Chrysler PT Cruiser 2.4i
2004 г.
2.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Кострома
Написать отзыв

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2.4i (2004 г.)

9 июня 2010 → пробег 163 км

Америка рулит! Крайслер ПТ Крузер.

Здравствуйте, уважаемые владельцы и любители авто!

И вправду говорят, что все, кто имеет машину, хочет её продать, а кто её не имеет, мечтают её купить. Уже не в первый раз убеждаюсь, что купить авто, сделать правильный выбор сложнее, чем продать его.

Итак, краткая предыстория.

Были проданы Ниссан Примера Р10 супруги и моя БМВ 523. О Ниссане есть отзыв на сайте, а вот о БМВ никак у меня рука не поднимается написать. Если Ниссан просто хорошая, надёжная, предсказуемая машина, то бумер — это какой-то клубок нервов, вроде и всё нормально, но всегда ждёшь подвоха и что самое главное – это машина, которая сосёт из тебя деньги даже когда стоит. Так вот, в связи с прибавлением в семье и нахождением жены дома ближайшие 2-3 года решили купить одну машинку, рассматривали авто с функциональностью, практичностью, ну и после имевшихся машин с хорошими мощными движками не хотелось вялоползаующее существо. Поездив на ручке решили, что должен быть автомат.

Я предлагал что-то типа Крайслера вояжера, Мазды МПВ, праворукого микроавтобуса, а супруга в виду больших габаритов этих машин отказывалась быть водителем «троллейбуса» или «катафалка». Вспомнив, что около года назад мечтательно прогуливаясь по страницам всемирной паутины останавливали взгляды на ПиТи и супруге говорил, что когда разбогатею, то обязательно ей куплю такую машину. Имея от продажи 2 авто 350 целковых решил, что настал этот день, и стал присматриваться к данной модели. Прочитал все отзывы, побегал по страницам ПиТиКрузер клуба, мне машинка начала всё больше нравиться. Показал на фото супруге, она дала своё радостное согласие.

Поскольку сами не из Москвы или Питера, где есть выбор этих машин, стали присматриваться в ближайших городах. Нашли в соседнем городишке, решили от нечего делать прокатиться посмотреть. Приехали под вечер, но было светло. Хозяин сам к въезду в город подъехал показывать. Что имеем: 2004 г.в., ярко синий металлик, 2,4 двигатель, АКПП, ГУР, передние подушки, кондёр, эл.стёкла, салон тёмный велюр (трансформер, если можно так назвать), комплект хорошей зимней резины, летняя в отличном состоянии, ксенон, штатная магнитола СД. Потом узнал, что это бедненькая комплектация. Прокатались, поползали по салону – понравилась очень. Кузов близок к идеалу, пара царапин, которые нужно шлифануть. Посмотрел, что подкапывает снизу масло, откуда не понять, т.к. все СТО уже закрыты были, то решили созвониться. Через несколько дней созвонились с хозяином, оказалось течёт из-под датчика давления масла.

За это время успел ещё посмотреть такую мафынку, хоть и была дешевле, в полной комплектации с кожей-рожей, но чувствовалась, что укатанная, местами лак сполз, косяки по кузову на каждом элементе. Через неделю поехал опять, загнали в сервис, вердикт про датчик подтвердился, в остальном машина почти в идеале. Кстати, за это время пробил ВИН, в РФ машина с 2008 года, приехала с пробегом в 86 тыс миль, продана на аукционе в Манхайме, где продают, как правило, небитые авто. По карфаксу и авточеку проблем не выявилось, да и общее состояние машины говорило само за себя. Старый хозяин за это время прикупил датчик, сальники коленвала, ремень ГРМ и скинул мне на ремонт всего этого добра. Ударили по рукам, за 1 день сняли с учёта и я с супругой, счастливые обладатели американского авто, довольные поехали домой.

