Citroen C3 Picasso 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 ноября 2010 → пробег 3100 км

Просто "Француз".

Всем доброго времени суток. Решил поделиться с Вами своими ощущениями о данном авто. До этого ездил на Nissa Almera Classic АКПП. Вот на фоне этого автомобиля и будет, точнее постараюсь, строится свой отзыв.

Начать следует, конечно же, со внешности - это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так - мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так - "Прикольный такой".

Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем - там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине "рабочего стола" (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.

Водительское и пассажирское сиденья удобные и имеют достаточный набор регулировок + подогрев. Само кресло удобной и сидеть в нём приятно - после длительного вояжа не устаёшь. Задний диван тоже довольно комфортен (по отзывам супруги), но втроём там будет тесно, зато места над головой с запасом. В спинках передних кресел столики с подсветкой и выемкой под стакан, я на столик ставлю ДВД и ребёнок смотрит мультики. Сам диван разделён на 2 части, 1/3 каждая часть двигается вперёд-назад и складывается спинки по частям. Есть лючок в багажник, из которого имитируется столик, но в качестве подлокотника использовать его нельзя - слишком хлипкий и совсем пластмассовый, да и высота неудобная.

Теперь багажник - был приятно удивлён, когда смог уместить в него 4 колеса с резиной 205/45/17, по углам разные пакеты их магазина (мелочь, конечно), задняя полка легла на своё место и ничто не говорило о том, что я везу в багаже. Из ИКЕИ вёз кровать, матрас, подушки, плюс недельный запас продуктов из АШАНА. Сложил задний диван - пол ровный - всё разместилось и ничему не мешало. Да, ещё одна приятная мелочь - переднее пассажирское кресло тоже складывается, хоть и не вровень с общим полом, но что-то около того. Лампочка багажного отделения оказалась съёмным фонариком на аккумуляторах - тоже приятный бонус.

Эргономика водительского места в сравнении с Альмерой будет получше, но непонятных огрехов больше:

- Отличная обзорность в плохую погоду становится ниже среднего - треугольные стеклянные вставки заляпывает грязью и только тряпкой оттирается, но это ненадолго.

- Подлокотник в дороге удобен, но мешает пристёгиваться и ОГРАНИЧИВАЕТ ДОСТУП К РЫЧАГУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

- Регулируется и сидёлка и руль по вылету, но рулю чуть чуть не хватает этого вылета, либо колени подогнуты, либо чуть ли не тянешься к рулю, в Альмере вылет не регулировался, но было удобнее.

- Руль закрывает окошечко установленной температуры у водителя климат контроля, если использовать в режиме моно, то ориентируешься по пассажирскому (в Альмере климата не было).

- Если не пристегнут ремень водителя или пассажира, то орать начинает дурниной и не затыкается, пока не пристегнёшься или не заглушишь машину. Сразу поясню, я всегда пристёгиваюсь, но есть моменты, когда надо, или пассажир перед остановкой заранее отстегнётся - раздражает.

- Дисплей БК выполнен в красно-оранжевом цвете - мне такой не очень нравится, а если сделать подсветку поменьше - в очках ничего не видно.

- Цифровая панель, тахометр, могли бы сектора и почаще сделать, а то деления только через 250 оборотов (придирка).

Двигатель скорее хорош, чем нет. По надёжности ничего не могу сказать - пробег мал, но ему бы другую коробку...

Трансмиссия: на форуме прочитал, что у нас не 5 ступ КПП, а 4 ступ с первой понижающей, я готов согласиться с автором. на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче. Туда бы 6-ю, было бы здорово, а так коробка не айс. Ходы рычага велики, передачи втыкаются не очень чётко, до фольксвагона далеко им. С 5 на 3 пока не сбросишь скорость, у меня, переключиться не получается, может после автомата не приловчился ещё. На рычаге руку долго не подержишь, он (рычаг) очень зудит, аж неприятно становится, хоть набалдашник и приятный - алюминиевый шар, изыск, скажем.

Подвеска: скажу так - гораздо комфортнее, чем в Альмере, она упруго-комфортна, раскачка есть, но в меру, да и авто это семейное, а не драйв кар. Стыки и неровности не замечает, на крупных ямах потряхивает. В повороты позволяет заходить уверенно.

Рулевое управление: теперь я понял, что значит "Синтетический руль" - мало обратной связи, сейчас приноровился, а до этого приходилось доворачивать.

Климатическая установка пока не вызывает нареканий, но и эксплуатация проходила в нормальных температурных режимах, жару уже не застал, а зимы пока что нет. Попользую - отпишу.

Оптика: фары светят отлично, что в паре с высокой посадкой даёт отличный обзор даже ночью.

Расход топлива: пока экспериментирую, никак не могу посчитать реальный. А по БК выходит 7,8л/100 км. Последние замеры (опять же по БК) выдают при пробеге 513 км 7,2л/100км. Жду, когда выкатаю полный бак, тогда и смогу сказать реальный пробег.

