достаточно востребована среди тех, кто знает о чем речь.

0
На Nissan Almera 22 апреля 2011 в 21:28

Хотелось бы надежный внедорожник конечно, но.......

Расход бензина, з/ч не дай Бог , что серьезное, даже ту же резину купить совсем дргие деньги, и на стоянку ставить уже дороже.

Статус конечно у машинки совсем другой, были бы деньги.....

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™