Написать отзыв

Отзыв Citroen C3 1.4 16V (2008 г.)

1 апреля 2008

Citroen C3 1.4 16V

Достоинства:

— вместительность и удобство посадки.Иногда появляется впечатление что едешь в автобусе. —уютный салон и на удивление вместительный багажник.
-цепкие тормоза с системой экстренного торможения
-маневренность
-неплохая курсовая устойчивость для авто такого класса
-небольшие габариты удобны для парковок и разьездов в узких местах
-тщательно настроенная плотная, но не жесткая подвеска
-движок на 92 лс тянет бодро и равномерно во всем диапазоне оборотов
-эффективная работа климата

Особенности:

— дизайн(мне очень нравится)
-коробка Сенсодрайв
-невысокий передний свес
-аэродинамика после 120км/ч
-подвеска только для приличных дорог

Недостатки:

— нет показаний температуры двигателя.Только значок аварийного состояния
-при закрывании авто дистанционно- непонятно закрыт он или нет-надо проверять
-тугая бибикалка на руле-силы пальцев явно не хватает
-в комплекте нет пепельницы, хотя я никогда не курил:)))

На С3 засматривался давно, но полагал что эта машинка для меня маловата.Среди моих знакомых есть и механики которые ремонтируют ситроены и владельцы- так что я достаточно хорошо знал что беру и особых неожиданностей не предвиделось.Поскольку это не первый Ситроен в нашей семье,то требования к авто были вполне определенные.Вначале планировался новый Берлинго вместо хорошо послужившего старого но из-за перемены бытовых условий уже не было необходимости в перевозках габаритных грузов.Кроме того Берлинго готовится к рестайлингу, а ждать новую модель слишком долго.Да и неоткатана она еще…

Теперь требовалась машина для меня одного, изредка для двух человек, больше для города и пригорода, иногда для поездок за продуктами.При этом авто должен быть а) новым, б)с гарантией,с)никаких кредитов и не на последние, д) расход по городу не более 10 л.Меня часто спрашивали —а почему не С4? Не знаю- не легла душа.Плюс задняя подвеска-балка, плюс низкий передний свес. С комплектацией получилось сложнее.

Я предпочитаю механику, но с механикой поставлялся только движок 1.4 на 75лс. Такой движок у меня был на Берлинго- он надежный и неприхотливый, но хорошо тянет только на больших оборотах и тупеет при включении кондея. Даже учитывая что С3 легче Берлинго на 200 кг этого все равно маловато. Движок 1.4 на 92 лс 16V комплектовался только коробкой сенсодрайв. Диллер мне дал порулить на такой машине- движок мне бешенно понравился!

Хорошо крутит на всем диапазоне, неплохо берет с низов, звук при разгоне как у дизеля- который он чем-то напоминает.В расстроенных чувствах я вернулся домой, поскольку на эту коробку читал жалобы как здесь, так и в других местах.Темная лошадка…Позвонил одному знакомому механику-тот говорит что французские автоматы вообще выходят из строя очень редко.Позвонил другому- у него дочка ездит на С3 —он говорит за три года никаких проблем…

И я выбрал Сенсодрайв — как теперь понимаю не ошибся. Коробку эту французы называют clutchless gearbox- то есть механическая коробка передач без сцепления.И продолжают ее ставить на новые модели.Все жалобы в ее работе сводились к двум пунктам-перегреву управляющего электродвигателя и глюкам в софте. Сейчас это коробка нового поколения- в автоматическом режиме соображает неторопливо но без толчков.Кроме того она умеет адаптироваться-после моей манеры езды после резкого ускорения она переключалась вниз на две передачи! В ручном режиме все четко и удобно-левая нога отдыхает.Кроме того в ручном режиме она тоже иногда перекидывает передачи-на повышенную если обороты превышают допустимые, на пониженную при резком торможении или долгой стоянке-на нейтраль.

В общем оказалось вполне приемлемо.В отличие от классического автомата при отпускании педали тормоза на уклоне авто скатывается, как на обычной механике. Но здесь надо уметь работать ручником как при трогании на грузовом авто-немного оборотов пока схватит сцепление, а потом ручник отпускается.Сначала я поездил в автоматическом режиме и посмотрел на каких скоростях и оборотах робот играет на повышение и в каких-на понижение.И перенял его манеру немного недокручивать движок.Так что мы учились друг у друга:)))В городском режиме-только ручной режим.

Автомат делает слишком много переключений, перегревается.Если бы в таком режиме работала рука на рычаге МКПП-отвалилась бы наверное.Так что на этой коробке стоит ездить только тем кто хорошо умеет ездить на механике, или придется купить обычный автомат. Сенсодрайв тут ни при чем. Вот почему эту коробку я отнес к разделу особенности, поскольку любой аVтомобиль-это всегда компромисс.

