Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
2006 г.
4.2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2006 г.)

15 января 2012 → пробег 124000 км

Часть 2. Он же.

И снова – здравствуйте.

Решил потратить еще немного своего личного времени, чтобы занять ваше время надеюсь полезным дополнением к старому отзыву о Трейлблейзере (он же ТБ).

За прошедшие полгода от последнего отзыва осуществил на ТБ две большие поездки: одна Питер – Сочи – 2 месяца по серпантинам – Питер и вторая Питер – Варшава – Закопане (горы Татры) – Питер. Так же произвел несколько ремонтов.

По порядку.

Сразу после написания предыдущего отзыва отправился на ТБ в отпускокоммандировку: в Сочи. Машину никак не подготавливал, кроме покупки запаски (родную запаску поставил вместо убитого колеса). Теперь езжу на 3-х литых дисках и одном стальном. Пытался найти родной литой диск, ничего не получилось, либо покупай все 4, либо 1, но по цене 4-х. К весне еще раз попытаюсь найти, если не получится, то придется раскошелиться (от 20 000 до 40 000 рублей, в зависимости от состояния дисков). Так вот, не подготавливал машину (заезд на сервис с полной диагностикой всего), потому что был уверен в ней. Одна только проблема меня беспокоила: немного начал гудеть правый передний ступичный подшипник. Проехала машина без проблем и до Сочи, и ездила без проблем 2 месяца по серпантинам. Даже устроил небольшой оффроуд. Наверное, все когда-нибудь бывали в Сочи и знают, что такое «джипинг», которые возят отдыхающих на водопады по руслам рек. Я, конечно, не настолько был готов убивать ТБ, но по легкому бездорожью и объездным дорогам до тех же водопадов доезжал. Медленно и осторожно.

Назад доехал тоже без проблем, но подшипник уже гудел очень настойчиво, но все же выдержал. Итого подшипник от начала гудения до замены выдержал более 6000 км. По трассе добился среднего расхода топлива 11,1 литра на 100км. При этом я принципиально не ехал выше 110 кмч. Вообще, эта машина из меня окончательно изжила активного драйвера. Передвигаюсь очень расслабленно. Обгонять кого-либо вообще не хочется, а если все-таки обгоняешь, то это дается настолько легко (295 лс), что ничуть не напрягает. Ни разу никто не остановил.

За 6 000 км истратил всего 25% ресурса масла в двигателе (есть индикатор замены масла, который показывается «жизнь масла», зависит от стиля вождения).

Пока был в Сочи, каким только грузом я багажник ТБ не загружал! Сложив задний диван, я загружал 300 кг в багажник и довозил без проблем. Багажник просто огромный, если все грамотно разложить, помещается столько, что потом диву даешься. А есть еще и сверху багажник. Поперечные дуги верхнего багажника можно сдвигать и раздвигать, так что можно закрепить практически любую поклажу, главное не переусердствовать. Кожа в салоне очень прочная, особо не заботясь о ее целости во время перевозок, так ее и не повредил. Короче говоря, устроил машине полный тест-драйв и это при пробеге за 100 000 км! Ничего не отвалилось, не задребезжало, не повредилось.

Приехав в Питер, первым делом поменял ступичный подшипник (7500р подшипник-ступица, 1000р работа). Из подвески: разболтались все шаровые, остальное все ок.

Следующая поездка – в Польшу и Словакию на горнолыжные склоны на Новый год. Опять же, машину не подготавливал, хотя тут я уже был не настолько уверен. Просто где-то в середине декабря у меня однажды коробка в течение нескольких минут вдруг не захотела переключаться на 2-ю передачу. Это было однажды и больше не повторялось (может в тормоза что-то попало, дополнительное сопротивление для движения машины, коробка подумала, что едем в горку и поэтому не стала переключаться как обычно на следующую передачу на 2000 оборотах???). Но тем не менее зерно сомнения закинуто в мой огород было. А вдруг сломается по дороге? А я ведь еду не один, всем новогодний отпуск испорчу и попаду на дорогой ремонт в загранице. Но все прошло без проблем, все счастливы и довольны.

