Написать отзыв

Отзыв Citroen C-Crosser (2008 г.)

10 июля 2008

Citroen C-Crosser

Всем привед!

Уже 3 недели катаюсь на аVтомобиле марки ситроен ц-кроссер, в коплектации… хз как называется, короче база с автоматом (вариатором) и двигателем 2.4, из допов поставил блютус и задние датчики парковки.

Как оказалось для моих нужд выборать кроссовер, мягко говоря, практически не из чего….:(а нужды были такие:

— дизайн (думаю согласитесь что 70% машины это то как она выглядит)
- автомат (или вариатор), причем если автомат, то чтоб был >=5 скоростей:), т.к. мне надо ооочень далеко гонять.
- нормальный клиренс, 20-21см
- небольшая очередь (3-4 мес)
- много места в багажнике
- человеческие деньги за обслуживание:), т.е фрилендер сразу нафиг
- цена за штуку ~ 1 лям

Попытаюсь расписать потребности:

Дизайн — каждому свое, поэтому тут без комментов. Автомат — нужен такой, по нашим временам, экзотический:) автомат (5ступ на кросовере) потому, что я все лето гоняю на выходных в деревню за 300 км от москвы, большую часть дороги еду на околозвуковых скоростях:) (порядка 140км), поэтому чем больше скоростей тем меньше расход топлива на дальних дистанциях.

Клиренс — понятное дело что кроссоверы и джипы покупают из-за большей чем у легковушек проходимости, что не в последнюю очередь характеризуется б-о-льшим клиренсом, поэтому смешно когда дают кроссовер с 17.5-18.5 мм клиренса:).
Очередь — машину хотелось на это лето, а не на следующее. Большой багажник — семья, дети, дача, много вещей возить надо, замечу кортошку не перевожу:).

Нормальный кост оф оунершип — у каждого свое мерило, но для меня цены ленд ровера дороговаты, вернее может я и могу раскошелиться, только врожденное чувство рационализма не позволяет этого делать. И последнее цена — тож не сложно для понимания, у меня был лимит лимон на машину + 100 тыс. на каску и допы.

Так вот таких чудо машин, удовлетворяющих моим мааааленьким потребностям практически не оказалось:(

Вот списочек на то, на что облизывался пока НЕ начал детально изучать рынок:

— рав 4
- хонда црв
- икстрейл
- фрилендер
- аутлендер ХЛ / пыж 4007 / ситроен ц-кроссер
- джип либерти
- шевроле каптива / опель антара
- сузуки гранд витара
- новый субару лесник
вроде бы все, хотя можт чего подзабыл…:)

Из всех вышеперечисленных машинок, больше всего внешне мне нравятся: црв, лесник, и фрилендер. Но как грится, жизнь диктует свое, и приходится задумываться о цене, тех характеристиках и пр…

Так вот, при ближайшем рассмотрении рынка для себя понял следующее:

— фрилендер дорог как при покупке так и потом при обслуживании, поэтому его сразу выбросил из списка. — - Хонда црв просто зачетная во всех отношениях машина, обалденый салон, но маловат клиренс (18см) и ооочень большая очередь (больше года)… удручает:(
- новый лесник, отличное авто, только почему-то субаровцы поставили в него старую 4-х ступенчатую коробочку автомат, для меня не подходит.

— тойота рав — мелкий багажник, внешне хорошая, интерьер лично мне «никак»…
- икс трейл — порядочный уродец:), хотя внути я поставил бы ему большой зачет, проходимость у него одна из лучших среди кроссоверов, но дизайн меня сильно смущает:) + очередь в районе года, так что выбросил его из списка.
- джип либерти — неплохая машинка (двигатель и вариатор от аутлендера ХЛ:))), но как внешне так и внутри на любителя брутальности, по проходимости вроде тож одна из лучших кроссоверов, короче из-за дизайна не пошла

— шевроле каптива и опель антара — внешне нравятся обе, Но увы коробочка 4ступ автомат…
- сузуки гранд витара — тоже самое, внешне все гут (в моем представлении), но автомат старый (4ступ)
:)

Вот осталось троица: аутлендер ХЛ / пыж 4007 / ситроен ц-кроссер. (все обладают вариатором и двиглом 2.4=170лс). Машины клоны друг-друга, отличие только в значках и фарах, все остальное одинаковое:) Еще у них есть разница в ценах на обслуживание, но при детальной калькуляции понимаешь что одинаковые цены… так у митсу ТО делать надо раз в 15 тыс км, а у ситра и пыжа раз в 10, зато цены почти в 2 раза дешевле:) короче на 100тыс км на ТО потратишь почти одни и теже деньги… возможно на запчасти поменьше, но это еще не просчитывал…

Отмечу, что мне по большому счету все равно на мягкость пластика, главное чтобы не скрипело, поэтому внутри машину смотрел исключитально из удобства посадки, и дизайна интерьера.

