Написать отзыв

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2007 г.)

9 августа 2007

Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD

Захотел потратить на новую машину 50 000 нерусских денег, а продавцы тут как тут. SUV по-американски хочу. На тебе — отвечают — ТрейлБлейзер, попробуй, прокатись, да отказываться не торопись. Название означает — Пионер. Надо бы имя дать созвучное с полем, нивой, грядкой, и вышло бы что-нибудь угоняемое, а значит уважаемое.

Анфас и профиль Пионера с учетом габаритов, двухэтажных осветительных приборов имеет выражение откормленного и уверенного в себе янки. Все внешне-кузовные примочки и округленности не затеняют широкоплечей квадратности. Весь вид портит слишком заметный глушитель. Мужественность авто можно было подчеркнуть по-другому. Посмотрим на весь такой заласкано-сглаженный Прадо… Популярность, вот и гладят!

Пионер вполне может выиграть номинацию «За сохранение…» там медведей или зайцев, так как по дикому лесу (если такой остался) гонять не может — недостаточно большой клиренс, да еще с низкими порогами, сравнительно длинные свесы. Но машина не спешит застревать в первой придорожной луже, даже в пашне, даже на размытой или раскисшей весенней дороге… А если приготовить машину и снять пороги, поставить правильную резину можно и со взрослыми в грязи поковыряться… Посмотрим на трудящийся по бездорожью, преодолевающий брод в 700мм Прадо и проводим его восторженными взглядами. Он более проходимец…нет, проходимистее… нет, внедорожнее.

Открываем капот. General Motors 4.2L DOHC I-6, 295 л.с. — шестерочка без детских болезней. В 2005 году был модернизирован VVT- фазововзращателями, а по версии Ward’s 10 Best Engines вошел в том же году в десятку лучших двигателей на рынке (7 место). Ну и что! Мало ли таких шестерок. Вот, например…например… Проехали.
Салон. Ну и старьё! Так уже в Старом Свете не делают. Что там Старый Свет, корейцы по дизайну за горизонтом скрылись … Где ЖК экран? Где Люминий и дешевый пластик под дорогое дерево? Сельпо! И не надо оправданий о неравнодушии к простоте, удобству и функциональности… Впечатление о пластике портит его надежность и стойкость. Так как владелец такой машины человек всегда сытый, на других качествах и свойствах пластика останавливаться не будем. Посмотрим на Прадо. Образец пира технологий и эстетики, урбанистический дизайн и материалы ценнейших пород.

Осознав такой косяк и как бы извиняясь, что берут деньги, разработчики оборудовали просторный салон Пионера всевозможным ассортиментом благ, среди которых по-домашнему широкие и уютные кожаные кресла, полный электропакет, музыка BOSE, датчики света, дождя, раздельный климат и все, все, все то, что ожидаешь в качестве сатисфакции в автомашине с такой ценой… А где в этом буйстве фарша боковая поддержка? Ну вот, не во что упереться! Посмотрим на Прадо, набор скромнее, но модернее, порядок и стройность в кнопках. А главное можно упереться левым плечом в водительскую дверь!

С американским комфортом устроились в Пионере, поехали. Работу моторчика на всех режимах в салоне не слышно. Разве что немного, после 6000 оборотов. Благодаря установленному пакету понижения шумности — Quiet Package, выкрики ненароком подрезанных о принадлежности водителя к сексуальному меньшинству, ударяются и отскакивают от тонированных стекол, так и не потревожив слуха. Если же при разгоне приоткрыть окно, звук мотора напомнит дружную атаку 1 – ой конной. Вес Пионера — 2 153 кг., но при этом он очень динамичен, для разгона до сотни требуется 9 секунд. Двигатель обладает завидной эластичностью, играючи справляется со своей работой и на 90 и на 190. Еще бы! Столько сытых американских скакунов! Посмотрим на Прадо… так….где… чуть сзади при разгоне (9,5 с) и гораздо дальше на трассе.

О сытости. Породистые коники Пионера употребляют от 17 до 20 литров Аи-95 на 100 км. Бытует злорадное мнение, что владельцы по этому поводу проводят дни свои в печалях и огорчениях, еле сдерживая слезы досады. Так ли? Хороший двигатель достоинство любого авто и нуждается в хорошем топливе. Прадо и Пионер. Посмотрим на них обоих. Друг от друга в 2-3 литрах.

Особенности. Легкий руль, но в меру, недостаточно информативный к нулю, на безопасности управления не сказывается. Реакция машины на руль правильная, но не боксерская. Кто-то говорит об этом так, словно поворачиваешь руль в одну сторону, а Пионер двигается в другую. Чушь! Машина водителя слушается. Посмотрим на Прадо, по джиповским меркам руль шустрый и острее Пионерского. Послушание достойное, правда, в ущерб комфорту (жесткая подвеска).