Ехали в ТБ вчетвером, сзади 1/3 сиденья была сложена (сноуборды лежали). Конечно для задних пассажиров не айс, но все же доехали до Варшавы без остановок, задние пассажиры даже как-то спать умудрялись. Возвращаясь назад, уже в России, оценил полный привод на трассе. Это был кошмар какой-то, мало того, что я уже был больше 12 часов за рулем (устал), так еще дорога вдруг превратилась в каток с колеёй. Обгоны не то что не рекомендованы, а просто опасны. Но когда дом уже близко и ты задурманен дорогой долгое время (асфальт с разметкой все время перед глазами), начинаешь вести себя безрассудно. Если бы не полный привод, то не знаю к чему бы это привело. Несколько жестких аварий по пути встретили. Да к тому же дворники вдруг (именно вдруг!), перестали тереть. Я поставил бескаркасные, больше такой глупости делать не буду. Омыватель лобового стекла очень экономный, разбрызгивает мелкими каплями по всему лобовому, удобно и практично. Фары заляпываются быстро, да и светят не лучшим образом,

За время этих двух длительных поездок ни сколов, ни трещин не обнаружено, что еще раз подтверждает хорошую аэродинамику и лакокрасочное покрытие.

Как приехал в Питер, поменял сразу масло в коробке. При замене масла и фильтра демонтируется поддон коробки, на дне которого обычно можно обнаружить много интересного (раньше работал гидравликом). На дне мы обнаружили немного грязный магнит и абсолютно чистую поверхность, что не может не радовать. Масло, конечно, уже не такого красного цвета, как новое, но все же красный цвет присутствует. Сделали вывод, что с механикой коробки все в порядке, если и выйдет что из строя, то скорее всего электрика. Там прямо внутри коробки провода проходят, целая коса. Она вся в масле, надеюсь инженеры все продумали и мои переживания беспочвены. После замены масла коробка стала переключать передачи совсем незаметно. Если раньше при активном ускорении переключения чувствовались, особенно с 1-ой не 2-ю, то сейчас все очень плавно. Замена масла с работой, фильтром и прокладкой вышло в 4000 рублей.

Из минусов – перестал окончательно работать показатель уровня топлива. Теперь ориентируюсь только по расходомеру топлива, залил 40 литров, обнуляю расходомер. Ну и 10-литровая канистра с бензином в багажнике всегда, периодически спасает, так как не всегда уследишь. Чтобы поменять датчик уровня топлива, нужно снимать топливный бак (2500р работа) + сам датчик стоит 4500 рублей. Надо как-нибудь сделать.

Умирает аккумулятор. В ТБ стоит хитрый аккумулятор, у него клемы не вверх торчат, а вбок. Стоимость батареи – 7500р, говорят оригинал.

Сегодня ездил в Финляндию (для нас это как на дачу съездить), появилась вибрация по кузову, не балансировка – 100%, так как проявляется только тогда, когда давишь на газ, надеюсь ничего серьезного.

Немного лирики. Автомобиль просто покорил меня! Мне впервые не охото другого автомобиля через год эксплуатации. Если поменяю, то на новый крузер Прадо дизельный (они со временем только дорожают:)), но он угоняемый, а это бооольшой минус, который для меня перекрывает все плюсы. Я хочу спать спокойно и дожить до 100 лет, а не бодаться со страховой компанией, доказывая, что не верблюд. Да и не по карману он мне пока. Ауди А6 авант на полном приводе (с обычной подвеской, года эдак 2007-го) тоже мне нравится, но после того, как на трассе между колес пропускал несколько раз какие-то странные предметы (булыжники, покрышки и т.д.), которые замечаешь ночью в последний момент, охото машину с высоким дорожным просветом. А так тоже вариант не плохой. Да пожалуй и всё, больше ничего не охота на данный момент. Короче говоря, лучше ТБ на данный момент для меня — это новый ТБ, которого уже не существует. Если бы сейчас вдруг появился за 1 000 000 рублей новый ТБ (как это было в 2009-10 году), то поменял бы не глядя.

Ну вот вроде и все, что вспомнил. Надеюсь все изложил доступным языком, а если нет, то сильно не ссудите, я все-таки старался.

Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г

Я думаю, из отзыва видно, что посоветую покупать. Но это не так. Сейчас близится кризис (теперь европейский, в этом году накроет), нужно думать головой как никогда раньше. Нах чувства. В случае чего на этой машине даже не потаксовать, единственный плюс, в ней можно жить. Остальное — только минусы: топливо, налог, не ходовой товар для продажи в кризис. Это же относится и к доброй половине всего остального автопрома.