За 3 недели владения и пробеге в 800 км следующие впечатления:

АМЕРИКАНЦЫ РУЛЯТ!!!!!

Комфорт, Мощь, Индивидуальность, Надёжность (хотя пока говорить ещё рано) — это всё о ПиТи.

Больше немцев мне точно не нужно (с япами может быть и пообщался).

Внешность может быть и на любителя, но я пока не встречал ни одного их своих знакомых, кому бы не понравилось. Машина выглядит дороже, чем она на самом деле стоит, все друзья спрашивали почём, и, узнав цену, удивлялись. А подружки у жены вообще в восторге от такого Кукурузера. Многие говорили о том, что намучаюсь, что дорого, но опять же цены на запчасти приятно радуют. Многий оригинал дешевле, чем на тазы и прочие низкобюджетные иномарки. Притом склоняюсь всё же к установке оригинальных запчастей, у них ресурс иной, тем более запчасти для Крайслера «Мопар» — это гарантия качества.

Понравилось качество езды в этом авто. Раньше хотелось немного позажигать, чувствовалась мощь под капотом и бумера, и ниссана. Но не было в тех машинах изюминки, стиля своего. Теперь же на этом авто не хочется торопиться и давить тапку в пол, а хочется ехать и наслаждаться плавным, укачивающим ходом автомобиля. Но разгон довольно бодренький, когда давишь кикдаун, автомат немного задумывается на полсекунды и двигатель бодро раскручивается, ускоряя авто. В поворотах есть небольшие крены, но сидушки держат хорошо, из них не вывалишься.

После покупки сразу поменял ремень ГРМ, датчик давления масла, ещё какие-то сальники, отданные старым владельцем. В отзывах о ПТ пишут о дорогой замене ГРМ, но я так понимаю это у дилера, что цена чуть ли не в 30 тыр с запчастями и работой доходит. Мне поменяли на обычном сервисе (которому доверяю, т.к. раньше там ремонтировался) за 4 тыр. Действительно под капотом не совсем всё удобно расположено, руки некуда засунуть, но и нефиг туда лезть, ведь поменяв ГРМ забываешь об этом тысяч на 50 минимум. Заказал ВВ провода – 800 рубликов (Крайслер), колодки тормозные передние — 1500 рубликов, все фильтра, свечи. На очереди замена масла в двигателе и коробке. Хотя предыдущий хозяин менял масло в АКПП 30 тысяч назад, но всё же думаю, что нужно сделать для профилактики. Неприятно удивила цена вопроса – 7 тысяч полная замена в АКПП с работой, маслом и фильтром. Планирую к зиме сменить амо и пружины, где-то тысяч в 12 уберусь. Покупая б/у авто прекрасно знаю, что вложить придётся тысяч 25-30 минимум, и не понимаю людей, которые на последние деньги, да ещё и позанимав по знакомым, покупают б/у машины.

Итак, несомненные плюсы машины:

- Практичность. Вроде и не универсал, и не совсем чтобы хэтчбек, но багажник достаточен для перевозки 4 больших спортивных сумок. Задние сиденья можно сложить 40:60, а можно вытащить за 2 минуты, при этом для их переноски имеются специальные ручки и поставить, например, на месте пикника. Места для коляски теперь в авто есть, жене не нужно таскать её на 8 этаж, а оставлять в машине. Спинка переднего сиденья складывается и образуется столик.

- Имеются подлокотники передних сидений, удобная высокая посадка.

- Между сидений имеется бокс с подстаканниками.

- Под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик.

- Отличные материалы отделки (конечно ни как на немцах), всё же подгонка в норме, нигде не скрипит, не брякает, царапины на пластике не остаются.

- 150 л.с. хватает с лихвой и в городе, и на трассе.

- Отличный велюр, в том числе и на обшивке дверей.

- Подвеска одновременно и жесткая, и комфортная, мелкие ямки проглатывает хорошо.

