15.02.2011
Решил
Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.
Подобрал на каждую позицию вариантов достаточное количество. И в путь. После всего того, что пересмотрел, пришел к выводу, что лучший вариант — трейл блейзер. Ценник низкий, качество неплохое, комфорт устроил. А вот при выборе выяснилось, что не
Теперь о машине. Дорога вела из Москвы в Волгоград, затем на Самару и в Ноябрьск. По трассе показал себя, с моей точки зрения, отлично. Неровности проходил на ура, не было парусности, как у паджека и прадика, на скорости 140-170 км/ч вел себя адекватно, прилипал к асфальту и шел как утюг. Приемистости при обгоне хватало на всех скоростях. Система подключаемого полного привода работала безукоризненно. Автомата даже не ощущал. Будто вариатор, хотя стоит 4х ступенчатый. Показались немного ватными тормоза, но к ним быстро привык. Нареканий по трассе не было. По трассе расход газа составил 18 литров на 100 км при цене газа от 11.50 до 12.00. Бензина при той же скорости
Пока что поменял только масло. Фильтр масляный + воздушный 1300 р + 6 литров масла. За время поездки, а это 5 000 км, масла не взял ни грамма.
Приехал на Север. За бортом как раз похолодало. —30, —35. Окна на трассе не затягивает. В машине тепло. Утром без подогрева заводится сразу. Расход увеличился на 2 литра (холода всё же). Пробовал по снегам погонять — не получилось, так как снега много, и он проседает под тяжестью машины, а вот по пересеченной местности в Волгограде проехал нормально — понравилась уверенность поведения машины, да и блокировки хорошо отрабатывают.
Музыка устраивает — хотя сам люблю всякие навороты, но звучит БОЗЕ классно. Поставлю только двд систему и заведу её на штатную голову.
Вроде бы пока и всё.
9.03.2011
Решил продолжить писать, теперь о комфорте при движении на трассе.
Ехал с товарищем по трассе: я на трейле, он на Митсубиши Аутлендере XL в максималке, 3.0 литра (правда расстояние всего 120 км было). Средняя скорость по трассе 150-170, на некоторых участках, судя по навигатору, доходила до 205. Немного болтать стало трейлика только при скорости за 180 км/ч. Устойчив. Выстреливает при нажатии педали в пол с любых скоростей. Зад не козлил. Расход составил 23 л на 100 км. При этом от аута в отрыв уходил. А при скорости за 180 Аут вообще не конкурент. Видать, тяга и лошадиные силы Трейлика делали свое дело исправно. При этом надо не забывать, что трейл все же рамный, коробка 4х ступенчатая, двигло рядная шестерка. Скептикам хочу сразу сказать, что мой товарищ большой любитель погонять, поэтому ехал как надо — тапок в пол.
Что еще понравилось? Тишина в салоне, только ветер на некоторых скоростях посвистывал. Комфортное прохождение всех неровностей, управляемость легкового авто. На Ауте при такой же скорости, даже при 140, ощущается жесткая подвеска, нет вообще шумки, пробивает задняя подвеска, управляемость мне не понравилась. Сам на этом Ауте гонял за рулем.
При 110-120 км/ч трейлик просто плывет по трассе. Ощущения скорости отсутствует.
Я долго искал в разделе от 2005 года — вариант неплохой, даже очень хороший. Брать, если нет «страха» перед америкосом и налогом. Убедился, что в данном сегменте америкос, по крайней мере, не хуже японца. Впрочем, это разные машины. Трейл больше ТРАК, но очень комфортный и дружелюбный для водителя.
Достоинства:
Недостатки:
Машина классная,лучшее соотношение кол-ва машины за не много денег.Сейчас после снятия трэйлблэйзера с производства по моему самый доступный выбор большой машины - ниссан патфаиндер (от 1.5 млн),если из новых.
классный тачан за малые деньги-но отпугнул меня низкий клиренс(при том что все задатки на проходимость есть,понижайка-блок межосевого дифа) сядет сразу в колее. Ну и транспортный налог жесть. Отдавать 40 кусков государству считаю просто неразумно.
Согласен. Попытался в снег заехать, где на паджере проходил - сразу сел. Думаю все же, что проблема в порогах, но менять их не хочется на трубы и снимать. Все же основное время на асфальте, а где охота и рыбалка - там в сапогах или унтах пройти можно.
я то беру для того чтоб в деревню к дому проезжать.Пороги зло но без них шарм пропадает. Лифтовать если только,но люблю сток без всякого подбора амортизаторов от газелей и волг и пружин от четверок.