Но как показал предыдущий кризис — накроет не всех. Так вот, для тех у кого кризисный иммунитет (а не иммунитетный кризис) — однозначно покупать!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
13727
Комментарии 34
Скрыто 3 комментария. Показать?
На ГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara изменен 23 января 2012 в 16:08
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2115 изменен 23 января 2012 в 16:09
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:51
Комментарий удален модератором.
nerty
На Chevrolet Aveo 16 января 2012 в 20:40

... потом идём в КВД, лечимся, если вылечивается...

0
был месяц назад
На Audi Allroad 16 января 2012 в 21:05

интересно, как полный привод помогает при езде по трассе на скорости? Специалисты считают (да и по собственному опыту знаю), что полноприводная машина менее предсказуема, чем моноприводная.

0
xomamb
На Chevrolet Trailblazer изменен 16 января 2012 в 22:39

Когда едешь по жиже или льду, очень важно, чтобы гребли все четыре колеса, в занос не уйдешь. В занос пойдешь только в повороте, да и то, если на тормоз нажмешь или на слишком большой скорости ехать будешь. А в моем случае вообще дерьмовая ситуация была: колея, лед и снег между полосами движения, попробуй обгони. А если у тебя только задний привод, то обгоны неподготовленному человеку вообще нельзя делать, пойдешь в юз при малейшей ошибочке. Вот пример: едешь за каким-нибудь тормозом 40 кмч, надо обогнать. нажимаешь на газ (нароминаю, под тобой лед и колея, слева перед встречкой полоса снега), пока набираешь скорость без рулежки,все ок. Затем поворачиваешь руль влево, но машина поворачивает не сразу, так как колея, поэтому поворачиваешь руль посильнее и выскакиваешь из колеи. Не дай бог в этот момент газку прибавить, задние колеса сразу обгонят передние. это раз. Затем наезжаешь левыми колесами на снег между полосами. У снега сцепление лучше, атак как ты жмешь в этотмомент на газ ( обгон все-таки), то левое заднее колесо толкает машину лучше, соответственно машину кидает вправо. это два. Это , конечно, не относится к тем людям, которые знают как вести себя в экстримальных ситуациях (если честно, я себя к таким не отношу). Обычный человек в таких ситуациях нажимает на тормоз, это естественная реакция. Нажал на тормоз - получи занос. С перндним приводом ситуация обстоит лучше, но ненамного. С полным приводом ситуация еще лучше, так как сложнее уйти в пробуксовку. Вот как-то так, если не прав, то поправьте. Только учтите, что мы говорим про неподготовленных водителей.

0
nedv
На Nissan Pathfinder изменен 25 января 2012 в 16:04

тип привода не так важен как соблюдение скоростного режима))) к определенным обстоятельствам никто не подготовлен.

0
nnikov
На Chevrolet Trailblazer 25 января 2012 в 21:42

На счет скоростного режима с Вами согласен, это самое главное в безопасном передвижении. Но со всеми бывает, что не всегда адекватно оцениваешь ситуацию (замучила дорога, ругаешься по телефону, отвлекают и т.д.). Разве не так?  

0
изменен 17 января 2012 в 12:30
Комментарий удален модератором.
На Kia Picanto, Honda Tact 17 января 2012 в 12:33

Хороший авто. Но налог за эти лошади огромный. Хотя появись за лимон сейчас новым, взял бы не думая))))

0
дмитрий25
На Chevrolet Trailblazer 17 января 2012 в 17:04

Сэкономив на налоге, обычно попадаешь на большую КАСКО. То на то и выходит, так как если машина выгодная, она обычно пользуется популярностью, значит и угонщикам интересна, значит КАСКО заоблачное. Может и есть какие исключения, но это будут не джипы.

0
был 2 часа назад
На Chevrolet Suburban 17 января 2012 в 20:27

Хорший отзыв. 5 поставил. Вибрации при наборе - очень похоже на какуюто крестовину, скорее всего заднюю.

Про гололёд всё правильно. Особенно, если дорога не прямая, а переходит в вихляющий горный серпантин из сплошного гололёда... во кайф ! Без 4х4 не обойтись...

