25 июля 2008

Chrysler Sebring 2.7i 24V

Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового аVтомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! (все-таки американский D-класс это практически европейский Е по габаритам), сзади широкий диван. Огромный багажник!!!
По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. При Т менее 20 градусов и зимой — нормально… В сервисе так и не смогли найти объяснение. Поменял — а как старый разобрали: все нормально, никаких дефектов.

В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев — до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный! Считаю, что своих денег такая машина вполне стоит. Следующую тоже американца буду брать:)

Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.7i 24V 2004 г
За свои деньги очень хорошая машина — рекомендую!:)
Еще советы

Достоинства:

  • Отличные ходовые характеристики

  • Мягкая подвеска

  • Просторный салон и багажник
  • Недостатки:

  • Бедноватая отделка салона и панель приборов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    28477
    Комментарии28 Добавить комментарий
    изменен 25 июля 2008 в 17:20
    Так там по подвеске сейчас шкворни или шаровые? Потому что если первое, то возникает вопрос: как эта приблуда в эксплуатации? (вроде каждые 5000 км при сухой погоде шприцивать надо)

    Машина красивая. Сам хотел такую покупать, только вариант купе. Только вот уж больно подвеска мягкая +низкая она очень, хрен где проедешь (на грунтовку лучше вообще не заежжать). Накат конечно приятный, сам пару раз прокатился -что-то типа тест драйва. Правда раскачивает на колдоебинах сильно, короче машина для хайвея.
    0
    НаDodge Avengerизменен 25 июля 2008 в 17:48
    Приятный отзыв. 5 баллов. Интересно только ещё, какой расход. И пробег... Не доставляет ли двигатель неприятностей? Слышал, что у 2,7 - не самая лучшая конструкция, и он требует к себе повышенного внимания и заботливого ухода.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 19:25
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете таварищщь teeth
    0
    lexin
    НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 01:27

    Сам трындишь.

    +1
    изменен 25 июля 2008 в 19:26
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете братеццц teeth
    0
    НаDodge Avengerизменен 26 июля 2008 в 00:17
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете братеццц teeth


    У меня на Сивике 1,8(!) при скорости 100-110 - 2 тысячи оборотов... Почему, объясните мне, у шестицилиндрового мотора 2,7 не может быть 2300 при 160?! Потому что у Вас на БМВ выше?! teeth
    0
    cruyff
    22 августа 2009 в 12:27
    +5
    0
    НаDodge Avengerизменен 26 июля 2008 в 00:19
    И, кстати, газовский САЙБЕР имеет к СЕБРИНГУ примерно такое же отношение, как Чери Амулет к Сеату Толедо... wink
    0
    изменен 26 июля 2008 в 08:55
    Стопудово заказуха. Не видел вживую ни одного на все 100 % довольного владельца американской машины. Главная беда не в том, что они ненадежны, а в том, что такой Себринг (2.7 л.) по городу будет жрать 15-16 л. И то это если аккуратно ездить. А если любишь погонять, то все 18-20 легко выйдут. Проходили...При таком объеме такой расход - это уже прошлый век.
    0
    иван николаевич
    22 августа 2009 в 12:29
    Если аккуратоно ездить, то 12-13 литров. Гонять 15. Больше он не будет кушать.
    0
    romanon
    НаJMC 1032, TVR Cerbera27 сентября 2009 в 00:02
    Согласен. Я тестил 3 дня Сhrysler 300c -2,7 автомат. Я сам был ооочень удивлён, по городу 11,5 литров 92-го, это реально!!! . А я рассчитывал литров на 17, очень приятно машина не оправдала моих предположений. Ну и от манеры езды сильно зависит, если постоянно газ в пол - тормоз в пол, то и 20 литров сожрёт, да и на пользу машине такая езда не идёт. К сожалению очень много у нас любителей такой езды.
    0
    иван николаевич
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 29 января 2010 в 04:37

    ну вот, можешь посмотреть на меня - 100% довольного владельца американской машины :)

