Ну что ж, прошло уже 5 месяцев с момента покупки моей ненаглядной ПТицы, и что хочется рассказать…
В принципе, впечатление в целом о машине осталось то же, что и было! А кресла действительно оказались удобными =)
Конечно, год играет свое… покупал машинку не в полном идеале, поэтому нужно было ещё вкладываться. Поменял датчики кислородные (оба), сейчас
Был
А!
Клиренс! Это, конечно, пипец, прошу прощения за грубость =), НО! Был у меня матиз, так я с полной уверенностью скажу Вам, что у того клиренс намного выше! ПТица же цепляет почти везде, причем виноват во всем низкий бампер! В автосервисе сказали, что спасут стойки европейские, а я думаю, может что подложить еще? В общем, пока думал… бампер немного повредил =(, теперь армировать и подкрашивать придется, а жаль… покупал его новым.
Средний расход по городу 13-14 л. на 100км, что для такого движка считаю нормальным. Трасса — так и осталось — 11л. Мкад+город — около 12л. А когда датчик кислородный полетел (верхний), расход поднялся аж до 18л =) на сотню…
В общем, подытожив, хочу сказать:
- машинка классная;
- любит внимание;
- с характером;
- коробка чуток туповата;
Конечно, за эти деньги можно найти
Эту машину либо «любишь», либо «терпеть её не можешь»… равнодушными она не оставит никого!
Если нравится, так почему бы не взять?
Достоинства:
Недостатки:
да, тут минус большой - тесно под капотом - очень, но пообщавшись на форуме pt cruiser с владельцами, понял, что у многих "кулибиных" получается "на коленке" различные узлы агрегатов чинить =)... так что не все так плохо.. но так как у меня руки немного под другое заточены =))) ... я все-таки своего коня доверяю только сервисменам и то только тем с кем знаком хорошо ...
Симпотная ретро-карета! Как двиг - хватает мощей для комфортного передвижения? В налог поменьше укладывается - до 150л.с., а запчасти тоже "ретро"?
двигла хватает для городской езды, для обгона на трассе тоже ништяк, но судить если по кобылам, то для 150лошадей - чуток слабовато... в перспективе надеюсь пересесть на GT 220л.с., вот это ракета =)
Прикольная машинка(с хорошей стороны).Одно время тож хотел себе прикупить и оставитьна долго.Ретро дизайн в его лучшем исполнении дудет любим всегда.
Опять про клиренс, как и следовало ожидать бампер я всё-таки о бардюр порвал =(, приехал на сервис, все склеили, замерил расстояние от юбки бампера до асфальта и вышло 11 см Оо.. в ближайших планах: менять стойки на европейские, пружины и поставить алюминивые проставки, глянем, что из этого получится, на сервисе сказали должен подняться хорошо....
Купил в марте 2012 PT Cruiser 2003г. с пробегом 102 мили с механической коробкой передач 2.4л. Машина нравится, но с характером.
Очень уютная, теплая и вместительная. Нравится, что складываются и выносятся задние сиденья, как чемоданы.Расход у меня по трассе 9л., по городу 12-14. У меня стиль езды спокойный, без дерганья. Под капотом места действительно нет, при отсутствии гаража с ямой - обслуживаюсь на станции. Сверху можно только посмотреть жидкости , поменять фильтры и свечи. Практически все делается снизу. При наличие защиты картера -без ямы или подъемника делать просто нечего. По поводу клиринса - действительно низковата. Но летом без проблем выезжаю на природу (на рыбалку) - без экстрима конечно. В городе гадо аккуратно парковаться у бардюров. Спереди цепляется бампером, сзади - глушителем. Денег - если отшарить ест вмеру. З запчастями в exist.ru - проблем нет. Машинка неординарная. Её или любят или ненавидят. На наших дорогах относятся уважительно. Часто спрашивают, сколько отдал 1.5 или 2 млн. рублей :о)))
Рекомендую.
мне очень нравится, хотел такую но боюсь, очень боюсь всяких там ремонтов. я как под капот к ПТ круизеру заглянул- офигел, никуда же не подлезешь.