- Первый раз увидел такую заднюю полку, она может устанавливаться в 3 уровнях, а также превращаться в выдвижной столик, на котором можно расположить лёгкий закусончик.

- Ретро стиль и возможность для внешнего тюнинга (хромпакеты, обвесы и т.п.).

- Слышал о плохом ближнем свете фар у америкосов, но этого не заметил, дальний тоже нормуль.

- Понравилось, что на запчастях стоят их коды, при замене легко через инет пробить название запчасти и, соответственно, заказать новую.

Теперь о минусах:

- Естественно, это клиренс. Однако 14,5 см для иномарки всё же неплохо, но низкий передний свес теперь мешает парковаться над бордюром. Ещё планирую установить защиту картера и машинка ещё потеряет 2-3 см в клиренсе, придётся ездить аккуратней. На зиму хочу поставить резину немного повыше, например 195/70, т.к. сейчас стоит 195/65.

- Уже много писалось про гигантский радиус разворота. Это факт. Именно мешает при парковке, маневрировании во дворе. Хотя общий разворот не скажу, что гигантский, на предыдущих машинах такой же был, но вот почему при дворовых манёврах разница ощутимая не могу понять.

- Бардачок явно мал, даже бумаги А4 не влазят, приходится складывать.

- На больших ямах слышны удары в подвеску и кузов, думал, что будет мягче. Но это, наверно, не минус машины, а минус наших дорог.

- Расположение задних кнопок стеклоподъёмников на тоннеле в полу между сидений передних пассажиров.

И ещё. Ни в коем случае не отнесу к минусам расход бензина, т.к. по трассе со скоростью 110-130 получилось 9,3 литра, по городу точно ещё не засекал, но около половины бака (29 литров) ушло на 200 км. Считаю это нормальным расходом при обычной, в том числе периодами динамичной езде для АКПП и 2,4 литрового мотора, машины весом почти в 1,5 тонны и с 2 пассажирами.

Американская техника понравилась. Ещё присматриваюсь к Крайслеру 300М, когда жена из декрета выйдет, то может себе возьму, а на Петьке она ездить будет.

Через полгодика отпишусь, как ПиТишка в эксплуатации, поскольку пока все его достоинства и недостатки не выявил. Но вывод пока один – машинка однозначно нравится и поэтому готов терпеть её небольшие (надеюсь) капризы.

Совет автора покупателям Chrysler PT Cruiser 2.4i 2004 г

Если нужен практичный, достаточно мощный автомобиль со своей индивидуальностью, то ессно брать, предварительно обязательно пробив авточек и карфакс (если америкос).

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
24755
Комментарии 21
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 17:32

Рисковый вы человек. С таким пробегом тачки покупать. Ничему БМВ видать не научил) Удачи с Крайслером! Добротность в американских машинах чувствуется. Надеюсь не подведет

+1
jack daniels
На Renault Fluence 10 июня 2010 в 14:41

Я первый раз иномарку с таким небольшим но реальным, по моим меркам, пробегом купил, поэтому думаю что проблем тысяч до 250-300 доставить не должна, а с годовым пробегом для нашей семьи в 15 тысяч её хватит на 10 лет.

И, кстати, забыл ещё один минус написать - это то, что магнитола не читает чётные ФМ волны. Может для Москвы, Питера это не так актуально, но в нашем городе всего 3 приличные радиостанции на нечётных волнах.

 

0
zagar44
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 10 июня 2010 в 14:43

покупаете ФМ модулятор, вставляете в него флешку с вашей музыкой - и проблем с радио нет

 

0
denniswhite
На Renault Fluence 10 июня 2010 в 14:50

так  живых людей послушать хочется. При этом не совсем нарвиться управление ФМ модулятором. Тот который есть он песни по порядку играет, чтобы найти нужную приходится щёлкать, от дороги отвлекаться. А с радиоведущими повеселей, именно не сплошной музыки хочется, а разбавленного эфира.