Плавность и мягкость хода – неоспоримые достоинства Пионера. Чтобы ощутить — надо прокатиться. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая. Из-за последнего обстоятельства некоторые повторяющиеся «ребра» и подобные неровности на маленькой скорости ощущаются и создают дискомфорт. Вместе с такими достоинствами соседствует кивание при резком (или близко к тому) торможении и крены в поворотах. Поплавок тебе название! Но злословить не спешим. Расположение кресел и конструкция машины делает кивки незаметными внутри, а правильный выбор скорости способствует точной траектории в поворотах. На трассе, на крейсерской скорости, а для всех она разная, предпочитаю от 140-170, машина держит дорогу замечательно.

В городе и на трассе спокойствие и уверенность придают габариты + прочная рама с 8(!) поперечными балками + усиленные дверные рамы, изготовленные с помощью лазерной сварки + защитные брусья в дверях + боковые и фронтальные подушки безопасности + почти полутора метра металла впереди!

На 16 000 пробега говорить о качестве рановато. НО: левое зеркало, а точнее механизм складывания иногда свистит после развертывания. Приходится снова проделывать упражнение «сложить-разложить» и все проходит. Тысячах на двух, в неустановленном месте и без регистрации поселился сверчок. Неожиданный сосед за такие деньги. Но я его не кормил, и он сдох сам. В то же время при нагреве заскрипели колодки. Промазали посадочные места медной высокотемпературной смазкой, проблема почти пропала, лишь иногда еле слышен жалкий писк, убежден — диверсия с колодками. Коврики резиновые — не положено. Поэтому купил из Детройта у дилера за…. неважно. После бил себя по рукам и повторял: «Балбес, авторынок, авторынок…». Бокс между сидениями можно было бы сделать больше, добавить ящик для очков. Явно не хватает. На среднем месте не смог закрепить детское кресло « ребенок сидит/лежит спиной по ходу», не хватило длины ремня безопасности. Ребенка с «сидением – подстилкой» пристегнуть в середине не проблема. Двум сыновьям, дочке и супруге в машине путешествовать нравиться. Задние сидения не имеют регулировки спинки, но пока жалоб не поступало, значит, угол наклона комфортный.

Про рейтинги и титулы Пионера с 2001 по 2006 гг.(самый хорошие, и самый плохой) писать не буду. Про производство в Калининграде тоже.

Машина отличная. В трех словах – Комфорт, безопасность, уверенность. Стоит дороже, цена — заслуга сборки СКД на Автоторе. Примеры с Прадо вызваны владением таким авто на протяжении двух с половиной лет, но сравнивать, на мой взгляд, Прадо и ТрейлБлейзер не стоит. Уж больно они разные.

Удачи на дорогах.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14631
Комментарии 11
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 9 августа 2007 в 15:00
Ну, дождались, наконец... =D> =D> =D>
0
изменен 9 августа 2007 в 15:06
teeth teeth teeth Пацан сказал, пацан сделал teeth teeth teeth
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 9 августа 2007 в 15:08
Жаль, машины кончились... Или еще нет wink
0
изменен 9 августа 2007 в 15:18
Что-нибудь придумает. Есть рабочие машины, у супруги, друзей. Не дадут заскучать... teeth
0
изменен 9 августа 2007 в 19:30
+ прочная рама с 8(!) поперечными балками + усиленные дверные рамы, изготовленные с помощью лазерной сварки + защитные брусья в дверях + боковые и фронтальные подушки безопасности + почти полутора метра металла впереди!

Лазерную сварку поковырять напильником (проверить насколько она лазерная).
Поперечины посчитать, промазать дегтем, нанести инвентарные номера!
Дворники на "первый-второй" рассчитайсь!
Кони в шеренгу по 200 становись и бегом марш!
"Построил" пацан машину, у него теперь не забалуешь, за все ответит сытый янки! teeth teeth teeth
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 9 августа 2007 в 23:40
Посмотрим на Прадо. Образец пира технологий и эстетики, урбанистический дизайн и материалы ценнейших пород.

Ценнейшими породами там и не пахнет, обычный пластик под дерево, либо под аллюминий.
0
изменен 10 августа 2007 в 09:02
"Дурной признак, когда перестают понимать иронию, аллегорию, шутку".
Ф.М. Достоевский
"Смех- неплохое начало для дружбы, и смехом ее хорошо заканчивать".
Уайльд Оскар Уилс

teeth teeth teeth teeth teeth
0
изменен 10 августа 2007 в 10:13
Да.... оригинально smile Ещё не читал подобных отзывов smile
0
изменен 10 августа 2007 в 10:15
БРАВО!!!
Хоть много букв, но читается в один присест. Автор поэт!
0
На Nissan Almera изменен 19 февраля 2008 в 11:59
Автор - ТАЛАНТИЩЕ!!! Приз в студию !!!
0
был 5 месяцев назад
На Harley-Davidson Road King, Honda GL изменен 5 октября 2008 в 22:07
Плохих отзывов про эту машину вообще не видел, но после такого - все сомнения пропали. Буду брать. :)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™