Невысокий свес тоже по-моему скорее характерная особенность а не недостаток.При таких габаритах нет никакой необходимости выезжать на бордюр, авто поставленное рядом с ним и так никому не мешает. При этом установка защиты двигателя обязательна-не знаешь где он может сесть на брюхо.Мне это помогло уже на 3 день. Аэродинамика несмотря на забавную шарообразную форму на удивление неплохая и действие ветра чувствуется где-то после 120 км/ч.Кстати на такой скорости руль тоже становится немного валким, так
что кайф от езды уменьшается. Несмотря не небольшие внешние размеры в авто на удивление удобно и уютно.

У меня при росте 185 см остается три кулака над головой.Сиденья удобные, усталости в руках и мягком месте намного меньше чем в том же Берлинго.Внешний вид авто мне очень нравится — он нестандартен и практичен одновременно. Я крайне удивляюсь, когда читаю про неуважение на дороге-отношение к колобку очень доброжелательное! Тем более он вполне может за себя постоять:)))

К обзорности пришлось привыкать, особенно при езде задним ходом.Зеркала-не огромные лопухи как на Берлинго а какие-то ложки для варенья.Но потом тоже разобрался — тем более они с электрорегулировкой. Подвеска отлично держит хорошую дорогу, однако по кочкам и ухабам позволяет только неторопливо переваливаться. Хотя ни разу не пробивала. Кроме того в комплектации с движком 1.4 16V идут 15« диски, а не 14» как на механике, что тоже играет свою роль. Здесь тоже думаю особенность-это же не внедорожник и не тазик для рыбалки.

Расход топлива в среднем около 7.5-8л.Тут есть и заслуга робота-его научили экономить.
В целом качество сборки-достойное.С3 представляет собой добротную рабочую лошадку для семейных нужд.Я ни разу не пожалел о своем выборе.О надежности говорить думаю пока рано —пусть пройдет года два-три — а там посмотрим.Пока все в зачете.

Совет автора покупателям Citroen C3 1.4 16V 2008 г

Удобная рабочая лошадка за свои деньги.С3 сейчас уже зрелая модель поскольку выпускается с 2002 года.Если авто нравится и подходит по своим характеристикам — можно без опасений брать. Думаю этот авто недооценили пока.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17261
Комментарии 9
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 1 апреля 2008 в 17:20
Вроде недешевый он!
А отзыв понравился!
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 1 декабря 2008 в 13:00
Пройдено 25 000.За это время:
Сбои роботизированной коробки-не было( 10 000 по горам)
Перегорели 2 противотуманки
Протерся правый подкрыльник, цена аж 40 долл
Движок заводной,масло не жрет
Мощный климат
Вроде все.Может через годик такую же? :)))
0
mummy
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 11 ноября 2009 в 19:43
А как шумоизоляция? К примеру в ставнении с Фокусом? Хочу брать, но побаиваюсь цитрамона. Пугает в основном робот. Как он на льду?
0
mummy
был неделю назад
На Citroen C5 11 ноября 2009 в 20:14
Классный отзыв, по делу и без понтов.
0
был 5 часов назад
На Renault Koleos 11 ноября 2009 в 20:40
Отличный отзыв! 5 баллов!
-1
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 11 ноября 2009 в 21:04
1.Шумоизоляция на 4+,то есть только шины на плохой дороге.Зависит от резины
2.Робот Ситроеновский один из лучших. Робот намного лучше работает с движками нового поколения- серии Prince разработки BMW, в данном случае это движок ET3J4 1,4 16V на 92 лс.
Этот же движок ставят на Миникупер и 207 Пежо.Со старыми ситроеновскими движками TU3 и TU5 робот лучше не брать,а брать их на ручке, хотя они довольно надежны и крайне неприхотливы. Совместно с роботом идет система АБС и распр. торм. усилий, все это работает очень хорошо и настройки отличные.Я на роботе проездил почти 60 000 по Австрии,Греции, Румынии, Болгарии Италии, часто в гололед и мокрый снег.Ни разу не подвел.АБС срабатывает даже при боковом сносе.Поведение на льду больше зависит от резины.
3. С3 не любит плохих дорог и высоких сугробов.По хорошим подвеска надежнее чем у немецких машин. Ремонт недорог,попадать там особо не на что,только на кузовной. Присмотритесь к С3 Пикассо, там почти вся техчасть от С3,а движки EP6 на 120 лс от BMW или дизеля, очень неплохие.
+1
mummy
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 11 ноября 2009 в 21:26
Работа робота своеобразна, но как по мне он удобнее ручки.На 40-50 тык придется менять выжимной. А так все очень приемлемо.В роботе много полезных фичей- защита от перегрузок, от включения движка когда коробка на передаче,от включения задней пока машине катится вперед и не нажат тормоз итд. Отличие С3 от 207-го при практически одинаковой матчасти: С3 -это "поповозка" то есть имеет комфортную и энергоемкую подвеску, и более семейный дизайн- он выше,больше багажник итд.
207-й жёстче ,у него меньше крены,а на панели приборов стрелки а не цифры как на С3, багажник куцый, но он тоже удобен внутри.
+1
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 13 ноября 2009 в 20:26
Спасибо. Все понял. Мне для города и немного трассы без особых извилин. Асфальт у нас хороший, что в городе что за его прделами.
0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 13 ноября 2009 в 20:26
А С3 Пикассо шой то не нравится.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™