Chevrolet Tracker
1998 г.
1.6 л. бензин
97 л.с.
АКПП
полный привод
Железнодорожный
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Tracker (1998 г.)

12 ноября 2007

Chevrolet Tracker

О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

По кузову есть небольшие очаги коррозии — но это не смертельно для рамного а/м. По электрике никаких замечаний не было. Автомобиль уверенно заводился в 30 градусный мороз и не грелся летом в пробках при +35. Кондиционер работает, как уже многие писали, деликатно. Но без нареканий. Расход 92го всегда укладывается в 13-15л в смешанном режиме, что весьма неплохо для авто с автоматом и кондиционером. Движка в 1.6л, конечно, маловато, но я не «шумахер», а крутящий момент у него тепловозный, что собственно и требуется для такого авто.

Проходимость вполне приличная — по рыхлому снегу высотой более полуметра едет не напрягаясь. В грязи посадил только один раз на мосты, и то по собственной осторожности-надо было с ходу. На хорошей внедорожной резине не отстает от нив и уазиков. Хотя блокировочка в заднем мосту не помешала бы. В общем аVтомобилем доволен. Своего покупателя он всегда найдет. Кто устал от узкопрофильных отечественных произведений и в то же время не готов отвалить 20 и более тонн зелени на более «свежие», но уже безрамные и безраздаточные паркетники, не пройдет мимо этой скромной с виду, но чрезвычайно неприхотливой рабочей лошадки!

Совет автора покупателям Chevrolet Tracker 1998 г

Лучше брать с мотором 2литра. Но если найдется прилично сохранившийся и не ушатанный аVтомобиль с мотором 1,6 — берите не задумываясь, если все вышеописанные требования подходят к вашей ситуации!
Еще советы
Достоинства:
  • Неприметность для угона

  • Простота обслуживания

  • Не дорогие запчасти

  • Исключительная надежность

  • Хорошая вместимость салона

  • Отличная проходимость

  • 92 бензин
  • Недостатки:
  • Слабоватый двигатель 1,6
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16214
    Комментарии 5
    изменен 14 ноября 2007 в 15:47
    ..... Проходимость вполне приличная - по рыхлому снегу высотой более полуметра едет не напрягаясь. .....
    Автор хорошо представляет себе, что такое рыхлый снег, высотой более полуметра???
    По-моему, "несколько" преувеличенное утверждение.
    Еще задумался над этим:
    ...Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. ...
    А так, собственно, ничего и не сломалось.
    0
    fordzon
    На Volvo 760, Daewoo Nexia 2 августа 2009 в 12:49
    это штатная замена. наверно вы из тех людей, которые ездят пока не отвалится? =)))
    я тоже так подхожу к ремонту своей машины, как и автор отзыва о шевике. поэтому она и у меня и не ломается. просто я знаю, что через столько то мне надо будет заменить то-то. вот и все.
    0
    изменен 29 января 2008 в 19:29
    teeth teeth teeth
    0
    12 января 2011 в 10:32

    Сильно "Хороший" автомобиль!!!: "Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими".

    Между

     

     

     

    0
    12 января 2011 в 10:38

    Между прочим мой праворукий "урод" MARK II 1995 г.в. за почти семь лет  ежедневной эксплуатации износил только резинки передней подвески (по нашим-то дорогам !!!), бензин - 10-11 л/100 км и хорошее масло - 100-процентное качество, не то-что америкосы и им подобные немцы.

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™