0
uaz-pickap
На Chevrolet Trailblazer 17 января 2012 в 23:59

Спасибо. Про крестовину - надо обязятельно проверить, не хотелось бы таких проблем, но чему суждено, тому не миновать. Достаю из широких штанин...

0
nedv
был 2 часа назад
На Chevrolet Suburban 18 января 2012 в 00:05

Моя на 90й тыще накрылась, но там пластина кпп стоит и не влезешь со шприцом, и вибрация сильная пошла позже с возрастающим гулом, а о стальные ничё так. Вертюхаются ещё.

0
uaz-pickap
На Chevrolet Trailblazer 20 января 2012 в 21:30

Действительно крестовина оказалась! Крестовина 900р и работа 1500р. Мне все больше начинает нравиться ТБ! Кстати, штатная оказалась без возможности шприцевания. Новая с масленкой. С шаровыми говорят такая же тема: родные без масленок, на замену с масленками. Думаю, хорошая новость для людей, предпочитающих б/у машины.

0
изменен 18 января 2012 в 14:44
Комментарий удален модератором.
был 54 минуты назад
На Kia Sorento 18 января 2012 в 14:23

Интересно, какой средний расход топлива? Город+трасса? или за все время эксплуатации?

0
almanzor
На Chevrolet Trailblazer 18 января 2012 в 19:59

С расходом топлива все очень просто. Почитав здесь коментарии разных отзывов, увидел что на одну и ту же машину расходы могут очень разниться. Факторы, которые значительно влияют на расход (по-порядку, по мере убывания влияния на расход): Стиль вождения (плавное передвижение или активное вождение), трафик (средняя скорость передвижения), состояние топливной системы и зажигания (свечи), есть ли перепад высот (в Смоленске, например, одни холмы), на каком приводе передвигаетесь (полный, авто или задний), качество топлива. Есть еще несколько, но это уже погрешности. Мой расход в городе (как вы поняли, это ТОЛЬКО мой расход, конкретно моей машины в Питере, центр, я не активный драйвер): 18-22 литра. Смешанный с окраиной города: 17-20 литров. Трасса: в среднем 13 литров. А так, однажды, как-то долго не скидывал счетчик, проехав в смешанном цикле 10 000 км, расход у меня был 18 литров. Как-то так.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 19 января 2012 в 19:16
Комментарий удален модератором.
На Chevrolet Trailblazer изменен 19 января 2012 в 19:01
Комментарий удален модератором.
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 января 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:21
Комментарий удален модератором.
На Chevrolet Trailblazer изменен 22 января 2012 в 12:16

Поменял акуумулятор, стоимость 4900. За родной 7500р просят, но решил аналог поставить, говорят он даже лучше. Стали немного плавать холостые обороты, прочистили дроссельную заслонку за 500р + 300р очиститель. Габаритная лампочка в фаре была заменена за 3 минуты, из них электрик 2,5 минуты ходил на склад за лампочкой. Я это оценил, так как сам менял лапочку ближнего света на этой же фаре. Потратил на это час минимум, весь измазался, поцарапался, обматерился, ну очень неудобно, аккумулятор мешает. На всё про всё потратил на сервисе 30 минут и 6500 рублей.

0
nedv
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 24 января 2012 в 20:36

В принципе, находясь где нибудь в Мухожопинске, где доставки "родного" аккоммулятора ждать придётся до морковкиного заговенья, можно поставить и не "родной". Всего лишь послесарить пару часов и изготовить латунные или медные боковые кронштейны-переходники. Заготовки можно на любой металлоприёмке купить. Но это только от безнадёги или из принципа.

0
clipper
На Chevrolet Trailblazer 24 января 2012 в 22:30

На специализированном форуме почитал, что там только с аккумуляторами не делают. Так что я еще не самый извращенец. Можно, кстати, небольшой опрос устроить: какие запчасти лучше по параметру цена-качество - родные (GM) или аналоги (пр-во США)? Но только тех людей, которые реально с этим сталкивались, а не теоретиков. Я еще не определился, но больше склоняюсь к аналогам (выше по подвеске и кардану описал).

0
nedv
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 25 января 2012 в 08:21

Кстати. Не факт, что  Made in USA - это действительно сделано в США. Они практически всё производство вывели в Мексику, Бразилию и Чина. Так что покупайте аналоги и не парьтесь. Иное дело крестовины и подшипники. "Европейцы" и "Азиаты" аналогов не любят. Про амеров сказать не могу\. Не с чем сравнить.

