Написать отзыв

Отзыв Citroen C2 1.6 16V (2004 г.)

20 июня 2005

Citroen C2

Общие данные
Алексей. Возраст 52 года. Водительский стаж более 30 лет. Любитель.
Автомобиль «Sitroёn C2» 2004 года, комплектация VTR, что означает двигатель 1,6 (109л.с.) и все, все, все…. остальное.


Приобретен в феврале 2005 года.
По состоянию на конец мая – пробег составил 7000 км.
Автомобиль в эксплуатации ежедневно, независимо от погоды и времени года.
Это первый новый аVтомобиль в нашей семье, приобретенный через автосалон у официального дилера, и уже девятая по счету машина с начала моей «аVтомобильной» жизни.



Автомобиль берется под задачи
Когда на семейном совете принималось решение о замене уже не новой и хорошо послужившей нам BMW 523i, то расклад получился следующий:
- поездки, в основном, — городские;
- дача – 2 раза в год, отвезти и привезти родителей;
- 95% по времени я провожу за рулем один;
- 2% — «обслуживаю» супругу по дороге на работу и с работы (1,5 км в одну сторону, ежедневно);
- 3% — «накладные расходы».



Задачи понятны?
Требовался небольшой, экономичный, юркий, уютный аVтомобиль для меня «любимого», для поездок в плотном городском потоке, с максимальной возможностью парковки.
И ещё – идеальных машин не бывает!



Первое впечатление
«Машинка». Почему-то, все (даже ГАИ), кто общается со мной, после приобретения данного аVтомобиля, называют его именно так – «машинка».
В корне не согласен.
Да, габариты наводят на мысли о чем-то маленьком и неудобном.
Но сколько положительных эмоций он вызывает, даже на первый взгляд!
А как он играет своими «мускулами» аэродинамического обвеса!
Просто не могу согласиться с теми товарищами, которые называют его «женским» аVтомобилем.
Поэтому, первое впечатление — сугубо положительное. АВТОМОБИЛЬ!



Кузов
Идеален с точки зрения внешнего вида и с точки зрения аэродинамики. Две двери доставляют, конечно, некоторые неудобства при «накладных расходах», когда приходится подвозить одного, совсем редко — двух, пассажиров. Но, см. задачи, под которые приобретался данный аVтомобиль.
От двустворчатой распашной задней двери «балдею» не только я, но и все, кто прикасается к данной машине.


Посадка на дороге довольно низкая, но не смертельная. При покупке в автосалоне меня, первый раз в жизни, уговорили установить защиту картера, и я об этом не пожалел. Было… Помогла.
Оптика превосходная. Правда, датчик автоматического включения ближнего света при недостаточной (по его, датчика, мнению) освещенности, отключил сразу. Уж очень заботлив. А у нас, все-таки не Скандинавия. Датчик дождя работает логично.
Но вот дворники… При их работе слева вверху на лобовом стекле остается такая «мертвая» зона, что хоть отгибай поводок собственными силами, т.к. в автосалоне это делать отказались, ссылаясь на то, что «у всех так». Действительно, у всех аVтомобилей «Sitroёn C2», которые стояли в тот момент на площадке, дворники работали в точно таком же режиме. Пока терплю, все-таки впереди лето, а вот к следующей зиме придется что-то делать.


Первое, что сделал — наклеил уплотнитель в довольно большие щели между капотом, фарами и «псевдорадиаторной» решеткой. А то эксплуатация этого аVтомобиля началась в самый «грязный» период года, и чистенький новый движок сразу оброс грязью. А я этого не люблю.
Второе, что сделал – наклеил подобный уплотнитель по нижней части обеих боковых дверей (не закрывая дренажные отверстия), т.к. порог был постоянно грязный.
Удивительно, что французы не сделали оба этих действия прямо на заводе. Я не думаю, что это сделало бы данную машину намного дороже.
Из-за огромных размеров (что для двухдверной машины не есть недостаток) и, соответственно, большой собственной массы, боковые двери при открывании очень слабо фиксируются в промежуточных положениях. Стоит чуть посильнее толкнуть дверь при выходе из машины, как пожалуйста – или стенка гаража или соседняя на парковке машина…. Дальше продолжать?
А такой «хиленький» звуковой сигнал стоит на всех французских машинах (у меня французская – первая)?
Наружные зеркала заднего вида явно чуть-чуть маловаты. Ну, совсем чуть-чуть. По вертикали. Особенно учитывая, что машина с очень укороченной базой.
Мощные передние стойки кузова сильно ухудшают обзор. А, если еще добавить «мертвую» зону при работе левого дворника, то сами понимаете…
Большая «мертвая» зона при взгляде направо и чуть назад. Широкая центральная стойка (что для двухдверной машины не есть недостаток), плюс подголовник правого пассажирского сиденья, плюс голова жены (если она, т.е. жена, сидит рядом)… Складываем все «плюсы» и получаем «минус».



