Ситрон
1999 г.
1.9 л. дизель
69 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
Написать отзыв

Отзыв Citroen Berlingo 1.9 D (1999 г.)

12 декабря 2014 → пробег 390700 км

Ситрончик

Все доброго времени суток!

Хочу познакомить Вас с новым членом моей семьи, трудягой и верным помощником Ситроном. Как мы познакомились? Всё очень просто — как можно понять из моего профиля последними моими машинами были Славута и Вектра а. Но как то раз накрылись медным тазом обе… У вектры начал глючить бортовой комп. а славута… а славута это тот автомобиль который априори не может быть исправным!!! Выставил обе на продажу и через пару недель молчания позвонил парень из Киева и предложил обмен, мои две на его одну. Делать нечего, договорились о встрече, тем более давно мечтал о дизеле (не знал что это такое). Как менялись описывать не буду, славуту отдал по доверке а опель (кстати оказался в аресте)с горем по полам снял с учёта.

В общем вот я и владелец ситрончика. Что мы имеем. Пустой как барабан, есть только ГУР и корректор фар, ну и музыка хорошая (по моим меркам)…Двигатель простейший атмосферник 1.9, пробег похож на реальный 386 тыс. км., не большие погрешности по кузову (маленькие вмятинки которых если бы не показали и не увидел бы) в прошлом это был грузовик но с умом переделанный в пассажира… Ну начну по пунктам.Так как проехал 3 000 км можно сделать какие то выводы.

Экстерьер: кому то нравится, кому то нет, мне например нравится — этакий добряк, с милой мордочкой и рубленным задом.

Интерьер: панелька очень понравилась, ничего лишнего, всё аккуратно. Качество сборки отличное — ничего не скрипит и не гремит. Пластик по законам моды уже жёсткий, но смотрится ни чего так…много места для мелочёвки, даже перечислять не буду, отмечу удобные подстаканники в крышке бардачка и типа багажник под пассажирским сидением а также столик если положить спинку сидения. Перелазим на зад — сразу большой минус, не удобно садится назад т.к. боковая дверь одна. Да и фиг с ним за то когда залез — кайф!!! Места и над головой и в плечах море (спереди кстати тоже!) в ногах можно было и больше сделать но тоже ни чё! Багажник тоже не маленький.

Микроклимат: кондиционера нет но печка зверь. Очень быстро начинает дуть тёплым и быстро прогревает не маленький салон.

Обзорность: Супер! Лобовое огромное, зеркала, они же лопухи, как я их называю, тоже выше всяких похвал, но вот не обошлось без ложки дёгтя… Задние створки одинаковые, и их стык как раз по середине обзора назад, не много не комфортно.

Двигатель: ТУПОЙ!!!!! ОЧЕНЬ ТУПОЙ!!! Пока раздуплится и разгонятся перехочется… Тяга есть буквально несколько секунд на каждой передаче, потом киснет. Да это дизель он не для гонок, но блин, объясню как едешь, 1я —тронулся потом сразу вторая, 3я на 30 км/ч, 4я — на 40км/ч, 60 км/ч это уже пятая…И всё, больше нет, и едешь так по трасе 90 км/ч а мото то уже ревёт!!! на 100 км/ч вродь как то тише становится, наверно на сверхзвуковую выхожу)))…Короче очень неудобное передвижение получается, в городе постоянно маслаешь коробкой, а на трассе слушаешь рёв мотора…Хотя эластичность конечно не много поражает… Ну что ж поделаешь…Это дизель, и эта коробка задумывалась для перевозки грузов а не для полётов по автобанам! Но всё таки главный плюс это экономичность двигателя… если ездить очень — очень спокойно то получается 6.8 (в паспорте 8.5 по чему то!) проверял не сколько раз, трасса 4.7 л. Знаю что ДСИ 1.5 который с турбиной экономичнее но там и обслуживание в копеечку влетает…

Ходовая: не много жестковатая, но не пробиваемая. Ещё плюс, загрузил как то пол тонны так она даже не просела!!! И на движение вообще ни как не повлияло — вот тут дизель себя и показывает с лучшей стороны. В ремонте пока не знаю, но скоро узнаю)…

По расходам. Сразу было куплено:

— аккумулятор

— свечи накала

— все фильтра и масла

— ремонт задней банки глушителя

По ценам не много дороговато, но ведь не буду же я экономить на кормильце…

Итог: автомобиль хороший, как для семьи так и для бизнеса не большого. Нюансы есть, но скажите где их нет)!

Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!

Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.9 D 1999 г

Если надумаете покупать обязательно полная диагностика двигателя!!! Его ремонт стоит очень не дёшево…

Достоинства:
  • Кузов оцинкован
  • Двигатель тяговитый
  • Большой, просторный салон и багажник
  • Отличная печка
  • Обзорность
Недостатки:
  • Туповатый мотор
  • Не достаточная шумоизоляция моторного отсека
  • Сложность в самостоятельном обслуживании
  • Не очень хороший свт фар (лечится)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9769
Комментарии 24
был 7 часов назад
На Kia Sorento 12 декабря 2014 в 07:56

Надеюсь удачный обмен)

Такие авто не для дальних поездок, парусность, вялость двигателя. Но для города - вполне подходящий челнок))

0
almanzor
был 31 минуту назад
На Ford Focus 12 декабря 2014 в 09:11

Да вот с таким пробегом как бы не подсунули кота в мешке. Избавиться типа только.

