Написать отзыв

Отзыв Chrysler Grand Voyager 3.8i V6 AWD (1997 г.)

16 октября 2012

Пароход на подводных крыльях.

Столкнувшись с проблемой острой нехватки денег было решено продавать все, что есть, в результате чего из средств передвижения остался только мотоцикл. Я планировал достроить дом до наступления холодов и въехать, а там уже купить машину на что останется (на первое время). Как обычно получилось все ровно не так, как хотелось (правда не по моей вине, но радости от этого не больше). Пришлось затянуть пояса и искать что-то мягкое, проходимое и достаточно вместительное, ну и конечно подешевле, но не дрова. Стал искать Гранд Чероки, но именно в тот момент и мало их было, и выбрать особо не из чего, во всяком случае в Туле и области были одни дрова. Осмотрел по Москве и нашел четырехлитрового в хорошем состоянии и читаемыми номерами, начал душить жабу.

И тут вечером фильтруя автору на предмет полноприводных машин натыкаюсь на Крайслер Вояджер 3.8 полный привод. Звоню, спрашиваю что да как, ответили, что машина не в Москве и смотреть только в выходные. Поехали с Папой глянули — действительно полноприводный, не гнилой, внутри чистенько. Решил взять. Договорившись на вторник о перерегистрации и не оставив залога (нормальные пацаны всегда могут договориться) уехал домой. За валерьянкой (пацан пацаном, а вдруг кто-то завтра придет с деньгами и возьмет дороже?). Во вторник созвонились — все ок, он снимает машину с учета, я сбросил смской свои паспортные данные и к моему приезду машина была на транзитах и с ДКП. Пересчитали деньги, сказали мне, как пользоваться сигналкой, и я уехал. Пять минут, никогда так быстро не покупал машину. С учетом небольшой скидки купил я ее немного ниже рынка + зимнюю резину в нагрузку.

Когда приехал домой, жена, со огромным скепсисом взирая до того на мои терзания (она хотела купить новый дизельный партнер по цене ок 800 тыр.), осмотрела машину и сказала, что если даже до нового года въедем в новый дом, то можно будет пожить в машине. В общем, машинка всем очень понравилась. На этом основные эмоции заканчиваются и далее будет если не бухгалтерский отчет, то краткая характеристика машины глазами владельца.

После триста восьмой свшки гораздо мягче, салон просто огромен, три полноценных ряда сидений с регулируемыми по углу наклона спинками и продольной регулировкой третьего ряда. При этом багажник остается достаточно большим. Водительское кресло с эл. регулировками угла наклона спинки, подушки, лифтом сиденья и продольной регулировки. Сидеть очень удобно, эргономика водительского места, в рамках жанра, отличная. Пассажиры, сколько бы их ни было, тоже никогда не жаловались. Сейчас кажется странным, что во время движения или светофорных остановок в других машинах (легковых или некоторых джипах) нельзя ходить по салону с первого ряда на задние.

Динамические качества в общем неплохие. Разгон мощный, но плавный, выражается примерно так: плавно трогаемся, а потом взлетаем, причем ускорение такое, что позволяет прыгать по рядам в свободное место как на маленькой машине (несмотря на массу и учитывая габариты). В целом первая машина, в которой на 120-130 чувствуешь себя нормально (в смысле комфортно, не надо лететь или ехать медленнее). 

Замечательно съездили на море: дети когда уставали сидеть в детских сиденьях, шли на диван с мамой и нормально спали. На ходу машина убаюкивает и дети быстро засыпают. Довольно тихо. 

По ремонту: конечно чудес практически не бывает и покупая подержанную машину надо быть готовым морально и главное материально к предстоящему ремонту, потому что бесплатных кредитов никто не отменял — чем меньше ты отдаешь вначале, тем больше ты вложишь потом. Мне пришлось поменять переднюю подвеску (в смысле отремонтировать) и заменить катушку зажигания.

Как-то увидев Вояджер на улице лет пять назад, спросил у знакомого, знает ли он что-нибудь об этой машине. Ответ был краток: «один раз купишь — хрен продашь». На вопрос « Что, все так плохо?», он ответил — «Нет, просто после нее больше ни во что кроме не садятся». Спустя некоторое время могу сказать, что он был прав в одном: у тебя может быть еще одна машина, но Первой в семье будет Вояджер (Караван, в смысле Додж), потому что если я один могу ездить на чем угодно, то всю семью ни на чем другом не могу представить.

Да, чуть не забыл: конечно же при такой длинной базе и довольно небольшом клиренсе было бы глупо «лезть в говна», но по раскисшей глине или чернозему идет хорошо, зимой нигде не буксовал. Полный привод устроен просто: никаких раздаток, идет постоянная подача момента на задний мост, где перед редуктором стоит вискомуфта и при пробуксовке переда она блокируется и зад начинает грести. Зимой можно проходить повороты в широченных управляемых заносах (хотя, конечно же, это глупость, несолидно, да и встречные пугаются, чуя неладное), но главное едешь куда хочешь, повторю: я не буксовал нигде — ни когда едем к теще по грунтовке, ни когда подъезжаю к дому (у меня там глина и дороги пока нет). 

Совет автора покупателям Chrysler Grand Voyager 3.8i V6 AWD 1997 г

Ну, как обычно — посмотреть, чтобы не гнилой был, и дальше по порядку, детских болезней у машины нет.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой, мягкий, мощный, комфортный, тихий
Недостатки:
  • Поначалу кого-то будет напрягать расход 9-11 литров на трассе и 15-18 в городе, я лично привык и на мой взгляд все достоинства этой машины с большим запасом перекрывают этот единственный минус
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14116
Комментарии 3
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 18 октября 2012 в 12:38

Прекрасный аппарат, честно - не знал, что есть полноприводные версии...

вставьте фото, и особенно хотелосьбы фото днища, посмотреть как устроен полный привод...

5+++

0
20 октября 2012 в 02:11
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
На Chrysler Grand Voyager, Mercedes C-class 23 апреля 2014 в 23:27

Судя по описанию похоже на Town&Country. Они точно 4х4, во всяком случае большинство.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™