Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
2006 г.
4.2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2006 г.)

26 марта 2011 → пробег 80000 км

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2006г.

Автомобиль куплен в московском автосалоне. Без тестдрайфов. Посмотрев что в салоне, что под капотом и увидев, что и как снизу, я понял, что это моя машина. С детства люблю задний привод и считаю его идеальным. С 1978 года за рулём, поверьте, я многое сравнил и понял.

Сначала про расход.

Вот уже пятый год я подаю на заправке тысячу руб., и мне заливают 43-44 литра 92. Сбрасываю счётчик на 270 км пробега. Не трудно посчитать расход — около 16 л. Я не понимаю, где и как можно сжигать больше. У соседа такой же, чуть поновей, одинаковые цифры выходят. Зимой при полном приводе около 18 получается, но никогда не вышло 20. Может у нас в Воронеже пробки небольшие? Или дороги под горку?

Про безопасность.

В примере опять мой сосед. На скорости 180, осенью, подскользнулся на свекольной жиже и вылетев с трассы обнял огромный дуб… Дуб зашёл до лобового стекла по центру. Не треснуло ни одного стекла, фары неразбиваемые, а сосед с другом (пьяные, конечно) сами вышли. Синяки от подушек и коленки болели. Доктора и гаишники обалдели, приехав. Соглашались между собой: хорошо, что ремнями не пристегнулись. Ни в одной другой машине про такую безопасность не услышишь. А в Воронеже многие видели этот памятник безопасности, долго стоял. Каско выплатил всё, и он такой же снова купил.

Теперь комфорт.

Для меня главное водительский. Локти должны удобно лежать на подлокотниках, лёгкий доступ к электрорегулировкам всех положений водительского сидения, не тянуться к пепельнице, сигарета в правой руке, рука на селекторе передач, а левой включаешь фары, дворники, круиз и… Удобней не придумаешь. Шумоизоляция и непробиваемость подвески впечатляет. На трассе колейность чувствуется намного легче, чем на любом!!! другом джипе.

Переходим на ходовые качества.

Толкающий задний мост и подхватывающий, при пробуксовке перед, — идеал зимнего вождения. Кто физику не знает, пусть думает по-своему. А летом задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего. Потом низкий центр тяжести и жёсткие стабилизаторы создают впечатление низкого седана. Никакой боковой раскачки! Кто на других джипах ездил — знает. Намерено, не желая оскорбить других производителей, ни с кем не сравниваю, пусть каждый поймёт это сам. Низкие и очень удобные пороги не слишком уменьшают проходимость. И не будем фантазировать, — она всегда и у всех зависит от клиренса.

Надёжность.

Ох, сложный вопрос. У обезьяны граната и без запала взрывается. Расскажу про себя. Никогда не ездил на ТО в салон. Масло и фильтры меняю каждые 10 000 у товарища в его центре. За 80тыс км заменил — лампочку левого подфарника, 2 резиновые втулки переднего стабилизатора, антифриз. На подходе колодки — жду, как засвистят. Читал по отзывам, что многие в 30 тыс уже и диски меняют, это о чём-то говорит. Прошу, не лейте брехливую грязь на американцев, и Гулливера лилипуты замучили.

Про внешний вид.

Перед нравится всем, зад как бы старомодный, соглашусь. Но функциональность этого вида отменная. Подъём заднего стекла необходим, порожек задний тоже. Омыватели фар очень украшают и необходимы.

Внутри раскладка сидений располагает ко сну и сексу, не раз проверял. Но матрасик необходимо стелить, то есть на рыбалках палатка не нужна. Музыка не хай фай, но звучит, блин, лучше, чем в премиум автомобилях.

Ну, в общем-то, кратко высказался. Впоследствии на какие-то дополнения и вопросы отвечу. Брехологией и рекламой не занимаюсь, и машину не продаю.

Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г

Замечено, что домашнее животное всегда похоже на хозяина, вот и машину выбирать как друга по равным достоинствам надо.

Еще советы
Достоинства:
  • Все параметры данного автомобиля достойны самой хорошей оценки
Недостатки:
  • Сгорела лампочка подсветки первой волны магнитолы, — и не заменишь…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
9657
Комментарии 56
На Ford Kuga, Subaru Outback / Lancaster 27 марта 2011 в 10:02

задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего.

