Написать отзыв

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (2004 г.)

25 июля 2008

Chrysler Sebring 2.7i 24V

Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового аVтомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! (все-таки американский D-класс это практически европейский Е по габаритам), сзади широкий диван. Огромный багажник!!!
По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. При Т менее 20 градусов и зимой — нормально… В сервисе так и не смогли найти объяснение. Поменял — а как старый разобрали: все нормально, никаких дефектов.

В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев — до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный! Считаю, что своих денег такая машина вполне стоит. Следующую тоже американца буду брать:)

Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.7i 24V 2004 г

За свои деньги очень хорошая машина — рекомендую!:)
Еще советы
Достоинства:
  • Отличные ходовые характеристики

  • Мягкая подвеска

  • Просторный салон и багажник
  • Недостатки:
  • Бедноватая отделка салона и панель приборов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    27171
    Комментарии 28
    изменен 25 июля 2008 в 17:20
    Так там по подвеске сейчас шкворни или шаровые? Потому что если первое, то возникает вопрос: как эта приблуда в эксплуатации? (вроде каждые 5000 км при сухой погоде шприцивать надо)

    Машина красивая. Сам хотел такую покупать, только вариант купе. Только вот уж больно подвеска мягкая +низкая она очень, хрен где проедешь (на грунтовку лучше вообще не заежжать). Накат конечно приятный, сам пару раз прокатился -что-то типа тест драйва. Правда раскачивает на колдоебинах сильно, короче машина для хайвея.
    0
    был 2 дня назад
    На Dodge Avenger изменен 25 июля 2008 в 17:48
    Приятный отзыв. 5 баллов. Интересно только ещё, какой расход. И пробег... Не доставляет ли двигатель неприятностей? Слышал, что у 2,7 - не самая лучшая конструкция, и он требует к себе повышенного внимания и заботливого ухода.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 19:25
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете таварищщь teeth
    0
    lexin
    На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 15 января 2010 в 01:27

    Сам трындишь.

    +1
    изменен 25 июля 2008 в 19:26
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете братеццц teeth
    0
    был 2 дня назад
    На Dodge Avenger изменен 26 июля 2008 в 00:17
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете братеццц teeth


    У меня на Сивике 1,8(!) при скорости 100-110 - 2 тысячи оборотов... Почему, объясните мне, у шестицилиндрового мотора 2,7 не может быть 2300 при 160?! Потому что у Вас на БМВ выше?! teeth
    0
    cruyff
    22 августа 2009 в 12:27
    +5
    0
    был 2 дня назад
    На Dodge Avenger изменен 26 июля 2008 в 00:19
    И, кстати, газовский САЙБЕР имеет к СЕБРИНГУ примерно такое же отношение, как Чери Амулет к Сеату Толедо... wink
    0
    изменен 26 июля 2008 в 08:55
    Стопудово заказуха. Не видел вживую ни одного на все 100 % довольного владельца американской машины. Главная беда не в том, что они ненадежны, а в том, что такой Себринг (2.7 л.) по городу будет жрать 15-16 л. И то это если аккуратно ездить. А если любишь погонять, то все 18-20 легко выйдут. Проходили...При таком объеме такой расход - это уже прошлый век.
    0
    иван николаевич
    22 августа 2009 в 12:29
    Если аккуратоно ездить, то 12-13 литров. Гонять 15. Больше он не будет кушать.
    0
    romanon
    На JMC 1032, TVR Cerbera 27 сентября 2009 в 00:02
    Согласен. Я тестил 3 дня Сhrysler 300c -2,7 автомат. Я сам был ооочень удивлён, по городу 11,5 литров 92-го, это реально!!! . А я рассчитывал литров на 17, очень приятно машина не оправдала моих предположений. Ну и от манеры езды сильно зависит, если постоянно газ в пол - тормоз в пол, то и 20 литров сожрёт, да и на пользу машине такая езда не идёт. К сожалению очень много у нас любителей такой езды.
    0
    иван николаевич
    На Jeep Grand Cherokee изменен 29 января 2010 в 04:37