    Не знаю, на каком ведре тебе пришлось ездить, раз так уверенно говоришь, но вот 6 цилиндровый 3,7 на Джипе Г.Ч., с учётом его веса, с учётом моей манеры вождения (очень активная, часто - агрессивная), за 21 литри выйти получается очень редко. Как правило держится в районе 16 литров. Буквально в прошлое воскресение ездил по Москве, без пробок и т.д., нажимать на газ не особо хотелось, поэтому придерживался всё время в потоке - 12,3л/100 км. по компу. Проехал не мало - явно больше сотни вёрст.  Ну а статья может быть и заказная, хотя про Себринг слышал очень много хорошего, соседка, опять же, катаецца на таком, довольна вроде...

    0
    изменен 26 июля 2008 в 09:51
    Стопудово заказуха. Не видел вживую ни одного на все 100 % довольного владельца американской машины. Главная беда не в том, что они ненадежны, а в том, что такой Себринг (2.7 л.) по городу будет жрать 15-16 л. И то это если аккуратно ездить. А если любишь погонять, то все 18-20 легко выйдут. Проходили...При таком объеме такой расход - это уже прошлый век.


    Во первых, я полностью доволен своей тачилой (chrysler 300c -3,5), можешь на меня посмотреть, во вторых - мой 3,5 по городу 16-18 (как тапку топить)+300с тяжелее sebring, следовательно, sebring - 13-15/

    Про обороты, помоему, действительно не верная инфа. У меня пятискоростной автомат - на 160 - 3000,чуть больше. А судя по данным в начале отзыва - у автора 4 скоростной (хотя, может движки разные и дело в этом).
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 26 июля 2008 в 11:11
    [/quote]

    Во первых, я полностью доволен своей тачилой (chrysler 300c -3,5), можешь на меня посмотреть, во вторых - мой 3,5 по городу 16-18 (как тапку топить)+300с тяжелее sebring, следовательно, sebring - 13-15/

    какие 13-15?? Вы чё, на газ совсем не давите? У меня мондео 2,0 на ручке, расход по городу 12-13 особо не вваливая. А тут американец, с автоматом, да еще 2,7. Невозможно, я подчеркиваю, НЕВОЗМОЖНО на данной машине в москве добиться показателей в 13 литров
    0
    денис1978
    НаAudi A4изменен 14 июля 2009 в 10:43
    Все таки стадный инстинкт у нас живет и процветает. Ляпнул кто-то - американские машины прожорливые - и все подхватили - о, да, да, прожорливые...
    Посмотрите на мою машину - 5,4 л, 236 л.с., полная масса 3,2 тн
    Расход - город - 18-19, трасса 13-14
    На скорости 100 - обороты 1800
    На движке 2,7 расход в городе запросто может быть и 13, и даже меньше если не топить
    А вот Мондео достаточно прожорливый, а у товарища Хюндай Соната всего то с 2 л движком - однако в городе 17-18 жрет
    Не показатель все эти объемы, лошади и пр...
    0
    maratei
    22 августа 2009 в 12:34
    Полностью с Вами согласен!
    0
    денис1978
    22 августа 2009 в 12:33
    Все возможно! Он объемом берет. Мотор не напрягается. Я еще когда только пересаживался на большие объемы, тоже пугался. Мне все говорили нах тебе мерин с 5 литрами - расход будет 20-25. А оказалось город 15 если не давить тапку, а трасса 10 при скорости 110-120. Но тажи при самой энергичной езде в городе по пробкам больше 18 не поднималось. А по трассе на скоростях 180-200 16 литров это потолок. А тот же пассакт В5+ 1.8 170 лошадей жрал так же.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 26 июля 2008 в 11:37
    Это наверное заказуха после посещения В. В. Путина в Нижнего Новгорода. Он газовский себринг тестил - сказал что подвеска жестковата. Да и на счет 2300 об/мин. при 160 км/ч. omg ИМХО - трындеж. У меня на BMW X3 (трех литровом дизеле) - на шестой передачи при 160км/ч. - 2800 об/мин и это на ДИЗЕЛЕ, где выше 4500 нет оборотов. Ой что-то вы привираете братеццц teeth