Хотелось бы поподробней узнать как устроена конструкция данного авто. И почему задний привод скоростней переднего, или полного? Как влияет тип привода на скорость и экономичность авто? Не сочтите за труд, объясните пожалуйста. Так же хотелось бы узнать, что значит На трассе колейность чувствуется намного легче, чем на любом!!! другом джипе.? Т.е. надо понимать, что на этом джипе очень легко ощутить колейность, а на других джипах колейность не чуствуется? Поясните пожалуйста, что Вы этим хотели сказать? Это достоинство данного авто или что?

0
chuka-san
был 2 недели назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 27 марта 2011 в 10:22
Сами подумайте, если крутящий момет передается на зад и на перед или только на зад, где больше экономии? Если только на одну ось то КПД движка больше ,т.к. раздатка не задействована, и соответственно он экономичнее и скоростнее.
0
trokbrok
На Ford Kuga, Subaru Outback / Lancaster 31 марта 2011 в 10:29

Я понимаю, что если крутящий момет передается на зад и на перед или только на зад, то во втором случае больше экономии. Но автор пишет-" А летом задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего." Насколько я знаю преднеприводных Блейзеров нет. И если условно для примера взять такой же авто, с таким же двигателем, но на переднем приводе, что получится? Заднеприводный будет ехать быстрей и расходовать меньше топлива?

0
chuka-san
был 2 недели назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara изменен 27 марта 2011 в 10:31
Полный привод поможет только на старте и разгоне исключая/ сводя к минимуму пробуксовку , вторым окажется задний привод, а последним передний
0
был 2 недели назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 27 марта 2011 в 10:13
Как ведет себя на бездарожье? Какой клиренс?
0
На Chevrolet Trailblazer 27 марта 2011 в 12:41

Легче чувствовать колею в асфальте , значит не держать руль как соху , как в Прадо или Х5. А расход ,зависящий от массы автомобиля , при полном приводе увеличивается на 15-20%. Возмём тот же Прадо. Такой же движок и масса, но не отключаемый привод, и расход не менее 20л.

0
rjcnz1
На Ford Kuga, Subaru Outback / Lancaster 31 марта 2011 в 10:31

Тогда наверное Вы хотели сказать, что авто не чувствует колейность?

0
chuka-san

Авто колейность не чувствует, парусности фактически нет, устойчив как утюг. У меня комплектация без Стабилитрека, и то не парюсь. Гоняю по трассе 140-150. иногда цепляюсь с любителями быстрой езды - все достойно, тяги хватает, когда тебя сделают, когда ты сделаешь. Всяко бывает. но повторюсь, тяга и ходовые возможности именно на асфальте - замечательные. очень доволен. Расход при моих скоростыных аппетитах в среднем 14 - 18 литров на сотню бензина, или газа. Стоит ГБО последнего покаления вместо запаски - от прежнего владельца досталось, так расход такой же как бензина, упадка мощности не замечал - гоняю всегда на газе. Но цена газ -от 11 до 14 р. Считайте сами.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 27 марта 2011 в 12:49

В примере опять мой сосед. На скорости 180, осенью, подскользнулся на свекольной жиже и вылетев с трассы обнял огромный дуб… Дуб зашёл до лобового стекла по центру. Не треснуло ни одного стекла, фары неразбиваемые, а сосед с другом (пьяные, конечно) сами вышли. Синяки от подушек и коленки болели. Доктора и гаишники обалдели, приехав. Соглашались между собой: хорошо, что ремнями не пристегнулись

Сосед спьяну видимо нолик к скорости пририсовал. Рыбаки отдыхают.

0
На Chevrolet Trailblazer 27 марта 2011 в 12:52

Автомобиль он же друг, как человек, тоже должен ходить на задних "ногах", и только когда тяжело мы помогаем себе руками, а он передом. При мощном движке на заднем приводе можно и потанцевать , вызывая восторг, А на руках танцуют только аккробаты.

0
rjcnz1
был 5 дней назад
На Renault Koleos 27 марта 2011 в 13:26

Неудачное сравнение. Без обид.

0
На Chevrolet Trailblazer 27 марта 2011 в 12:57

Про скорость соседа можно долго спорить, но что бы дерево на 80 см между рамой зашло , посчитай скорость или сравни с похожими столкновениями.

0
27 марта 2011 в 13:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
27 марта 2011 в 14:17

ага, а твоя японская окушка верх технологического совершенства, комфорта , проходимости,  безопасности и крутизны.

Трэйл - вещь!!! Согласен с автором

0
02ufa
27 марта 2011 в 22:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Opel Vectra 27 марта 2011 в 16:10

Согласен. Середняк среди равных. ИМХО.

