Написать отзыв

Отзыв Chrysler LHS 3.5 V6 24V (1999 г.)

13 мая 2004

Chrysler LHS

С произведениями «от Крайслер» я познакомился в 1994 году. Будучи «за границей» в одном иностранченском журнале на развороте увидел черный аVтомобиль с умопомрачительным силуэтом! Взгляд притягивала особенно задняя стойка, почти вертикальная. LHS! Это стало навязчивой мечтой. Потом были другие картинки, я увидел Concorde в зеленно — сером исполнении и понял что это надолго. Жизнь так сложилась,что пересесть с ГАЗ 24 1977 года (кстати очень качественная сборка была этой машины!) на мой первый иностранный аVтомобиль мне удалось в 1998 году за несколько месяцев до кризиса. Это был Chrysler LHS 1995 года в зеленном металлике и светло-сером салоне.
Затем была авария в которой к счастью остался жив и замена машины на Chrysler LHS 1996 года. Также, до сегодняшнего дня я был владельцем и ездил на других моделях этого концерна — Chrysler Concorde 1994 V6 3.3 литра, Chrysler Vision V6 3.5 литра (это полный аналог Concorde, который поставлялся на европейский рынок. Отличительная черта от американского брата — светотехника и спидометр до 240 км в час с отсутствием ограничителя скорости), Chrysler LHS 1999….. и наконец чудо передовой мысли юных американских специалистов- студентов и реального чела в Крайслере Боба Лутца — Plymouth Prowler 2000!!!!!!

Готов поделиться своими впечатлениями о достоинствах и мелких недостатках этого ряда машин 90х годов! А также дать некоторые советы владельцам подобных крейсеров, как сделать ваши аппараты еще лучше.

Совет автора покупателям Chrysler LHS 3.5 V6 24V 1999 г

  • Купите и вы не пожалеете. Все «рассказы» о ненадежности американских машин,об отсутствии запчастей и некими проблемами с дюймовыми стандартами ключей просто смешны. Так говорит только тот,кто никогда не управлял этими крейсерами. Помните у Жванецкого — «Как можно рассуждать о взлете и падении Голливуда,не видя ни одного его фильма!»
    При покупке обязательно продиагностируйте переднюю подвеску и коробку-автомат. Кстати Крайслер заявлял,что с 2002 года они полностью ликвидировали все недостатки автоматической коробки к коим относилась их недостаточная долговечность. Они вообще резко изменили свой подход к сборке. С 1999 года по 2002 года они потратили несколько сот миллионов долларов на улучшения качества сборки по данным аVтомобильной прессы США и России.

    И еще — помимо изменений в подвеске я менял в АКПП две шестерни с цепью. Тюнинговый механизм можно купить в Интернете,заказав на сайте www.prowlerpro.com в разделе gears. Что дает эта штуковина? Суть проста — на заводе Крайслер на АКПП устанавливают две шестерни с соотношением зубьев 32 на 33. Тюнинговый вариант — 22 на 30 зубьев. В результате вы получаете просто ошеломляющий старт на светофоре. Все еще только разгоняются, а вы уже в конце квартала и пролетаете другой светофор. Изменения настолько заметны!!!! В комплект входит две шестерни, цепь,
    новый электронный делитель для электронного спидометра, силикон и провода. Стоит это около 1500 уе без доставки.
    Следует обратить внимание на тот факт,что с установкой новых шестерен резко улучшится динамика разгона,но максимальная скорость в 200 км(электронный ограничитель скорости согласно американских норм) в час будет достигаться не на 3 400 оборотах,а на 5 200. (красная зона начинается с 6500!!!)
    А все,что касается PROWLER, то это другая история. Надеюсь у меня хватит времени написать об этом. И о выходе нового седана 300С HEMI, который умники из Российского представительства Крайслер загнали в цену свыше 70 000 уе!!!
  • Достоинства:
  • 1. Дизайн и еще раз дизайн!!!! Машины настолько индивидуальны и просто приковывают взгляды прохожих. Особенно конечно Prowler. На нем появится на улице — реальная проблема. Выстраивается вереница машин сопровождения!!!! На LHS 1999 года цвета шампань с хромированными 17 дюймовыми дисками смотреть — не насмотреться.