Короче из всего того, что есть на рынке аут/4007/ц-кроссер более менее мне подходили по всем моим потребностям. В результате пошел купил ц-кроссер, т.к. он по моему мнению, и что приятно, также мнению многих редакций, самый привлекательный из всей троицы. Плюс на него практически не было очереди, а на аут ХЛ (в районе 4 мес).

Теперь собственно ощущения:)

Вначале положительные: когда только сел в машину (до этого была ниссан альмера н16), то можно сказать что почти визжал:) а жена так и подавно, прям всю дорогу и еще пару тройку дней визжала от восторга:). Высокая посадка, как-то больше пропускать стали в потоках при перестроении. Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то:) трахаешь всех и самое главное быстро:), всетаки вариатор это крутая тема.

Места сзади для пассажиров дофигища:) особенно когда отодвигаешь кресло до конца, и откидываешь спинку, можно прям спать:). Багажник с откидным бортиком супер тема, удобно. Целая куча подстаканников:), Целых 3 бордачка, один охлаждаемый.

Проехал уже 3 тыс, расход топлива при этом составил: по свободной трассе при движении 100км в час — почти как по паспорту = 9.8литров на 100, при движении 140км/ч в районе 11.5 на 100, расход в городе без пробок но с кучей светофоров при очень спокойной езде 12.5, при агресивной езде 16.5 литров.

Вариатор — обалденная штука, всем рекомендую экономит топливо:) короче при движении 140км/ч тахометр показывает 2500 оборотов в минуту, а при 100км/ч вообще в районе 1900:):) никакой автомат такого не даст, хотя можт какой нить 7-ми ступенчатый у лексуса:)))

Ходовая/подвеска, тут все сложно:) есть и хорошие сво-ва и плохие, про плохие ниже в минусах, а хорошие — это то, что машина фигачит как литая по всем дорогам (зимой еще не тестил), в повороты входит отлично, мелкия ямки практически не чувствуются (у меня 16 радиус, грят на 18 хуже)

Удалось даже поездить по грязи глубиной в 1/3 колеса, вроде едет, в б-о-льшее дерьмо влезать надобности лично у меня нет, да и понимать надо, что машина, откровенно говоря, по проходимости полное гавно, особенно если дорожка будет не ровная и зависнет хотябы одно колесо…:)

Штатная музыка (не рокфорд) хорошая, но есть одно но, о нем ниже в минусах. Короче положительных эмоций много, и машина в целом радует.

Теперь минусы:

Пластик твердый, но как и говорил меня это не растраивает, он хоть и твердый но очень приятный на ощуп, не скрепит и нет сверчков. Единственное что не нравится и я б даже сказал разочаровало — это плохое крепление всех панелей на двери, на передних дверях, плохо прилажены все элементы и в результате от музыки они громыхают, имеено эти не прилаженные друг к другу элементы, а не сама колонка… печально это…

Противобуксовочная система — полный шит, как и следовало ожидать, после того как машину все издания ругают за плохую проходимость (если кто не знает то на всех кроссоверах блокировка межосевых дифференциалов достигается как раз за счет умелой работы антипробуксовочной системы + АБС). Короче на мокром асфальте, если нажать газ в пол на 2wd, то (!!!) колеса начинают буксовать, причем это длится не меньше 2 секунд, и мне даже кажется что она нифига не срабатывает:), а просто машина потихоньку доходит до скорости когда колеса уже не буксуют… короче цирк.

Слабоват двигло если включать 4вд и газ в пол, по сравнению с 2вд, тянет где-то на треть хуже, по крайней мере на первых порах до 4.5 тыс оборотов…

Ходовая/подвеска — теперь о плохом, на больших скоростях (100-120км/ч), средние колдобины пробивают подвеску в пух и прах…:(обидно, потому как я сравниваию с предыдущим авто — ниссан альмера N16, я на ней их проезжал (дорога на дачу) без проблем, а на этой машине такие шлепки шо просто пипец… приходится снижать скорость или объезжать, короче как и пишут все корреспонденты — слишком малый ход подвески.

пластик в салоне не очень, но только в том смысле, что пачкается от прикосновений, остается белый налет (от кожи:), можно сравнить эфект как если бы протерлись локоточком об шкурку, только тут не больно:)), а в остальном пластик хорош, приятный на ошуп и самое главное не скрипит, т.е. он твердый но сверчков нет.

