Citroen Berlingo 1.6i 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Citroen Berlingo 1.6i 16V (2006 г.)

15 ноября 2006

Citroen Berlingo

Начало эксплуатации — март 2006г, 1.6л, бензин. Брал аVтомобиль под свои габариты (185-рост, 110-вес), чтобы сидеть удобно было, ну и по работе возить всякую всячину.



Собственно к этим двум несомненным плюсам, можно добавить и третий — удобство парковки. Все остальное не порадовало: аVтомобиль шумный настолько, что я сев к знакомому в ВАЗ-2106 наслаждался тишиной (!), задние арки в салоне — металл, ни чем не закрыты, на полу багажника — пластик безо всякой подложки, изоляция передних арок оставляет желать лучшего.



Вот авторы писали про 120 км/ч, какие там 120! Уже на 90-100 возникает желание сбросить газ, чтобы шум не давил на уши, ко всему прочему при езде по трассе на таких скоростях, машину мотает по дороге от проезжающих встречных грузовиков и фур или при боковом ветре. В пологих поворотах торможу всегда — нервы не железные.



Едем дальше — разгон, движок 1,6л (109 л.с.) не позволяет обогнать со светофора не то, что наши «девятки» и «десятки», даже «классика» уходит быстрее. Покупал специально с этим движком, теперь думаю — зря, переплатил, а эффект = 0. При наборе оборотов в районе 2800-3000 происходит провал и все уехали, а ты пыжишься и пытаешься догнать поток. Вообщем настройка движка — плохая, похоже на 60 л.с. или даже меньше.



Сервисмены брали, перепрошили мозги, стало чуть лучше, но стала хуже заводиться и думаю с приходом морозов перестанет вообще (поеду — верните старую версию!). Вообщем, про динамику всем понятно — ее нет. Возможно французы нормы ЕВРО3,4 применяют к «зажиму» движков? В салоне мне говорят: «что же Вы хотели, у него макс. крутящий момент при 4000-4500 об.» А кто в городе ездит с такими оборотами, ну 3000-3500 максимум. Кстати, на тест драйве ездил на дизеле — супер (90л.с.), прет, как танк, жаль только грузовой у нас продают.



Расход бензина не порадовал: в городе 10,5-10,8 без кондишена, 11,5 с оным, для такого двигла расход совсем нескромный. Вот и думайте: оно Вам надо?



Перед очень низко висит, все кочки на защите картера, сзади вроде нормально. Возил на заднем сиденье родственников — колени не упираются, плечи не теснят друг друга, но спинка коротковата и долго ехать не очень удобно. Грузил около 400 кг в багажник (без пассажиров) — на кочках арки задевают за колеса на 15'' дисках (в сервисе сказали: «а что Вы хотели? Ставьте 14'' и возите»). Кресла можно сложить, но вынуть нельзя. Раздражает, что переднее пассажирское сиденье не откидывается и надо крутить вороток около минуты, не помешало бы откидное стекло сзади, длинномеры не лезут.



Поломок за полгода эксплуатации не было, да и пробег всего 9000 км, но мнение уже сложилось: думаю, что этот Берлинго будет последним Берлинго, больше такой не возьму, буду присматривать что-то из минивэнов, более комфортное и динамичное. Заплаченные за него 20 тыс. $ (с сигналкой и зимней резиной на дисках), считаю дороговатой ценой.

Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.6i 16V 2006 г

Берлинго для Вас, если: необходимо постоянно что-то возить объемное или Вы плохо помещаетесь в других авто, а на представительский класс денег нет, а Волга — не катит. Во всех других случаях лучше обратить внимание на что-то более достойное (C4 pikasso например).
Достоинства:
  • Удобное место водителя (ничего ни куда не упирается)

  • Маневренность и удобство парковки

  • Вместимость (но не перевозка супертяжестей)
  • Недостатки:
  • Звукоизоляция на уровне 412-го Москвича

  • Тупой движок

  • Большой расход бензина в городе (только 95-й)

  • Низковата передняя часть машины

  • Ограниченные грузоперевозки (по весу) на 15« дисках + никакая трансформация салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18115
    Комментарии 2
    изменен 24 ноября 2006 в 16:23
    Мне искренне жаль коллегу.Позволю себе процитировать
    журнал ЗР:"С двигателем 1.4 л. едет не шустро,но настырно...
    Большая грузоподьемность определила выбор короткой
    главной пары и трудно пробиваемой на пустой машине
    подвески...Владелец Берлинго вряд ли будет ездить на
    всю катушку,поскольку автомобиль привлекает прежде
    всего тех,кому нужно больше всех увезти ,а не быстрее
    всех доехать...А уж тут он свое дело знает..." Мои
    впечатления за полгода практически те же, включая
    попадание обеими колесами в открытый люк в плохо
    освещенном одесском дворе.Плюс отличная ремонто-
    пригодность.Плюс много удачных конструкторских
    решений.Из штатных деталей поменял только салонное
    зеркало,поскольку оно имеет мертвые зоны обзора
    и музыку.Проблем с запчастями нет, ТО недорогой.
    Конечно, машинка не зажигательная, но этот
    добросовестный и забавный трудяга мне по душе.
    Моя семья уже успела привыкнуть к комфорту
    и удобству Ситроена,так что при обновлении автопарка
    буду выбирать скорее всего либо новый Берлинго либо
    Ксару Пикассо. Ситроены-это авто для своих задач
    и со своей изюминкой, по-своему практичные и
    сделанные для удобства и удовольствия, а не для
    "убивания",что не исключает интенсивной эксплуатации.
    (Кому интересны эти статьи, см. ссылку:
    http://www.zr.ru/auto/Citroen/Berlingo/)
    Приятной езды!
    P.S.(через 8 мес.) У меня была возможность основательно порыться в С4 Пикассо-говорю уверенно-очень достойный выбор коллеги, агрегат обалденный.Только с Берлинго его сравнивать некорректно. классы у них разные...
    0
    25 июня 2011 в 11:20

    жалко человека, не ту машинку выбрал. У меня 1.4i брал не новый, 5 лет эксплуатации на фирме в Балтии, 123000 пробег, но не жалуюсь, брал для работы, инструмент, строительные смеси и т.д., уверен попал в цвет. Пользую АИ-92, почему? машина к нему превыкла в Балтии + АИ-95 очень часто "бадяга" 92+присадки, а что и как замешано и сам заправщик не знает. С расходом согласен, расчетный 10 в смешанном цикле, в паспорт конечно не попадаю, но думаю дело в используемой марке бензина, по паспорту ведь 95. "Пенсией" ни на трассе, ни в городе себя не чувствую, не БМВ конечно, но ведь у меня "чистый грузовик", поэтому не стыдно. Шустрый, верткий, городская динамика хорошая, на трассе свои 140 выдает. Как недостаток могу отметить низкую пылеизоляцию, живу в пригороде, а в целом очень доволен, машина не первая, седьмая иномарка, есть с чем сравнить. А вообще убежден, чтобы не разочаровываться, в начале определи для чего тебе нужна машина, а потом выбирай марку и модель.

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™