Кароче автору удачной эксплуатации. Как аппарат пуляет расскажи. по трассе с обгонами нет проблем?
Пуляет отлично! С любой скорости. При чем на газе в основном ехал. Со скорости 150-160, даже не было необходимости педаль в пол до упора нажимать. А если тапку в пол, то на любой скорости падает вниз передача, рык и пуля полетела. Держит дорогу замечательно. Да еще и комфортно.
У моего друга такой же как у автора! Мне очень понравился этот автомобиль. Ни чуть не хуже японца. Прадика например. Но по соотношению 5 летний Прадо и 5 летний Трейлблейзер в цене колоссальная разница. Таких лет Прадо в районе от лимона и выше,а Трейлблейзер от 650 тыс. руб....Удивительно,но по комфорту мне они показались эдентичны. В общем не плохая машина на мой взгляд. Но вот налоги конечно. А вот Патфиндер мне не понравился. Какой то не уютный показался. Большой,просторный. Это все его достоинства. Ну дизайн интересный. На тот момент я тестил,а это было в 2008 году,Прадо 4,0 литра,АКПП,бензин,за 1 800 000 руб, и Патфиндер,2,4.литра дизель, за такую же цену...Ниссан и рядом не стоял по комофрту с Прадиком. Небо и земля. А вот трейлблейзер хорош! Автору удачи!
надо было 4-ех литровый патфаиндер сравнивать,ведь бензиновая машина будет комфортней изначально,хотя бы аккустически.Кстати,если бы тест проходил за городом и надо было бы проехать хотя бы 300 км,я думаю что в плане комфорта машинки бы выровнялись.
Если б пришлось выбирать машину сейчас и новую,то между прадо и патфаиндер,взял бы второй.Разница между ними 400 с лишним тысяч.На эту сумму можно было бы закрыть глаза на некоторые неудобства ниссана перед тойотой.Да и по моторам ниссан впереди.
Ну при такой разнице в цене конечно другой разговор. Я вообще то не о комфорте бензинового и дизельного двигателя говорил. Я имел в виду комфорт в салоне. Уют. На Прадо нет такого ощущения что это большая машина. Я бы так сказал,по ощущениям в управлении как легковым седаном,только высота выдаёт что это внедорожник.Ну не знаю, по крайней мере мне так показалось. А Патфиндер показался мне очень большим,не уклюжим. По бездорожью не ездил.сразу признаюсь. Но если учесть что все равно большую часть времени будешь проводить на асфальте,то лично мне Прадо показался очень комфортным нежели Патфиндер. Это на любителя. И как говорится на вкус и цвет. Я не говорю что Ниссан плохая машина. Каждая машина хороша по своему и у каждого есть свой поклонник! Так вот я являяюсь поклонником марки Тойота.
Я и на пафике и на прадике ездил. машины разные, но мне показалось, что все де прадик намного лучше. В том числе из-за качества сборки. а рулится прадик не очень, передок гуляет после 120 км ч, а так нормальная машина, но не соответстует цене. Да, за 700 т.р. 3х летка - нормальная цена.
Я ж говорю кому как. По мне так наоборот Прадик именно то что мне нужно! Но и Трейлблейзер не плох. Только я хочу именно дизельного Прадика. А интересно есть дизельные Трейлблы???
Машинка отличная! Сам в конце 2008 года ,когда брал Эпику,боролся с искушением.Скидки были огромные,в салоне стоял во 2-й комплектации(не помню как называется) за 890 тысяч!!!!Но кризис в разгаре и огромный налог,остудили.Потом немного жалел.А вообще жаль,что снят с производства,кстати и Тахо официально у нас больше не будет продаваться.
Как я недавно читал выступление представителя GM Тахо перестали ввозить потому что у него закончилось Одобрение транспортного средства. Без этой бумажки у нас ни одну машину нельзя продавать, наши, кстати, тоже. Включая грузовые и прицепы. Поэтому америкосы не стали его продлевать (за хорошую денежку, понятно), т.к в этом году пойдет новый Тахо, на него бумажку оформят и в России продавать БУДУТ.
Всем привет. Увидел случайно в объявлении трейл и чё то загорелся не на шутку как то. Теперь хочу купить, но думаю сразу поставить гбо. Кто знает на сколько км хватит полного бака газа вместо запаски ?
хороший машин!!!! люблю большие машинки!!! ну и вообще американцы не дураки на говне ездить не будут!!!! удачи афтору !!