Написать отзыв

Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (2002 г.)

20 октября 2006

Chrysler Sebring

Только продал. О чем слегка жалею…



По порядку:



Купил с двигателем 2.4 2002 года выпуска.робил аVтомобиль по карфаксу, пробег слегка скрученный оказался-120000 км. Цвет фиолетовый. Автомобиль куплен в автосалоне в очень приличном состоянии, салон чистенький, руль блестит решил взять, даже не полез под днище.



Достаточно быстрый для города, но не для шоссе. Хороший двигатель душит АКПП- которая просто откровенно тормозит и медленно задумчиво реагирует на ситуацию. Запросто может, на подъеме когда из-за всех сил жмешь на газ долго не переключаться на низшую в данной ситуации выручает переключение в режим №3 (а не D), машина становится более резвой и предсказуемой в поведении АКПП. Если бы на этом авто была механическая КПП этому аVтомобилю не было бы цены. Поставил лампы PIAA свет стал получше, очень мудрено включается свет в салоне и регулируется подсветка приборки. Сам бы не додумался.



Из недостатков отметил бы низкий клиренс, поэтому частенько терся брюхом, порой даже на абсолютно ровном месте. Победил эту проблему поставив более высокую резину. Проблема исчезла, но появилась другая —непредсказуемое поведение в поворотах на высоких скоростях (более 75-80 км в час).Очень неприятная штука в этом аVтомобиле-валкость. С одной стороны вроде как на корабле мягко комфортно, но вот с другой на ямах или поворотах даже мозжечку тяжело от такой болтанки. Цены на запчасти поразительно низкие, если не у дилера конечно. К примеру передний амортизатор родной мопаровский купил за 830 рублей. Таких цен я нигде не видел.



Не нравится также идиотская американская конструкции подвески с обязательным шприциванием шкворней. У нас уже на Волгах отказались от этого, а они в 21 веке придерживаются этого конструктивного принципа предложенного Фордом в конце 19 века. Так по крайней мере почитал в конференциях. Хотя многие считают, в тех же конференциях этот принцип оптимальным, я все же сомневаюсь в этом.



Теперь о плюсах:



Просторный салон и очень удобный, особенно на задних сиденьях. Там можно делать все что угодно-просторно и мягко, я бы сказал даже очень. Мне очень понравилась компоновка приборной доски и ее дизайн-сделано под 50-е года прошлого века в точь —точь как у Волги —21.Смотриться действительно дорого. Про недорогие запчасти я уже писал. Очень нравится дизайн передка, радиаторная решетка расположена по —акульи от этого у аVтомобиля агрессивный вид. Лично я умудрился повысить номера прямо под решетку-вид вообще супер вот только потерять очень и очень легко.



Масло рекомендует заливать самое дешевое минеральное мопаровское —цена за литр меньше 110 рублей, синтетику с ее моющим эффектом лить не советую т.к аVтомобили в США эти обслуживают Крайслеровские центры, а они заливают только минералку Мопар. Поэтому залив синтетику есть шанс выдавить сальники или / и всю грязь скопившуюся в движке раскидать по мотору. Кстати очень не рекомендуют крайслеровцы лить в бак всякие присадки(даже если написано что безвредны для катализаторов)- убьете катализатор. Могу дать 100% гарантию что после 5-8 заливок в бак разных присадочек (даже дорогих) начнет мигать Check Engine-либо родной за 395 долларов, либо универсальный катализатор неизвестного происхождения за 6000 рублей с установкой.



А вот сейчас друзья внимание:



На сервисе частенько любят подгрузить во время замены масла в АКПП о том, что на магните сливной крышки скопилась стружка и нужно просто гиперсрочно делать капремонт АКПП (цена от 1100 до 2500 в зависимости от уровня сервиса)- на диске по ремонту и обслуживанию этого аVтомобиля, купленного в США и положенного в бардачок предусмотрительно положенного прежним хозяином в бардачок, сказано что металлическая стружка допустима в жидкости АКПП (ATF) главное чтобы не было частиц подшипников (шипиков- вобщем перевел как смог).Оказывается продукты трения фрикционов в АКПП-это нормально.



Особенность АКПП этого аVтомобиля такова что при каждой заправке бензином необходимо проверять уровень масла в АКПП и двигателе.
Ну и самое последнее: двигатель 2.4, а цилиндров всего четыре. БМВ и МаЗДА уже при 2 литрах объема делают 6т цилиндров, АуДИ — Фольксваген-Вольво-5 цилиндров, а вот крайслер 4!



На диске была инфо, что это сделано для долгой жизни двигла. Не знаю…

Совет автора покупателям Chrysler Sebring 2.4i 16V 2002 г

За эти деньги вряд ли можно найти что-то подобное-и по размерам и по комфорту.Свежий аVтомобиль,габаритный по цене немецких малолитражек.Да и лошадей прилично…Если не собираетесь гонять берите,если нужен более динамичный берите с объемом 2.7
Еще советы
Достоинства:
  • Размер аVтомобиля

  • Дизайн

  • Плавность хода

  • Эргономика(дизайн приборной панели)
  • Недостатки:
  • Низкий клиренс

  • Архаичность конструкции подвески

  • Валкость

  • Невнятная работа АКПП
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24147
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™