Салон
Отличная работа климат-контроля. Особенно в холодное время года, когда он включается не сразу, а дав движку немного прогреться. Зато салон прогревает быстро, очевидно и из-за небольшого его объема.
Подозреваю, что летом проблем тоже не будет
Качество отделки салона на уровне аVтомобилей более высокого класса.
Сиденья с очень развитой боковой поддержкой и кучей регулировок позволяют занять абсолютно удобное положение и не напрягаться за рулем.
Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Я, конечно, понимаю, что 30-40 кг дополнительного веса для такой машины это очень существенная добавка. Но. Если шумоизоляция моторного отсека выполнена на «отлично», то зачем экономить на всем остальном? В общем, в салоне довольно шумно. А стоимость устройства шумоизоляции в автосалоне мне назвали в 600-700$.
К оригинальной комбинации приборов привыкаешь довольно быстро. «Слепой» тахометр не раздражает, т.к. определять обороты по звуку даже очень тихо работающего двигателя не представляет проблемы.
Отсутствие развитых подлокотников на внутренней стороне боковых дверей для водителя незаметно, а вот для пассажира на переднем сидении представляет некоторое неудобство, т.к. руки девать абсолютно некуда.
Зато дверные ручки такие красивые!!!



Двигатель
Двигатель, хоть и не последний писк, но лично у меня по нему ни одного замечания.
109 лошадиных сил для аVтомобиля весом чуть более тонны – вполне.
А какой звук при разгоне! Такое ощущение, что под капотом турбина! Песня.



Подвеска
Держит дорогу как когтями. На поворотах, практически, не дает кренов. Да и на ухабах её не пробивает.
Учитывая некоторые специфические особенности наших московских дорог, хочу обратить внимание на один нюанс. А именно — при попадании в колею (а именно такой болезнью в последнее время стали страдать наши дороги, и не только МКАД) на приличной скорости и на сухом асфальте тебя как-то мягко, но очень настойчиво из неё выталкивает. Причем, чем больше скорость, тем больше и настойчивее сила выталкивания. Подозреваю, что это из-за очень короткой колесной базы аVтомобиля. На мокром асфальте – наоборот. Что чревато.



Ходовые качества
Очень «острое» рулевое управление. 2,8 оборота от упора до упора – это здорово.
Здорово помогает электроусилитель руля. Четкая работа во всем скоростном диапазоне.
До экстренного торможения пока дело не доходило, поэтому о работе системы усиления тормозов Brake Assist ничего сказать не могу. В Интернете отзывы диаметрально противоположные.



Осторожно, «SensoDrive»!
А вот о коробке хочется поговорить отдельно. В первые дни моего осваивания нового аVтомобиля она меня чуть не угробила. В автоматическом режиме КПП при подъезде (естественно, с замедлением) к перекрестку, при скорости около 10км/час, даёшь резкий «газ», а КПП «задумывается» секунды на две – какую же передачу ей выбрать??? В результате, выбирает первую, но тут же после выезда с ускорением на перекресток, опять же с раздумьем, переключается на вторую. Страшно!!!
Заднюю передачу включать надо очень аккуратно. Чуть небрежно сработал – и «ревешь» на «нейтралке».
Результат — от езды в автоматическом режиме КПП, практически отказался, тем более, что при движении в обычном режиме движения с ручным переключением передач, рычажки под рулевым колесом заставляют просто «кайфовать».
Ну, и нельзя не упомянуть о давно забытом в аVтомобилях с АКПП торможением двигателем.



Общее впечатление
Плюсов, все-таки, больше.
Удобство, комфорт, управляемость, уверенность на дороге – это и есть, наверное, признаки добротно сделанного аVтомобиля.
А, когда ещё и расход в чисто городском московском режиме движения составляет 8,0л/100км, то комментарии излишни.
Достоинства:
  • Идеальная машина для одного человека.
  • Недостатки:
  • Осторожно, «SensoDrive»!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12137
    Комментарии 1
    изменен 16 марта 2008 в 02:44
    Очень хороший и профессиональный отзыв.Помог мне сориентироваться при покупке нового автомобиля.Дело в том что С2 обычно считается просто дорогой игрушкой и его покупают либо дамам которым по-фигу на чем ехать,лишь бы покруче, либо неопытные новички для которых эта машина-первая.Мое мнение что С2- сверхфункциональный городской авто и даже в своем роде дизайнерский шедевр-взять хотя бы купешные огромные двери, двойные створки багажника, перемещающиеся задние сиденья, всевозможные кармашки и отсеки(даже в нижней створке багажника!) .Отзыв может служить примером того как надо выбирать авто- четкие критерии выбора.Причем С2-авто мужской, я где-то даже читал интервью с его дизайнером Донато Коко который сказал что если бы у С2 было имя- то не женское. Думаю на эту машинку мода еще придет...
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™