 

0
clipper
На Chevrolet Trailblazer 25 января 2012 в 21:48

Моя машина собрана в Канаде, перевезена в Германию, там сняли двигатель, перевезли в Калининград, там собрали и прибили наши шильды.

0
На Chevrolet Trailblazer 24 января 2012 в 02:48
Хороший отзыв и машинка действительно хорошая! Она оказалась гораздо лучше, чем я ожидал.Действительно радует.

0
max 333
На Chevrolet Trailblazer 24 января 2012 в 18:10

Спасибо. Да, хороший экземпляр Вы отхватили (маленький пробег). Я бы сейчас неглядя поменял бы свой ТБ на такой, как у Вас. Если не секрет, почём купили?

0
nedv
На Chevrolet Trailblazer 25 января 2012 в 14:00

Понимаю Вас))) Я его чисто по-случаю взял,у одного хорошего знакомого.Цена более,чем гуманная и достаточно привлекательная система взаиморассчёта.Грубо говоря,менее,чем в 750тыр он мне обошёлся,примерно.

Именно эту машину я знаю с самого момента её покупки в салоне.Всё время жила в тёплом гараже,ездила исключительно по маршруту дом-дача,да и то,только летом и раз от раза,т.к. у товарища в семье имеется  ещё пара машин и плюс к ним -служебная с водителем.В общем,вариант хороший)).

Признаться,я до того момента,когда он упомянул о намерении её продать за ненадобностью,никогда и не смотрел-то ни в сторону пендосского автопрома вообще,ни на ТБ ,в частности... Задумался о её покупке лишь по причине шоколадности состояния данного конкретного экземпляра,полной прозрачности истории,привлекательности условий,ну и из-за уважения к цене,естесственно))) 

Скажу,что нравится она мне,причём,что удивительно,с каждым днём всё больше и больше.В ней есть всё,что мне нужно и даже больше того.Едет очень хорошо,управляется прилично,шумоизоляция достойная,переключения мягкие,плавные,мощности двигателя вполне хватает,самой машины достаточно много))),за рулём очень удобно,уютно... Она,к моему удивлению,оказалась гораздо лучше,чем я ожидал.

Поставил хороший ксенон в ближний свет и птф, на всякий случай противоугонную системку)) ,купил зимнюю резину и получаю истинное удовольствие от обладания личным автомобилем,можно сказать,впервые за крайние 7-8 лет)) 

Если бы у неё и расход был немного поменьше...,ну,да это уже лирика)) 

 

0
max 333
На Chevrolet Trailblazer 25 января 2012 в 21:58

Посмотрим, может и на моей улице будет праздник, и у меня появится такой знакомый с практически новым ТБ. За 750 000р - это круто, конечно. Можно сказать, даром. Мой 2006 года с пробегом 130 000 км сейчас оценивается в более чем 600 000р. У Вас LTZ? Зимой этот авто особый кайф доставляет.

Я вот тоже задумался об улучшении оптики, так как штатная светит хреновенько. Вы могли бы сказать, что конкретно поставили в фары и на сколько лучше стало?

0
nedv
На Chevrolet Trailblazer 26 января 2012 в 15:14

Ксенон IPF и в головном свете и в птф. Стало значительно лучше,ибо штатный свет  был вообще никакой.Сейчас видно ночью всё просто замечательно.

Ещё задним парктроником я себя порадовал.На мой взгляд,он этому автомобилю просто необходим.Обычный,фирмы Паркмастер я установил.Работает пока без нареканий.В мороз не глючит. 

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 января 2012 в 01:44

Датчик жизни масла не имеет никакого отношения к стилю вождения, он зависит тупо от мото-часов, у меня например 0% через 240 мото-часов, т.е. чем больше ездишь по трассе (т.е. средняя скорость большая) тем меньше уходят проценты. 6000 км при 25% (если брать например как у меня 240 часов, то получаеся как раз средняя скорость 100 км/час) Хотя дилеры хитрые. У меня машина часто ходит по трассе, и выходило ТО где-то на 18.000-20.000 км, а дилеры говорят что ТО надо делать либо в 15.000 км, либо через год, либо по датчику....что раньше наступит

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™