0
maxxx333
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara изменен 27 марта 2011 в 17:50
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

бабская пиздавозка! а ТРЕЙЛ настоящий мужской авто

0
maxxx333
На Toyota Prius, Toyota Prius 27 марта 2011 в 23:32

Если maxxx333 сказал Гамно значит Гамно!!!{#grin} Он имел ввиду что само поянтие как "машина" Гамно! Ну по сути он прав! Машина это,простите Гамно{#grin} А если честно,то очень даже не плохой внедорожник! Только вот в цене круто теряет при перепродаже{#unsure}

0
john795
27 марта 2011 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Renault Megane, Chevrolet Epica 30 марта 2011 в 21:48

Машина-достойная!Есть в ней харизма!Плохо то,что даже в режиме автоматического подключения передних колес,нельзя ездить постоянно(((И убивает налог!Но по динамике и комфорту машина реально хороша!

0
sergius79
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 30 марта 2011 в 22:01

почему нельзя?

0
slonik999
На Renault Megane, Chevrolet Epica 1 апреля 2011 в 03:29

При постоянном использовании гарантированы проблемы с раздаткой(( точно уже не помню,но когда гонял свою на ТО,разговаривал с мастерами,это их слова-какая то недоработка конструктивная и по моему разбивается какой то карданчик, именно при частом автоматическом подключении передней оси,точнее уже не вспомню((хотя продаваны все это категорически опровергали)))Также нарекания у мастеров были и на Каптиву,особенно электрику,хотя мне эти 2 машины нравятся и рассматриваю обновленную Капу в качестве покупки.

0
sergius79
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 апреля 2011 в 13:15

ну фиг знает! я на ТАХО уже две зимы на АВТО отмотал а это больше 30 000км и все пучком.хотя говорят на ТРЕЙЛЕ что то не доработанно.

0
slonik999

ТАХО - вообще вещь! Супер! После Трейлика хочу его, но Трейлика продавать не хочется.

0
На BMW 7-серия 27 марта 2011 в 13:21

типичный амер... и все... отделка гомно

0
autobahn_racer
изменен 27 марта 2011 в 23:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volkswagen Touareg изменен 28 марта 2011 в 09:14

{#grin}{#grin}{#cool}...праально, надо же внести какую-то новую тему в отзывы{#grin}

0
был 9 часов назад
На Suzuki SX4 27 марта 2011 в 14:50

Дуб зашёл до лобового стекла по центру. Не треснуло ни одного стекла, фары неразбиваемые, а сосед с другом (пьяные, конечно) сами вышли.

 

А двигло наверное из багажника доставали...

0
На Chevrolet Trailblazer 27 марта 2011 в 16:22

Да он без движка ездил , так экономичней!

0
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 27 марта 2011 в 17:48

хорошая машина за свои деньги.честная!!

0
был неделю назад
На Kia Sorento 27 марта 2011 в 20:12

Отзыв с некоторыми выводами вызывает только улыбку. Особенно первые  предложения о ходовых качествах ("Толкающий задний мост и подхватывающий, при пробуксовке перед, — идеал зимнего вождения. Кто физику не знает, пусть думает по-своему. А летом задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего. Потом низкий центр тяжести и жёсткие стабилизаторы создают впечатление низкого седана"). Опытные джиповоды наверное отреагировали в своих эмоциях больше чем я. Подхватывающий передок при пробуксовке - залог  зарыться в снегу или грязи. Автор, намного эффективнее при зимнем вождении жестко подключаемый передок или постоянный полный привод при любом состоянии дорожного покрытия, но ни как подключение передних колес по требованию. Потом, когда у внедорожников с большим клиренсом был низкий центр тяжести? Смотрите в повороты как на седане не входите, а то можно и кульбит совершить. На счет экономичности и скоростных преимуществах постоянного заднего привода над постоянным передним, довольно спорно, по-моему все наоборот. Удачной эксплуатации довольно интересной машинки.

0
vladmv
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 27 марта 2011 в 21:16

езжу на ТАХО с таким же приводом.очень удобно зимой ,лучше чем полный привод

0
slonik999
был неделю назад
На Kia Sorento 27 марта 2011 в 21:59

Согласен, ездить удобно, но, к сожалению, не надежно. Можно засесть в снегу или грязи, особенно при подъемах. Долей секунды при пробуксовке, пока автоматически подключится передний привод, достаточно чтобы засесть. А при длительном буксовании перегрев вискомуфты, вариатора обеспечен. Так-что, подключение передка по требованию для сложных и тяжелых условий передвижения по дорогам и бездорожью может сыграть злую шутку.