    ну вот, можешь посмотреть на меня - 100% довольного владельца американской машины :)

    Не знаю, на каком ведре тебе пришлось ездить, раз так уверенно говоришь, но вот 6 цилиндровый 3,7 на Джипе Г.Ч., с учётом его веса, с учётом моей манеры вождения (очень активная, часто - агрессивная), за 21 литри выйти получается очень редко. Как правило держится в районе 16 литров. Буквально в прошлое воскресение ездил по Москве, без пробок и т.д., нажимать на газ не особо хотелось, поэтому придерживался всё время в потоке - 12,3л/100 км. по компу. Проехал не мало - явно больше сотни вёрст.  Ну а статья может быть и заказная, хотя про Себринг слышал очень много хорошего, соседка, опять же, катаецца на таком, довольна вроде...

    0
    изменен 26 июля 2008 в 09:51
    Стопудово заказуха. Не видел вживую ни одного на все 100 % довольного владельца американской машины. Главная беда не в том, что они ненадежны, а в том, что такой Себринг (2.7 л.) по городу будет жрать 15-16 л. И то это если аккуратно ездить. А если любишь погонять, то все 18-20 легко выйдут. Проходили...При таком объеме такой расход - это уже прошлый век.


    Во первых, я полностью доволен своей тачилой (chrysler 300c -3,5), можешь на меня посмотреть, во вторых - мой 3,5 по городу 16-18 (как тапку топить)+300с тяжелее sebring, следовательно, sebring - 13-15/

    Про обороты, помоему, действительно не верная инфа. У меня пятискоростной автомат - на 160 - 3000,чуть больше. А судя по данным в начале отзыва - у автора 4 скоростной (хотя, может движки разные и дело в этом).
    0
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo изменен 26 июля 2008 в 11:11
    [/quote]

    Во первых, я полностью доволен своей тачилой (chrysler 300c -3,5), можешь на меня посмотреть, во вторых - мой 3,5 по городу 16-18 (как тапку топить)+300с тяжелее sebring, следовательно, sebring - 13-15/

    какие 13-15?? Вы чё, на газ совсем не давите? У меня мондео 2,0 на ручке, расход по городу 12-13 особо не вваливая. А тут американец, с автоматом, да еще 2,7. Невозможно, я подчеркиваю, НЕВОЗМОЖНО на данной машине в москве добиться показателей в 13 литров
    0
    денис1978
    был день назад
    На Audi A4 изменен 14 июля 2009 в 10:43
    Все таки стадный инстинкт у нас живет и процветает. Ляпнул кто-то - американские машины прожорливые - и все подхватили - о, да, да, прожорливые...
    Посмотрите на мою машину - 5,4 л, 236 л.с., полная масса 3,2 тн
    Расход - город - 18-19, трасса 13-14
    На скорости 100 - обороты 1800
    На движке 2,7 расход в городе запросто может быть и 13, и даже меньше если не топить
    А вот Мондео достаточно прожорливый, а у товарища Хюндай Соната всего то с 2 л движком - однако в городе 17-18 жрет
    Не показатель все эти объемы, лошади и пр...
    0
    maratei
    22 августа 2009 в 12:34
    Полностью с Вами согласен!
    0
    денис1978
    22 августа 2009 в 12:33
    Все возможно! Он объемом берет. Мотор не напрягается. Я еще когда только пересаживался на большие объемы, тоже пугался. Мне все говорили нах тебе мерин с 5 литрами - расход будет 20-25. А оказалось город 15 если не давить тапку, а трасса 10 при скорости 110-120. Но тажи при самой энергичной езде в городе по пробкам больше 18 не поднималось. А по трассе на скоростях 180-200 16 литров это потолок. А тот же пассакт В5+ 1.8 170 лошадей жрал так же.
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 26 июля 2008 в 11:37
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете братеццц teeth