  • 2. Комплектации в базовой версии просто поражают. Одним словом 5 звезд и «все включено». Мне кажется бюргерам-сосичникам из BMW стоит иногда смотреть проспекты американских седанов — ибо выпустить BMW 7 серии в базовой комплектации с ручными подъемниками стекол дверей — это вверх немецкого идиотизма! Флагман-седан с ручками для поднятия стекол….. Смешные они,эти фрицы.

  • 3. Несмотря на двигатель V6 мощности достаточно,особенно для LHS 1999 и PROWLER 2000 — вместо 220 сил, специалистам Крайслера удалось форсировать этот двигатель до 260 сил (почти). А крутящий момент вообще выше похвал.

  • 4. Радует система сканирования несправностей- она максимально удобная и очень подробная. Все электронщики отмечают это у Крайслеров.

  • 5. С запчастями никаких проблем. Расходные материалы вообще всегда в наличии. Но стоит отметить,что следует четко представлять себе о проблемах связанных с покупкой седанов платформы LH 1997 года. С запчастями на этот год в России реальная проблема. Причина проста — в машинах 1997 года очень многое в техническом плане отличает от машин 1993-1996 года, хотя кузов,двигатель и коробка практически те же. В Россию эти машины не завозились,т.к. после кризиса поток трехлеток резко сократился года на два.

  • 6. Посадка и свободное пространство для всех в салоне просто идеальное. Реально увеличивает салон сильно наклоненное переднее стекло.

  • 7. Багажник просто огромный. Хотя у моделей LHS 1999 — 2002 багажник чуть меньше LHS 1993-1997 года.

  • 8. При большой базе кузову не дает раскачиваться передний привод. Кстати передний привод реально и облегчает машину по весу. В занос увести LHS очент тяжело. Весьма устойчив на трассе.

  • 9. Расход бензина весьма уверенный — мне удавалось на LHS 1995 года выходить на 12 литров на 100 км. В LHS 1999 года расход около 14.5 литров,но можно и расходовать по 18 литров при очень агрессивной езде.
  • Недостатки:
    О мелких недостатках.
  • 1. Все машины имеют весьма слабый свет на включенных «ближних» фарах. Это американский стандарт и с ним приходиться мириться. Единственный способ борьбы — установка ксенона. Далее, колбы всех фар сделаны из пластмассы (американский стандарт по безопасности для пешеходов!) и не являются съемными. 3 года эксплуатации аVтомобиля уже приводят к ухудшению света (мелкие трещинки на пласстмассовых колбах-фонарях и внутренний нагар.) Незначительное улучшение,но заметное! можно добиться,если отдать фары на полировку. Мастера уберут все трещинки и сколы,но внутрениий предательский нагар останется. Выход только один — менять светотехнику. Здесь кстати очень раздражает позиция самого концерна и подготовка персонала дилеров. К чему я? Например комплектация светотехники для LHS 1999 — 2002 имеет три варианта — Standart, Premium и High Line. Разница в цене существенная — например High Line в два раза дороже Premium. НИКТО!!!! Ни один менеджер ни у одного дилера Крайслера в России не смог ответить чем отличаются эти две комплектации друг от друга! Купите и сравните сами! Хорош ответ,да?

  • 2. На всех машинах серии Chrysler, Eagle, Dodge с единой платформой LH (Vision, Intrepid, Concorde, New Yorker и LHS) выпуска с 1993 по 1997 год весьма слабая передняя подвеска. Слабость ее в сроке службы. Быстро выходят из строя резинки на рулевых рычагах и шаровые.