0
almanzor
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 12 декабря 2014 в 11:23
Как не странно с парусностью особых проблем и нет. Например славуту на много больше здувало от фур...
0
был 36 минут назад
На Renault Fluence 12 декабря 2014 в 09:40

Приятно, когда и старичков любят и ухаживают за ними. Я момент хочу прояснить - Пластик по законам моды уже жёсткий, - не понял, по какой это моде, жёсткий пластик? По моде на экономию если только... Удачи !

0
garisp
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 12 декабря 2014 в 19:54

Вы правильно подумали - именно мода на экономию!

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 декабря 2014 в 10:52

На белорусских сайтах этот двигатель называют легендарным и неубиваемым. Если не замучен предыдущим хозяином - проездит ещё столько же.

+1
был неделю назад
На ВАЗ 2106 12 декабря 2014 в 13:48

давно есть мысль купить такой дизельный каблук и за пассажирить его.ведь у нас только бензинка пассажирская.сколько стоит переделать кто нить знает?

0
skaffers
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 12 декабря 2014 в 19:55

Ну если в Украине 500 -700 долл. то в России я думаю раза в 1.5 - 2 дороже. Мне так кажется.

0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 13 декабря 2014 в 08:37

если так то смысла конечно нет,тем более в паспорте грузовой отметка

0
был 56 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 декабря 2014 в 18:55

я бы дизель не брал ,езжу всю жизнь на бензине и проблем никаких незнаю. Даже микрик пежо Эксперт у меня бензиновый. Про форсунки, антигель, клапан ЕГР, сажевый фильтр и прочее наслушался и еще больше укрепился в своих предпочтениях к бензину. Зимой стартером чиркнул и поехал. А дизеля рядом....не все едут....

0
геныч 25
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 13 декабря 2014 в 22:50

Антигелем не пользуюсь (есть норм. заправки!) климат мягкий, клапан заглушен (про экологию не парюсь), форсунка стоит 30 долл., в -17 заводится как и + 20,

Не вижу проблем)))!!!!

0
vetal11
был 56 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 14 декабря 2014 в 00:09

30 долларов....хммм..на мой бензиновый мотор стоит около 100 долларов, а например на рено трафик 2010 года будет стоить уже 300...проблемка...А с климатом вам повезло.

0
геныч 25
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 14 декабря 2014 в 02:22

Двигатель 1.9 родом ещё из 80х годов, там нет ни чего сверх современного и сложного... ТНВД в районе 200$....

0
геныч 25
был неделю назад
На ВАЗ 2106 изменен 14 декабря 2014 в 10:25

на мотор ew10 прекрасно встают форсунки от волги бош по цене 650 р.ставил 2 таких,все прекрасно было.с ними и продал.Следующий мотор рассматриваю только дизель.

+1
skaffers
был 56 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 14 декабря 2014 в 17:23

да ладно??? тобишь на мой бензиновый EW10J4 пойдут волговские форсунки?

0
геныч 25
был неделю назад
На ВАЗ 2106 изменен 14 декабря 2014 в 23:21

именно.могу скинуть код)) у меня такой же двигатель был на пежо 307 ew10j4)

0
skaffers
был неделю назад
На ВАЗ 2106 14 декабря 2014 в 23:20

0280158107 пользуйтесь на здоровье.Странно что вы об этом не знаете.кстати 4 шт на моем пыже 1.4 стоят от калины 1.6.работает идеально

0
skaffers
был 56 минут назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 15 декабря 2014 в 00:58

Спасибо! буду знать!

0
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 16 декабря 2014 в 22:33

scaffers, а ты как об этом узнал? Вычитал где-то, или сам подбирал по размерам? Интересно, подойдут ли на мой 1,6 от российской машины, возможно мне скоро придётся менять одну форсунку.

0
roxman
был неделю назад
На ВАЗ 2106 изменен 17 декабря 2014 в 09:50

У пежо очень мощный клуб.На твой движок подойдут от нашей машины какие-нибудь.Посмотри на клубе.Все форсунки бош или сименс.На 206 1.4 у меня стоят VAZ 20735 siemens

0
был 6 месяцев назад
14 декабря 2014 в 11:11
самое главное это утонироваться вкруг) а лобовое одним слоем??? автор или как положено в три?????
0
серега 4848
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 изменен 14 декабря 2014 в 20:23

Ну такая уж машинка мне досталась)))!!! Боковые я бы и сам наглухо тонировал бы (не люблю в аквариуме ездить!) а вот лобовое (напыление) всё таки сделал бы светлее, ночью не много мешает. Но менять лобовуху из за этого не буду...Дорого да и смысла не вижу.

0
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 5 января 2015 в 18:42

Ну ты крут, конечно, мужик!400т пробега!У меня Партнер в таком же кузове, только с большими фарами, сделан дек2010, из последних. Пробег 110т, ремонт каждые 10т км в среднем.

0
был месяц назад
На Citroen Xantia 29 сентября 2015 в 12:37
А по подвеске как этот авто, вроде на задней оси торсионы стоят?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™