0
vladmv
был 3 месяца назад
На Ford Explorer 27 марта 2011 в 23:34

В грязь есть постоянный полный. С межосевой блокировкой+ самоблок сзади.

0
vladmv
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 28 марта 2011 в 17:51

1 секунда повернуть переключатель на полный привод или понижайку.

0
slonik999
был неделю назад
На Kia Sorento 28 марта 2011 в 20:48

Наконец-то согласились, что нужно переключить на полный привод, а не ехать в тяжелых условиях с подключением передка по требованию.

0
vladmv
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 28 марта 2011 в 22:59

а кто говорил что надо ехать в режиме АВТО?

0
27 марта 2011 в 20:13

Как ваш дружище страховку получил, обычно КАСКА обрубается автоматом, если имел место быть факт синьки за рулём.

0
02ufa
На Toyota Prius, Toyota Prius 27 марта 2011 в 23:34

Да,вот этот момент крайне подозрительный. Либо пьяный водила "блатной" дядя,либо.....{#errm}

0
На ВАЗ 2112 28 марта 2011 в 06:06

Вот уже пятый год я подаю на заправке тысячу руб., и мне заливают 43-44 литра 92.- четыре года назад цена на бензин была такая же??? {#errm}

0
terrorist
На Volkswagen Touareg 28 марта 2011 в 09:13

в принципе да....в 2006-2007 гг стоимость 92-го насколько помню была 22.50- 24 рубля (речь про Подмосковье)....вобщем разница с нынешними небольшая по сути.

0
gvozdeff
На ВАЗ 2112 29 марта 2011 в 06:39

Та же википедия на запрос о статистике по ценам на бензин ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD )  говорит, что цена изменилась где то рублей на 5, т.е. на 25 %. Да и вроде бы вспоминается цена рублей в 18 с копейками...

0
28 марта 2011 в 09:28

имею такой же но 2008 года такой же пробег и все могу подтвердить написано как про мой трейл.здесь пишут отзывы для тех кто хочет узнать о машине .купил бы такой новый опять

0
trail71
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 28 марта 2011 в 17:53

согласен!! ШЕВИКИ хорошие машины

0
На Kia Picanto, Honda Tact 28 марта 2011 в 16:48
расход — около 16 л. Я не понимаю, где и как можно сжигать больше.

приезжайте в Москву и сами все увидите.Как на таком монстре расход вырастет до 20-22литров

0
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 28 марта 2011 в 17:54

главное безопасность экономия в 3-5 литров вытекает в очень плохие последствия

0
slonik999
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 28 марта 2011 в 18:46

при чем тут безопасность и прожорливый двигун?

0
opos
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 28 марта 2011 в 18:53

большие и безопасные машины ясное дело больше жрут.

0
slonik999

Не знаю как 16 литров. Ноя езжу активно - у меня по городу 20-21 литр. как положено. Но если катить без ускарения (как-то пытался наэкономить), то можно и в 14 уложиться.

0
На Chevrolet Trailblazer 28 марта 2011 в 19:13

Да, для Московских пробок такая машина не лучший вариант. Но зато в плане безопасности гидроформованная рама самая надёжная из всех. А сосед ,конечно, ментам бабок дал и трезвым в страховую явился.

0
rjcnz1
На Toyota Prius, Toyota Prius 28 марта 2011 в 21:51

Ну это нормально,это же их хлеб! На самом деле самое главное что сам сосед не убился и не убил других ни за х..собачий. Это главное...Но так может вести до поры до времени. Лучше не испытывать судьбу. И не пить за рулём.

0
На Kia Ceed 30 марта 2011 в 14:16

Машина вдребезги , фары и стекла целы.

Это как тот мужик, который упал с колокольни-сам вдребезги, а галоши целы.

0

Да, господа, и не забывайте про цену автомобиля! Что на вторичном, что на первичном рынке. Да и вид - просто класс.

0

Да, господа, и не забывайте про цену автомобиля! Что на вторичном, что на первичном рынке. Да и вид - просто класс.

0
1972viper
На Citroen C8, Renault Symbol 4 мая 2011 в 15:36

И отзыв и машина - 5 баллов! Написано чётко, понятно, без восхвалений неуместных. Как машину почувствовал, так и написал.

0
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 4 мая 2011 в 16:06

в Питере последние Трейлы продовались по 990 000р.за такие смешные деньги ничего такого класса не купишь.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™