  • 3. Слабое место после 5 лет эксплуатации — это соединение трубок гидроусилителя с рейкой. Просто начитает тихонько по-вражески подтекать.

  • 4. Также в моделях 1993-1997 года недолговечная коробка —автомат. Особенно не хочет долго работать гидромуфта. Радует только стоимость новой коробки в сборе или ремонтной — новая коробка для этих машин в Москве стоит около 2300 уе,а ремонтная в сборе — можно найти за 800 уе. Ремонт же коробки может занять от 600 до 1300 уе в зависимости от необходимости замены той или иной детали. Конечно, результатом частого ремонта АКПП для аVтомобилей этих годов является не только слабая надежность узлов,но и желания стартануть на светофоре с педалью в пол!

  • 5. Последний недостаток,который недостатком —то назвать язык не поворачивается,т.к. это для американцев норма — мягкая подвеска,особенно почему-то на Concorde. Я разгонялся на Chrysler Vision до 240 км в час на спидометре. Задняя подвеска была родной на этот момент. Ощущения весьма неприятные,ибо раскачивание «вверх-вниз» на мелких ухабах были весьма значительны и опасны. Спасал только передний привод! Всем владельцам Крайслеров платформы LH c 1993 по 2004 год (кстати сейчас видимо начнется распродажа 300M, Concorde и Intrepid 2004 года, т.к. это последний год выпуска этих машин с силуэтом CAB-FORWARD и переднего привода!!!!) я бы посоветовал сразу менять переднюю и заднюю подвеску. Расклад такой —для аVтомобилей платформы LH c 1993 по 1997 год можно поменять все 4 амортизатора, 4 пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости задний и передний, рулевую рейку на комплектацию SPORT, причем задние пружины есть более навороченной комплектации — HEAVY DUTY SPORT. Поверьте,машина станет совсем другой. Конечно,если кто-то ожидает при такой замене полную спортивность — то не ждите. Просто вы получите все таки представительский седан,но с очень сбалансированной подвеской и управляемостью. Вальяжность и раскачивание на больших скоростях уйдет в небытие,а остроты и информативности добавит спортивная рулевая рейка. Именно эту процедуру я и провел на своим LHS 1996 года. Цена вопроса с рейкой около 3000 уе.
    После того,как я купил LHS 1999 года(хотя отношение к дизайну пока я не увидел аVтомобиль вживую было двоякое), я понял,что над машиной реально поработали! Очень «сбитая » машина. К сожалению с подвесками путь был сложнее. В 2003 году я решил все-же поменять подвеску и обратился к старому поставщику запчастей для своих машин — Маджор авто. На эту модель было 3 комплектации подвески — Touring, Firm и еще какая-то третья. Сейчас уже не помню.
    Точно также как и с историей с фарами,никто не смог мне ответить чем же отличаются эти три различные комплектации подвески. Какая подвеска реально добавит жесткости. Только благодаря настойчивости работника Маджор —авто Ивана удалось вдруг обнаружить,что для 300M c 2003 выпускают подвеску комплектации SPORT. Замены подверглись — 4 амортизатора,4 пружины, 2 стабилизатора поперчн. устойчивости. Рулевая рейка SPORT на тот момент не выпускалась. Результат превзошел все ожидания. От новой подвески я получил все что хотел! Весь комплект без работы обошелся мне в сумму около 2000 уе.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17307
    Комментарии 3
    На Chrysler Concorde изменен 27 октября 2008 в 12:21
    Да! Хороша машина! и нет американцам равных по соотношению цена-качество, ремонтоспособности и т.п. Ну а о комфорте и говорить не приходится - баварцы глубоко в попе.
    0
    dataknight
    изменен 7 ноября 2008 в 22:59
    согласен с предыдущим оратором
    0
    dataknight
    На Opel Omega 28 декабря 2009 в 00:49
    Ты прав !Думаю следующим моим автомобилем будет именно американец.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™