0
zagar44
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 10 июня 2010 в 15:22

ФМ модуляторы разные есть мой например с пультом (покупал где-то за 1700р.), номер песни можно набрать и сразу на него перескочит.

можно конечно кардинально подойти и головное устройство поменять, вместо штатной магнитолы

0
jack daniels
На Mitsubishi Lancer X 10 июня 2010 в 15:23

86 тысяч миль-это большой пробег?Это 129 тыс км. Считаю, это немного для машины 04 года.По крайней мере это родной пробег, в США  со скруткой строго. В России все скручивают только в путь  и на пробег вообще нет смысла смотреть.Между прочим ресурс у американцев-будь здоров!  У меня форд эскейп отходил 250 тыс км без проблем с двигателем и акпп

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июня 2010 в 17:34

Раньше хотелось немного позажигать, чувствовалась мощь под капотом и бумера, и ниссана. Но не было в тех машинах изюминки, стиля своего.

 

прям-таки от души сказано )))......... улыбнуло про отсутствие стиля{#grin}

0
zimmermann
был 47 минут назад
На Audi Q3 10 июня 2010 в 21:22

Да уж, впервые читаю про отсутствие стиля и изюминки в БМВ. {#shock}

0
avs77
На Ford Escape 11 июня 2010 в 11:33

важное замечание...согласен...помоему только у бмв и есть изюминка и стиль....

0
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 9 июня 2010 в 18:41

петя очень сложен в даже простом ремонте-даже замена лампочек-из-за очень малого моторного отсека

0
ameniks
На Ford Escape изменен 9 июня 2010 в 21:04
Комментарий удален автором.
На Ford Escape 9 июня 2010 в 21:03

отличный как и все американецы авто! за такие бабки трудно найти с автоматом что то не пиндосское! я за американок! у меня тож америкос! в москве запчасти  не дороже а то и дешевле европеек и японок...удачи автору!отзыв хороший и понятный!

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 10 июня 2010 в 10:24

Отличный и красивый авто!!! Сам хочу для города такой прикупить. 5+

0
10 июня 2010 в 20:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 10 июня 2010 в 22:14

хотя автор и написал такую хрень, тем не менее у него было три модели бмв в разные годы........ странно однако {#errm}

0
zimmermann
На Renault Fluence 11 июня 2010 в 09:30

Хотя здесь и не обсуждаем конкретно БМВ, но позволю отметить, что когда впервые купил бумер 1985 г.в., то влюбился в эту марку, захотелось новее и новее модель. Были и Е28 и Е 34 и Е 39. Так на мой взгляд, сугубо ИМХО, каждая последующая модель обезличивалась, терялась в толпе других машин, да и про надёжность было также, чем новее модели тем сложнее и прихотливей в ремонте.

А появление Крайслера ПиТи на фоне современных машин и расценивается как ретро стиль, есть в нём не изиминка,  а целое ведро изюма!

 

0
zimmermann
На Ford Escape изменен 11 июня 2010 в 11:37

возможно  крайслер стал самым молодым из авто у автора...(жиги не всчёт)поэтому и эйфория такая..его можно понять...думаю когда он купил свою первую бэху 85года он   вообще  ййууухууу!!!{#grin}

0
На Mazda Protege изменен 10 июня 2010 в 23:00

Если ещё отменят налог на л.с. тогда особенно притягательной будет  версия GT 223 л.с

0
был месяц назад
изменен 11 июня 2010 в 00:00
Комментарий удален автором.
был месяц назад
10 июня 2010 в 23:58

Понравился отзыв!Интересно читать.{#grin}

0
9 октября 2010 в 20:31

Хороший отзыв {#thumbs_up} Как жена, довольна? Я тоже сижу дома с маленькими детьми и муж подарил мне такую машинку {#grin} Это моя первая машина, я в трепете {#blush}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™