Еще разочарование — у меня сдох очешник, перестал закрываться, видать там крепление/защелка очень фиговая (может быть брак) или просто некачественно собрана…

И самое большое разочарование в машине — это лакокрасочное покрытие. Если скажу что гавно, то эт все равно, что ничего не скажу… Короче я 2 раза помыл на даче машину и у меня появилось гдето штук 10 царапин, прошедших даже через краску…:(Короче эту машину надо мыть только на мойке бесконтактным методом. Это очень печалит, т.к. у меня была потная ниссан альмера и я ее 4 года каждые летние выходные пидорил на даче, и ничего подобного от мойки там не оставалось.

Видать парни из митсу уж очень поскупились на толщину краски и самое главное лака. Короче я прям из-за этого пункта в дауне, даже стали посещать мысли о продаже… хотя в целом такая хорошая машина…

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
10
Нравится!
Мне нравится!
35543
Комментарии 27
изменен 10 июля 2008 в 16:21
Интересный и полезный отзыв. Только у Лексуса 8-ступенчатый автомат!smile
0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan изменен 11 июля 2008 в 00:53
Если следовать логике автора,то на 7 ступенчатом автомате у какого-нибудь Мерседеса передаточное число где-то 0.2 а расход топлива стремится к 0. Какая разница какой автомат ,всё равно высшая передача имеет передаточное число около 0.8
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 11 июля 2008 в 12:20
Все больше производителей переходят на краски экологические (на водной основе). На прочность ЛКП это влияет негативным образом. Хорошо еще, что на Ситроене под краской не ржавеет!
0
был неделю назад
изменен 11 июля 2008 в 12:59
Вариатор - обалденная штука, всем рекомендую экономит топливо smile короче при движении 140км/ч тахометр показывает 2500 оборотов в минуту, а при 100км/ч вообще в районе 1900 smile smile никакой автомат такого не даст, хотя можт какой нить 7-ми ступенчатый у лексуса smile))

На Туареге стоит шести ступенчатый автомат при движении 140 км/час тахометр показывает 2500 об/мин. biggrin При 100 км/час не обращал внимания, поэтому про 1900 об/мин утверждать не берусь.
Отзыв понравился, все толково и по делу. biggrin
0
изменен 14 июля 2008 в 11:08
Если следовать логике автора,то на 7 ступенчатом автомате у какого-нибудь Мерседеса передаточное число где-то 0.2 а расход топлива стремится к 0....


yarik78 моя логика в другом smile - всего лишь в том, что если брать машинку с старым 4-х ступом, то расход топлива на больших скоростях у такого двигателя однозначно будет выше, полагаю, процентов на 25...
0
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 изменен 16 июля 2008 в 23:18
Ссал кипятком сначала, а потом камни из почек пошли
0
был неделю назад
изменен 17 июля 2008 в 10:25
Ссал кипятком сначала, а потом камни из почек пошли



omg omg undecided: undecided:
0
изменен 27 августа 2008 в 13:51
А по мне C-Кроссер машина и машина, никаких чувств не вызывает, плюс ко всему и не надёжный. У моего знакомого C-Крос, так ему недавно (кросу) в жопу газель въехала со скоростью 70 км/ч, а он на светофоре стоял, подушки безопасности не сработали, знакомый нос себе сломал, хорошо, что жив остался.
0
был неделю назад
изменен 27 августа 2008 в 14:39
А по мне C-Кроссер машина и машина, никаких чувств не вызывает, плюс ко всему и не надёжный. У моего знакомого C-Крос, так ему недавно (кросу) в жопу газель въехала со скоростью 70 км/ч, а он на светофоре стоял, подушки безопасности не сработали, знакомый нос себе сломал, хорошо, что жив остался.

А какое отношение имеют подушки к тому, что машине въезжают в зад? Дело в том, что для того чтобы сработали подушки надо коснуться соответствующих датчиков. Подушки которые находятся в руле и над бардачком пасажира реагируют только на фронтальный удар. Боковые подушки реагируют на удар в бок или по касательной. И то, при ударе по касательной срабатывание подушек происходит не всегда. Бывает так что удар приходится в зону которая находится вне действия датчиков. Ну вот как-то так. А что касается удара в зад, так там вообще датчиков нет...
0
max2
10 июня 2010 в 19:27

Датчики для срабатывания подушек представляют собой акселерометры, по крайней мере так пишет производитель. Акселерометры дают сигнал на срабатывание подушек только при превышении установленного порога. Впрочем, может я не прав...