    У меня на Сивике 1,8(!) при скорости 100-110 - 2 тысячи оборотов... Почему, объясните мне, у шестицилиндрового мотора 2,7 не может быть 2300 при 160?! Потому что у Вас на БМВ выше?! teeth

    потому что у него коробка 4 ступени, при 160 ти около 4000 должно быть
    0
    изменен 26 июля 2008 в 22:15


    Во первых, я полностью доволен своей тачилой (chrysler 300c -3,5), можешь на меня посмотреть, во вторых - мой 3,5 по городу 16-18 (как тапку топить)+300с тяжелее sebring, следовательно, sebring - 13-15/

    какие 13-15?? Вы чё, на газ совсем не давите? У меня мондео 2,0 на ручке, расход по городу 12-13 особо не вваливая. А тут американец, с автоматом, да еще 2,7. Невозможно, я подчеркиваю, НЕВОЗМОЖНО на данной машине в москве добиться показателей в 13 литров[/quote]

    нет, у меня chrysler 300c 3,5 литра (260 лошадей) двигло. Жрет, если давить тапку 17-18 по городу. Говорю, что себринг жрет меньше, хотя точную цифру не скажу. То, что написал-мнение людей, которые оставляли отзывы в интернете об этой машине, а так же комментарии некоторых владельцев (себринга), с которыми пообщался лично(ИМХо, хотел брать именно это авто сначала)
    0
    изменен 28 июля 2008 в 13:25

    У меня на Сивике 1,8(!) при скорости 100-110 - 2 тысячи оборотов...:

    А можно видеоролик с записью этого чуда? smile
    0
    изменен 29 сентября 2008 в 22:36
    какие 13-15?? Вы чё, на газ совсем не давите? У меня мондео 2,0 на ручке, расход по городу 12-13 особо не вваливая. А тут американец, с автоматом, да еще 2,7. Невозможно, я подчеркиваю, НЕВОЗМОЖНО на данной машине в москве добиться показателей в 13 литров

    Дружище, если ты ездишь на убитом ведре, это не значит что у всех такие. Я подтверждаю 13-14 по москве на 2,7 автомат. Причем со светофора первый. Я скажу почему такой расход, тебе чтоб достичь такой динамики приходиться на тапку жать, и момент максимальный смещен в сторону высоких оборотов. мне же достаточно дотронуться до педали... А про обороты лажа и правда.
    0
    mariupl
    12 декабря 2008 в 23:13
    Дело не в объёме. И даже не всегда в манере вождения. У меня Паджеро 3.0 и 3.5(не GDI). Простые старые движки. Так вот 3.0 жрет больше в разы, потому-что тупой и слабый. давишь в тапку а он не едет и соответственно жрёт горючку! Кстати был у меня Стратус 2.0 (тоже тупой) и расход был чуть меньше Паджеро 3.5. Как повезет
    0
    НаMitsubishi Carisma24 марта 2009 в 14:42
    у меня вопрос нет ли геморроя с аккумулятором он там как то нестандартно стоит.
    0
    gunsandroser
    9 апреля 2010 в 23:26

    Есть гоморой!  Под левым крылом находится. Неудобно сделано.

    По поводу расхода: обычно расход в пределах 11-14 литров по городу (в зависимости от количества преодаленных пробок). Двигатель у меня в идеальном состоянии!

     

    0
    22 августа 2009 в 12:35
    Хороший отзыв. И машина хороша. Автору удачи!
    0
    НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 01:31

    Хорош.

    +1
    НаВАЗ 212130 июня 2010 в 12:52

    У меня (см отзыв выше) 11,4-14,6 город. летом больше 12,3 не бывает ( езда до 3000 средне-спокойная)

     

    0
    21 октября 2010 в 21:55

    У меня кореец, 1,6л. прошёл 77000 км , движок работает исправно , хавает по городу 10-12л. если не разгонять выше 3000 об. Согласен , что двигателю большего объёма надо меньше напрягаться на разгон - отсюда и расход собственно.

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™