Вывод: отличный автомобиль для небольшой семьи и за адекватные деньги. С невнятной коробкой можно смириться, благо двигатель позволяет не часто дёргать рычаг. На МКАДе в 5 ряду - не чувствую себя телегой - могу адекватно ускориться. А комфорт для главных пассажиров - он МНОГО стоит.

Всем спасибо, кто смог дочитать мой отзыв до конца, буду рад услышать Ваши комментарии.

Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.6 2010 г

При выборе небольшого семейного автомобиля обратите на него более пристальное внимание, он может Вам понравиться с первого взгляда)))

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Вместительный
  • Удобный
  • Хорошая обзорность
  • Удачный двигатель

Недостатки:

  • Невнятная КПП с очень короткой 1 передачей
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21872
Комментарии38 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL13 ноября 2010 в 21:09

Если Вам нужны полочки, ящички, лючки, боксы и прочие емкости, а так же столики и эргономика, можно было глянуть на Рено Сценик. Что есть, то есть.

В отношении емкости багажника: что прямо влезло под полку? Я вожу комплект зимних колес (резина на дисках, колпаки), остается место для сумок, но полку приходится снимать.

0
arkadius
НаCitroen C3 Picasso14 ноября 2010 в 07:13

Добрый день, да, вошло под полку, правда опустил пол багажника{#smile}

0
был 8 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class13 ноября 2010 в 21:25

Маладес! 5)))

на Альмере при 3000 оборотов скорость 120 км/ч, тут же почти 4000 для достижения этой же на 5 передаче - это уже почти на взлет, французы видимо совсем недодумали.

При появлении машины на нашем рынке я долгое время думал, что официальный сайт ошибается, ибо машина комплектовалась (комплектуется) тока МКПП (искал глазами АКПП), как будто производитель очень спешил выставить машину на рынок.

Зы: Но красивая (прикольная) - факт.

0
патолог
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 12:41

У меня такая же система с коробкой (скорее всего такая же стоит). Тоже 6 не хватает. Только не почти 4000 на 100, а где-то 3300-3500. 4000 - это уже 120-130. 5000 - 170.

У ПСА нет нормального автомата на неё. AL-4 не стали ставить. Оно и к лучшему.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 17:15

Я так и говорил, на Альмере 3000 оборотов это 120 км/ч, а тут надо до 4000 крутить, что бы эту же скорость получить Сей час вроде появилась АКПП 6 ступ. Она Пыж 3008 ставится

0
диманчик
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 09:29

6-ступка и раньше была, ставилась на дизельные Пежо 308. Не знаю, почему не ставить её везде.

Если верить "профессионалам", то на 3008 автомат отличный. Как они сказали: это тот автомат, который долгие годы ждали поклонники Пежо =)

PS Тормознул. Прочиталось не 120, а 100 =(

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso31 марта 2013 в 16:19
отрестайлили сейчас, 3300 об. при 120 км/ч, 1,4, 95 МКПП.  105км/ч при 3000 об. в салоне тишь.
0
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat13 ноября 2010 в 21:45

То что "на дороге встечается редко" говорит скорее о том, что внешность скорее на любителя, чем на "пять с плюсом"

0
козак
НаCitroen C3 Picasso14 ноября 2010 в 07:20

Тут, скорее не во внешности дело, а в предвзятом отношении к Французам (помните правило ЧЕТЫРЁХ Ф), ну и отсутствие АКПП многих потенциальных покупателей отталкивает. Сам до этого смотрел, и почти купил (был внесён задаток, но долго шла) Шкоду Йети 1,2 DSG. По размеру салона, по удобству почти тож самое, но ЦЕНА 900тыр в той комплектации, кот меня устраивала заставила пересмотреть всоё отношение и я взял Пикассяна - ни разу ещё не пожалел, но на Шкоду посматриваю.

0
диманчик
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL14 ноября 2010 в 10:10

Почему мало Ситров, тут еще отчасти вялая маркетинговая политика в предыдущие годы. У нас в городе нет дилера. В роде бы, собираются в следующем году открыться, но контора получившая дилерство печально известна по "работе" с другими марками. В итоге, чаще ягуар или Мини на дороге встретишь, чем Ситр.

А в отношении шкоды, тут полностью согласен. Не за что там миллион отдавать. Не уму, ни сердцу.

0
диманчик
15 ноября 2010 в 18:27

И правильно сделали)) Шкода с двигателем 1.2 за 900тыр - недоразумение какое-то..  А ситро сколько вам обошелся?

0
ya-gornostay
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 19:26

С учётом скидок 673 тыр, это на 17 дисках +USB вход и пакет "СИТИ" Ещё у них же удачно сдал своё авто в Трейд-ИН, сам был приятно удивлён (получил больше чем планировал)

0
диманчик
НаГАЗ Volga Siber16 ноября 2010 в 11:17

Фигассе.... Я думал С3 в районе 500 по акции все покупают

0
jack daniels
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 11:43

Там даже кондея нету.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso16 ноября 2010 в 14:58

И музыки тоже, а еслии верить форумчаеам, то даже провода не достают до мест установки задних колонок

0
диманчик
НаCitroen C3 Picasso19 июня 2012 в 11:24

у меня все есть и кондей и климатконтроль 2х зонный и музыка не слабая

0
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai+213 ноября 2010 в 22:51

Нормальный машин, незамыленная внешность, если подобрать по цвету то считай юнисекс. Жаль что АКПП нет, а так бы рассмотрел вариант для покупки жене, но только не с AL-4. Автору удачной эксплуатации!