0
изменен 28 августа 2008 в 10:37
Ну хорошо, а что сзади датчиков нет ни в одной машине чтоли? undecided Должны же быть lightbulb
0
был неделю назад
изменен 28 августа 2008 в 11:12
Ну хорошо, а что сзади датчиков нет ни в одной машине чтоли? undecided Должны же быть lightbulb


От удара сзади существуют подголовники smile А нос Ваш знакомый сломал, потому что был не пристегнут. smile
0
max2
На Citroen C5, Daewoo Nexia 10 июня 2010 в 18:43
зачет :)
0
изменен 28 августа 2008 в 20:04

От удара сзади существуют подголовники А нос Ваш знакомый сломал, потому что был не пристегнут.

Не мог он сломать нос, или нос был очень большим undecided
0
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 30 января 2009 в 20:57
А,что же ты уважаемый выбрал себе смешную машину? Ведь клиренс Ц-Кроссера 174 мм
0
mitrich
30 января 2009 в 23:15
семен семеныч (с), прежде чем делать такие забавные утверждения надо проверять информацию, клиренс у моего замечательного ц-кроссера составляет аж целых 21см (см тех документацию), непонятно откуда в инете гуляет цифирка 174мм... надо чаще общаться с сайтами производителя, и потом если у аута 215, то почему у замечательных клонов ц-кроссера и пыжа 4007 должно быть 4 см меньше ?
0
cargando
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai изменен 1 февраля 2009 в 11:31
Я конечно руководство по эксплуатации не читал, но по сайтам немого хаживал открой страничку http://www.citroen.ua/catalog_tth/?id=22 и еще такой же клиренс и у Пыжа, а вот у Мыцика действительно 215 мм может все зависит от величины дисков т.к. у Кроссера и Пыжа 16 дюйм , а у Аута-18
0
mitrich
15 июня 2010 в 18:45

у кроссера и пыжа в максимальной комплектухе тоже 18", при этом клиренс одинаковый, т.к. конечный радиус колеса не меняется, изменяется только размер диска (больше) и высота резины - меньше, в смысле на 18" она тоньше чем на 16"

0
На Ford Fusion, Honda CR-V изменен 1 марта 2009 в 08:49
Отличный отзыв! Очень понравился! Машина тоже возможно неплохая-более объективно можно будет судить минимум через год. Единственное что серьезно смущает это вариатор. На такой тяжелой машине наверняка проходит меньше, чем классический автомат. А ремонт вариатора вещь дорогостоящая, поскольку он заключается в замене целиком всего узла. По цене, с двигателем 2,4, стоит соразмерно с другими одноклассниками, в частности с Хондой СРВ. По клиренсу тоже как-то тоже неоднозначно. Кроме украинцев такой же клиренс указан и на Российском сайте http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37548.html. А также на вполне авторитетном портале http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=15203.
Автор, просто дай ссылочку, где клиренс 210 мм и вопрос закроется.
0
aleksandrovich
4 февраля 2009 в 12:19
Про клиренс всё честно. Просто у Ситроена и Пежо есть такое понятие: "Клиренс PERFO"(т.е. при 2/3 полной загрузки). В этом случае он 170-180мм. При загрузке с одним водителем клиренс состваляет 205-215мм.
У Аутлендера то же самое.
Всем привет!
0
aleksandrovich
изменен 2 августа 2011 в 11:30

машине уже больше 3х лет, всем доволен кроме лако красочного покрытия - оно совсем никуда не годится :) в остальном машина супер.

С вариатором (слава Богу) никаких проблем. Отъездил 65тыс км, все отлично. На последнем ТО сказали, что начал запотевать левый передний пыльник (но это про подвеску а не вариантор), что говорит о том что он тысяч через 10 выйдет из строя.

0
cargando
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 9 января 2012 в 21:19

Отзыв хороший. Сам присматриваюсь к машине.

Удачи в эксплуатации.

0
изменен 4 февраля 2009 в 21:57
Комментарий удален автором.
На Isuzu Rodeo 26 августа 2009 в 00:14
Вероятно автор имеет всё же не самый большой опыт вождения (в противном случае не появилась бы фраза "....Короче на мокром асфальте, если нажать газ в пол на 2wd, то (!!!) колеса начинают буксовать, причем это длится не меньше 2 секунд, и мне даже кажется что она нифига не срабатывает:), а просто машина потихоньку доходит до скорости когда колеса уже не буксуют… короче цирк."....
*****************************************************************************************************
))))
на мокром асфальте (и на льду) газ В ПОЛ не давят.
Удачи на дорогах
0
astol
изменен 15 июня 2010 в 19:14

всегда нравились такие замечательные перцы, готовые вставить заумную фразу, подчеркивающую свой профессионализм, и ламерство афтара. :) Люди, очевидно, делятся на тех, кто все в жизни исследует (не стоит отшучиваться про наркоту и пр гавно) и тех кто слушает вот этих исследователей, повторяя за ними или не повторяя...

