Chevrolet Viva 1.8
2005 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet Viva 1.8 (2005 г.)

11 ноября 2008 → пробег 52000 км

Три года с русским Опелем.

Шевролет Вива (полный аналог Опель Астра G) это мой первый иностранный автомобиль, в полном смысле этого слова. Сам до этого успел покататься на двух моделях жигулей 7 и 5 модели, брал порулить отцовский Акцент, а еще раньше отцовский Ниисан Альмера (выпуск конца 90-х).

Когда покупал Виву выбирал между ней, фокусом, лацетти. Выбрал Виву потому что не надо было ждать пол-года как фокус, стоила чуть дешевле Лацетти, при этом функционально была очень багато оснащена для своего класса. ГУР, АБС, ЕСП, кондей, электропривод зеркал, подогрев попы водителя и пассажира, стеклоподъемники электрические, ПТФки, омыватель фар, 2 подушки, регулировка сиденья водителя по высоте и рулевой колонки на вылет, стальная защита картера, аудиподготовка, музыка, штатная сигналка, литые диски. Докупил только замок на кпп, DRagon и стал ездить. Обошлась мне машина тогда в 440тыс руб.

Машина очень резвая, 125 опелевских кобыл дают о себе знать. Хорошо держит дорогу на скорости, почти не заметна на ней колейность, если нормальная резина, нет кренов и «плавания» в поворотах, благодоря жесткой подвеске. Отличная эргономика водительского места, при моих 185 роста и 105 веса устроился за рулем комфортно, в т.ч и при поездке на дальние расстояния. В отличии от немецкой Астры, у Вивы чуть выше клиренс что позволяет ей более уверенно преодолевать колдобины. Повторюсь про динамику, что наверное одна из лучших в своем сегменте, сугубо по моему мнению, если не учитывать всякие турбины и прочие приблуды. При этом при включенном кондее потеря в мощности практически не ощутима, на мой взгляд. Кстати кондей холодит хорошо и качественно, однако у отца на акценте холодит сильнее. Но это наверное на любителя, меня режим работы моего кондея устраивает. Сверчков в салоне вроде нет, панель светлого цвета с хромированной окантовкой приборов смотрится солидно. Все по-немецки рационально, понятно, нет вычурности.

Зимой машина очень уверенно ведет себя на дороге благодоря своевременной работе АБС и ЕСП (неотключаемой правда), смело можно лезть на некоторые небольшие сугробы, но естественно при этом отдавая себе отчет что это все-таки не джип. Зимой 2005-2006 в Москве были морозы, так вот машина заводилась без проблем, даже после недельного простоя. Могу объяснить это лишь тем, что она комплектуется аккамулятором и генератором повышенной мощности, для холодных условий (по крайней мере так написано в комплектации и описании машины).

 Максимально разгонялся на ней до 190 км/ч,(заявленная максималка 205) дальше прямая заканчивалась, надо было уже оттормаживаться, здесь особо хочется отметить дисковые тормоза, схватывают очень здорово и четко, особенно после корейцев, опять-таки сугубо на мой взгляд. Тормозных колодок хватает на примерно 35тыс, при моей манере езды (не плавной, прямо скажем, люблю вжарить иногда), но я меняю колодки чуть раньше, примерно на 25-27 тыщах, хочется иметь некоторый запас.

Расход топлива зависит от манеры езды и напряженности движения. По пробкам с кондиционером выходит около 11л/100 км, без кондея на литр меньше. По трассе литров 7-9, примерно… Бензин лью 95, как правило либо шеловский, либо БиПишный/ТНК.

По поломкам: на 35 тыс заменил наконечники рулевой тяги, дворники (щетки именно), одну противотуманку (ее разбило вылетевшем камушком) и наверное пару лампочек. Ну естественные расходники типа фильтров, масла (лью Шелл 5W40). Кстати, при заказе расходников некоторые люди пучат глаза когда слышат Шевролет Вива, но проблем с фильтрами и запчастями нет, все подходит по Опелевскому каталогу. ТО не дорогое, даже у официалов да и не официалов многие с Опелями G-шками могие сталкивались.

Резюмируя могу сказать что машиной я доволен на 9 из 10 (по моему это отличный показатель), не жалею что в свое время взял этот Опель-Шевролет. Возит он меня исправно, ремонтом и поломками не досаждает. Вообще выбор машины — это выбор определенных компромисов того что Вам надо и не надо и сколько это стоит. Я выбранным компромисом доволен. Машина сделана по-немецки качественно, может быть несколько консервативно выглядит, но в этом и есть сама суть немецкого автопрома, классицизм и качество.

Почему этих машин мало на российских дорогах? Для меня это загадка. Может быть в неумелом маркетинге, может быть в завышенных ценах по сравнению с ранее объявленными. Не знаю. Я доволен машиной.

И сейчас, когда пришел к моменту смены авто, решил тоже брать Опель, правда Зафиру…

Совет автора покупателям Chevrolet Viva 1.8 2005 г

Ну насколько я знаю сейчас их не выпускают, так что если вы ищете хорошую машину б/у свежего года и не очень большого пробега на которую не придется заказывать запчасти и ждать их по три месяца, при этом имеющую неплохие технические и динамические показатели то стоит рассмотреть такой вариант.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность конструкции
  • Хороший движок
  • Техническая оснащенность для своего сегмента
  • Нет и не придвидится проблем с расходниками и запчастями
Недостатки:
  • Нет дистанционного открытия бензобака и багажника
  • Предубеждения
  • Жесткость подвески некоторая (по хорошему спотивная жесткость)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
17136
Комментарии 6
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 12 ноября 2008 в 06:30
Насколько я знаю их даже и года вроде не выпускали, поэтому их и мало, что за 440т.р. можно взять Лачетти и голого Фокуса, именно поэтому народ брал Лачетти или Фокус, а не Астру предыдущего поколения
+1
proff
был месяц назад
На Audi A6 изменен 12 ноября 2008 в 15:33
Машинка-то все равно неплохая. Я бы себе такую взял с удовольствием, жаль с производства сняли!
0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 изменен 12 ноября 2008 в 18:47
Насколько я знаю, выпускали их с 2004 года конец, по конец 2007....
А уж что брать голый Дэо Лацетти с шильдиком шевролет, ждать пол-года российский фокус в прямом и переносном смысле слова "фокус", или брать немца собранного так же как лацетти, методом крупноузловой сборки с шильдиком шевролет... Каждый решает сам. Читайте отзыв, доволен.)))
0
На Renault Symbol изменен 14 ноября 2008 в 22:07
Их же на ВАЗе собирали, вот и опасались многие брать.
0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 изменен 15 ноября 2008 в 18:01
Поверьте владельцу, от автоваза там нет ничего. Да и сборкой это можно назвать с очень большой натяжкой. Насколько я знаю, в 2005 по крайней мере, двигатели, коробка, детали кузова приходили с польских заводов Опель...
По крайней мере моя Вива не сыпалась...
0
гауляйтер
На Renault Symbol изменен 17 ноября 2008 в 10:06
Да я не говорю что сыпались, я говорю что опасались.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™