0
НаSuzuki Grand Vitara13 ноября 2010 в 23:43

то что в машину много влезает неудивительно

вы в профиль гляньте - типичный сундук на колёсах

0
14 ноября 2010 в 14:20

Citroen не дооценная марка в России, но это вина французов. Очень уважаю ситроены, автору удачи и ждем продолжения отзыва!

0
ilsur-avtolub
15 ноября 2010 в 18:30

Честно говоря, это хорошо, что французы недооценены. Иначе платили бы мы за них как за немцев, за шильдик а не за авто )))))

0
ya-gornostay
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 09:31

С одной стороны, согласен, ибо они новыми стоят меньше корейцев. Но с другой стороны, продать её потом не так просто, как Гольф. Это минус.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso31 марта 2013 в 16:33

Продать не просто!? Сейчас спрос выше предложения на подержаные, да и новые, как горячие пирожки расходятся, в основном до комплектации Комфорт включительно. 

Согласен, машина не "пацанская" для прекрасной половины заточена в основном, но и мужик на такой машине себя нормально чувствует, тока цвет подобрать по брутальнее и всё. Сидишь, как на кросовере, обзорность и комфорт, как в автобусе для всех пасажиров, парковаться и ползать по городу, как на малолитражке.

0
14 ноября 2010 в 19:18

У Ситрона всегда дизайн на высшем уровне, а линия Пикассо говорит сама за себя. Эти автомобили для людей со вкусом. Это как картины Пикассо, Дали, или ты понимаешь и восхищаешься или ... В этом автомобиле нужно посидеть (хотя бы ) и проехаться, в другие не захочется садиться, точнее остальные авто это компромисс ( в этой ценовой категории)

Автора с удачным выбором и отличной эксплуатации.

 

0
был 14 часов назад
НаRenault Logan14 ноября 2010 в 21:31

Недавно кто-то высказывался по поводу ситроенов, типа у них ресурс деталей расчитан с точностью +1000км

0
НаCitroen C3 Picasso14 ноября 2010 в 23:02

Приветствую коллегу! С интересом прочитал про различия в комплектации (у меня комфорт), и пришел к выводу, что не все, чего у меня нет, так уж необходимо (ящики и подлокотники). Интересно было бы узнать поподробнее про работу климат-контроля, я ручной кондей постоянно подкручиваю, особенно из-за запотевания окон при включенной рециркуляции.

Двигатель стОит крутить, он на высокие обороты положительно реагирует и дает более динамичное ускорение, при этом аккустического дискомфорта почти не добавляется. Кстати, может быть это отличие 1.4, но мне ускорение с места на первой дается лучше, чем быстрое переключение на вторую и разгон на ней.

0
pmm
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 17:20

Про климат, на данном этапе могу сказать следующее. В основном стоит в режиме "MONO" на дисплее 19-20 градусов и в салоне комфортно, ничего поправлять не надо. Изначально хотел авто с климатом, а остальное - просто приятное дополнение.

0
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 12:48

Коробки - это самая проблемная часть у ПСА. Для переключения с 5 на 3 или на 2 делается перегазовка. Ждать понижения скорости не безопасно и не удобно. Подбросьте обороты до 2-3 тыс (эта цифра колеблется в зависимости от скорости и желаемой передачи, но потихоньку привыкаешь и не задумываешься) и передача включится. Когда привыкнете, будете привентивно нажимать на газ, не давая оборотам опуститься и с переключением проблемы почти пропадут. Интенсивно разгоняться коробка также ощутимо мешает.

0
valsinats
НаCitroen C3 Picasso15 ноября 2010 в 17:23

Да, я уже подзабыл эту практику, когда учился, то вождение было на ГАЗ 53 и ЗИЛе, вот там и был: двойной выжим сцепления, плюс перегазовка. надо вспоминать навыки - давно это было.

0
диманчик
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 09:32

Двойной выжим, слава Богу, не нужен. А без перегазовки активной езды с этой коробкой не получится.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 ноября 2010 в 12:41

Достоинства: Красивый {#shock} Это шутка такая?

-1
kazantipov
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 ноября 2010 в 13:07

Машина реально очень эффектная, новое слово в дизайне

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
jack daniels
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 ноября 2010 в 17:45
Комментарий удален модератором.
jack daniels
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 ноября 2010 в 17:45
Комментарий удален модератором.
kazantipov
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
kazantipov
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 ноября 2010 в 13:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А минус за то, что я не понял ее дизайна? {#blink}

-2
kazantipov
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 ноября 2010 в 16:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да пошли они все в жопу вместе с вашими сраными минусами и со своим говенным форумом !!!!!!

0
kazantipov
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2012 г. 408 000 руб. подробнее
2013 г. 540 000 руб. подробнее
2013 г. 530 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Citroen C3 Picasso (2009–2013)