во первых я про "на льду" не писал, только про мокрый асфальт, а во вторых:

очень не люблю бить себя пяткой в грудь, но иногда приходится - опыт вождения более чем достаточный, набралось 12 лет практически ежедневной езды по суровому, с точки зрения поведения на дорогах, городу москве, а не по колхозу какому-нибудь где нет машин.

мне вот интересно, что плохого если таки надавить тапку в пол, на мокром асфальте, на современном авто, оборудованном противозаносной и анти-пробуксовочной системами? Ответ будет однозначным (по крайне мере для тех у кого есть авто с обозначенными выше системами) - а ровным счетом ничего плохо не будет, зад вилять не будет, перед никуда не поведет. Так сказать не раз проверенно :)

Для тех кто не в курсе, что будет, описываю поведение: машина начнет пробуксовку, анти-пробуксовочная система с запаздыванием в долю секунды начнет потихоньку работать, ограничивая обороты двигателя и притормаживая буксующие колеса, раздается куча скрипа с крежета (результат работы системы) в итоге машина тихо ускоряется, с фоновым звуоквым сопровождением, как буд-то собирается развалиться на части. После обозначенных выше 1-2 секунд, до мозга машины доходит, что надо врубить 4wd lock, а то плохо получается... и результат становится совсем замечательным, машина ускоряется намного быстрее, чем те у которых нет 4wd, и которые стартуют без тапки в пол. Замечу, при всем при этом машина не сбивается с курса, т.е. едит в рамках своей полосы, не подвергая опасности соседей по движению, таких как например astol.

Замечу, что на льду, поведение несколько отличается от мокрого асфальта, там боковых сносов больше выходит, но зато и тормознутые ABS+ESP включаются быстрее, т.к. пробуксовки более очевидны для компьютерного мозга.

а еще интересно откуда коллега узнал, что тапку давить в пол на мокром асфальте нельзя?  Коллега astol, Вы оперируя своим утверждением даете нам понять, что являетесь адназначна ОПЫТНЫМ водилой, т.к. Вам известен секрет  "как ведет себя машина в описанной ситуации", т.е. Вы, либо сами попробовали ТАК ДЕЛАТЬ и теперь знаете к чему  приводит действие "тапка в пол" на вашей, очевидно, не самой новой машине. Либо книжку прочитали или "бывалый" посоветовал  или может всю жизнь гоняете на авто с задним приводом без ESP и ABS... ?

Заявление "так делать низя, надо делать только ПРАВИЛЬНО" с какой-то стороны  сравни, советам деда внуку, который женится и ни разу женский пол голышом  не видел. Типа внучок, вот смотри женщина на картинке, у нее тут место есть, туда вставляешь свой болтик, 3-5 мин тыркаешься и отваливаешь, смотри больше ничего не делай, а то ей может не понравиться.... Мне это мой дед сказал, а я тебе говорю, и ты своим внукам скажи... :)

Я купил авто, абсолютно ОТЛИЧНОЕ от того, на чем ездил до этого. Почему бы не исследовать его поведение во всех режимах, начиная от простого и заканчивая экстремальными? Для чего? Для того, чтобы знать как себя ведет машина в той или иной ситуации, и чтобы когда в них (не дай Бог) попадешь - знать что делать, так сказать на уровне инстинктов, а не вспоминать, что там в книжках написано или что бывалый дружбан сказал. И это совсем не та ситуация когда "дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих". Если при этом исследовании никто из соседей по потоку не страдает, то почему бы и нет? Замечу, что изначально поведение авто изучал там где  машин днем с огнем не сыскать - в сранной деревне владимирской области в 250 км от мск.

Спасибо за удачу на дорогах, вам того же и не бойтесь выходить за рамки, это не так страшно как кажется.

ЗЫ: Вот в голову еще пришло - нафига учиться ездить в автошколах или с отцом? купил книгу, там все написано, че куда давить, как себя машина ведет... прочитал книженцию, фильм посмотрел, и сразу идти в ментовку сдавать на права, всеж понятно, че там....

ЗЗЫ: "В результате этих экспериментов ни одного кролика не пострадало" :)  - была такая шутка на mtv...

0
10 июня 2010 в 19:31

Отзыв понравился.{#thumbs_up} Автору большое спасибо...

0
был неделю назад
На Toyota Carina E 21 января 2011 в 18:17

Спасибо за хороший отзыв!Обидно за ЛКП

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Citroen C-Crosser
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™