Chrysler LHS
1994 г.
3.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Chrysler LHS (1994 г.)

19 ноября 2008 → пробег 142500 км

Корабль по имени Крайслер.

Здравствуйте!

Хочу поделиться небольшим опытом владения (почти год) замечательным автомобилем Chrysler LHS 1994 г.в.

Машину выбирала сердцем, однажды увидев фотографию, влюбилась навсегда. Было много сомнений на тему «слишком большая — много жрет — дорогая». Насчет габаритов я себя уговорила (машина первая); много жрет — и фиг с ней, зато красивая, а езжу я мало, а кроме того, если выбирать из полноразмерных американских седанов, то объем двигателя у LHS меньше других, «всего-то» 3,5 л; дорогая — ничуть, авто представительского класса за 7500$, по-моему, просто копейки (хотя копила я на нее год:-))). Хочу выразить отдельную благодарность владельцам таких же авто, написавшим отзывы на этом сайте, во многом они развеяли мои сомнения!

Достался мне аппарат во вполне приличном состоянии с полным фаршем, без ржавчины, без проблем с ходовкой и движком. А что главное при покупке сильно подержанного авто? Конечно, состояние кузова и двигателя! Остальное до ума довести проще.

Ну да это лирика. Теперь по делу. Как отмечали многие коллеги, американский автопром — на любителя: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется машина великолепно, радиус разворота меньше,чем может показаться:-). На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, но это сказывается очень мягкая подвеска (это просто кайф, качает на волнах). Зато по трассе как-то разогналась 170 и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль — тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья — мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В этом автомобиле есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость — ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям — без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения (прикисла наглухо), пора уже:-)

Из мелких неприятностей. Когда купила — поехала на ТО к дилеру. Делать это со старыми машинами строго не рекомендую, ибо отношение там так себе, мягко говоря. Но это тема для отдельного обсуждения. Масло ДВС рекомендовано менять примерно раз в 5-7 тысяч или в полгода, что довольно часто, двигатель капризный для американца. Коробка тоже капризная, лить в нее можно только один вид жидкости, иначе можно загубить и попасть на дорогостоящий ремонт. Единственная по-настоящему большая неприятность у меня произошла с климат-контролем. Заклинило смесительную заслонку в положении «уличная температура»:-), а это полная разборка торпеды. Кроме того, появилась течь в испарителе кондея — под замену (такие запчасти либо на заказ из Америки, либо «кот в мешке» с разборки). Вообще, разборок на Крайслер в Москве достаточное количество, и найти можно почти все. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет — следить и обслуживать машину надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины неубиваемые, и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо умрет. ИМХО).

Совет автора покупателям Chrysler LHS 1994 г

Всем, кто мечтает о такой машине (а такие, думаю, найдутся), хочу сказать, что найти «живой» экземпляр проблематично, для этого надо долго отслеживать объявления о продаже и быстро хватать, когда появится достойный. И не надо бояться, хочется — берите не задумываясь, останетесь довольны, только помните, что любая старая машина требует вложений, каких — никто не сможет предсказать. Здесь все дело в отношении к машине и целях, для которых она покупается (эта — не на каждый день, и не для «стритрейсеров», ИМХО). И еще раз скажу: «американцев» можно либо любить, либо лучше их не покупать:-)

Достоинства:
  • Внушительные габариты и крепкий кузов
  • Внешний и внутренний вид
  • Мягкая подвеска
  • Мощный двигатель
  • Наличие всех опций, изобретенных на момент выпуска
  • Надежность
  • Наличие и цены запчастей

Недостатки:
  • Год выпуска
  • Тормозная АКПП (долго думает)
  • Расход бензина (15-17 л на сотню, хотя могло быть и больше), за комфорт надо платить
  • Некоторые запчасти только на заказ
  • Сложно найти достаточно места на парковке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16941
Еще 22
Комментарии 7
был 9 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 19 ноября 2008 в 17:27
Отличный отзыв! Если получится добавьте пож. фотографии.
0
ap5
На Ford Explorer 19 ноября 2008 в 18:02
довелось проехать 400 км. на подобном аппарате. Так как сам являюсь поклонником американцев - в настоящее время эксплуатирую Форд-эксплорер 2004 года выпуска- то весьма порадовался за владельца, комфорт- на высоте, сиденья - как домашнее кресло, очень удобное, масса регулировок, расход на трассе по компу составил 16 литров на сотню, а по поводу внешнего вида - это как икона своего времени, привлекает массу внимания.Желаю приятного использования.
0
был день назад
На Dodge Avenger 19 ноября 2008 в 23:22
Отзыв отличный! Машина шикарная! Удачи Вам!
P.S. Будем надеяться, что Крайслер (а равно Форд и ДжиЭм) не загнётся в связи с кризисом.
0
19 ноября 2008 в 23:59
"Масло ДВС рекомендовано менять примерно раз в 5-7 тысяч или в полгода" - очень правильный совет. И лить нужно продолжать минералку, рекомендованную заводом. :-)
0
сергей709
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 19 декабря 2012 в 17:05

рекомендованно, если разовая поездка длится менее одного часа.

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 20 ноября 2008 в 10:28
Хороший отзыв, хорошая машина. Но, на тесной парковке хоть караул кричи - габариты!!! За все надо платить.
0
pablo
был 6 дней назад
На Chrysler LHS 20 ноября 2008 в 12:51
Парковаться не так уж сложно, я как-то чувствую габариты - трудно найти достаточно большое место (машинка-то 5,3х2 м), приходится ставить далеко от дома:-( Верно, за все надо платить!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™