    У меня на Сивике 1,8(!) при скорости 100-110 - 2 тысячи оборотов... Почему, объясните мне, у шестицилиндрового мотора 2,7 не может быть 2300 при 160?! Потому что у Вас на БМВ выше?! teeth

    потому что у него коробка 4 ступени, при 160 ти около 4000 должно быть
    0
    изменен 26 июля 2008 в 22:15


    Во первых, я полностью доволен своей тачилой (chrysler 300c -3,5), можешь на меня посмотреть, во вторых - мой 3,5 по городу 16-18 (как тапку топить)+300с тяжелее sebring, следовательно, sebring - 13-15/

    какие 13-15?? Вы чё, на газ совсем не давите? У меня мондео 2,0 на ручке, расход по городу 12-13 особо не вваливая. А тут американец, с автоматом, да еще 2,7. Невозможно, я подчеркиваю, НЕВОЗМОЖНО на данной машине в москве добиться показателей в 13 литров[/quote]

    нет, у меня chrysler 300c 3,5 литра (260 лошадей) двигло. Жрет, если давить тапку 17-18 по городу. Говорю, что себринг жрет меньше, хотя точную цифру не скажу. То, что написал-мнение людей, которые оставляли отзывы в интернете об этой машине, а так же комментарии некоторых владельцев (себринга), с которыми пообщался лично(ИМХо, хотел брать именно это авто сначала)
    0
    изменен 28 июля 2008 в 13:25

    У меня на Сивике 1,8(!) при скорости 100-110 - 2 тысячи оборотов...:

    А можно видеоролик с записью этого чуда? smile
    0
    изменен 29 сентября 2008 в 22:36
    какие 13-15?? Вы чё, на газ совсем не давите? У меня мондео 2,0 на ручке, расход по городу 12-13 особо не вваливая. А тут американец, с автоматом, да еще 2,7. Невозможно, я подчеркиваю, НЕВОЗМОЖНО на данной машине в москве добиться показателей в 13 литров

    Дружище, если ты ездишь на убитом ведре, это не значит что у всех такие. Я подтверждаю 13-14 по москве на 2,7 автомат. Причем со светофора первый. Я скажу почему такой расход, тебе чтоб достичь такой динамики приходиться на тапку жать, и момент максимальный смещен в сторону высоких оборотов. мне же достаточно дотронуться до педали... А про обороты лажа и правда.
    0
    mariupl
    12 декабря 2008 в 23:13
    Дело не в объёме. И даже не всегда в манере вождения. У меня Паджеро 3.0 и 3.5(не GDI). Простые старые движки. Так вот 3.0 жрет больше в разы, потому-что тупой и слабый. давишь в тапку а он не едет и соответственно жрёт горючку! Кстати был у меня Стратус 2.0 (тоже тупой) и расход был чуть меньше Паджеро 3.5. Как повезет
    0
    На Mitsubishi Carisma 24 марта 2009 в 14:42
    у меня вопрос нет ли геморроя с аккумулятором он там как то нестандартно стоит.
    0
    gunsandroser
    9 апреля 2010 в 23:26

    Есть гоморой!  Под левым крылом находится. Неудобно сделано.

    По поводу расхода: обычно расход в пределах 11-14 литров по городу (в зависимости от количества преодаленных пробок). Двигатель у меня в идеальном состоянии!

     

    0
    22 августа 2009 в 12:35
    Хороший отзыв. И машина хороша. Автору удачи!
    0
    На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 15 января 2010 в 01:31

    Хорош.

    +1
    был месяц назад
    На ВАЗ 2121 30 июня 2010 в 12:52

    У меня (см отзыв выше) 11,4-14,6 город. летом больше 12,3 не бывает ( езда до 3000 средне-спокойная)

     

    0
    21 октября 2010 в 21:55

    У меня кореец, 1,6л. прошёл 77000 км , движок работает исправно , хавает по городу 10-12л. если не разгонять выше 3000 об. Согласен , что двигателю большего объёма надо меньше напрягаться на разгон - отсюда и расход собственно.

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™